Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Авиакомпании “Победа” вынесено предупреждение со стороны Управления Федеральной Антимонопольной Службы, в котором ведомство требует изменить правила оформления багажа.

Дело в навязывание пассажирам невыгодных условий провоза багажа. Сейчас, единица багажа весом до 10 кг стоит 499 рублей при покупке на сайте, но только в том случае, если оформляется один билет в бронирование. В случае, когда в одном бронирование присутствуют несколько пассажиров, такая возможность достаётся только одному из них. Остальные могут лишь приобрести провоз багажа на условиях “20 кг за 1499 рублей”.

«По сути, это направлено на максимизацию прибыли за счет потребителей, находящихся в неведении либо смирившихся с таким несправедливым отношением», — заявил руководитель управления ФАС по Москве Армен Ханян.

В случае невыполнения перевозчиком предписания УФАС, компанию ждёт антимонопольное дело.

http://radio.travel/pobeda-popala-pod-sankcii-fas/
 
Для удовлетворения требования УФАС Москвы «Победа» вынуждена отменить промотариф на багаж

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», с 4 сентября 2018 года вынуждена увеличить минимальный тариф на провоз 10 кг багажа с 499 рублей до 777 рублей. Компания пошла на эту меру из-за требования УФАС Москвы снять ограничение на количество мест багажа по промотарифу на рейс. Ранее «Победа» для мотивации клиентов оплачивать услуги на сайте pobeda.aero ввела специальный промотариф 499 рублей для багажа весом до 10 кг, тариф был доступен только на сайте авиакомпании и на ограниченное количество мест багажа по специальной цене. При оформлении услуги в агентствах и аэропортах провоз 10 кг багажа на рейсах «Победы» стоит 1000 рублей.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «У нас 70% клиентов не покупают никакой дополнительный багаж, их полностью устраивает бесплатная норма ручной клади. Но мы хотели стимулировать клиентов приходить на наш сайт за самыми низкими ценами, поэтому ввели промотариф на багаж 10 кг. Очевидно, что промотариф не может предлагаться без ограничений. Но каждая семья, оформлявшая перелет одним бронированием, имела возможность оплатить провоз багажа по промотарифу. По требованию УФАС Москвы нам пришлось снять ограничение на количество мест багажа до 10 кг и отменить по этой причине промотариф». Промотариф был доступен для одного места багажа на каждую бронь.

pobeda.aero
 
Красиво пишут )
На самом деле ,если лететь вдвоем и с багажом, получается дешевле. Раньше было 499+1500, теперь стало 777х2
 
Странно ,что Travel.ru еще не брыжжет слюной по этому поводу ) или я что-то пропустил? Юра уже бился в истерике? )
 
Реклама


Молодец тов. Плохотниченко! Правильно пишет: повысила стоимость не с 499 до 777 руб., а "с 509 до 793 руб.", сразу добавляя эти самые сучьи 2%, которые "Поебда" не брезгует выцыганивать с пассажейруш.

Тов. Плохотниченко, на мой взгляд, один из самых честных и принципиальных журналистов в РФ, пишущих на транспортную тему. А также один из самых эрудированных, безупречно грамотных и профессиональных. Уважаю! :agree:
 
Тов. Плохотниченко, на мой взгляд, один из самых честных и принципиальных журналистов в РФ, пишущих на транспортную тему. Уважаю!
Ну, слог он выбирает грамотно и за ради красивого словца не боится даже вызвать смех
Чтобы избежать уплаты этой суммы, пассажирам придется регистрироваться заранее онлайн (причем только в очень узкий временной промежуток с 24 до 4 часов до вылета) и предъявить полученный таким образом посадочный талон в аэропорту.
Действительно, какой кошмар - ужасно узкий промежуток в 20 часов!.
Не обеляя Победу - все таки не стоит так уж перегибать.
 
Действительно, какой кошмар - ужасно узкий промежуток в 20 часов!


Да я-то против обсуждаемого перевозчика ничего не имею (равно как и не являюсь его адептом).

Информация travel.ru касательно специфики обслуживания у этого перевозчика, на мой взгляд, очень полезна. Ведь за эти пресловутые 20 часов пассажиру надобно успеть и посадочный напечатать. А половина из этих 20 часов - ночь. И лучше пусть студентка Маша, летящая из Баден-Бадена, узнает об этом из статьи и напечатает свой посадочный в гостинице, чем будет потом жаловаться здесь на то, что с неё в аэропорту удержали €25, а здешние "эксперты" будут её поучать, мол, правила читать надо. ;)

По-моему, так конструктивней. Разве нет?
 
mota, А. Копцев, AlexF, Zeppelin, Albert&Shtein, все коллеги!

ОБЪЯСНИТЕ, ЗАЧЕМ ЕЖИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАКАТЬ И ЖРАТЬ КАКТУС!!!?? Зачем летать Победой при таких уничижительных и скотских условностях и условиях?
Я понимаю своего знакомого, который летает Победой к родственникам регулярно БЕЗ ручной клади вообще - всё нужное - кармане брюк. Но остальные же мучаются, пользуются багажом, сидят в перронном автобусе тучу времени, и прочее и прочее. Неужели неудобство и страдание стоит ТЕХ СЭКОНОМЛЕННЫХ денег? По-моему, нервы дороже! Если уж у тебя есть деньги ЛЕТЕТЬ куда-то, то лучше лететь спокойно, а не такими бессовестными товарищами!
 
ОБЪЯСНИТЕ, ЗАЧЕМ ЕЖИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАКАТЬ И ЖРАТЬ КАКТУС!!!?? Зачем летать Победой при таких уничижительных и скотских условностях и условиях?
Я лично летаю Победой при таких условиях:
1. Не летит в удобное время/нет мест Аэрофлот
2. АФЛ летит, но тариф конский (изредка их чудоковатый алгоритм расчета цены выдает шедевры аля эконом в разы дороже бизнеса конкурентов)
Как правило это полет в какую-нибудь глушь типа Кирова, где альтернатива - Руслайн/ЮТейр.
С детьми лечу редко (см. п1), но тогда беру все опции включая багаж, выбор места и тд.
Если смириться с их правилами и платить за все, что тебе реально нужно, то при условии, что это все еще оказалось раза в два дешевле альтернатив - то можно лететь. В чем вопрос?
Неужели неудобство и страдание стоит ТЕХ СЭКОНОМЛЕННЫХ денег? По-моему, нервы дороже! Если уж у тебя есть деньги ЛЕТЕТЬ куда-то, то лучше лететь спокойно, а не такими бессовестными товарищами!
Не вижу у Победы большего скотства. У меня вот было скотство от ЮТейр, когда они продали мне места у аварийного выхода, а потом типа мы такие все за безопасность - пересадили на последний ряд. Вот это - скоты. Если нельзя - не продавайте! Я же ничего не скрывал и что ребенку 12 лет и все данные есть в прифилях пассажиров и при мало-мальской толике ума все это можно проверить если уж не онлайн (ну нет у вас денег на программистов! что уж тут), так хоть на регистрации. Багаж приняли, посадочные выдали без вопросов. А потом в салоне принципы из них поперли.
 
Если при ВСЕХ условиях и ВСЕХ оплатах всех чудачеств этих товарищей они всё еще дешевле конкурентов, то может быть (учитывая редкие направления, типа европейских или как вы говорите, Киров) и вариант. Но я, как командировочный, лучше в Киров поездом "Вятка" поеду, посплю как человек. Или выберу дороже.
 
лучше в Киров поездом "Вятка" поеду, посплю как человек. Или выберу дороже.
Я в поездах не сплю. Особенность организма. Поэтому поезда приемлемые - типа Сапсана. А спальные - не мой вариант.
#автоудаление
 
mota, А. Копцев, AlexF, Zeppelin, Albert&Shtein, все коллеги!

ОБЪЯСНИТЕ, ЗАЧЕМ ЕЖИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАКАТЬ И ЖРАТЬ КАКТУС!!!?? Зачем летать Победой при таких уничижительных и скотских условностях и условиях?
Я понимаю своего знакомого, который летает Победой к родственникам регулярно БЕЗ ручной клади вообще - всё нужное - кармане брюк. Но остальные же мучаются, пользуются багажом, сидят в перронном автобусе тучу времени, и прочее и прочее. Неужели неудобство и страдание стоит ТЕХ СЭКОНОМЛЕННЫХ денег? По-моему, нервы дороже! Если уж у тебя есть деньги ЛЕТЕТЬ куда-то, то лучше лететь спокойно, а не такими бессовестными товарищами!

Выше AlexF уже написал, что Победу вполне можно выбрать по ряду условий. Я летал только один раз - Пулково-Гюмри за 500 руб. без багажа. Доплачивал только за выбор места, т.к. хотел сидеть у окна.
 
Реклама
Ну ничего себе, неужто за какие-то 4 часа полета кто-то будет платить 40 тыс. вместо 12 тыс. только из-за того что там покормят и дадут поспать? Это наверное миллионером надо быть чтоб запросто разбрасываться разницей в 28 тыс.!
 
Назад