А/К "Домодедовские авиалинии" - новости

Il-76

Il-76

Старожил
Источник: информационное агентство «Росфинком»
Опубликовано: 06.07.2008, 21:37





Аналитик ИК "Велес Капитал": ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" может расплатиться с кредиторами госсредствами


Госкорпорация "Ростехнологии" может помочь ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) расплатиться с кредиторами по долгам, считает начальник аналитического управления инвестиционной компании "Велес Капитал" Михаил Зак. Комментируя ИА "РосФинКом" 4 июля ситуацию с направлением ОАО "Русская нефтяная группа" (РНГ) - одним из кредиторов ДАЛ - в Арбитражный суд Московской области заявления о признании авиаперевозчика банкротом, эксперт отметил, что вариантов получения авиакомпанией средств для погашения задолженности достаточно. Это могут быть и собственные и заемные средства, и, как один из вариантов с учетом существующих у "Домодедовских авиалиний" проблем с ликвидностью, - госсредства.

Зак сомневается в том, что банкротство "Домодедовских авиалиний" в настоящее время реально. "Теоретически, конечно, возможно все, но с практической точки зрения сумма претензий нефтяной компании такова, что вероятность такой перспективы невелика", - отметил он. Подавая иск о признании ДАЛ банкротом, нефтяная компания, скорее всего, преследовала другую цель: она осуществляет "обеспечительные меры для того, чтобы быть уверенной в возращении долга", пояснил аналитик.

Напомним, 26 мая президент Дмитрий Медведев подписал указ, который передал госпакеты акций авиакомпаний авиаальянса ДАЛ, "КрасЭйр" и "Самары" госкорпорации "Ростехнологии". По данным газеты "Коммерсант", сумма задолженности ДАЛ перед "Русской нефтяной группой" составляет около 150 млн. руб. По информации, размещенной на сайте суда, заявление принято к производству 24 июня.

Первое заседание, на котором обычно вводится процедура наблюдения и назначается временный управляющий, состоится 4 августа. Временным управляющим ДАЛ, призванным провести финансовый анализ компании, выявить кредиторов и организовать их первое собрание, может стать Эдуард Ребгун, банкротивший НК "ЮКОС". Как сообщает газета, помимо РНГ кредитором ДАЛ может выступить ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов", крупнейший независимый поставщик авиатоплива: 30 июня он подал в Арбитражный суд Московской области 15 исков к ДАЛ на общую сумму 19 млн. руб. По словам гендиректора торгового дома Евгения Островского, всего авиакомпании AiRUnion должны 3,5 млрд. руб., из которых около половины приходится на ДАЛ.

Вчера, 3 июля, ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) распространило официальное заявление о том, что не допустит банкротства предприятия. В сообщении говорится: "Официально заявляем, что не допустим банкротства акционерного общества и будем продолжать бороться за становление справедливых рыночных отношений и развитие российской гражданской авиации. Мы всегда готовы к конструктивному и последовательному диалогу и исполнению обязательств перед партнерами". "Сумма задолженности, указанная в заявлении, не является для ОАО "Домодедовские авиалинии" критической и слишком незначительна для того, чтобы быть причиной банкротства", - подчеркивается в сообщении ДАЛ. В документе отмечается, что "в ряде публикаций указана неверная сумма задолженности ОАО "Домодедовские авиалинии" перед ОАО "Русская нефтяная группа"". "Долг составляет на данный момент 101 млн. руб. Эта сумма отражена в бюджете "Домодедовских авиалиний" на июль 2008 г. и будет выплачена, после чего дело будет закрыто", - заявляет авиакомпания.

Справка ИА "РосФинКом":

Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" является одним из крупнейших авиаперевозчиков России. Базируется в аэропорту "Домодедово" и осуществляет регулярные рейсы из Москвы в регионы России и страны ближнего и дальнего зарубежья. Входит в создаваемый альянс AiRUnion. По данным "Коммерсанта", 50,32% акций ДАЛ принадлежит государству, остальной пакет - группе частных акционеров AiRUnion во главе с Борисом Абрамовичем.
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Алексей Екимовский, Ольга Плешанова, Петр Мироненко
Опубликовано: 04.08.2008, 07:59





"Домодедовские авиалинии" улетели от банкротства
Показав кредиторам способ взыскать с них долги


На сегодня назначено первое заседание суда по делу о банкротстве ОАО "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), на должность временного управляющего которого претендовал Эдуард Ребгун. Авиакомпания уже сообщила заявителю - "Русской нефтяной группе", что погасила долг 101 млн руб., ставший поводом для возбуждения дела. Но сегодня добиться прекращения дела о банкротстве ДАЛ не удастся: юристы компании перестраховались, подав апелляцию на определение суда о возбуждении дела, поэтому заседание будет отложено.

ДАЛ расплатилась по долгам за авиатопливо с ЗАО "Русская нефтяная группа" (РНГ), рассказала "Ъ" представитель альянса AiRUnion Ольга Трапезникова. ДАЛ (входит в AiRUnion) перечислила требуемые РНГ 101 млн руб. в конце прошлой недели. В РНГ "Ъ" подтвердили, что представители авиакомпании проинформировали компанию об оплате. "Но на сегодня у нас нет документального подтверждения оплаты, думаю, мы его получим в понедельник",- сказал "Ъ" один из совладельцев РНГ.

Погашение долга произошло накануне возможного введения в ДАЛ наблюдения, являющегося первым шагом процедуры банкротства. Дело о банкротстве возбудил 24 июня по заявлению РНГ арбитражный суд Московской области, заседание было назначено на сегодня. На заседании мог быть назначен временный управляющий ДАЛ. На эту должность претендует Эдуард Ребгун, банкротивший ЮКОС. В начале июля представители ДАЛ говорили "Ъ" о намерении вскоре расплатиться с РНГ. Но также ДАЛ попыталась отсрочить введение наблюдения, подав апелляционную жалобу на определение суда о возбуждении дела о банкротстве. Ее рассмотрение 10-й арбитражный апелляционный суд тоже назначил на сегодня.

Подача таких жалоб - распространенный способ затянуть дело, считают юристы. "Если дело ушло в апелляционный суд, то заседание суда первой инстанции не состоится до рассмотрения апелляционной жалобы",- объяснил глава правового бюро "Олевинский, Буюкян и партнеры" Эдуард Олевинский. Но по его словам, в данном случае компания попыталась предотвратить появление временного управляющего сразу двумя способами и переусердствовала. "В случае погашения задолженности дело о банкротстве должно быть прекращено. Но сейчас это может сделать только суд первой инстанции при рассмотрении заявления кредитора, а это заседание в ближайшее время не состоится",- говорит юрист.

AiRUnion давно испытывает трудности с выплатами по долгам. Их общий объем альянсом не раскрывается, но только в прошлом году в арбитражный суд Москвы к "КрасЭйр" было подано около 50 исков в целом на 1,1 млрд руб. и $5,13 млн. В этом году крупнейший кредитор AiRUnion - поставщик авиатоплива ТОАП направил в суд серию исков с требованием 1,5 млрд руб. По словам источников "Ъ" в ТОАП и AiRUnion, стороны обсуждают реструктуризацию долга. Но по словам источника в ТОАП, этот вопрос тесно связан с переговорами компании о слиянии с госкорпорацией "Ростехнологии" - владельцем контрольных пакетов акций участников AiRUnion "КрасЭйр" и ДАЛ.

Тем временем вслед за РНГ более надежные способы добиться от AiRUnion возврата долгов ищут и другие кредиторы. Как сообщает агентство "АвиаПорт", арбитражный суд Московской области 30 июля вынес определение о принятии обеспечительных мер в виде остановки эксплуатации "КрасЭйр" двух двигателей Д-30КУ-154, взятых в лизинг у ЗАО "Технолизинг". Коммерческий директор "Технолизинга" Николай Ванюков подтвердил "Ъ", что полтора года назад лизинговые платежи за ряд двигателей прекратились полностью и компания подала в суд, требуя 25 млн руб. Обеспечительные меры фактически останавливают работу как минимум двух самолетов авиакомпании, поскольку, по словам господина Ванюкова, двигатели установлены на разных бортах.

Эксперты убеждены, что AiRUnion будет и дальше сталкиваться с жесткими действиями кредиторов. "Авиакомпании альянса тянут до последнего и платят только при явной угрозе банкротства или прекращения работы",- говорит глава аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев. До тех пор пока владельцы авиакомпаний не найдут пути для комплексного рефинансирования задолженности, их работа будет постоянно находиться на грани остановки, полагает эксперт.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ДАЛ снова в деле
о собственном банкротстве


Банкротство ОАО "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) продолжается. Вопреки заявлениям о погашении задолженности Русской нефтяной группе, авиакомпания не расплатилась, перечислив только 22 млн руб. - пятую часть долга в 101 млн руб. Эксперты задаются вопросом, как будущий основной акционер AiRUnion, корпорация "Ростехнологии", будет разбираться с остальными долгами альянса. Вчера госкорпорация признала, что их объем достиг $1 млрд.

Вчера 10-й арбитражный апелляционный суд должен был рассмотреть жалобу ОАО "Домодедовские авиалинии" на определение суда о возбуждении дела о банкротстве. Заседание по ходатайству ДАЛ уже во второй раз было перенесено, на этот раз на 24 августа. Еще накануне предыдущего заседания представители ДАЛ уведомили по телефону руководство РНГ о полной выплате задолженности и об этом же сообщили "Ъ". Однако вчера на вопрос судьи, погашена ли задолженность перед ЗАО "Русская нефтяная группа" (РНГ) полностью, ответ последовал отрицательный. Позже близкий к ДАЛ источник сообщил "Ъ", что из 101 млн руб. выплачено всего 22 млн руб. Гендиректор РНГ Евгений Перегудов подтвердил эту информацию, но от дальнейших комментариев отказался. В AiRUnion эту информацию не подтверждают.

ДАЛ наряду с "Красноярскими авиалиниями" ("КрасЭйр") - одна из двух базовых авиакомпаний альянса AiRUnion, контрольный пакет которого должен достаться госкорпорации "Ростехнологии". 50,04% ДАЛ принадлежит государству, остальное - частным акционерам во главе с Борисом Абрамовичем.

Дело о банкротстве ДАЛ было возбуждено 24 июня по заявлению РНГ, требующей от авиакомпании 101 млн руб. долга за керосин. Первое заседание по делу, на котором должен был рассматриваться вопрос о введении наблюдения и назначении арбитражным управляющим Эдуарда Ребгуна, 4 августа не состоялось. ДАЛ отсрочила процедуру банкротства, подав апелляционную жалобу со ссылкой на то, что ей не был направлен исполнительный лист, а кредитор не приложил к заявлению все документы, доказывающие возникновение задолженности.

Юристы констатируют, что ДАЛ затягивает процедуру банкротства, надеясь успеть расплатиться с РНГ и другими кредиторами. Партнер Baker & McKenzie Владимир Хвалей говорит, что о непредставлении кредитором документов ДАЛ могла заявить еще в суде первой инстанции. "Для введения наблюдения кредитор в суде должен подтвердить наличие перед ним задолженности", - объясняет эксперт. Адвокат Московской областной коллегии адвокатов Денис Узойкин называет повторное отложение обжалования определения суда о банкротстве на таком основании "злоупотреблением правом". "Желание компании затянуть процесс понятно, это позволит ей успеть расплатиться с РНГ и не допустить введения наблюдения", - считает адвокат.

Затягивание банкротства ДАЛ происходит на фоне заявлений "Ростехнологий" о финансовом оздоровлении AiRUnion, совокупный долг которого, по признанию госкорпорации, превысил $1 млрд. В конце прошлой недели AiRUnion достиг соглашения с крупнейшим кредитором ТД ТОАП. Но другие кредиторы уже не надеются договориться. "Руководители AiRUnion не держат слова и, на наш взгляд, сознательно ухудшают положение государственных авиакомпаний", - говорит пресс-секретарь лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Андрей Липовецкий, (ИФК; требует от "КрасЭйр" возвращения двух Ил-96-300 и задолженности порядка $20 млн). "Многочисленные заявления поставщиков услуг свидетельствуют о том, что менеджмент AiRUnion полностью потерял доверие", - говорит глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Теперь, по его мнению, важно не допустить остановки производственной деятельности авиакомпаний. "Иначе альянс рискует исчезнуть с рынка", - заключает эксперт.

Источник: газета «Коммерсантъ»
 
unders

unders

psychedelic
ОБРАЩЕНИЕ
трудового коллектива ОАО «Авиакомпания
«ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»
К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К Вам обращается трудовой коллектив ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» и ветераны Домодедовского авиапредприятия.
15 сентября 2008 года в адрес авиакомпании поступила телеграмма из РОСАВИАЦИИ о приостановлении действия «Сертификата Эксплуатанта» с 30.09.2008 года в соответствии с «Федеральными Авиационными Правилами». При отсутствии «Сертификата Эксплуатанта» производственная деятельность авиакомпании приостанавливается и дальнейшая судьба авиакомпании, как государственного предприятия, и его трудового коллектива с 01.10. 2008 года не определена.
Лишение авиакомпании «Сертификата Эксплуатанта» основано на наличии у авиакомпании неоплаченных долгов перед кредиторами, которые послужили причиной массовых задержек рейсов и не выполнением обязательств авиаперевозчика перед авиапассажирами. Приостановление действия «Сертификата Эксплуатанта» самый простой выход из создавшейся ситуации, который позволит с благословения государства беспрепятственно и безнаказанно другим (частным) авиакомпаниям, прикрываясь политикой государства в области воздушных авиационных перевозок, захватить авиалинии, принадлежащие авиакомпании, тем самым ликвидировать государственное авиапредприятие (конкурента) и лишить рабочих мест более 1400 человек. Подтверждением вышесказанному может служить история ликвидации государственной авиакомпании «Внуковские авиалинии». Складывающаяся ситуация с нашей авиакомпанией это зеркальное отображение произошедшей ситуации с «Внуковскими авиалиниями».
Коллектив авиакомпании считает принятие такого решения поспешным, необдуманным возможно даже «заказным», так как виновными в создавшейся ситуации являются в большей степени государство, правоохранительные органы, а также Совет директоров ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» во главе с председателем господином Тихоновым А.В. Основания такого заявления:
В 1998 году произошла реорганизация Домодедовского Производственного Объединения Гражданской авиации (ДПО ГА) в результате которой и образовалась «Авиакомпания «Домодедовские Авиалинии». Активы авиакомпании составили тридцать два воздушных судна (три Ил 96-300, двадцать три Ил-62М, четыре Ил-76 ТД и два Ил-18), четыреста авиационных двигателей различного типа к указанным воздушным судам, производственные и административно-хозяйственные здания, сооружения и постройки. В условиях конкуренции, возникновения множества авиакомпаний по всей стране, авиакомпания выжила, долгов перед государством и другими кредиторами не имела.
В 2000 году произошло акционирование. На базе «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» было создано ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ», контрольный пакет акций которого принадлежал и принадлежит до настоящего времени государству. До 2002 года авиакомпания успешно работала на рынке авиаперевозчиков.
В 2002 году произошла смена руководства авиакомпании. На должность Генерального директора был утверждён и назначен господин Маслов А.В.- ставленник Группы компаний «Ист Лайн», при котором с молчаливого согласия государства, правоохранительных органов и Совета директоров авиакомпании были выведены практически все активы (воздушные суда, авиадвигатели производственные и административно-хозяйственные здания, сооружения и постройки). Авиакомпания в одночасье потеряла всю производственно-техническую базу, оставив за собой только трудовой коллектив.
Все активы авиакомпании на бумагах перешли в собственность «сомнительных» организаций ЗАО «Ресурс Холдинг ХХI», ООО «Дом реклама», ЗАО «Спутниковые технологии-спектр», ЗАО «Коммерческое агенство аэропорта «Домодедово», ООО «Абилити-Ивест», ЗАО «Проект Зевс», ООО «Эйрайнс» ЗАО «АТБ Домодедово», ЗАО «Ист Лайн Хэндлинг», ЗАО «Международный аэропорт Домодедово». Правительство страны, правоохранительные органы и Совет директоров авиакомпании молчаливо «проглотили» допущенный беспредел передела собственности, в результате чего авиакомпания вынуждена была пользоваться «своей собственностью» уже за плату. Посыпался ряд фиктивных сделок с бывшим имуществом авиакомпании (договоров и актов приёмки-передачи имущества) с третьими лицами (оффшорными иностранными организациями) «Omosa Trading Limited, «Orleston Trading Limeted», «Leadhills InvestmensLimited». Происходил явный отток капитала за границу в виде арендных платежей за «собственные активы авиакомпании». Бремя арендных платежей повлекло за собой заметное ухудшение финансового положения авиакомпании. Однако и в этом положении авиакомпания самостоятельно боролась за выживание, но уже в её активе появились непогашенные долги перед кредиторами.
Окончательную точку в «спланированном развале» авиакомпании поставили пришедшие в 2004 году к управлению авиакомпанией частные акционеры братья Абрамовичи (руководители ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии») и ООО «ЭйрЮнион», самовольно провозгласившее себя управляющей компанией. (Указом Президента России В.В. Путина от 02.05.2007 года предусматривалось создание ОАО «ЭйрЮнион» которое к настоящему времени не сформировано, не зарегистрировано и не утверждёно)
Начиная с 2004 года денежные потоки авиакомпании аккумулировались в Красноярске «КrasAir» и в Москве ООО «ЭйрЮнион». Авиакомпании выделялась мизерная часть, которой порой не хватало для своевременной выплаты заработной платы трудовому коллективу (для информации, трудовому коллективу авиакомпании не выплачена заработная плата начиная с июля 2008 года по настоящее время), не говоря уже о погашении текущей и просроченной задолженности перед кредиторами, а братья Абрамовичи в это время приобрели венгерскую авиакомпанию «MALEV» и недвижимость за границей. Генеральный директор авиакомпании С.Б. Яновой самоустранился от руководства авиакомпанией и в течение двух лет не появлялся на рабочем месте, в то время как авиакомпанию обдирали со всех сторон кому не лень. Все это происходило опять таки с молчаливого согласия Правительства, правоохранительных органов и Совета директоров авиакомпании, о причинах такого поведения которых можно только догадываться.
Несостоятельность выполнения авиакомпанией финансовых обязательств и наличие значительных долгов, по причинам независящим от неё, привело к тому, что в начале сентября 2008 года во многих аэропортах было отказано в обслуживании воздушных судов, в том числе и в аэропорту «Домодедово». Результат: Кризисная обстановка, задержки рейсов, нарушение прав потребителей, экстренное вмешательство членов Правительства но только не в деятельность авиакомпании, а по устранению последствий управления господ Абрамовичей и непонятной организации ООО «ЭйрЮнион».
Последствия: Приостановка действия «Сертификата Эксплуатанта», экстренная переброска двух самолётов Ту-154 М в аэропорт «Внуково», необоснованное слияние с ОАО «Атлант Союз» с последующей ликвидацией ОАО «Авиакомпания «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» как государственного предприятия, потеря базового аэропорта «Домодедово», противозаконное лишение рабочих мест членов трудового коллектива авиакомпании.
Трудовой коллектив авиакомпании вынужден обратиться к ВАМ с просьбой о защите конституционных прав и выдвигает свои предложения:
На уровне Главы Государства принять решения по сохранению жизнедеятельности государственной Авиакомпании «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» вплоть до проведения мероприятий по финансовому оздоровлению. Нельзя допустить того, что какая то кучка зажравшихся и неуправляемых бандитов и мошенников позволяет себе «плевать» на государство и вытворять чёрт знает что с государственным предприятием и имуществом во благо своих алчных интересов вопреки действующих законов и конституционных прав граждан нашей страны.
Отменить решения о передислокации авиакомпании из базового аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Внуково» и перехода под «крыло» ОАО «Атлант Союз» Трудовой коллектив авиакомпании до настоящего времени не поставлен в известность, кем, когда и на каком уровне были приняты такие решения, официальные документы отсутствуют. Трудовой коллектив авиакомпании находится в полном информационном вакууме, даже после того как на собрании трудового коллектива авиакомпании присутствовали телеоператоры телекомпании « ВЕСТИ», ни один из сюжетов не вышел на экраны телезрителей. Создаётся впечатление, что судьба государственной авиакомпании никому не нужна или кому-то не выгодна.
Поручить Правительству принять все меры по экстренному возврату незаконно выведенных активов авиакомпании согласно Постановления Десятого Арбитражного Апелляционного суда г. Москвы от 22 января 2008 года (Дело № А41-К1-101074/05) о признании сделок недействительными. Иск подавался Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.
Поручить правоохранительным органам, провести расследование деятельности господ Абрамовичей и топ менеджеров ООО «ЭйрЮнион», приведшей к фактическому уничтожению авиакомпании «Домодедовские авиалинии», у которой за 45 лет производственной деятельности не погиб ни один пассажир.
О принятом решении убедительно просим уведомить нас.

С УВАЖЕНИЕМ!

КОЛЛЕКТИВ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»
И ВЕТЕРАНЫ ДОМОДЕДОВСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ.
 
SITA

SITA

Местный
3 февраля, AVIA.RU - 3 февраля 2009 года Федеральным агентством воздушного транспорта было принято решение аннулировать сертификаты эксплуатантов ОАО Авиакомпания 'Красноярские авиалинии', ОАО 'Авиакомпания 'Домодедовские авиалинии' и ЗАО 'Авиапредприятие 'ТЕСИС'.

Решения об аннулировании сертификатов эксплуатантов были приняты в соответствии с п.107 Федеральных авиационных правил 'Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации' в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата.
:confused2:
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ОАО "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ)


Газета «Коммерсантъ» № 33(4088) от 25.02.2009


получило временного управляющего. Арбитражный суд Московской области ввел в компании наблюдение и назначил временным управляющим Аркадия Черкасова. Суд признал обоснованными требования ОАО "Русская нефтяная группа" на сумму свыше 81 млн руб. Эта компания 17 июня прошлого года направила в суд заявление о банкротстве ДАЛ. Требования ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов"", одного из крупнейших кредиторов ДАЛ, суд рассмотрит 17 марта. Среди кандидатов в арбитражные управляющие ДАЛ вначале был назван Эдуард Ребгун, бывший конкурсный управляющий ЮКОСа. Но позже от кандидата потребовался допуск к работе с гостайной (Аркадий Черкасов представил вчера такую справку), а в деле о банкротстве ДАЛ стала участвовать Федеральная служба безопасности. На вчерашнем заседании представители ДАЛ и госкорпорации "Ростехнологии" (владеет контрольным пакетом акций компании) не возражали против введения наблюдения. Ранее планировалось, что на базе ДАЛ и других компаний, входивших в AiRUnion, "Ростехнологии" и правительство Москвы создадут компанию "Росавиа".

Ольга Ъ-Плешанова
 
Il-76

Il-76

Старожил
Источник: компания «УК "Покровские ворота"»
Опубликовано: 28.10.2009, 13:01





Имущество ДАЛ частично продано с акуциона


Управляющая компания "Покровские ворота", представляющая интересы основного акционера ОАО "ДАЛ" - ГК "Ростехнологии", сообщает, что 27 октября состоялся открытый аукцион по продаже имущества ОАО "Домодедовские авиалинии". Аукцион проводил арбитражный управляющий, назначенный судом. Из 50 лотов, выставленных на торги, покупателей заинтересовали только семь. Совокупная цена семи лотов, участвовавших в аукционе, составила 3,5 млн рублей. Если все семь договоров купли-продажи с покупателями будут подписаны в течение ближайших пяти дней, именно эта сумма станет итоговой по результатам первого аукциона имущества ДАЛ.

Напоминаем, что рыночная стоимость всех 50 лотов по результатам оценки, проведенной в рамках судебной процедуры конкурсного производства, составила 70,7 млн рублей (движимое имущество в количестве 14 лотов, права требования (дебиторская задолженность) - 25 лотов, финансовые вложения в количестве 5 лотов, интеллектуальная собственность - 6 лотов).

В отношении авиакомпании ДАЛ 28 июля была введена процедура конкурсного производства. В рамках данной процедуры имущество ДАЛ будет распродано, а сама компания - ликвидирована. Средства, вырученные в результате продажи имущества, будут направлены на погашение кредиторской задолженности авиакомпании. В реестр кредиторов ОАО "ДАЛ" включены 36 компаний, общая сумма претензий которых составила более 9,4 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов - ОАО "Альфа-Банк", ОАО "Русская нефтяная группа", ООО "ЮКОС Авиэйшен Маркетинг", ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов".

Выполняя поручение ГК "Ростехнологии", основного акционера ОАО "АК "ДАЛ", управляющая компания "Покровские ворота" за период с 20 октября 2008 года по 27 июля 2009 года полностью погасила задолженность перед персоналом авиакомпании. За указанный период сотрудникам ОАО "АК "ДАЛ" было выплачено порядка 230 млн рублей.