Нет, что вы, планирование происходит вообще в совершенно ином разрезе и с помощью электронных систем.интересно, остался ли у них избыток бортов. Если есть, то так, наверное, просто проще планировать.
у авиакомпаний на западе важнее оформление салона, а не тип. у этого видимо самый старый, который не котируется где-то еще. (конкуренты рядом)Скорее всего, летают с тех. аптечкой , которой в других странах не надо - нет смысла туда-сюда ее разгружать и загружать. И еще и забыть очень плохо.
про саудовскую движуху:And there was a belief they couldn’t fill [the aircraft], while we knew we could. If the new airfield at Dubai World Central South had been built at the pace we had wanted it to before the pandemic, then we would have 200 A380s flying. That scared the pants off everybody.
Will the crown prince do it in the end? I don’t know. I understand there is US$30 billion going into the whole RIA project. We were just given US$10 million when we started.
короче говоря, соревнование субсидий между арабами прям как в футболебольшое интервью с Тимом Кларко
Ну не сказал бы, салон там ничем не отличается от других бортов, летающих в том числе и по престижным направлениям. У A6-EER среднего поколения, у EUM один из наиболее новых (новее только самые свежие выпущенные борта с премиум-экономом).у авиакомпаний на западе важнее оформление салона, а не тип. у этого видимо самый старый, который не котируется где-то еще. (конкуренты рядом)