А/К "Домодедовские авиалинии" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" В 2003 ГОДУ ПЕРЕВЕЗЛИ 505.9 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА ВНУТРЕННИХ И 244.8 ТЫС. НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЯХ


Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" в 2003 году перевезла 505.9 тыс.
пассажиров на внутренних и 244.8 тыс. пассажиров на международных линиях, что
на 13.6% и 24.6% соответственно превышает показатель 2002 года. Об этом
говорится в материалах компании.

Пассажирооборот авиакомпании в 2003 году возрос на 3.3% на внутренних и на
27.2% на международных авиалиниях, составив 2772.4 млн. и 883.1 млн.
пассажирокилометров соответственно. Занятость кресел составила 75.9% на
внутренних и 81.5% на международных рейсах.

Доходы авиакомпании от перевозок на внутренних авиалиниях возросли на 8% и
составили 3.66 млрд. руб., а от перевозок на международных линиях - на 72.2% до
1.13 млрд. руб.

Напомним, что ОАО "Домодедовские авиалинии" базируются в Домодедово.
Авиакомпания выполняет рейсы на самолетах Ил-62 и Ил-96.


[11 Mar 2004] /AK&M/
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Предварительные итоги работы Авиакомпании «Домодедовские авиалинии» 2003 года

В прошедшем году авиакомпания «Домодедовские авиалинии» подтвердила свой статус ведущего авиа перевозчика на дальнемагистральных трассах России. Как и сорок лет назад, самолеты авиакомпании обеспечивают надежное воздушное сообщение между Москвой и городами Дальнего Востока.

Прошлый год можно считать переломным в развитии бизнес стратегии авиакомпании. «Домодедовские авиалинии» вышли на средне магистральные маршруты. В рамках этой стратегии были взяты в лизинг самолеты Як-42М и открыты новые маршруты: Москва- Ростов-на-Дону, Москва-Душанбе, Москва-Самарканд. Эти направления, наряду с открытыми ранее, значительно повлияли на уровень обслуживания наших пассажиров во время полета и пребывания в аэропорту «Домодедово». Использование трансфертных услуг базового аэропорта позволило существенно сократить время перелета пассажиров следующих транзитом через Москву в города центральной России, ближнего и дальнего зарубежья. Развивая систему обслуживания пассажиров, авиакомпания предоставляет услуги не только на борту воздушного судна, но и на земле. В частности, авиа пассажиры, прилетевшие в аэропорт «Домодедово» бесплатно доставляются до центра Москвы скоростным «Аэроэкспрессом» и автобусами. Все пассажиры нашей авиакомпании могут стать участниками бонусной программы аэропорта «Домодедово» «Домодедово клуб». Как и в прежние годы, самолеты авиакомпании выполняли обширную чартерную программу в страны Юго-Восточной Азии и Европы, как из Москвы, так и из различных городов России.

Пассажирооборот за 2003 год составил 3655,6 млн.пкм. Самолетами авиакомпании перевезено 750746 пассажиров. Занятость кресел на рейсах авиакомпании составила 77 %.

Практически по всем основным показателям прирост составил 10 процентов.

Источник: АК "Домодедовские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В Костанай будут летать самолеты из Москвы
В Костанай начнут летать самолеты из столицы России, сообщает корреспондент Казинформа. По информации пресс-службы, аким Костанайской области Сергей Кулагин сумел договориться с руководством компании "Домодедовские авиалинии" об открытии прямого авиарейса, который свяжет Москву и Костанай.

Самолеты российской авиакомпании начнут обслуживать этот рейс уже с 22 апреля этого года. Предполагается, что костанайский аэропорт будет принимать борт из Москвы дважды в неделю.


Источник: информационное агентство "КАЗИНФОРМ"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
30.05.2003 - Новый рейс

С 30 мая 2003 г. ОАО "Авиакомпания "Домодедовские Авиалинии" начинает выполнение регулярного рейса Е3-231/Е3-232 по маршруту Москва - Сочи - Москва на ВС ЯК-42 с обслуживанием в первом и экономическом классе. Вылет из аэропорта "Домодедово".


Источник: АК "Домодедовские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
06.04.2004 - Новые маршруты авиакомпании

Авиакомпания Домодедовские авиалинии начинает выполнение прямых регулярных рейсов в города Германии и Казахстана:
Е3-317/Е3-318 МОСКВА-ШТУТГАРТ-МОСКВА с 28 мая 2004 г.

Е3-321/Е3-322 МОСКВА-КЕЛЬН-МОСКВАс 21 мая 2004 г.

Е3-731/Е3-732 МОСКВА-КАРАГАНДА-МОСКВАс 21 мая 2004

Е3-741/Е3-742 МОСКВА-КОСТАНАЙ-МОСКВА с 22 апреля 2004
На этих направлениях будет использоваться самолет Як-42Д. Новые маршруты имеют удобные стыковки со всей маршрутной сетью авиакомпании. Транзитным пассажирам будут предложены скидки на стыковочные рейсы.

Источник: АК "Домодедовские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
02.06.2004 - Москва - Ташкент - Москва

Внимание!!! С 15 июня 2004г. Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" начинает выполнение рейсов по маршруту Москва - Ташкент - Москва на воздушном судне ИЛ-96.
Норма бесплатного провоза багажа на воздушном судне ИЛ-96 установлена следующая:
- в экономическом классе - 40 кг.
- в бизнес классе - 50 кг.

Источник: АК "Домодедовские авиалинии
 
Mavr

Mavr

редко летающий
KrasAir пришла в ДАЛ
Четвертая в России авиакомпания KrasAir пустилась в погоню за лидерами отрасли. На прошлой неделе она приобрела 49,6% акций "Домодедовских авиалиний" у структур компании "СИГМА-Консалтинг". А 17 сентября внеочередное собрание акционеров ДАЛ рассмотрит вопрос об альянсе между ДАЛ и KrasAir.

"Домодедовские авиалинии" (ДАЧ) - восьмая по величине авиакомпания в России, в 2003 г. перевезла более 750 000 пассажиров, выручка превысила 3 млрд руб. Компания эксплуатирует 17 самолетов: 12 Ил-62, три Ил-96-300 и два Як-42. Раньше все они принадлежали компании, но полтора года назад были отчуждены в счет погашения задолженности по векселям, которыми ДАЛ оплатила услуги аэропорта "Домодедово". Сейчас самолеты принадлежат кипрским Orleston Trading и Leadhills Investments. Государство владеет 50,11% акций ДАЛ, 49,6% в феврале консолидировали структуры ООО "СИГМА-Консалтинг".

KrasAir - четвертая по величине авиакомпания в России, в 2003 г. перевезла 1,44 млн пассажиров. Эксплуатирует 37 самолетов. 51% акций KrasAir принадлежит государству, 5,56% - Madiran Investments Ltd, блокирующий пакет контролируется менеджментом во главе с гендиректором KrasAir Борисом Абрамовичем.

17 сентября состоится внеочередное собрание акционеров ДАЛ. Как рассказал "Ведомостям" секретарь совета директоров авиакомпании Андрей Лебединец, акционерам предстоит избрать новый совет директоров и одобрить альянс ДАЛ и KrasAir. По словам Лебединца, в ходе подготовки к собранию выяснилось, что "СИГМА-Консалтинг" продала 49,6% акций ДАЛ и одну из компаний, которая владела частью этого пакета, - ЗАО "ФПГ "ИнвестицииПромышленностьКонсалтинг".

Лебединец говорит, что в пятницу ФПГ "ИнвестицииПромышленностьКонсалтинг" выдвинула кандидатов в совет директоров авиакомпании. Вместо представителей "СИГМА-Консалтинг" в списке значились фамилии четырех адвокатов из нескольких коллегий. Их фамилии Лебединец называть не стал. Юрист Николай Душкин, представляющий "СИГМА-Консалтинг", не подтвердил, но и не опроверг "Ведомостям" информацию о продаже акций ДАЛ. Генпредставитель KrasAir в Москве Сергей Яновой заявил "Ведомостям", что в конце прошлой недели KrasAir выкупила 49,6% акций ДАЛ, а сейчас ведет переговоры о приобретении имущественного комплекса ДАЛ у нескольких офшорных компаний. Но источник в ДАЛ сказал "Ведомостям", что ранее в списке ФПГ "ИнвестицииПромышленностьКонсалтинг" значились представители группы "Ист Лайн", управляющей аэропортом "Домодедово". В частности, в совет были выдвинуты замдиректора "Аэропорт Менеджмент Компани" (управляет активами "Ист Лайна") Дмитрий Столяров и гендиректор грузового агентства "Ист Лайн" Алексей Раевский, ранее возглавлявший авиакомпанию "Ист Лайн". Руководитель пресс-службы "Ист Лайна" Юлия Мазанова называет это "ошибкой". А Яновой говорит, что сделка завершилась после истечения срока выдвижения кандидатов. Теперь KrasAir намерена инициировать новое собрание акционеров.

Лебединец говорит, что теперь ДАЛ и KrasAir намерены совместно использовать свой самолетный парк и маршрутные сети "при сохранении юридической самостоятельности". "Укрупнение авиакомпаний повышает их конкурентоспособность и расширяет возможности по обновлению парка воздушных судов", - поясняет Лебединец. "Домодедовские авиалинии" - это одна из последних больших "бесхозных" маршрутных сетей в России, ориентированная в первую очередь на Дальний Восток и Восточную Сибирь", - говорит директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Он напоминает, что компанией в разное время интересовались крупные перевозчики - сначала UTair, а затем "Сибирь". Рыбак отмечает, что KrasAir недавно приобрела два Boeing 767 и Ил-96-300 и теперь сможет эксплуатировать их на дальних рейсах ДАЛ.

Источник: газета "Ведомости"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
30.08.2004 - Авиакомпания выполняет рейсы по маршруту Москва - Батуми - Москва

ОТКРЫТА ПРОДАЖА НА Ч А Р Т Е Р Н Ы Е РЕЙСЫ ПО МАРШРУТУ МОСКВА - БАТУМИ - МОСКВА. РЕЙСЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО 3-М ДНЯМ НЕДЕЛИ НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ЯК-42 ВЫЛЕТ ИЗ АЭРОПОРТА "ДОМОДЕДОВО" В 13:00, ИЗ АЭРОПОРТА "БАТУМИ" 15:00.

Источник: АК "Домодедовские авиалинии
 
Mavr

Mavr

редко летающий
31 октября открывается регулярный рейс Москва - Куала-Лумпур

С 31 октября 2004г. авиакомпания 'Домодедовские авиалинии' начнет выполнять регулярные рейсы Москва - Куала-Лумпур (Малайзия) - Москва. Ил-96-300 будет выполнять один рейс в 10-11 дней. На рейсе предусмотрены 230 мест эконом-класса и 22 места бизнес-класса, будет действовать запрет на курение. Оба салона оснащены видеооборудованием.
'Домодедовские авиалинии' намерены также подписать интерлайновые соглашения с малазийскими авиакомпаниями, которые позволят пассажирам рейса получить удобные стыковки и выгодные тарифы на внутренние перелеты.

Генеральным агентом 'Домодедовских авиалиний' назначена компания 'Сервис Авиа', а субагентом - турфирма 'Интерюнион-М', которой и доверена реализация билетов на этот рейс. При этом небольшой блок билетов авиакомпания будет продавать сама через системы бронирования 'Габриэль' и 'Сирена'. По словам генерального директора 'Интерюнион-М' Натальи Житнухиной, турфирма предлагает к реализации жесткие блоки, и цена билетов будет ниже, чем в системе 'Габриэль'.

http://www.turist.ru/onews/business/index.shtml?2004/09/27/53281
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В ДАЛ пришла новая команда
Руководить авиакомпанией будут выходцы из KrasAir
В "Домодедовских авиалиниях" (ДАЛ) сменилась менеджерская команда. Гендиректором компании стал сотрудник KrasAir Сергей Яновой, а коммерческий директор KrasAir Марина Бакулова теперь руководит коммерческой работой ДАЛ. Новым руководителям предстоит объединить маршрутную сеть двух перевозчиков.

KrasAir - четвертая по величине авиакомпания страны, "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) - восьмая. KrasAir эксплуатирует 37 самолетов, в прошлом году перевезла 1,44 млн человек. ДАЛ эксплуатирует 17 самолетов, перевезла 750 000 пассажиров в 2003 г. Контрольные пакеты обеих компаний принадлежат правительству России. Шокирующий пакет акций KrasAir контролируется менеджментом во главе с гендиректором KrasAir Борисом Абрамовичем. В сентябре частные акционеры KrasAir приобрели 49,6% акций ДАЛ. Правительство одобрило альянс этих перевозчиков - объединение маршрутной сети с сохранением юридической самостоятельности компаний.

Как рассказал "Ведомостям" чиновник одного из профильных ведомств, в конце сентября по директиве правительства и. о. гендиректора ДАЛ был назначен ген-представитель KrasAir Сергей Яновой. Как рассказали "Ведомостям" сразу два источника, знакомых с ситуацией в ДАЛ, замдиректора по производству назначен бывший генпредставитель авиакомпании "Энкор" Виталий Терещенко. А коммерческой работой в ДАЛ теперь руководит коммерческий директор KrasAir Марина Букалова. "Видимо, Яновой не просто выполнял представительские функции в Москве, а полностью организовывал деятельность KrasAir в столице, решая сложные управленческие задачи", - считает аналитик ОФГ Елена Сахнова. В ДАЛ и пресс-службе KrasAir не стали опровергать информацию о новых назначениях. Но комментировать кадровые перестановки отказались, как, впрочем, и дальнейшие планы компаний.

Но об этих планах уже известно чиновникам. Вопрос о расширении сотрудничества между ДАЛ и KrasAir был недавно согласован межведомственной рабочей группой по урегулированию ситуации в "Домодедовских авиалиниях". Один из чиновников, входивших в эту группу, говорит, что альянс с KrasAir должен решить проблемы домодедовской авиакомпании. В частности, ресурс используемых ей Ил-62 близок к исчерпанию, а денег на приобретение новых самолетов нет. Источник, близкий к ДАЛ, говорит, что теперь компания сможет взять в аренду у KrasAir самолеты Ту-154М. Будет оптимизирована и маршрутная сеть компаний. Сейчас, по словам госчиновника, на ряде маршрутов рейсы KrasAir и ДАЛ дублируют друг друга. А чиновник Федерального агентства по управлению федеральным имуществом говорит, что со временем ДАЛ и KrasAir могут перейти на единую акцию. "Все предпосылки к этому есть: в обеих компаниях у государства контрольный пакет, дружественные частные акционеры и маршрутные сетки, дополняющие друг друга", - говорит чиновник.

Сахнова поясняет, что ДАЛ летает в основном из Москвы на Дальний Восток и в Азию, а KrasAir - из Красноярска по всей России и за рубеж. "KrasAir хотела бы сделать хаб (центр маршрутной сети) в Москве по примеру "Сибири" после покупки "Внуковских авиалиний", - считает Сахнова. Поэтому передачу "тушек" KrasAir в аренду ДАЛ Сахнова считает первым шагом к этой цели.

Источник: газета "Ведомости"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
12 октября 2004 года в Москве состоялось заседание Совета директоров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии"
На заседании Совета директоров ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" председателем Совета директоров единогласно был избран Шипиль Николай Владимирович. В ходе заседания было принято решение о прекращении полномочий единоличного исполнительного органа Маслова Андрея Викторовича. К исполнению обязанностей генерального директора ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" с 12 октября 2004 года в соответствии с решением Совета директоров приступил Яновой Сергей Борисович.

Члены Совета директоров утвердили техническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", план-график мероприятий, персональный состав конкурсной комиссии ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" и Положение по проведению конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита.

Напомним, что 17 сентября на внеочередном собрании акционеров было одобрено создание альянса ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" и ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" с учетом решения рабочей группы ФАУФИ и ФАВТ, а также избран Совет директоров ОАО "Авиакомпания" Домодедовские авиалинии", в который вошли:
Шипиль Н.В. - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ;
Налимов С.П. - помощник министра транспорта РФ;
Никитин Г.С. - начальник управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом РФ;
Уваров А.К. - начальник отдела Федерального агентства по управлению федеральным имуществом РФ;
Труфанов О. М. - начальник отдела Департамента государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Министерства транспорта России;
Лебедева В. С. - адвокат, "Московская городская коллегия адвокатов";
независимые члены Лебедева В.С., Борщов А.А., Ромащук А.Д., Доброчинская Н.С.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"

-----------------------------------------------------------
обратите внимание на источник информации :D
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ДАЛ возвращает самолеты
В декабре внеочередное собрание акционеров "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ) будет утверждать необычную сделку. Компания собирается приобрести три самолета Ил-96 на сумму $45 млн, при этом гарантом по этой сделке и организатором ее финансирования выступит авиакомпания "КрасЭйр", частные акционеры которой в сентябре купили 49% акций ДАЛ. Конкуренты ДАЛ подозревают, что речь идет о тех самолетах, которые два года назад были отчуждены в счет погашения долгов компании.

"КрасЭйр" - четвертая по величине авиакомпания страны, "Домодедовские авиалинии" - восьмая. "КрасЭйр" эксплуатирует 37 самолетов, в прошлом году перевезла 1,44 млн человек. ДАЛ эксплуатирует 17 самолетов, перевезла 750 000 пассажиров в 2003 г. Контрольные пакеты обеих компаний принадлежат правительству России. Блокирующий пакет акций "КрасЭйр" контролируется менеджментом во главе с гендиректором "КрасЭйр" Борисом Абрамовичем. В сентябре частные акционеры "КрасЭйр" приобрели 49,6% акций ДАЛ. Правительство одобрило альянс этих перевозчиков - объединение маршрутной сети с сохранением юридической самостоятельности компаний.

Директор "КрасЭйр" по правовым вопросам Александр Белоусов рассказал "Ведомостям", что в конце декабря состоятся внеочередные собрания акционеров "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиний". По словам Белоусова, в частности, собрание акционеров ДАЛ рассмотрит вопрос об одобрении крупной сделки. Подробности он комментировать отказался, сославшись на то, что повестку собрания 26 ноября должен утвердить совет директоров компании. Госчиновник, близкий к совету директоров ДАЛ, рассказал "Ведомостям", что речь идет о приобретении трех самолетов Ил-96-300 на общую сумму $45 млн. Причем финансирование для сделки привлечет компания "КрасЭйр" под свои гарантии. В официальном сообщении "КрасЭйр" говорится, что 20 декабря собрание акционеров "КрасЭйр" одобрит "сделку, в совершении которой имеется заинтересованность - договор купли-продажи трех воздушных судов Ил-96". У кого будут куплены указанные самолеты, представители ДАЛ и "КрасЭйр" говорить отказались.

Тоn-менеджер одной из авиакомпаний напоминает, что ДАЛ эксплуатирует как раз три самолета Ил-96. Но вот уже два года они не принадлежат компании, в начале 2003 г. эти самолеты были отчуждены за долги и сейчас принадлежат кипрским компаниям Orleston Trading и Leadhills Investments, а ДАЛ их арендует. В июне переговоры о приобретении этих самолетов у офшоров вел гендиректор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев, но сделка так и не состоялась. "Речь может идти о возврате этих самолетов на баланс ДАЛ", - предполагает собеседник "Ведомостей".

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что Ил-96-300 было выпущено всего около десятка. По данным "Ильюшин финанс", шесть Ил-96 эксплуатирует "Аэрофлот", три - ДАЛ, один - "Атлант-Союз". Еще есть два президентских Ил-96 и еще два, недавно выпущенные для "КрасЭйр", но они стоят не по $15 млн, а примерно втрое дороже. Начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович говорит, что его компания продавать свои Ил-96 никому не собирается. Цену в $15 млн за подержанный Ил-96 он считает "вполне адекватной". "Это интересная сделка, разумная по цене, - считает Рыбак. - Она обременяет компании взаимными обязательствами и таким образом закрепляет их альянс. Это один из шагов на пути к слиянию". Впрочем, госчиновник, близкий к совету директоров ДАЛ, говорит, что государство пока не определилось, одобрять ли сделку по приобретению трех "Илов" под гарантии "КрасЭйр". "Мы должны оценить рыночную стоимость этих самолетов и возможные последствия сделки", - говорит он.

Источник: газета "Ведомости"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
05.11.2004 - Изменение расписание

· с 09 ноября рейсы по маршруту Москва – Красноярск – Москва будут выполняться на ВС ТУ204 (вместо ТУ154).

15.11.2004 - Изменение расписания

· с 18 ноября увеличена частота выполнения рейсов по маршруту Москва – Самарканд – Москва (до 2-х рейсов в неделю)

25.11.2004 - Изменение расписания

· с 15 января 2005г. будут изменены дни выполнения рейса Москва – Благовещенск – Москва, рейсы будут выполняться по четвергам и воскресеньям из Москвы, по понедельникам и пятницам из Благовещенска.

Источник: АК "Домодедовские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Итоги производственной деятельности за 9 месяцев 2004 года.

По официальному рейтингу Государственной Службы Гражданской Авиации (ГСГА) РФ авиакомпания «Домодедовские авиалинии» уверенно входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков России.
Маршрутная сеть включает более 40 направлений по России и СНГ, а также более 20 стран дальнего зарубежья.
За первые девять месяцев 2004 года объемы перевозок составили:
· по пассажируобороту – 2 680 млн.пкм,
· по перевозке пассажиров – 547 927 пассажиров,
· по перевозки грузов – 11 679 тонн груза и почты
Процент занятости кресел составил 79%, что на 2% выше, чем за тот же период 2003 года
Процент коммерческой загрузки составил 59%
Самолетный парк составляет 15 ВС Ил-62, 3 ВС Ил-96, 2 ВС Як-42.

В 2004 году авиакомпания «Домодедовские авиалинии» вошла в альянс «Air-bridge», созданный совместно с авиакомпанией «Красноярские авиалинии». На сегодняшний момент в Альянс входят ещё три авиакомпании:
· АК «Самара»
· АК «Омск Авиа»
· АК «Сибавиатранс»
В рамках Альянса, совместно с другими участниками, АК «ДАЛ» эксплуатирует современные более комфортные и экономичные самолеты: Ту-204, B-767.

Источник: АК "Домодедовские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
10.12.2004 - Первый Боинг «Домодедовских авиалиний»

С 10 декабря 2004 года Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» в альянсе с «КрасЭйр» начинает выполнение регулярных рейсов по маршруту Москва - Южно-Сахалинск – Москва на новом типе воздушного судна Боинг 767-200ER.
Это первый самолет иностранного производства, используемый авиакомпанией. Самолет оборудован в соответствии с Европейскими требованиями по безопасности полетов. Пассажирский салон имеет двухклассную компоновку – 12 кресел бизнес-класса и 200 кресел экономического класса, оборудован аудио- и видеосистемами.
Для полетов на новом типе воздушного судна группа пилотов и бортпроводников прошла обучение в сертифицированных учебных центрах.
Использование современной техники является очередным шагом авиакомпаний «ДАЛ» и «КрасЭйр» по качественному развитию отношений в рамках альянса.
Эксплуатация нового типа воздушного судна на данном направлении позволит в сложное время роста цен на топливо и энергоносители стабилизировать цены на авиаперевозки.

Источник: АК "Домодедовские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Самолеты вернутся в "Домодедовские авиалинии"

Сегодня акционеры ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии"" (ДАЛ) на внеочередном собрании должны одобрить сделку по покупке трех дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-300 на общую сумму $45 млн. Фактически ДАЛ выкупает собственные лайнеры, отчужденные два года назад. Новый совладелец ДАЛ - акционеры "КрасЭйра" посчитали, что самолеты выгоднее иметь в собственности, чем арендовать.

Флот авиакомпании "Домодедовские авиалинии" (50,04% акций этой компании находится в госсобственности) был отчужден в 2002 году в счет погашения вексельной задолженности перед аэропортом Домодедово и его генеральным управляющим агентом "Ист Лайн Хэндлинг".

Как следует из прошлогоднего акта проверки Счетной палаты, в 2002 году 15 самолетов Ил-62М, 4 Ил-76 и 2 Ил-96-300 перешли в собственность ЗАО "Проект "Зевс"". Еще один Ил-96 - в собственность ООО "Абилити инвест". Общая стоимость отчужденного имущества, включая авиадвигатели, согласно официальным документам, составила более $100 млн. До сих пор ДАЛ эксплуатировала все эти суда на условиях аренды.

Осенью этого года частные акционеры авиакомпании "КрасЭйр" стали собственниками 49,6% акций ДАЛ. В "КрасЭйре", являющемся также партнером ДАЛ по авиаальянсу, условия аренды посчитали невыгодными и решили выкупить самолеты Ил-96-300, считающиеся в парке ДАЛ самым рентабельным активом.

"Аренда Ил-96 нам менее интересна, чем капитализация компании. Поэтому самолеты мы будем выкупать", - объяснил гендиректор "КрасЭйра" Борис Абрамович. В понедельник акционеры "КрасЭйра" одобрили договор купли-продажи трех воздушных судов Ил-96-300, а также договор поручительства между "КрасЭйром" и Внешторгбанком, который, по данным "Ъ", профинансирует эту сделку. Сегодня эти же вопросы должны рассмотреть акционеры ДАЛ.

Назвать продавца самолетов господин Абрамович отказался, сообщив только, что общая сумма сделки составит $45 млн. "Это очень удачная цена. Новый (Ил-96-300. - "Ъ") стоит больше $40 млн (около $45 млн без учета лизинговых платежей, составляющих почти такую же сумму - "Ъ"), здесь же хороший запас ресурса, и купить три за $45 млн выгодно", - говорит он. С этим согласны в лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", финансирующей производство и продажу самолетов этого типа. Ил-96-300 1995 и 1999 годов выпуска стоили в момент покупки на Воронежском самолетостроительном объединении как минимум в два раза дороже.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
16.12.2004 - Рождественская чартерная программа

C 21 декабря «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» приступает к выполнению рождественской чартерной программы 2004-2005 г.

Рождественское предложение чартерных полетов «Домодедовских авиалиний» начинает действовать с 21 декабря 2004 года и продлится до 15 января 2005 года.

Чартерная программа из Москвы охватывает 12 городов мира и предусматривает следующие направления: ОАЭ (Дубай), Испания (Аликанте, Барселона), Италия (Верона), Индонезия (Бали), Австрия (Зальцбург), Тайланд (Пхукет, Бангкок), Индия (Гоа), Шри-Ланка (Коломбо), Малазия (Лангкави), Сейшелы (Маэ).

На данных направлениях авиакомпания планирует использовать дальнемагистральный самолет Ил-96-300 в двухклассной компоновке (22 места бизнес класса и 230 мест эконом-класса) и Ил-62.

Наряду с традиционными маршрутами, этой зимой добавилось новое направление на Сейшельские острова.

Частотность выполнения чартерных рейсов останется на уровне летней чартерной программы - 6...7 рейсов в неделю, в пиковые дни (Новый год) - до 10 рейсов в неделю.

Проанализировав объем туристического спроса аналогичного периода прошлого года, руководством авиакомпании было принято решение интенсивного использования пикового периода. Поэтому в дополнение к основному чартеру на Денпассар (о.Бали) с начала рождественских праздников до окончания сезона высокого спроса в чартерном расписании полетов «Домодедовских авиалиний» из Москвы появятся рейсы на Лангкави и Маэ на Ил-96-300.

Основными партнерами при выполнении чартерной программы станут такие туроператоры как «Спектрум», «Транс-сервис», «Мальдивиана» и др.

Источник: «Домодедовские авиалинии»
 
Mavr

Mavr

редко летающий
20.12.2004 - В новый год кампанией не только веселее, но и выгоднее

С 20 декабря «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» открывает Рождественскую программу. Пассажиров, путешествующих в праздничные дни, ожидают новогодние сюрпризы, подарки и поздравления.

В рамках программы с 20 декабря по 20 января пройдет специальная новогодняя акция «2+1». Условием акции является совместное следование трех пассажиров по одному и тому же маршруту узлового расписания. В этом случае пассажиры платят только за два билета, а третий получают бесплатно. Скидка предоставляется для пассажиров путешествующих по направлениям из: Владивостока, Благовещенска, Хабаровска, Петропавловск-Камчатского, Магадана, Якутска, Анадыря, Южно-Сахалинска, Норильска в Москву.

Для пассажиров, бронирующих билет через сайт авиакомпании, также ждет новогодний сюрприз - 5-ти % скидка на авиабилеты в любом направлении.

Всем, кто путешествует в новогодние дни с «Авиакомпанией «Домодедовские авиалинии», на борту лайнеров будет предложено шампанское и мандарины. Самых маленьких пассажиров ждут подарки от Деда Мороза, а новогодняя музыка создаст праздничное настроение.

Источник: «Домодедовские авиалинии»
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ДАЛ отказались от трех "Илов"

Стало известно, что акционеры ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ; 50,04% в госсобственности) не утвердили сделку по покупке трех пассажирских самолетов Ил-96-300 общей стоимостью $45 млн. "Этот вопрос отложен до очередного собрания акционеров, которое состоится уже по итогам 2004 года",- сообщили Ъ в ДАЛ, отказавшись объяснить причину переноса. Напомним, вопрос об утверждении сделки был внесен в повестку внеочередного собрания акционеров компании, состоявшегося в минувшую пятницу. Речь идет о лайнерах, отчужденных в пользу нескольких офшоров два года назад и эксплуатирующихся сейчас авиакомпанией на условиях аренды.

Источник: www.kommersant.ru
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
28.02.2005 - ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА АВИАБИЛЕТОВ ОТ АВИАКОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ ПО АЛЬЯНСУ

С 1 марта 2005 года авиакомпании-партнеры по авиационному альянсу «Домодедовские авиалинии», «КрасЭйр», и «Омскавиа» объявляют о весенней распродаже авиабилетов. Акция будет действовать до 15 марта 2005 года во всех кассах авиакомпаний и предполагает 50% скидку от минимального тарифа «Туда-Обратно» экономического класса.

Даты рейсов, на которые пассажиры могут приобрести авиабилеты в рамках весенней распродажи авиакомпаний Альянса, варьируются в зависимости от направлений полетов. Например, перелет Москва – Сочи по специальной цене 1900 рублей за тариф «Туда-Обратно» (тариф указан без таксы и сборов) возможен в период с 04.06.2005 по 04.07.2005. Однако совершить покупку билета необходимо именно в период с 1 по 15 марта 2005 года.

Одним из условий применения специального тарифа является хотя бы одно воскресное пребывание в городе прилета, а также одновременное бронирование и оформление авиабилета.

Акция распространяется практически на все основные направления полетов авиакомпаний Альянса, в т.ч. на рейсы из городов Востока, Норильска в Москву, Самару, Новосибирск, из Омска и Москвы в Ганновер, Франкфурт и Кельн, из Москвы и Кемерово в Сочи и многие другие. При этом продолжает действовать программа сочетаемости тарифов, когда пассажир может приобрести билет на выгодных условиях в прямом и обратном направлении на рейсы разных авиакомпаний, входящих в авиационный альянс.


Направления Тариф*

Период действия: с 01.03.2005 до 31.05.2005

Петропавловск-Камчатский - Москва // Хабаровск - Москва // Владивосток - Москва // Якутск - Москва // Якутск - Ростов-на-Дону // Якутск - Красноярск // Южно-Сахалинск - Москва // Южно-Сахалинск - Новосибирск // Анадырь - Москва //Магадан - Москва // Норильск - Москва // Чита - Москва // Чита - Красноярск // Хабаровск - Москва
6900 руб.

Норильск - Душанбе // Норильск - Баку
199 USD

Москва - Омск // Иркутск - Москва //Иркутск - Екатеринбург //Иркутск - Самара//Иркутск - Ростов-на-Дону // Братск - Москва
3900 руб.

Москва - Баку // Москва - Гянджа //Баку - Москва
99 USD

Улан-Удэ - Москва // Улан-Удэ - Красноярск // Улан-Удэ - Новосибирск
4900 руб.

Улан-Удэ - Чита
900 руб.

Ростов-на-Дону - Москва
1900 руб.

Ташкент - Иркутск
199 USD


Период действия: с 13.05.2005 до 09.07.2005

Москва - Кельн // Москва - Ганновер // Москва - Штутгарт // Караганда - Москва
99 USD

Караганда - Ганновер // Караганда - Штутгарт
199 USD


Период действия: с 26.03.2005 до 28.05.2005

Красноярск - Ганновер // Красноярск - Франкфурт-на-Майне // Барнаул - Ганновер // Омск - Ганновер // Омск - Фракфурт-на-Майне // Омск - Кельн
199 USD

Москва - Сочи
1900 руб.

Период действия: с 04.06.2005 до 04.07.2005

Кемерово - Краснодар
2900 руб.

Период действия: с 08.06.2005 до 30.06.2005

Кемерово - Сочи // Кемерово - Анапа
2900 руб.


*Без учета такс и сборов. Количество мест ограничено.

Источник: «Домодедовские авиалинии»