А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Открытка Bars про выбор мест. Честно сперто на Винском....

Суть - подсесть к попутчику нельзя...

279436_7913d932eb3d3047d23b44050e42e4f4
 
Открытка Bars про выбор мест. Честно сперто на Винском....

Суть - подсесть к попутчику нельзя...
Ага, тоже обратил внимание на эту фичу после утреннего шоппинга.
Если выбрать хотя бы одно место в бронировании на двух, то система автоматически предложит оплатить два места, а не одно. Интересно провести следующий манёвр - разбить 1 бронирование на 2 (я так уже делал у Победы) и в одном из бронирований оплатить место рядом с предварительным вторым.
 
Интересно провести следующий манёвр - разбить 1 бронирование на 2 (я так уже делал у Победы)
balexus, как это сделать? Звонить или писать? Если писать, что пока они будут отвечать, то закончится время на оплату брони. Если звонить - заплатишь за разговор. Или по бесплатному номеру могут разбить бронь?
 
Если выбрать хотя бы одно место в бронировании на двух, то система автоматически предложит оплатить два места, а не одно. Интересно провести следующий манёвр - разбить 1 бронирование на 2 (я так уже делал у Победы) и в одном из бронирований оплатить место рядом с предварительным вторым.
не выйдет - победа не показывает места, назначенные одиночным пассажирам.
 
Если бронирование на 1 человека, то предварительно место никакое не назначается
Вот у меня вопрос в том, оно не назначается (т.е. назначается при регистрации) или просто в личном кабинете не отображается?
balexus, как это сделать? Звонить или писать? Если писать, что пока они будут отвечать, то закончится время на оплату брони. Если звонить - заплатишь за разговор. Или по бесплатному номеру могут разбить бронь?
Я делал через КЦ для уже оплаченного бронирования, в минуту уложился )
не выйдет - победа не показывает места, назначенные одиночным пассажирам.
Ну а если у меня есть уже бронирование из двух людей, и я вижу места. Если после этого запомнить места и разбить бронь, интересно, места сохранятся или нет.
 
а если разбивать уже существующее бронирование на два отдельных, то звонок по этому поводу в колл-центр в среднем обойдется не дешевле выбора места.
 
а если разбивать уже существующее бронирование на два отдельных, то звонок по этому поводу в колл-центр в среднем обойдется не дешевле выбора места.

О, надо написать на авиаблоггере как звонить на платную линию даром ;)
 
Реклама
Новая фича, сегодня утром по новым бронированиям пришло на следующее утро письмо с темой "Информация по рейсу DPxxx в город xxx на x xxx 20xx года":
Здравствуйте, ФАМИЛИЯ ИМЯ!
Вы приобрели билет на рейс DPxxx авиакомпании «Победа» в город xxx на x xxx 2017 года. Ваш код бронирования xxxxxx.

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, которая поможет сделать Ваше путешествие максимально комфортным.


Важная информация
Рюкзаки, пакеты, коробки, продукты питания в отдельной упаковке, а также пляжные и спортивные сумки перевозятся в салоне самолета за отдельную плату. Стоимость перевозки пакетов Duty Free на международных рейсах: при вылете из аэропортов РФ -2000 рублей, при вылете из зарубежных аэропортов – 35 евро. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами перевозки багажа.

Неоплаченная ручная кладь к перевозке не допускается!


Выбор места
Хотите лететь рядом с друзьями или родными? Вам удобнее разместиться возле окна или на местах с увеличенным пространством для ног? Любите летать на первых рядах? Выбирайте любое место и оплачивайте на сайте со скидкой! Стоимость выбора мест на сайте - от 149 рублей.

ВЫБРАТЬ МЕСТО

Багаж в салон
У Вас есть вещи, которые можно перевозить только с собой? Не хотите ждать выдачу багажа в аэропорту прилёта? Возьмите багаж с собой в салон самолета! Кстати, провоз рюкзака весом до 10 кг обойдется на сайте всего в 999 рублей, вместо 1500 рублей в аэропорту.

БАГАЖ В САЛОН

Дополнительный багаж
Будете сдавать багаж? Чтобы не терять время и деньги в аэропорту, оплатите багаж заранее. Стоимость багажа на сайте ниже, чем в аэропорту. И только на сайте можно оформить перевозку багажа весом до 32 кг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖ

Страховка
Полёт — это всегда так волнительно! Чтобы волнения были только приятными, оформите страховку, которая защитит Вас от рисков задержки рейса и повреждения багажа. Стоимость страхования всего 199 рублей.

ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ

Приоритетная посадка
Не хотите стоять в очереди на посадку? Хотите зайти в самолёт первым? Вам пригодится услуга приоритетной посадки, позволяющая сэкономить время и нервы при прохождении посадки.

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОСАДКА
 
Не назначается. В январе во Внуково на стойке регистрации у меня даже был выбор - взять место в начале салона или в конце.
Зимой летел из Волгограда, там сотрудница бесплатно поменяла место на у окна. Когда в июне летал из Внуково, сотрудница сказала, что теперь места система выдаёт автоматически и агент поменять не может. Может, соврала, не знаю)
 
balexus, такие письма начали приходить не вчера. Мне такое пришло 9 июля, на следующий день после покупки билета в BTS.
По поводу выбора мест это на кого попадешь на стойке. У меня в Адлере просто спросили на каком месте я хотел бы лететь и дали точно то, которое попросил и без всяких доплат, в Кольцово и Гумраке попросил у прохода - дали у прохода, но во Внуково всегда ссылаются на некую "систему", которая автоматом назначает места.
 
такие письма начали приходить не вчера. Мне такое пришло 9 июля, на следующий день после покупки билета в BTS.
Ок, значит, условно новая =) В первой половине июня не было.
У меня в Адлере просто спросили на каком месте я хотел бы лететь и дали точно то, которое попросил и без всяких доплат, в Кольцово и Гумраке попросил у прохода - дали у прохода, но во Внуково всегда ссылаются на некую "систему", которая автоматом назначает места.
Возможно, эта "система" только в базовом Внуково?...
 
У меня в Адлере просто спросили на каком месте я хотел бы лететь и дали точно то, которое попросил и без всяких доплат, в Кольцово и Гумраке попросил у прохода - дали у прохода, но во Внуково всегда ссылаются на некую "систему", которая автоматом назначает места.

Возможно, эта "система" только в базовом Внуково?...

В соседней ветке давали ссылку на интервью с Калмыковым. Собственно, он подтверждает ваши догадки:

Сейчас ставим собственную систему регистрации (DCS) во всех аэропортах, куда летаем. Причем за рубежом они сразу соглашаются установить ее на существующем оборудовании, и даже учить никого не надо, а в России требуют привезти свои компьютеры, свои принтеры, свои роутеры, а еще лучше — подключить свои собственные каналы связи, и будет вам счастье.

Но своя система позволит повысить скорость, избавиться от ошибок, поскольку мы сразу все видим; кроме того, значительно снижаются возможности "химии" со стороны персонала агентов по наземному обслуживанию. Все бирки из наших принтеров, а не из их, когда мы не знаем, сколько они там их навыпускали.

Видимо, действительно, во Внуково стоит своя система регистрации, которая позволяет меньше вольностей.
 
Лоукостер «Победа» изменил условия онлайн-бронирования билетов. Теперь пассажирам, путешествующим парой, придется платить вдвое больше за то, чтобы сесть рядом

Лоукостер «Победа» в июле изменил условия онлайн-бронирования билетов, сообщила РБК представитель авиакомпании. Теперь пассажиры, вместе купившие билеты на рейс авиакомпании, не смогут сэкономить на услуге по выбору мест.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/07/2016/578df0129a7947a64ef3b26b
 
да, а если летят два пакса (и принимая за основу, что для сидения вместе им достаточно купить только одно место, переведя второго пакса на кресло рядом с первым)
Я так понимаю, что "Победа" уже и об этом подумала ("победила"):
Лоукостер «Победа» изменил условия онлайн-бронирования билетов. Теперь пассажирам, путешествующим парой, придется платить вдвое больше за то, чтобы сесть рядом
Лоукостер «Победа» в июле изменил условия онлайн-бронирования билетов, сообщила РБК представитель авиакомпании. Теперь пассажиры, вместе купившие билеты на рейс авиакомпании, не смогут сэкономить на услуге по выбору мест.
Ранее путешествующие вместе пассажиры «Победы», как правило, могли сесть рядом, доплатив лишь за один билет. Этот билет выкупался рядом с присвоенным автоматически местом по второму билету. Путешествующая пара, таким образом, могла сэкономить от 149 руб. (минимальная стоимость услуги выбора места для одного пассажира «Победы»).
В свою очередь представитель «Победы» отметила, что автоматически присвоенное на этапе бронирования место не является гарантией для пассажира. На место может найтись другой претендент, который выкупил ранее присвоенное место, объяснила она: «Пассажир с произвольным местом получает подтверждение конкретного места только в процессе регистрации на рейс — в посадочном талоне авиакомпании».
По ее словам, в авиакомпанию начали поступать жалобы от «бесплатных» пассажиров, которые теряли ранее присвоенные места, так как их выкупали другие клиенты «Победы». В итоге компания изменила систему онлайн-бронирования так, что теперь путешественники, забронировавшие билеты вместе, смогут оказаться на соседних креслах, только если все оплатят услугу выбора места — по 149 руб. каждый, рассказала представитель лоукостера.
Если заплатить за выбор места хотят не все пассажиры, то придется делать две разные брони, сказала представитель «Победы»: «В первой — те, кому нужны платные места, во второй — те, кому ничего не надо».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/07/2016/578df0129a7947a64ef3b26b?from=newsfeed
 
Реклама
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность предписания Ространснадзора, обязавшего авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») изменить свои правила в части снятия ограничений на бесплатный провоз в салоне самолета ручной клади, в частности дамских сумочек и портфелей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
http://www.fontanka.ru/2016/07/19/116/
 
Назад