А/К "Estonian Air" - новости

Объем грузовых и почтовых перевозок Estonian Air за год вырос на треть

17.12.2003
Авиакомпания Estonian Air в ноябре 2003 года перевезла своими самолетами 151.3 тонн грузов, из которых 53.3 тонны пришлись на экспорт и 98 тонн – на импорт, а также 37.8 тонн почты. В сравнении с ноябрем 2002 года, объем грузовых перевозок Estonian Air вырос на 35.9%.

Наиболее важными для грузовых перевозок Estonian Air направлениями в ноябре оставались Копенгаген, Франкфурт и Киев. Значительно увеличились объемы грузовых и почтовых перевозок как с Дальнего Востока в Эстонию, так и транзитных доставок в Литву и на Украину. В ноябре в Гонконге открылось торгово-транспортное представительство Estonian Air – до сего времени интересы компании в Гонконге представляло отделение по грузоперевозкам в Тайване.

Всего у Estonian Air 14 зарубежных представительств по грузоперевозкам – в Великобритании, Гонконге, Дании, Испании, Латвии, Литве, Норвегии, России, США, Тайване, Украине, Франции и Швеции. Бюро по перевозкам в Голландии обслуживает также клиентов и в Бельгии, а представительство Estonian Air в Германии охватывает клиентуру и в Швейцарии.

Перевод авиапарка Estonian Air только на самолеты типа Boeing позволил авиакомпании расширить возможности грузовых перевозок. В зависимости от числа пассажиров самолет Boeing 737-500 может взять с собой до двух тонн дополнительного груза.

Источник:www.estonian-air.ee
 
Реклама
У авиакомпании Estonian Air растут объемы грузовых перевозок
Авиакомпания Estonian Air перевезла грузов за ноябрь этого года на 35,9% больше, чем за ноябрь 2002 года. Всего было перевезено 151,3 т грузов, 53,3 т составил экспорт, 98 т - импорт, 37,8 т - почта. Estonian Air, 49% акций которой принадлежит компании SAS AB, имеет в своем распоряжении четыре самолета Boeing 737-500.


Источник: веб-сервер "atwonline.ru"
 
Авиакомпания Estonian Air перевезла за год более 400 тыс пассажиров

22.12.2003
Очередным рейсом Таллинн-Копенгаген в пятницу отправился в полет на самолете компании Estonian Air четырехсоттысячный пассажир с начала 2003 года. Впервые в истории Estonian Air число пассажиров, перевезенных в течение года, превысило 400 тысяч. Эти данные учитывают клиентов, которых авиакомпания обслуживает как на регулярных, так и чартерных рейсах.

Показателя 2002 года в 320 356 пассажиров авиакомпания в этом году достигла еще 16 октября. За время с момента создания Estonian Air 1 декабря 1991 года самолетами авиакомпании было перевезено более 2,7 млн пассажиров. В 2004 году фирма прогнозирует еще больший рост числа своих клиентов в течение 12 месяцев.

В пятницу компания не стала особо выделять 400-тысячного пассажира, а вручила памятные подарки всем пассажирам юбилейного рейса OV 143 Таллинн-Копенгаген.

По словам президента Estonian Air Эрки Урва, авиапредприятие благодарно всем, кто считает Estonian Air достойной доверия и надежной авиафирмой, кто выбрал для воздушных путешествий именно Estonian Air. И хотя по-прежнему более половины билетов клиенты Estonian Air покупают на полеты за пределы Эстонии, все больше жителей страны предпочитает путешествовать самолетом. Этому способствует прежде всего новая ценовая политика компании Estonian Air.

Источник:www.estonian-air.ee

P.S. Новость о пятом 737-500 на подходе...
 
Эстонская авиакомпания Estonian Air покупает новый Boeing 737-500
Эстонская авиакомпания Estonian Air заключила договор на покупку путем лизинга самолета Boeing 737-500 с представителем концерна General Electric фирмой GECAS. Новый Boeing будет использоваться как резервный самолет до весны следующего года, когда предполагается открытие новых авиалиний.

Как сообщила газета Postimees, президент Estonian Air Эрки Урва заявил, что сейчас наиболее благоприятный момент для покупки самолета, так как многие крупные авиакомпании обновляют свой самолетный парк.

Это уже пятый и самый новый Boeing в авиапарке Estonian Air. Он выпущен в 1998 году и ранее использовался авиакомпанией Air France. Договор лизинга заключен на 3 года. Ежемесячные выплаты по лизингу составят 120-130 тыс. долларов.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Авиакомпания Estonian Air берет в лизинг пятый по счету лайнер типа

22.12.2003
АО Estonian Air 18 декабря подписала с фирмой GECAS концерна General Electric о лизинге лайнера типа Boeing 737-500 – пятого по счету самолета в авиапарке компании. GECAS является одним из двух крупнейших мировых предприятий, специализирующихся на лизинге самолетов. Три из нынешних четырех самолетов авиакомпании взяты в лизинг у другой фирмы -ILFC.

Пятый по счету Вoeing авикомпании Estonian Air, который прибудет в Таллинн в январе, носит серийный номер 29074, изготовлен в 1998 году и станет самым новым самолетом в авиапарке фирмы. Договор о лизинге самолета, до этого бывшего в использовании у фирмы Air France, заключен на три года.

Прибытие очередного «Боинга» не означает, что Estonian Air откроет новый маршрут или уплотнит график полетов. В феврале и марте новый самолет заменит уже работающие авиалайнеры Estonian Air - ES-ABC ("Koit") и ES-ABD ("Hämarik"), которые один за другим пройдут основательный, длящийся целый месяц техосмотр (так называемый DD-check) в центре обслуживания в Норвегии, в Браатенсе.

Руководство АО Estonian Air пока не решило, будет ли в апреле возвращен лизинговой фирме один из самых старых самолетов авиакомпании. Если летний график полетов 2005 года Estonian Air начнет с пятью самолетами, то фирма подумает и о возможности открыть новые направления, а также уплотнить график на уже работающих линиях (Лондон, Копенгаген, Осло и других).

В то же время Estonian Air продолжит переговоры с несколькими предприятиями – производителями авиатехники и лизинговыми фирмами о возможностях пополнения авиапарка – и о заказах новейших моделей самолетов.

Дополнительная информация:
Эпп Алаталу,
пресс-секретарь Estonian Air
[email protected]


PS F-GJNT бортовой номер согласно серийному номеру.
 
Количество клиентов авиакомпании Estonian Air в 2003 году увеличилось на 30%
В 2003 году услугами авиакомпании Estonian Air воспользовались 411 тыс. пассажиров. Это на 30% больше, чем в 2002 году. Как сообщил журналистам президент компании Эрки Урва, самыми популярными линиями были рейсы из Таллина в Копенгаген, Стокгольм, Лондон и Франкфурт. По словам Эрки Урва, для Estonian Air было приятным сюрпризом то, что загруженность рейсов на Париж и Гамбург оказалась на 25% выше, чем планировалось. Средняя заполняемость самолетов Estonian Air составила 59%, что на 5% больше чем в 2002 году. В прошлом году пассажиров Estonian Air обслуживали 4 самолета. В 2004 году к ним прибавится еще один Boeing 737-500. Президент Estonian Air объясняет хорошие показатели авиакомпании политикой снижения цен на авиабилеты.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Авиакомпания Estonian Air увеличила перевозки грузов
Эстонская национальная авиакомпания Estonian Air перевезла в 2003 году на 8,5% грузов и почты больше, чем в 2002. Как сообщил корреспонденту "Росбалта" пресс-секретарь авиакомпании, всего в 2003 году Estonian Air перевезла 1,36 тыс. тонн грузов и 417 тонн почты. В декабре 2003 года было перевезено 135,9 тонн грузов и 53,8 тонн почты, что на 14% больше, чем в декабре 2002 года.

Важнейшими пунктами назначения грузоперевозок Estonian Air в прошлом году были Копенгаген, Франкфурт и Лондон. Самыми дальними пунктами назначения стали Нью-Йорк и Детройт (США) и Пекин (Китай). Среди основных партнеров авиакомпании в Эстонии — Air Cargo Estonia, DFDS Transport, агентство VIM, а также Таллинский зоопарк. Самыми крупными разовыми грузоотправлениями были отправления в Москву весом в 2,2 тонны. Среднемесячный грузооборот на московской линии составил 12 тонн. В Вильнюс авиакомпания ежемесячно перевозит 5-6 тонн грузов, на 60% это транзит через Таллин. По словам руководителя службы грузоперевозок Estonian Air Тоомаса Орукиви, на московской и вильнюсской линиях рост транзитных перевозок ожидается и в 2004 году.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Объем грузовых перевозок Estonian Air за год вырос почти на 10%

13.01.2004
Авиакомпания Estonian Air в декабре 2003 года перевезла 135,8 тонн грузов и 53,8 тонн почты. В сравнении с декабрем 2002 года объем перевозок грузов и почты вырос на 14%. В целом за 2003 год авиакомпания перевезла 1359 тонн грузов и 417 тонн почты, что, в сравнении с 2002 годом, на 8,5% больше.

Важнейшими направлениями товарных перевозок Estonian Air в 2003 году были Копенгаген, Франкфурт и Лондон, самыми отдаленными точками маршрутов – Нью-Йорк и Детройт в США, а также Пекин в Азии. Среди наиболее значимых партнеров в Эстонии Estonian Air выделил в 2003 году Air Cargo Estonia, DFDS Transport, VIM agentuur, а также Таллиннский зоопарк.

В 2003 году компания существенно повысила уровень безопасности грузовых перевозок – с 16 июня все отправления и почта, вывозимые из Таллинна, подвергаются просвечиванию в Таллиннском аэропорту. Эту работу осуществляют специалисты охранной фирмы AS Falck Eesti, аппарат для контроля находится в центре торговых услуг Таллиннского аэропорта. Прибывающие в Таллинн грузы просвечиваются на терминалах обработки транзитных грузов во Франкфурте или Стокгольме. Поскольку большинство грузов из США проходят специализированный досмотр еще в аэропорту отправления, то в транзитных аэропортах дополнительный контроль уже не проводится.

Самые крупные в 2003 году одноразовые партии грузов – весом в 2,2 тонны были отправлены в Москву, месячный грузооборот линии Таллинн-Москва составил в среднем 12 тонн. В то же время, например, на линии Таллинн-Вильнюс самолеты Estonian Air в месяц перевозят по 5-6 тонн грузов, при этом 60% составляет транзит в Вильнюс через Таллинн. По словам руководителя отдела транспортных перевозок Estonian Air Тоомаса Арукиви, и в 2004 году наибольший рост объемов перевозок ожидается именно на этих двух линиях – в Москву и Вильнюс.

Компания Estonian Air располагает 14 зарубежными представительствами по грузоперевозкам – в Дании, Литве, Латвии, России, Испании, Швеции, Тайване, Украине, Великобритании, США, Франции, Норвегии и Гонконге. Кроме того, голландское представительство компании обслуживает Бельгию, а представительство в Германии работает и в Швейцарии. В парке самолетов Estonian Air четыре «Боинга». В зависимости от количества пассажиров «Боинг 737-500 может взять дополнительно на борт до двух тонн грузов.

Дополнительная информация:
Эпп Алаталу
пресс-секретарь Estonian Air
[email protected]

Источник: http://www.estonian-air.ee
 
Число пассажиров авиакомпании Estonian Air в январе выросло на 46%

10.02.2004
Регулярными маршрутами авиакомпании Estonian Air в 12 пунктов назначения в январе 2004 года путешествовало 32 035 пассажиров, то есть на 46% больше, чем в январе 2003 года. Число пассажиров на линиях в Киев и Лондон, в сравнении с январем прошлого года выросло почти в два раза. Ощутимо больше стало пассажиров и на маршруте Таллинн-Вильнюс. Линии на Киев и Вильнюс в январе 2003 года авиакомпания Estonian Air обслуживала 48-местным самолетом Fokker 50. Таким образом, переход к более вместительному – 113-местному «Боингу», учитывая рост числа и на этих линиях, себя оправдал. Компания Estonian Air обслуживает регулярные и чартерные рейсы самолетами Boeing 737-500.

Больше всего – 7967 пассажиров самолеты Estonian Air перевезли на линии Таллинн-Копенгаген, 75% клиентов трех рейсов «туда и обратно» в рабочие дни и двух рейсов в выходные, используют возможность для промежуточной посадки в Копенгагене. Наивысшей средняя заполняемость самолета была на линии Таллинн-Лондон – 76%.

По словам президента Estonian Air Эрки Урва, основной причиной роста числа пассажиров в январе стало изменение структуры цен в 2003 году, сделавшее более доступными воздушные путешествия для большинства жителей Эстонии. Еще одной причиной роста январских показателей Урва назвал успешную продажу билетов, когда компания Estonian Air праздновала свое 12-летие – за один день было распродано более 6 тысяч билетов на полет «туда и обратно» по 1200 крон.

В январе компания Estonian Air выполнила 26 чартерных рейсов, обслужив 1895 клиентов, крупнейшим из которых оказалась фирма Alpiexpress, организующая поездки на лыжные курорты Австрии. Кроме того, Канцелярия Президента Эстонии заказала у авиакомпании самолет для государственного визита на Кипр.

В начале февраля на линии вышел новейший самолет Estonian Air – «Боинг» с регистровым обозначением ES-ABH, который в течение февраля и марта будет подменять первые самолеты авиакомпании под названиями «Koit» и «Hämarik», направляющиеся на техобслуживание.

В прошлом году число пассажиров Estonian Air впервые превысило 400 тысяч, рост численности пассажиров ожидается и в этом году. Завершающиеся сегодня льготы на полеты в Амстердам, Копенгаген и Стокгольм, а также начинающаяся с завтрашнего дня продажа льготных билетов на полеты в течение марта в Германию – Берлин, Гамбург и Франкфурт – позволят компании привлечь новых клиентов и увеличить пассажиропоток.

Источник: http://www.estonian-air.ee
 
Продажа госдоли Estonian Air не исключается

После вступления Эстонии в Европейский Союз и последующих за этим законодательных изменений, станет возможна продажа государственной доли акций в капитале национального авиаперевозчика Estonian Air.

"До вступления в ЕС доля иностранного капитала в авиакомпаниях не должна превышать 50 процентов, - говорит президент Estonian Air Эрки Урва. - Однако после вступления в Евросоюз такие требования исчезнут, и иностранцам будет открыт путь к увеличению доли в акционерном капитале".

Сейчас акционерный капитал Estonian Air поделен следующим образом: 49% - в руках SAS Grupp, 17% - AS Cresco, оставшиеся 34% акций находятся у государства.

Эрки Урва говорит, что ничего не слышал о возможном отказе государства от своей доли и не вправе комментировать решения собственников. Между тем, начиная с мая, теоретическая возможность этой сделки будет подкреплена законодательно.

По данным Министерства экономики и коммуникаций, продаже государственной доли в стратегических предприятиях, к коим относят и Estonian Air, препятствует действующее коалиционное соглашение.

Возникновению разговоров о возможной смене акционеров способствует стабильно успешная деятельность Estonian Air. Так, 2003 год авиакомпания закончила с прибылью в размере 81,4 миллиона крон. Развитию фирмы и увеличению прибыльности способствовало открытие новых линий и гибкая ценовая политика на уже имеющихся. По сравнению с 2002 годом, прошлый год принес рекордные показатели увеличения числа пассажиров - с 320 тысяч до 410 тысяч. В этом году Estonian Air прогнозирует перевезти 600 тысяч пассажиров.


Источник: газета "Эстония"
 
Реклама
Компания Estonian Air в 2003 году получила прибыль в 81,4 млн крон

17.02.2004
Общее собрание акционеров АО Estonian Air 13 февраля утвердило аудированный отчет предприятия о результатах 2003 экономического года. Прошлый год был для национальной компании Эстонии очень удачным и чистая прибыль почти в два раза превысила соответствующие показатели 2002 года.

Компания Estonian Air в 2003 году на своих регулярных линиях обслужила 388 700 пассажиров, что на 30,5% больше, чем в 2002 году. Количество пассажиров чартерных рейсов составило 21 950 человек – на 2,5% меньше, чем в 2002 году. Объем товарных перевозок за год вырос на 8,3% и достиг 1776 тонн в год, то есть, в среднем по 5 тонн грузов в день. Средняя заполняемость самолетов на регулярных линиях выросла с 56,2% в 2002 году до 62,1% процентов в 2003 году.

Доход Estonian Air от продаж в 2003 году был на уровне 885,3 млн крон, что на 3,6% больше, чем в 2002 году. Сравнительно скромный рост прибыли в сравнении с ростом численности пассажиров объясняется изменившейся структурой цен и снижением стоимости билетов, что привело к значительному снижению среднего дохода от перевозки каждого пассажира. 85% всего объема доходов пришлось на счет пассажирских перевозок на регулярных линиях, 5% - на чартерные рейсы, 3% на товарные перевозки и 7% - на иные доходы (преимущественно наземное обслуживание полетов в Таллиннском аэропорту)

Чистая прибыль АО Estonian Air в 2003 году составила 81,4 млн крон, что оказалось более чем в два раза больше показателей 2002 года, когда чистая прибыль предприятия была на уровне 39,2 млн крон. Коммерческая прибыль Estonian Air достигла 57,3 млн крон (рост в сравнении с прошлым годом составил 24%), за счет однократных доходов (списание неиспользованных резервов по обслуживанию самолета «Фоккер» после возвращения владельцу последнего самолета этого типа) компания заработала прибыль в 31,2 млн крон.

Финансовые потоки АО Estonian Air в 2003 году отличал позитивный характер, их объем составил 117 млн крон. Балансовый объем предприятия в конце года был на уровне 470 млн крон и собственный капитал - 164 млн крон.

Акционеры предприятия выразили глубокое удовлетворение позитивным развитием компании, хорошими экономическими и финансовыми показателями. Они подтвердили, что созданная база позволяет успешно продолжить расширение деятельности, открывать новые маршруты и продолжить повышение эффективности.
«Минувший 2003 год поставил перед предприятием новые задачи как на рынке, где конкуренция все больше строится на гибкой ценовой политике и умении разумно рисковать в быстро меняющейся сфере пассажирской авиации – так и в самой организации, где смена основного собственника принесла АО Estonian Air значительный стратегический выбор. Успешные результаты дают основание надеяться, что связанные с расширением Европейского Союза изменения в авиации, наряду с растущей конкуренцией откроют перед нами и новые возможности», - сказал председатель совета компании Олев Шульц.

Особенно примечательны развитие Estonian Air и экономические показатели фирмы на фоне продолжающегося глобального кризиса в мировой авиации – суммарный прогнозируемый результат авиакомпаний мира в 2003 году вновь был негативным, достигнув 5,5 млрд долларов США.
Estonian Air обслуживает сейчас 12 регулярных маршрутов из Таллинна – в Копенгаген, Стокгольм, Осло, Лондон, Париж, Амстердам, Москву, Вильнюс, Франкфурт, Гамбург, Берлин и Киев. В авиапарке Estonian Air пять 113-местных самолетов Boeing 737-500. Собственниками компании Estonian Air являются Эстонское государство (34%, AО Cresco (17%) и SAS Grupp (49%).

Источник:
 
Авиакомпания Estonian Air увеличивает парк своих самолетов и расширяет деятельность

18.02.2004
Совет АО Estonian Air 13 февраля одобрил план развития предприятия на 2004 год. Программа содержит решение взять в лизинг весной этого года самолет, открыть новый маршрут из Таллинна в Мюнхен и ввести дополнительные рейсы на нескольких направлениях.

В этом году в авиапарке Estonian Air пять самолетов типа Boeing 737-500, четыре из которых находятся в активном использовании. В феврале и марте два самолета предприятия один за другим пройдут регулярный основательный техосмотр и обслуживание (D-check) на предприятии норвежской авиафирмы Braathens. На подмену этим самолетам в январе 2004 года был взят в лизинг дополнительный самолет. В апреле лизинговой фирме будет возвращен «старожил» самолетного парка Estonian Air – самолет с регистрационным номером ES-ABF (“Eha”) и у компании вновь останется четыре лайнера.

Ныне действующий график полетов не позволяет компании с ее парком самолетов расширять деятельность, поэтому было принято решение для создания возможностей к развитию взять в лизинг еще один самолет типа Boeing 737-500. На данном этапе продолжаются переговоры с несколькими лизинговыми фирмами и, как предполагается, новый самолет начнет перевозить пассажиров уже в апреле-мае этого года.

После того, как будет взят в лизинг дополнительный самолет, компания Estonian Air откроет регулярный маршрут Таллинн-Мюнхен, на котором полеты будут совершаться пять дней в неделю, кроме того, увеличится число полетов на уже действующих направлениях. Так, на линии Таллинн-Копенгаген добавится вечерний четвертый полет в день (шесть дней в неделю), на линиях в Лондон и Осло прибавятся по три полета в неделю и на линии Таллинн-Гамбург – два дополнительных рейса в неделю.

Решение в пользу открытия линии Таллинн-Мюнхен было принято с учетом необходимости расширить сеть полетов в Центральную и Южную Европу – Мюнхен предлагает хорошие возможности пересадки для движения в Южную Европу и далее. Мюнхенский аэропорт является вторым по значению пунктом авиатранзита в Германии после Франкфурта. Мюнхен, Бавария и Альпы относятся к числу наиболее посещаемых туристами из Эстонии, а новая прямая линия, в свою очередь, позволит более успешному знакомству с Эстонией путешественникам и из Южной Германии.

Новый график полетов будет определен в течение ближайших недель, когда Estonian Air получит от всех намеченных аэропортов подтверждение права на посадку и примет окончательное решение о лизинге самолета.

Источник:
 
Немецкая авиакомпания Lufthansa с апреля этого года возобновит полеты между Таллином и Франкфуртом.

"Полеты будет ежедневно совершать 70-местный самолет Canadair Regional Jet CRJ700", — сообщила менеджер Таллинского аэропорта Кристель Саулепп.
По ее словам, время отправления и прибытия самолета будет постоянным — из Таллина он будет стартовать в 16.55, а прибывать в Таллин в 15.40.

Маршрут Таллин — Франкфурт обслуживает и национальная авиакомпания Эстонии Estonian Air.

Источник:
BNS18 февраля 2004 15:59, перепечатка Дельфи: rus.delfi.ee

По видимому ЕстАйр перехватил инициативу. Аэропорт хотел именно Люфтов из Мюнхена. Может была просто корпоративная договоренность по которой люфты, как дружественная контора обозначили свое присутствие в ТЛЛ (как скажем САС летает раз в день из Арланды без особых претензий на рынок).
 
Число пассажиров эстонской авиакомпании Estonian Air в феврале нынешнего года выросло по сравнению с тем же периодом прошлого на 47%.

Самолеты Estonian Air перевезли в феврале по 12 маршрутам, обслуживаемым авиакомпанией, 33 428 клиентов.

Средняя заполняемость рейса составила 52%, наибольшая заполненность — 82% — была в этот период на маршруте Таллин-Лондон, сообщили BNS на предприятии.

Наибольшее число пассажиров — 8415 — было по традиции на самолетах, обслуживающий рейсы Таллин — Копенгаген. В столицу Дании Estonian Air выполняет по рабочим дням три и по выходным два рейса в день.

Авиакомпания ожидает, что в нынешнем году будет перевезено 600 000 пассажиров.

Источник: BNS 5 марта 2004 13:56
перепечатка Дельфи: rus.delfi.ee
 
Авиакомпания Estonian Air стала спонсором Русского драматического театра Эстонии
Авиакомпания Estonian Air и Русский драматический театр Эстонии подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого Estonian Air стал спонсором театра на 2004 год. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" в четверг в Русском драмтеатре, первым совместным мероприятием станет постановка на сцене театра эстонским режиссером Эйно Баскиным комедии Пьера Шено "Кто чихнул?!". Премьера спектакля намечена на 4 апреля.

Кроме того, авиакомпания Estonian Air и Русский драмтеатр в этом году планируют устраивать совместные кампании и рекламировать мероприятия друг друга. Estonian Air будет спонсировать также заграничные гастроли театра.

Государственный русский драматический театр Эстонии был открыт в Таллинне 15 декабря 1948 года и до сих пор является единственным профессиональным русским театром Эстонии. За время работы театр поставил около 500 спектаклей. Сейчас в театре работает 35 актеров. Некоторое время назад руководство театра заявляло о возможном сокращении труппы в связи с необходимостью экономии средств.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Авиакомпания Estonian Air начнет приглашать на работу пилотов из-за рубежа
Руководство эстонской национальной авиакомпании Estonian Air не исключает, что может начать приглашать на работу иностранных пилотов, у которых не будет проблем с владением английским языком. Как сообщает еженедельник Eesti Ekspress, гендиректор Estonian Air Эрки Урва не исключил, что после вступления Эстонии в ЕС намечающая расширение деятельности авиакомпания начнет приглашать на работу пилотов из-за рубежа. "У проживающих в Эстонии бывших пилотов "Аэрофлота" большой опыт работы, однако они плохо владеют эстонским и английским языками. Трудоустройству же выпускников Эстонского летного колледжа мешает нехватка опыта", - отметил Урва.

Напомним, что 34% акций авиакомпании Estonian Air находятся в собственности государства, 49% принадлежат шведской авиакомпании SAS и датской фирме Maersk Air, 17% - компании Cresco.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Компания Estonian Air переходит на новую инфотехнологическую систему


Компания Estonian Air с 27 марта поменяет большую часть своей внутренней инфотехнологической системы на инфообеспечение с помощью системы Sabre, предназначенной для фирм, работающих в авиации. Estonian Air будет пользоваться новой системой по обслуживанию полетов, охватывая важнейшие их этапы – от бронирования билетов, регистрации на полет, контроля груза до управления расходами. Выросшая из недр компании American Airlines система Sabre является крупнейшим в мире поставщиком ИТ-услуг авиафирмам и применяется в авиакомпаниях и аэропортах во многих странах мира. Обновление инфотехнологической системы Estonian Air не коснется работы бюро путешествий.
Компания Estonian Air с 1 ноября 2003 года на всех своих маршрутах использует ценовую систему билетов в одном направлении и возможности системы Sabre полнее всего соответствуют новой ценовой стратегии авиафирмы.

Внедрение новой ИТ-системы почувствуют прежде всего те пассажиры Estonian Air, которые заказывают билеты посредством интернета. Начиная с 29 марта клиенты, желающие забронировать билет на странице www.reisi.net, не должны будут больше регистрироваться в качестве пользователя страницы, кроме того, проще станет поиск подходящего авиарейса и приемлемой цены на билет. Переход на систему Sabre упростит также регистрацию на полет. Начиная с мая компания Estonian Air установит в Таллиннском аэропорту три пункта самообслуживания, в которых пассажиры только с ручным багажом смогут самостоятельно зарегистрироваться в рейс.

Подготовка к переходу на новую ИТ-систему продолжалась около года, на ее внедрение понадобилось почти 10 млн крон. В то же время, как предполагается, обновление ИТ-системы позволит Estonian Air добиться ежегодной экономии в миллионы крон.

В связи с переходом на новую ИТ-систему в субботу, 27 марта с 11 часов утра в кассах Estonian Air, по телефону и на странице в интернете по адресу www.reisi.net нельзя будет забронировать билеты. Переход на новую систему завершится 27 марта поздно вечером. Центр самообслуживания Estonian Air в интернете по адресу www.reisi.net будет закрыт для пользования в пятницу, 26 марта и вновь открыт для бронирования 31 марта.

Мы заранее приносим извинения за возможные неувязки из-за перехода на новую ИТ-систему и просим всех пассажиров прибывать в эти дни в аэропорт своевременно – по крайней мере, не позднее чем за час до отправления самолета.

http://www.estonian-air.ee

Дополнительная информация:
Эпп Алаталу,
пресс-секретарь Estonian Air
[email protected]
 
Самолеты Estonian Air с мая начнут летать в Лондон девять раз в неделю

05.04.2004
С 16 мая самолеты компании Estonian Air на маршруте Таллинн – лондонский аэропорт Гетвик будут совершать девять полетов в неделю вместо нынешних шести. К самолетам, вылетающим из Таллинна в 16.20 в Лондон и отправляющимся из Лондона в 18.00 во все дни недели, кроме субботы, прибавятся дополнительные рейсы по четвергам и субботам из Таллинна в 7.45 и из Лондона в 14.25, а также по воскресеньям из Таллинна в 17.45 и из Лондона в 19.45. В результате на линии Таллинн – Лондон полеты будут совершаться круглую неделю, при этом по четвергам и воскресеньям – дважды в день. Билеты на дополнительные полеты уже поступили в продажу.

Цены на билеты на линию Таллинн – Лондон начинаются с 1350 крон. Полет в Лондон продолжается два часа 55 минут. Лондонская линия была открыта осенью 1995 года, когда в авиапарк компании Estonian Air прибыл первый самолет
Boeing 737-500 и линия стала одной из самых успешных для фирмы.

В 2003 году численность пассажиров на линии Таллинн-Лондон выросла на 17%, а к нынешнему году мы рассчитываем на рост плотности пассажиропотока на 45%, сказала коммерческий вице-президент авиакомпании Estonian Air Леэла Лиллеорг. Залогом успеха маршрута является растущий интерес к Эстонии у жителей Великобритании. Проявляемый туристами интерес подтверждает растущую конкурентоспособность Таллинна в сравнении с Прагой и Варшавой как города, предоставляющего возможности короткого отпуска.

http://www.estonian-air.ee
 
Компания Estonian Air в апреле обслужила 36 359 пассажиров

06.05.2004
Компания Estonian Air в апреле обслужила на 12 своих линиях 36 359 пассажиров,
что на 25% больше, чем в апреле 2003 года. Больше всего пассажиров традиционно было на авиалинии Таллинн-Копенгаген – 9784, а самая высокая средняя заполняемость самолетов была на линии Таллинн-Париж - 83%.

В апреле Estonian Air вернула датской компании Maersk Air свой самый старый самолет – построенный в 1990 году ES-ABF, и взяла в лизинг у фирмы Sumisho Aircraft Asset Management B.V самолет 1998 года выпуска, который 28 апреля был внесен в регистр воздушного транспорта Эстонии под обозначением ES-ABI. (а вот и он )

В середине мая самолет будет выкрашен в цвета компании Estonian Air. Начиная с мая, авиакомпания Estonian Air постоянно оперирует пятью 113-местными самолетами типа Boeing 737-500.

Благодаря расширению парка самолетов Estonian Air в середине мая откроет 13-ю по счету авиалинию - Таллинн-Мюнхен, а также уплотнит график движения самолетов в Лондон, Копенгаген, Осло и Гамбург. Летом ожидается увеличение численности чартерных рейсов в различных направлениях.

Источник http://www.estonian-air.ee
 
Реклама
Авиакомпания Estonian Air сообщила о повышении цен на билеты
Продолжающийся рост цен на нефть на мировом рынке заставил эстонскую национальную авиакомпанию Estonian Air заявить о повышении с 24 мая цен на авиабилеты в среднем на 4%, при этом стоимость самых дешевых билетов останется без изменений. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" в пятницу в пресс-службе авиакомпании, если средняя стоимость тонны авиационного горючего в 2003 году составляла 318 долларов, то к маю 2004 года она достигла 368 долларов. "На сегодняшний день цены выросли еще выше, и нет признаков того, что в ближайшие месяцы может произойти их снижение", -отметили в пресс-службе.

Estonian Air - акционерное общество, созданное в 1996 году. Нынешние акционеры фирмы: SAS - 49% акций, Эстонское государство - 34% и инвестиционный банк Cresco - 17% акций. Сейчас Estonian Air на 5 самолетах марки Боинг 737-500 выполняет полеты в Стокгольм, Мюнхен, Копенгаген, Лондон, Гамбург, Киев, Москва, Вильнюс, Франкфурт, Берлин, Осло, Париж и Амстердам. В сотрудничестве с SAS выполняются полеты в Брюссель и в coтpyдничестве с аirBaltic - в Ригу.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Назад