Новости авиакомпании "Победа"

Думаю, 100 рублей за банку - минимальная цена на борту лоу-костера.
Да ну что вы.. В Пулково в чистой зоне поллитровые бутылки разной колы не стесняются по 150 продавать.
Пиво в банке 0,33 л., но так оно и стоит дороже колы.
 
Реклама
Добрый вечер. Никто не подскажет, что слышно про рейсы в Гомель, какова вероятность их появления, или будет как в прошлом году, допуски получили, но никто никуда не полетел. Спасибо.
По моим инсайдам рейсы будут... Интересна правда дальнейшая логистика до Минска. Автобусы видимо будут..
 
По моим инсайдам рейсы будут... Интересна правда дальнейшая логистика до Минска. Автобусы видимо будут..
От Гомеля до Минска по прямой почти 300 км. и минимум 4 часа на автобусе.
Никто в здравом уме не полетит в Гомель (даже Победой), чтобы в итоге оказаться в Минске.
 
Есть и которые 3 часа едут. На поезде +- столько же. ИМХО в сам Гомель из Москвы мало кому надо... А ближе к Минску нет особо ничего, что может принять 737.800, как я понимаю.
 
Есть и которые 3 часа едут. На поезде +- столько же. ИМХО в сам Гомель из Москвы мало кому надо... А ближе к Минску нет особо ничего, что может принять 737.800, как я понимаю.
В любом случае это не то расстояние, чтобы всерьез рассчитывать на минских пассажиров, организовывая им еще и транспорт до Минска.
Минимум 6-7 часов на дорогу с кучей перекладных (добраться до Внуково, за час долететь до Гомеля, к ним еще 4 часа автобус до Минска) - против ночного (есть и утренние, и вечерние) прямого поезда сразу в Минск за 8-9 часов с твердой ценой плацкарта в 2400 рублей или сидячки за 2000 рублей без каких-либо овербукингов, подвохов и поборов за каждый лишний пакетик.

UPD. А так Гомель очень даже неплохо. Полетят в числе прочего те, кому надо на Украину.
 
Последнее редактирование:
Ну посмотрим. Для Украины есть Белгород...
Белгород для востока.
Гомель уже ближе к центру, там Чернигов под боком и до Киева на автобусе грубо 230 км, гораздо ближе чем до Минска. А с учетом отсутствия прямых перелетов на Украину, этот вариант бюджетно добраться до Киева будет очень даже приемлем. При достаточно благоприятных условиях с украинской стороны автобусные перевозчики наверняка сами подсуетятся с организацией транферов в Гомель к рейсам Победы.
 
Ну фиг знает. Посмотрим, что скажут в РБ. А то как с Минском пошлют лесом Победу..
 
Реклама
Ну фиг знает. Посмотрим, что скажут в РБ. А то как с Минском пошлют лесом Победу..
Есть еще большая проблема в том, что придется как-то обучить белорусов гопническому обращению с пассажирами, иначе это будет не Победа :)
 
Ну посмотрим. Для Украины есть Белгород...
Украина достаточно большая. Белгород удобен для тех, кто едет в Харьков и около. А вот для Черниговской области - Гомель - самое то. А кто-то и вовсе иногда молдаванами до Кишинева летает, когда цены низкие, чтобы потом в Одессу по ухабам и через границы перебраться.
Вообще, если такие планы действительно есть, то намечается какой-то адский торг. Понятно, что Победа отберет часть транзита у Белавии по оси Киев-Чернигов. С другой стороны - если послать, то Белавии тоже могут начать палки в колеса ставить. Хотелось бы, чтобы пассажирам хуже не стало.
 
Карлсруэ не продают ещё? В бортовом журнале уже написано, что летают туда, в приветствии от Калмыкова написано, что уже продают вроде, а на сайте не видно(
 
Росавиация разрешила лоукостеру «Победа» летать из Москвы в немецкий Баден-Баден, следует из материалов, опубликованных на сайте ведомства, передаёт «Интерфакс-Туризм».

i64574576576.jpg


Перевозчик получил допуск к рейсам до 4 раз в неделю.

Вместе с тем Росавиация отказалась выдавать «Победе» допуск к полетам из Москвы в греческий Ираклион. На 7 частот в неделю по этому направлению также претендовали «Уральские авиалинии», «Сибирь» и «Глобус» (оба входят в S7 Group) и «ЮТэйр», допуск в итоге достался последнему. Сейчас регулярные рейсы на линии Москва — Ираклион от российской стороны выполняет «Аэрофлот"и его дочерняя «Россия».

http://www.trn-news.ru/news/57152
 
На 7 частот в неделю по этому направлению также претендовали «Уральские авиалинии», «Сибирь» и «Глобус» (оба входят в S7 Group) и «ЮТэйр», допуск в итоге достался последнему. Сейчас регулярные рейсы на линии Москва — Ираклион от российской стороны выполняет «Аэрофлот"и его дочерняя «Россия».
Ютейр уже лет пять летает из Москвы в Ираклион
 
Верховный суд России отказался пересматривать судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые подтвердили законность предписания Ространснадзора, обязавшего авиакомпанию "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") снять ограничения на бесплатный провоз в салоне самолета ручной клади, в частности, портфелей и дамских сумочек, в том числе в виде рюкзака.

Как сообщили в среду РИА Новости в суде, ВС РФ отклонил кассационную жалобу "Победы", просившую передать дело для пересмотра в Судебную коллегию по экономическим спорам. В своем заявлении в суд перевозчик требовал отменить предписание ведомства от 29 февраля 2016 года.

Проверка Ространснадзора была проведена после обращения депутата Госдумы Алены Аршиновой, которую обязали доплатить 2 тысячи рублей за провоз в салоне самолета "дамской сумочки в виде рюкзака". По словам представителя ведомства, Федеральные авиационные правила (ФАП) предписывают бесплатный провоз пассажирами ряда вещей, в том числе дамских сумок и портфелей, при этом ограничения по весу и размеру не предусмотрены.

Представитель авиакомпании заявил в суде, что следует "разделять дамскую сумочку и рюкзак", пассажирка имела право бесплатного провоза рюкзака в багажном отделении. По его словам, в ФАП "про рюкзаки ничего не сказано". Рассматривавшая дело в суде первой инстанции судья Екатерина Аксенова, комментируя слова заявителя, назвала различие между дамской сумочкой и небольшим рюкзаком "игрой формулировок".

Она также уточнила, что при входе в салон самолета в руках у Аршиновой был только "рюкзачок". Суд указал в решении, что "установив к бесплатному провозу такой вид багажа как "дамская сумочка", заявитель (авиакомпания "Победа") оставил за собой право решать, какой вид сумочки подходит или не подходит под данное определение, что является недопустимым и противоречит пункту 135 ФАП".

Источник: информационное агентство «ПРАЙМ»
 
Чет, сомнительно, не?

""Победа" работает на пределе эффективности, стоимость креслокилометра у нее самая низкая в мире, при этом суточный налет самолетов самый высокий — выше, чем у EasyJet, Ryanair и Southwest". С учетом планов активного развития "Победа" скоро может занять большую часть потенциального рынка, и места для второго игрока не будет, считает господин Панов. Эксперт подчеркнул, что с появлением новой низкобюджетной авиакомпании можно с уверенностью прогнозировать ухудшение финансовой ситуации большинства перевозчиков, кроме группы "Аэрофлот" и S7.

Елизавета Кузнецова, Денис Скоробогатько
 
Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" вынуждена была отказаться от имевшихся долгое время в ее правилах незаконных ограничений на провоз бесплатных предметов ручной клади. Перевозчик убрал со своего сайта описания портфеля и дамской сумочки, а также снял ограничения на размер этих предметов. Аналогичные указания были разосланы представителям "Победы" в различных аэропортах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Однако прежние объявления с недействительными описаниями и ограничениями все еще имеются на стойках регистрации по крайней мере части аэропортов, в том числе в московском Внуково. Шаблоны для измерения портфелей и сумочек также все еще не демонтированы. В случае конфликтных ситуаций пассажирам следует ссылаться на информацию сайта "Победы".
 
Реклама
Назад