А/К "Estonian Air" - новости

задержка была на 1 час 17 минут ???
http://ru.reuters.com/article/topNews/idRURXE70Q0U020110127
"Была проблема с системой регистрации, и мы не могли регистрировать пассажиров. Система не работала примерно полтора часа", - сказал пресс-секретарь компании Андерс Линдстрем.

"Это было на всех рейсах SAS... Сейчас все налажено, и мы изучаем, как это произошло".
 
Реклама
http://rus.postimees.ee/?id=383550
Смехотворные обвинения в адрес пилота обошлись Estonian Air в 1,5 миллиона

Национальная авиакомпания Estonian Air пыталась избавиться от своего возрастного летчика (накануне его выхода на пенсию), обвинив его в сексуальных домогательствах к сотруднице охраны. Это смехотворное обвинение обошлось компании в 1,5 миллиона крон.
Энн Каалеп, 38 лет отработавший пилотом, в том числе - в Estonian Air с самого основания компании, до весны 2009 года не жаловался на свою работу. Пока руководство авиакомпании за полтора года до его выхода на пенсию не решило сократить Каалепа с минимальной компенсацией. Так как коллективный договор этого не позволял, а мужчина сам хотел работать дальше, сократить его у Estonian Air не получилось.
«Тогда они начали искать возможность, как от меня избавиться. Ну и глядя на так называемый «накопитель», нашли-таки причину, причем ничего мне не говоря. Узнал я об этом только позже, когда получил из суда предъявленный мне иск. Потому что работодатель запретил показывать мне документы, касающиеся основания моего увольнения», - рассказывает живущий близ Тарту и вышедший уже на пенсию мужчина.
Каалепа уволили по причине утраты доверия на основании того, что он, якобы, 23 апреля 2009 года сексуально домогался к сотруднице службы охраны.
«Это была чистая шутка, - вспоминает Каалеп. – У меня даже в мыслях не было к кому-то приставать. Поскольку рамка на посту досмотра дала сигнал, я взял охранницу за руки и положил их на себя со словами «Проверьте, пожалуйста!» - поясняет бывший летчик причины своего увольнения.
Однако работодатель усмотрел в этих действиях сексуальный подтекст и нарушение законодательства о половом равноправии. На основании чего и прекратил с ним трудовые отношения, ссылаясь на «потерю доверия» и «нарушение служебных обязанностей».
Представитель Estonian Air пояснил в суде, что компания узнала о происшедшем из поступившего по электронной почте письма от руководителя службы безопасности, который счел поведение Каалепа неприемлемым. «Это нужно расценивать как сексуальное домогательство к охраннице. Действия ответчика были для нее нежелательны, ими он оскорбил и унизил ее достоинство. Тем самым отвечик совешил грубое нарушение служебных обязанностей», - заявил истец.
Сама охранница, к которой Каалеп, по мнению работодателя, приставал, должна была написать для суда объяснительную. Из неё никак не выходило, что поведение летчика как-то задело её, или она почувствовала себя сексуально притесненной.
Каалеп своими руками имитировал обычные движения работника службы безопасности, подтвердила охранница. Это же подтвердила просмотренная в суде запись камеры наблюдения. «Интересно, обвинили бы меня, если бы охранником был мужчина?» - спрашивает Каалеп.
Харьюский уездный суд постановил, что действия Каалепа нельзя рассматривать как домогательство, и прекращение трудовых отношений в качестве дисциплинарного наказания не соответствует тяжести инцидента.
Суд аннулировал решение о разрыве трудовых отношений Estonian Air с пилотом и присудил взыскать с работодателя зарплату за время, пока он был отстранен от работы (с 12.05.2009) вплоть до вступления решения суда в законную силу. Всего вышло 1,3 млн крон (83.100 евро).
Estonian Air обжаловала решение в Таллиннском окружном суде, но жалоба осталась без удовлетворения, и вердикт вступил в силу.
Каалеп, конечно, доволен тем, что отстоял свою правоту, но в то же время не держит на своего бывшего работодателя зла. Ему просто жалко денег, которые принадлежащей государству компании пришлось выплатить ни за что.
Представители Estonian Air скупо комментируют имевшие место события. Они отмечают лишь, что с бывшим пилотом достигнута устраивающая всех договоренность, стороны расстались мирно и без взаимных претензий.
Estonian Air подчеркивает, что углубление во все обстоятельства дела не отвечает интересам обеих сторон. По утверждению работодателя, выплаченные Каалепу деньги – это не компенсация, а неполученная заработная плата. А сумма вышла такой внушительной только потому, что у пилотов большая зарплата.
 
Начали летать из Таллина в Тарту шесть раз в неделю.
 
http://www.dzd.ee/653750/estonian-air-predlozhit-novye-marshruty/

Estonian Air предложит новые маршруты

Со следующего года Estonian Air откроет три новых линии в Финляндию: с 26 марта фирма будет летать по маршруту Таллинн – Йоэнсуу четыре раза в неделю, с 27 марта – по маршруту Таллинн – Коккола/Пиетарсаари шесть раз в неделю и с 3 апреля по маршруту Таллинн – Каяани четыре раза в неделю. Кроме того, Estonian Air 8 апреля откроет линию в столицу Грузии Тбилиси и будет летать туда четыре раза в неделю.
«Цель Estonian Air– доставить в Таллинн пассажиров, летающих с разными целями, обратив большее внимание на увеличение доли транзитных пассажиров. Поскольку эстонский рынок мал, необходимо увеличить эту долю, чтобы рейсы, начинающиеся из Эстонии, можно было предлагать по нормальным ценам», - пояснил председатель правления Estonian Air Теро Таскила.
По данным Finavia, региональные финские аэропорты, которые добавились теперь в расписание Estonian Air, помогли в прошлом году увеличить число авиапассажиров в Финляндии на 353 563, а в 2005 году – более, чем на полмиллиона.
 
http://rus.delfi.ee/daily/business/estonian-air-poluchit-ot-finskih-gorodov-marketingovuyu-dotaciyu-v-razmere-450-000-evro.d?id=63725088

Estonian Air получит от финских городов маркетинговую дотацию в размере 450 000 евро

Эстонская авиакомпания Estonian Air весной открывает четыре новых линии в города Финляндии — Йоэнсууссе, Ивяскюля, Каяаниссе и Коккола-Пиетарсаари. На рекламу новых авиалиний компания Estonian Air получила от уездных городов дотацию в размере 450 000 евро. Финские уезды хотя привлечь богатеющий российский средний класс.
Йоэнсуу, Каяани и Ивяскюля взяли на себя обязательство затратить на новые авиалинию и рекламу туризма в своем регионе по 150 000 евро. В случае с Коккола-Пиетарсаари возможное сотрудничество - это еще открытый вопрос, передает Taloussanomat.
За эту сумму Estonian Air обещает совершать полеты на этих линиях в течение года. В общей сложности авиакомпания получит, по меньшей мере, 450 000 евро.
По словам руководителя Estonian Air Теро Таскила, дотация не была условием открытия авиалиний.
"На самом деле, не была. Мы рассматривали это целиком и думали, сможем ли продать все рейсы в новые пункты назначения. После этого начали переговоры в Финляндии, как улучшить эффективность линий", — сказал Таскила.
Города и волости, участвующие в маркетинговой кампании, рассчитывают, что вернут затраченные деньги с процентами в виде доходов от туризма.
Финны хотят привлечь, прежде всего, увеличивающийся и богатеющий российский средний класс. Кроме того, уезды хотят улучшить возможности сообщения с Россией для своих бизнесменов.
Estonian Air летает в Таллинн, но через Таллинн также в Россию и Европу.
По словам Таскила, билеты на новые линии хорошо покупаются, и маркетинговые кампании еще не стартовали.
 
Реклама
Dieter, расскажи нам лучше, почему руководство ЭстАйра решило перейти на Эмбраеры ?
 
Несмотря на то что СРЖ как и Эмбраеры при своей некоторой схожести имеют свои минусы и плюсы причина в финансах.
Канадская сторона то ли из за того что была уверена в том что Эстониан с заглотив 3 СРЖ с крючка не соскочит то ли из за другой причины но выдвигала все новые условия сделки для покупателя. Им было объяснено, что глупых сделок не будет. В общем не договорились причем как я понимаю, ждали от канадцев до последнего возвращения на старые позиции. Не судьба.
 
Но как я понял из интервью руководства АК два типа использовать не будут, канадцев продадут ?
 
Но как я понял из интервью руководства АК два типа использовать не будут, канадцев продадут ?
Я думаю при первой возможности их заменят на Э175. Как и не особо верю в долгую судьбу 4 Э170 в цветах Эстониан. Не раскрывалось насколько лет заключен контракт на Э170, но расходы под котролем может и можно держать как и риски снижать не покупая только новые самолеты с завода, но вот заработать с Э170 очень сложно. Хотя может через года три и останется пара Э170 но это для снижения расходов при временных скачках спроса на отдельных линиях.

Как паксу мне СРЖ нравится больше, но переход на Эмбраеры считаю рациональным. Кстати, в начале 2005 года переход на Эмбраеры был готов. Но совет компании во главе с САС решил уволить тогдашнего президента компании оставив Эстониан Эйр загнивать дав (осмысленно в лице САС) зеленый свет для развития АйрБолтик. 7 лет...
 
Estonian Air: хотим открывать до четырех новых линий в год

Выступая сегодня в Таллинне на конференции Центрального союза работодателей «Полет воздушного змея», глава Estonian Air Теро Таскила сказал, что Эстония нуждается в прямом сообщении с миром, сообщает Rus.err.
«Нам нужны новые направления и мы должны увеличивать частоту полетов», - подчеркнул он.
«Это означает, что мы должны продолжать расти. Мы планируем расширять свой авиапарк на 1-2 самолета ежегодно, что означает от двух до четырех новых линий в год», - сказал Теро Таскила.
По его словам, для Estonian Air важно развивать сообщение с Россией, Украиной и Казахстаном. Однако к любому расширению надо подходить ответственно и прагматично, резюмировал Теро Таскила.
 
Estonian Air ищет инвесторов за пределами Европы

Несмотря на то, что эстонское государство официально не ищет для национальной авиакомпании Estonian Air нового собственника, нынешний руководитель предприятия Теро Таскила представил данные о компании двум фирмам за пределами Европы, которые в будущем могли бы купить часть или весь пакет акций Estonain Air, пишет Rus.ERR.
Таскила уклончиво отвечает на вопросы о возможных инвесторах, но признает, что действительно вел переговоры с двумя фирмами о возможном партнерстве и в будущем они могли бы быть заинтересованы выступить в роли инвесторов. При это он добавил, что переговоры с ними находятся в начальной стадии и активно фирма партнеров не ищет.
По словам консультанта по вопросам авиасообщений Тоомаса Петерсона, предполагается, что летом руководство компании планирует изменить организационную структуру Estonian Air, создав головное предприятие и ряд дочерних фирм. Одна из них занялась бы ближними авиалиниями, другая - полетами на дальние расстояния, а третья - организацией чартерных рейсов.
Петерсон считает, что такая реорганизация по сути может означать подготовку фирмы к продаже.
 
Эстонская авиакомпания Estonian Air 26 марта возобновила полеты из Риги в Таллинн.
Как сообщил на пресс-конференции ее руководитель Теро Таскила, рейсы будут совершаться три раза в день по рабочим дням и один раз в день по входным.

Таскила не скрывал амбициозных планов Estonian Air, отметив, что авиакомпания намерена создать в Таллинне такой же крупный авиаузел, как в Риге, к тому же самый быстрый в Европе.

Главным козырем Estonian Air, по словам Таскила, станет ценовая политика, к тому же в цену билета будет включена плата за багаж и закуски во время полета.

Целью Estonian Air является стабилизация экономической ситуации и реструктуризация, чтобы повысить конкурентоспособность и укрепить свои позиции в Скандинавии и Балтии.

В этом году авиакомпания планирует увеличить число рейсов и открыть новые маршруты в крупнейшие города Европы и региональные центры Скандинавии.

Сейчас Estonian Air обслуживает 24 маршрута в страны СНГ и Европы. Этой весной компания намерена открыть маршруты не только в Ригу, но и в Хельсинки, Вену, Тбилиси и другие города.
 
Estonian Air: пассажиров все больше, денег все меньше
Сообщившая на прошлой неделе о рекордном убытке авиакомпания Estonian Air с радостью передает о возросшем на 30 процентов в 1-м квартале числе пассажиров, передает Rus.ERR.
Всего за 1-й квартал нынешнего года авиакомпания Estonian Air перевезла 139 063 пассажира, в том числе на регулярных линиях - 138 623 пассажира, таким образом, общее число пассажиров выросло на 15,7%, а на регулярных линиях — на 21,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В то же время в прошлом году убыток компании был самым большим за всю ее историю — 17,3 млн евро.
 
Реклама
Нормальные зарплаты у пацанов в государственной АК ! :mad:

В Estonian Air хорошо зарабатывает не только директор

Государство платит исполнительному директору Estonian Air Теро Таскила рекордно высокую зарплату (€33 000 ) , но и другие руководители авиакомпании получают значительные суммы, пишет Е24.
Например, финансовому директору фирмы Уэйду Стоксу в прошлом году за три с половиной месяца выплатили 37 205,45 евро, что составляет 11 090 евро за 31 день.
Директор по операциям Юри Кетола в прошлом году за работу с 15 сентября по 31 декабря получил 28 363,64 евро, что в пересчете на 31 день составляет 8141 евро.
Оклад Стокса сравним с зарплатой главы Eesti Energia Сандора Лийве, который долгие годы носил титул самого высокооплачиваемого руководителя государственной фирмы в Эстонии. Лийве получал в прошлом году в среднем 11 318 евро в месяц.
Вице-президент авиакомпании по коммерции Рауно Каллас за 31 день получал 8030 евро.
 
Назад