А/К "Emirates" - новости

Флайтрадар показывает, что оба рейса в Москву сегодня обслуживают B777. Получается как раз в разгар сезона снижается пассажиропоток?
 
Реклама
Флайтрадар показывает, что оба рейса в Москву сегодня обслуживают B777. Получается как раз в разгар сезона снижается пассажиропоток?
А может людей как раз на полный 777, но коммерческая нагрузка(груз) очень велика, ведь по данным Emirates 777-300 может больше груза перевезти чем А-380.
Вот и возят пшено с гречкой, а не людей :D:lol:
 
Emirates получила новый Boeing 777 с полностью переоборудованными каютами для пассажиров первого класса

4 декабря 2017 г., AEX.RU – Арабская авиакомпания Emirates получила первый новый пассажирский лайнер Boeing 777 с полностью переоборудованными каютами для пассажиров первого класса. Согласно сообщению авиакомпании, теперь абсолютно все каюты первого класса на борту широкофюзеляжного самолета оснащены иллюминаторами, даже те, которые расположены в центре, пишет N+1.
Перелет первым классом самолетами любой авиакомпании мира стоит очень дорого, но в эту стоимость входят самые разнообразные услуги — от шумоизоляции кают до полноценных спальни и душевой кабины. При этом до сих каюты, располагавшиеся посередине внутри фюзеляжа не имели собственных иллюминаторов.
Этот недостаток удалось исправить благодаря «виртуальным» иллюминаторам, установленным на новом лайнере компании Emirates. Они представляют собой яркие жидкокристаллические экраны высокого разрешения, на которые во время полета выводится изображение с внешних камер на корпусе самолета. Другие подробности о «виртуальных» иллюминаторах не уточняются.
В ноябре прошлого года французская компания Vision Systems представила новые иллюминаторы для самолетов, имеющие функциональность планшетных компьютеров. Новая разработка получила название Acti-Vision Window. Такие иллюминаторы, состоящие из нескольких слоев пластика и стекла, предполагается устанавливать на бизнес-джеты.
Acti-Vision Window помимо обычного «умного» стекла (с изменяемыми матовостью, светопропусканием и поглощением тепла) имеют еще одно «умное» стекло, выполняющее роль жидкокристаллического дисплея. Оно оснащено светодиодной подсветкой и сенсорной панелью, с помощью которой пользователь жестами пальцев может управлять отображением информации.
Перевод из режима окна в режим дисплея производится касанием специальной зоны на стекле иллюминатора в нижней части. В этом случае первое «умное» стекло полностью затемняется и включается подсветка. Второе «умное» стекло при этом начинает играть роль дисплея, с помощью которого можно просматривать сайты в интернете или фотографии.
Acti-Vision Window также может выполнять роль прозрачного дисплея. В этом случае первое «умное» стекло может быть полностью или частично прозрачным, а второе — показывать монохромные изображения. Так, например, на вид из иллюминатора можно наложить данные о температуре за бортом или о погоде в пункте назначения.
 
А в субботу на ЕК133 даже 777-200LR пустили. Что-то динамика мне не нравится. Такими темпами скоро и на 1 рейс в день перейдут.
Китайцы давят. У них рейсы в разы дешевле в азию. Один из самых популярных на Бали. разница почти в два конца. У китайцев за 32к туда-обратно. У нас иногда рейсы на ДВ стоят дороже только туда.
Москва-Иркутск от 30к. и что лучше посмотреть. Китайцы действительно видимо за пачку риса готовы работать. Либо наши зажрались
 
Насчет остальной Азии - не уверен, а в сам Китай лететь китайцами - это самый дорогой вариант.
А по дешевизне в зависимости от сезона: либо финны, либо Эмирейтс, либо АФЛ.
 
Тунис прекратил принимать рейсы авиакомпании Emirates
  • Туниса временно прекратили принимать самолёты авиакомпании Emirates Airlines из Дубая (ОАЭ).

    Решение было принято в связи с тем, что накануне Emirates отказала в перевозке нескольким тунисским женщинам и подвергла дополнительной проверке их визы.

    Как говорится заявлении Минтранса Туниса, рейсы приостановлены «до тех пор, пока авиакомпания не найдет должного решения, касающегося осуществления полётов в соответствии с международными законами и соглашениями».

    В тунисских СМИ действия дубайской авиакомпании вызвали возмущение, их назвали «дискриминационными и расистскими».

    В Emirates Airlines поясняют, что гражданок Туниса не пустили на рейсы из-за «полученной информации, касающейся безопасности». МИД ОАЭ работает над урегулированием данной ситуации, в ведомстве отметили, что в Эмиратах «высоко ценят тунисских женщин и уважают их».
 
Emirates June 2018 Moscow service changes

Posted 28 December 2017 07:00

Emirates during the month of June 2018 is adjusting capacity on Dubai – Moscow Domodedovo route, which sees double daily Airbus A380 operation. The 2nd daily A380 service will be operating as EK133/134.

EK133 DXB0940 – 1350DME 388 D
EK131 DXB1615 – 12030DME 388 D

EK134 DME1655 – 2255DXB 388 D
EK132 DME2350 – 0605+1DXB 388 D

EK133/134 is currently served by A380, switching back to 777-300ER from 25MAR18, based on current schedule listing.
 
Emirates уберет Airbus A380 с московского направления

Авиакомпания Emirates начала продажу билетов на московские рейсы другого дубайского перевозчика flydubai. При этом провозная способность собственных рейсов Emirates в Москву несколько сократится с конца января.

scale_600

Emirates завершила размещение своего кода на всех российских рейсах flydubai. Последними его получили обе московские линии flydubai. Теперь пассажир, желающий купить билет Emirates через Дубай, может выбирать для вылета любой московский аэропорт: из Домодедово летает сама Emirates, а из Шереметьево и Внуково — flydubai.

В сумме это дает хороший выбор времени вылета из Москвы — в 6:25 (с 25 марта — в 8:25) отправляется рейс flydubai из Шереметьево, в 14:40 flydubai из Внуково, в 17:10 и 23:50 Emirates из Домодедово. Пассажир в итоге может выбрать наиболее подходящую стыковку в Дубае, тогда как до сих пор выбор коротких стыковок в основном сводился к ночным и раннеутренним вылетам из Дубая.

Аналогично и на обратном пути — пассажир, следующий откуда-либо в Москву через Дубай, более не ограничен двумя рейсами Emirates из Дубая в 10:00 и 16:15 в Домодедово. Желающим доступны также вылеты flydubai в 9:10 во Внуково и 0:55 (с 25 марта — в 3:00) в Шереметьево.

Следует иметь в виду, что на сайте Emirates еще не закончена адаптация для продажи билетов из Внуково и Шереметьево, и покупка может быть недоступна. Однако такие билеты уже доступны у агентов. Кроме того, прямые перелеты Москва — Дубай без дальнейшей пересадки в третью страну Emirates и flydubai продолжают продавать отдельно друг от друга.

Связано это с новым кодшерингом или нет, но собственное предложение Emirates на московской линии через месяц будет уменьшено. С 23 января на первом из двух рейсов (вылет в 10:00 из Дубая и в 17:10 из Домодедово) снова числится Boeing 777 вместо двухэтажного Airbus A380. Исключение составят пиковые рейсы — в околопраздничные даты, во время футбольного чемпионата мира и по другим подобным случаям, когда рейс будет обслуживать Airbus A380. Это снизит собственное предложение кресел Emirates на линии примерно на 12-15%, при этом пассажиры бизнес-класса получат иную компоновку салона и вместе с пассажирами первого класса лишатся бара в хвосте самолета на этих рейсах. И, пока, судя по схемам салонов, это B777 без обновленных кресел.
 
Реклама
Авиакомпания Emirates планирует приобрести у Airbus до 36 самолетов A380

18 января 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания Emirates подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку еще 36 самолетов А380. Подписанное соглашение включает в себя заказ на 20 самолетов А380 и опцион на 16 воздушных судов. Поставки самолетов начнутся в 2020 году. Стоимость контракта в каталожных ценах оценивается в $16 млрд. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Во время церемонии подписания его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Муктум, Председатель совета директоров и глава группы компаний Emirates, отметил: “Мы никогда не скрывали, что А380 является важной составляющей успеха авиакомпании Emirates. Наши пассажиры любят этот самолет. Мы эксплуатируем его на разных направлениях нашей маршрутной сети и можем уверенно сказать, что самолет полностью доказал свою эксплуатационную гибкость. Некоторые из заказанных самолетов будут использованы для замены парка наших воздушных судов, другие – для будущего роста. Мы продолжим тесно сотрудничать с Airbus относительно дальнейших улучшений продукта и пассажирского салона, в частности.”
"Я хотел бы поблагодарить авиакомпанию Emirates, его Высочество Шейха Ахмеда, Тима Кларка и Адель Аль-Реда за их поддержку программы А380. Этот самолет стал одной из визитных карточек авиакомпании и мы рады, что продолжится. Этот новый заказ подчеркивает намерение Airbus производить этот самолет еще как минимум 10 лет. Я лично убеждён, что за этим заказом последуют новые и что этот замечательный самолет будет производиться и в 2030 году”, - отметил директор Airbus по продажам Джон Лихи.
Первый А380 был поставлен авиакомпании Emirates в июле 2008 года, тогда как свой сотый А380 авиакомпания получила в ноябре 2017 года.
"A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире. Он способен выполнять полеты на дальность до 15 200 км, перевозя 575 пассажиров в типовой четырехклассной компоновке. Учитывая, что пассажирские перевозки удваиваются каждые 15 лет, А380 станет прекрасным решением проблемы перегруженности аэропортов. На данный момент свыше 200 млн. пассажиров уже совершили полет на А380. Каждые две минуты в мире взлетает или приземляется один самолет А380. В общей сложности Airbus поставил 222 А380 13 авиакомпаниям, которые выполняют на нем регулярные рейсы в 240 аэропортов мира", - отметили в Airbus.
 
Emirates подписала контракт с Airbus на приобретение самолетов Airbus A380

12 февраля 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания Emirates подписала твердый контракт с Airbus на приобретение дополнительной партии самолетов Airbus A380. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Ранее Emirates и Airbus подписали соответствующий Меморандум о взаимопонимании на приобретение 20 самолетов A380 с опционом еще на 16 машин. Общая стоимость контракта на 36 самолетов составляет $16 млрд.
Поставки начнутся с 2020 года.
 
Эмирэйтс с сегодняшнего дня поставил утренний рейс:

EK 2508 Emirates Дубай(Интернэшнл) 23.03.2018 - 23.03.2018 Пт. 10:40 15:50 05:10
EK 2508 Emirates Дубай(Интернэшнл) 24.03.2018 - 24.03.2018 Сб. 10:40 15:50 05:10
EK 2508 Emirates Дубай(Интернэшнл) 25.03.2018 - 08.04.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 10:40 15:40 05:00
 
Допишу, что в Москву :) И да, там еще летом пару дней так же будут летать. Летом понятно, а сейчас то что у них?
 
Школьные каникулы? И все пути, ведущие к тёплому морю, ведут в ОАЭ или дальше стыковками?
 
Авиакомпания Emirates Airline, национальный перевозчик ОАЭ, запускает систему домашней регистрации багажа на рейсы, отправляющиеся из Дубая.
Сервис доступен в любой локации Дубая для пассажиров всех классов. Это означает, что теперь больше не нужно тащить тяжелые чемоданы в аэропорт, поскольку агент авиакомпании приезжает на дом, в отель или офис, взвешивает и маркирует багаж, передает arabianbusiness.com. После этого он забирает чемоданы и выдает пассажиру посадочный талон. Багаж путешественника доставят прямо к рейсу, а пассажир сможет прибыть в аэропорт налегке и отправиться на паспортный контроль, минуя стойку регистрации. Стоимость услуги – 350 дирхамов ($100) за 7 багажных мест, дополнительная стоимость каждого последующего места – еще 35 дирхамов. Услугу можно забронировать на официальном сайте авиакомпании за 12 часов до вылета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания Emirates приостановила эксплуатацию двадцати самолетов

Авиакомпания Emirates (ОАЭ) временно приостановила эксплуатацию двух десятков самолетов из-за необходимости проведения оптимизации операционной деятельности, вызванной снижением спроса на авиаперевозки и нехваткой пилотов.
В дубайской авиакомпании, комментируя появившиеся сообщения, что двадцать самолетов – 6 Airbus A380 и 14 Boeing 777 — будут находиться на хранении в течение мая в аэропорту Dubai World Central, подтвердили изданию Air Transport World, что у оператора "в период пониженного спроса не эксплуатируются несколько самолетов, что является общепринятой в отрасли практикой".
Представитель перевозчика также признал, что Emirates не хватает порядка 100-150 летных экипажей. Тем не менее президент ближневосточного оператора Тим Кларк недавно объяснял Air Transport World, что нехватка летных экипажей — это "временное явление". "Мы прилагаем все усилия, чтобы с этим справится", — подчеркнул топ-менеджер. Кларк заверил, что Emirates доведет количество пилотов до необходимого к сентябрю-октябрю.
"Мы всегда знали о переменчивости рынка пилотов. Вот почему в прошлом году мы открыли собственную летную школу, чтобы контролировать процесс пополнения летного состава, а не находится во власти рынка", — сказал Кларк. В настоящее время в летном центре авиакомпании проходят подготовку 170 курсантов.
 
Назад