А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

Чет в расписании я не особо вижу BQS-KJA. И что имеется ввиду под "Норм"? Пилоты-стюардессы или чай с бургером?
 
Да как то билеты уже продают, если что. Правда через агентов. Меня интересует безопасность полётов и состояние ВС
 
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» объявляет акцию: при покупке билета с 14 до 24 марта на новые рейсы авиакомпании Красноярск-Благовещенск-Красноярск, Благовещенск-Владивосток-Благовещенск и Благовещенск-Южно-Сахалинск-Благовещенск действует спецпредложение «Билет за полцены». Таким образом, минимальный пассажирский тариф на рейс в одну сторону по маршруту Красноярск-Благовещенск составит 5 000 рублей, Благовещенск – Владивосток – 2 450 рублей и Благовещенск - Южно – Сахалинск – 2 450 рублей за билет. Количество мест по акции ограничено. «КрасАвиа» готовит пассажирам и другие приятные сюрпризы, информация о которых появится на официальном сайте компании. Билеты можно приобрести в любой авиакассе и на официальном сайте авиакомпании «КрасАвиа» - www.ak-krasavia.ru или красавиа.рф
Напомним, с апреля 2015 года «КрасАвиа» открывает новые региональные направления Владивосток-Благовещенск и Южно-Сахалинск-Благовещенск по федеральной программе субсидирования авиарейсов. Кроме этого, в рамках летнего расписания «КрасАвиа» сохраняет регулярный маршрут Благовещенск-Красноярск. Данные рейсы будут выполняться на самолёте Як-42 «КрасАвиа».
Рейс Благовещенск-Владивосток будет осуществляться три раза в неделю – по вторникам, пятницам и воскресеньям. Время вылета из Благовещенска – 14.50 по вторникам и 07.25 по пятницам и воскресеньям. Время вылета из Владивостока – 18.50 по вторникам и 11.25 по пятницам и воскресеньям. Ориентировочное время в пути – 3 часа.
Рейс Благовещенск-Южно-Сахалинск будет осуществляться три раза в неделю – по средам, четвергам и субботам. Время вылета из Благовещенска – 13.50. Время вылета из Южно-Сахалинска – 18.00. Ориентировочное время в пути – 1 час 50 минут.
Также будет сохранён авиарейс Красноярск-Благовещенск (раз в неделю по расписанию). Ориентировочное время в пути – 4 часа.
Время вылета везде указано местное.

http://www.ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-217/
 
http://www.ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-218/
 
Реакции: VL78
Решил запостить сообщение сюда. 8 апреля 2015 г. из Благовещенска начинают выполняться рейсы в Южно-Сахалинск и Владивосток. На премьерные рейсы разыскиваются фотографы, блоггеры из Благовещенска. Если здесь такие есть просьба писать в личку.
 
Авиакомпания "КрасАвиа" увеличила парк Як-42

В 2015 г. в связи с увеличением объемов работ государственное предприятие Красноярского Края "КрасАвиа" приступило к эксплуатации еще трех самолетов Як-42, благодаря чему парк реактивной авиатехники сибирского перевозчика вырос до пяти машин этого типа. Аренда авиакомпанией отечественных воздушных судов произошла на фоне двух важных обстоятельств: увеличения привлекательности серийной российской авиатехники предыдущего поколения из-за девальвации рубля и сокращения предложений на рынке по аренде или продаже Як-42 в состоянии летной годности.

Миграция "яков"

По данным открытых источников, взятые в этом году "КрасАвиа" в операционный лизинг три Як-42 с регистрационными номерами RA-42340 (выпущен в 1987 г.), RA-42353 (1987 г.) и RA-42458 (2000 г.) до появления в Сибири эксплуатировались соответственно в авиакомпаниях "Грозный Авиа", "Тулпар Эйр" и Fars Qeshm Air (Иран). Еще две машины — RA-42359 (1988 г.) и RA-42370 (1989 г.) — сибирский перевозчик эксплуатирует несколько лет. До передачи в "КрасАвиа" оператором обоих ВС была авиакомпания "Ижавиа".
Согласно мартовской информации Росавиации, в нашей стране остается еще семь операторов Як-42. Например, в парке "Саратовских авиалиний", "Ижавиа" и "Газпромавиа" еще есть машины, поступившие в эти авиакомпании прямиком с завода. При этом флагманскими самолетами Як-42, по сути, являются в "Ижавиа" и "Грозный Авиа".
Последние два перевозчика планировали обновление парка за счет импортной авиатехники, но в более благоприятные для отрасли времена реализовать их не успели. Так что если вы будете пользоваться услугами этих авиакомпаний, то практически с 100%-ной долей вероятности окажетесь в салоне их Як-42. Другие перевозчики постепенно обновляют парк этих ВС, поэтому свои Як-42 они предпочитают реже использовать на рейсах по центральному расписанию. Но случай с "КрасАвиа" несколько выпадает из общей практики.
"Дополнительная аренда самолетов Як-42 связана с расширением географии регулярных полетов в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, а также с выполнением коммерческой программы предприятия по перевозке вахтовых рабочих к месторождениям Сибири. Данный тип воздушных судов очень хорошо приспособлен к работе в северных широтах", — рассказал АТО.ru гендиректор "КрасАвиа" Сергей Мурзин. По мнению топ-менеджера, по емкости и дальности самолет Як-42 на данный момент оптимально подходит для выполнения магистральных авиаперевозок на линиях Сибири и Дальнего Востока.

Фронт работ

Среди выполняемых на самолете Як-42 авиарейсов специалисты "КрасАвиа" выделяют направления Благовещенск—Владивосток и Благовещенск—Южно-Сахалинск, которые вошли в 2015 г. в число маршрутов по федеральной программе субсидирования региональных авиарейсов (в рамках реализации Постановления №1242). Кроме того, Як-42 "КрасАвиа" выполняют рейсы из Красноярска в Благовещенск, Хатангу, Игарку и др.
Отметим, что в настоящее время "КрасАвиа" остается единственным оператором Як-42 в Сибири и на Дальнем Востоке. Правда, совсем недавно для возможного выполнения вахтовых работ в интересах "Роснефти" Як-42 RA-42380 приобретала авиакомпания "Турухан". Но в конце апреля этот перевозчик вывел машину из парка, так как контракты выиграли "КрасАвиа" и "Саратовские авиалинии" (восемь Як-42 на крыле), предложившие более низкие цены, говорит собеседник ATO.ru в отрасли.
"В моем понимании сегодня дешевле машин такого класса в России нет. Недавно с ними мы участвовали в тендерах "Роснефти" и выиграли даже больше того, на что вообще рассчитывали", — рассказывал в интервью ATO.ru гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков. При этом топ-менеджер отмечал, что для рейсовой работы Як-42 не очень комфортен, "потому что пассажиры уже к другому уровню привыкли".

No problems?

Опрошенные ATO.ru эксплуатанты Як-42 говорят, что проблем с поддержанием летной годности этих машин у них, в общем-то, не возникает. "На "КрасАвиа" как на арендаторе воздушных судов лежит обязанность по проведению оперативного и периодического ТО. Тяжелые формы осуществляются в аэропорту Челябинск, легкие формы — в красноярском аэропорту Емельяново. Кроме того, оперативное обслуживание проводится и собственными силами авиакомпании. Ситуация с техническим обслуживанием Як-42 и подготовкой специалистов нормальная и нареканий не вызывает", — говорит, например, Сергей Мурзин.

Председатель совета директоров группы "Тулпар" Азат Хаким придерживает иного мнения: "Системы поддержания летной годности [Як-42 в России] на сегодняшний день практически нет. Двигатели, к сожалению, [производились] в государстве, которое считает нас врагом. И в связи с этим возникают проблемы. Плюс некоторые заводы, которые выпускали запчасти для Як-42, или не существуют, или резко сократили выпуск этой продукции. В связи с этим [тоже] возникают проблемы. Пока они решаются, но с каждым днем становятся все острее. Однако, самое главное, машина была брошена на произвол судьбы. Она была никому не нужна. Хотя можно было бы ее модифицировать, и машина еще лет 20 летала бы, и проблем бы с ней не было. Но машина была брошена. Завод-производитель, по сути, умер, на его территории находится IKEA. КБ почему-то эта машина тоже была не очень интересна. И, по большому счету, Як-42 оказался никому не нужен кроме эксплуатантов".
В частности, именно по этим вышеназванным причинам группа "Тулпар" в начале этого года отказалась от эксплуатации последнего Як-42. А ведь еще пару лет назад в авиакомпаниях "Тулпар" (лишена сертификата эксплуатанта в конце 2013 г.) и "Тулпар Эйр" (обе входят в группу) было около десятка машин этого типа, которые впоследствии были проданы или утилизированы. Ранее самолеты Як-42 группы "Тулпар", например, использовались в вахтовых перевозках, еженедельно летали на Байконур, эксплуатировались в качестве резервных в интересах авиакомпаний "ЮТэйр" и Sky Express.
После завершения эксплуатации Як-42 менеджмент группы не намерен искать им замену. Сегодня "Тулпар" сосредоточилась на деловой авиации, техническом обслуживании и интерьерах ВС. Вместе с тем компания "Тулпар Техник" продолжает заниматься оперативным и техническим обслуживанием этих машин.
"У нас мощнейшая база. Одна из самых сильных, если не самая сильная в России по Як-42. Мы можем все на них делать. Мы можем сделать из Як-42 конфетку. Но с каждым месяцем, к сожалению, объем работ по этим машинам уменьшается. Может быть, они еще лет пять будут летать. Но, опять же, с каждым годом эксплуатация Як-42 будет дороже и дороже", — полагает Азат Хаким.

Возможность замены

Сложившаяся экономическая ситуация в отрасли сегодня не благоволит замене Як-42. "Авиакомпания не планирует выведения из собственного парка Як-42. Теоретически заменой данного самолета могли бы стать современные отечественные Ан-148 и SSJ 100, однако действующих мер поддержки приобретения указанных воздушных судов (субсидирование лизингового платежа и ставки по кредиту) недостаточно, для того чтобы их приобретение стало экономически целесообразным для региональной авиакомпании", — отмечает гендиректор "КрасАвиа" Сергей Мурзин.
Несколько лет назад к Boeing 737 присматривалась "Ижавиа" (восемь Як-42, по данным Росавиации на март). Одну из масштабных моделей этого самолета удмуртский перевозчик в фирменной раскраске авиакомпании даже демонстрировал на одной из отраслевых выставок в Москве. Однако недавно представитель "Ижавиа" говорил спецкору ATO.ru, что в реалиях 2015 г. эксплуатация импортной авиатехники легла бы на плечи удмуртского перевозчика тяжким бременем. "Хорошо, что мы так и не реализовали эти планы", — подытожил он.
"Текущий курс доллара серьезно бьет по эксплуатации импортной авиатехники в России. Потому что, как правило, воздушные суда находятся либо в операционном лизинге, либо в финансовом плюс по ним есть траты на так называемые технические резервы, несколько выше зарплата экипажа и т. д. Мы же с Як-42 выглядим в этой ситуации неплохо. Да, у него расход топлива больше, но все равно самолет на сегодняшний день конкурентоспособен с другими типами воздушных судов, и он позволяет нам поддерживать приемлемый для населения уровень тарифов. Поэтому мы пока отказываться от эксплуатации этого типа воздушных судов не собираемся", — говорит гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков.
Похоже, отложено обновление парка авиакомпании "Грозный Авиа" (восемь Як-42). Например, еще полтора года назад руководство Чечни интересовалось самолетами семейства Airbus A320. "Мы обновляться однозначно планируем. Но на какие типы будем переходить, четкого понимания пока нет. Ждем решения нашего руководства", — сообщил ATO.ru первый замгендиректора "Грозный Авиа" Зелимхан Ветерханов. По словам топ-менеджера, в текущих условиях Як-42 полностью устраивает авиакомпанию, в том числе по емкостям. Пока перевозчик планирует сосредоточиться на создании собственной авиационно-технической базы в аэропорту Грозный. Ветерханов надеется, что определенных результатов в этом направлении удастся достичь уже в этом году: "Начнем с Як-42, а дальше приступим к освоению других типов по мере их поступления". Первоначально на Як-42 специалисты "Грозный Авиа" рассчитывают освоить ряд оперативных форм технического обслуживания этого типа. На тяжелые формы ТО Як-42 улетают в Раменское или Казань, рассказал Зелимхан Ветерханов.
На данный момент "Саратовские авиалинии" оказались последней региональной авиакомпанией, успевшей найти замену Як-42. "Понимая, что Як-42 — это уже несколько устаревший тип, в 2013 г. мы подготовили аэропорт и параллельно авиакомпанию к использованию воздушных судов Embraer E195. Суммарно мы вложили около 500 млн руб. собственных средств в модернизацию парка воздушных судов, обучение пилотов и технического персонала, а также в развитие инфраструктуры аэропортового комплекса", — вспоминает Игорь Третьяков. Готов ли кто-то к подобным тратам в нынешних непростых условиях? В ближайшей перспективе, видимо, нет.
"Скорее всего, дни Як-42 в гражданской авиации России сочтены. Конечно, для российского севера машина очень хорошая. И на сегодняшний день на северах летать, в общем-то, других машин нет. Но Boeing может прилететь, часа два постоять и улететь. А вот если ночевать при –50 [градусах]? Уже большие проблемы начинаются у всех западных самолетов. А наши машины все-таки адаптированы. Если говорить по-русски, Як-42 сделан, как трактор, — топорно, крепко, надежно", — заключает председатель совета директоров группы "Тулпар" Азат Хаким.
По данным Росавиации и "Ежегодника АТО", в период 2010–2015 гг. количество эксплуатируемых российскими авиакомпаниями Як-42 сократилось в 1,8 раза, до 38 машин (по состоянию на 20 марта этого года).

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-krasavia-uvelichila-park-yak-42

 
Реакции: VL78
«КрасАвиа» открывает прямые рейсы в Кодинск и Новокузнецк

Сразу два регулярных рейса открывает в рамках своего летнего расписания государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа». С 15 июня авиакомпания свяжет Красноярск с Кодинском, а с 19 июня — с Новокузнецком. Оба рейса будут выполняться из красноярского аэропорта «Черемшанка» на новых самолётах чешского производства L-410 UVP-E20.

В Кодинск «КрасАвиа» будет летать два раза в неделю — по понедельникам и четвергам. Время вылета из Красноярска — в 09.35, из Кодинска — в 12.15 (время везде указано местное). Ориентировочное время в пути — 1 час 50 минут. Тариф в одну сторону составит от 3 500 рублей (без учёта сборов)



В небе самолёт L-410 UVP-E20 авиакомпании КрасАвиа
Источник: пресс-служба "КрасАвиа"


В Новокузнецк самолёты «КрасАвиа» будет летать тоже два раза в неделю — по понедельникам и пятницам. Отправление из Красноярска по понедельникам в 14.45, по пятницам в 14.00. Отправление из Новокузнецка по понедельникам в 17.10, по пятницам в 16.25 (время везде указано местное). Время в пути — 1 час 45 минут. Тариф в одну сторону составит от 3 500 рублей (без учёта сборов).

«Напомним, в 2015 авиакомпания „КрасАвиа“ открыла уже шесть новых региональных направлений: Новосибирск — Ханты-Мансийск, Благовещенск — Владивосток, Благовещенск — Южно-Сахалинск, Барнаул — Томск, Новосибирск — Новокузнецк и Красноярск — Ленск. По данным Росавиации, „КрасАвиа“ по числу рейсов в рамках федеральной программы субсидирования вышла на первое место в Сибирском федеральном округе», — отмечает официальный представитель авиакомпании Владислав Власов.

Билеты на все рейсы «КрасАвиа» можно купить на официальном сайте — www.ak-krasavia.ru или в любой авиакассе на территории Российской Федерации.
Источник: http://newslab.ru/news/658550
 
«Красавиа» открыла прямые рейсы в Кодинск из Красноярска

Рейс Красноярск – Кодинск – Красноярск запустила компания «Красавиа».

Регулярные рейсы до административного центра Кежемского района будут организованы авиакомпаний с 15 июня, два раза в неделю. Теперь отправиться в Кодинск можно по понедельникам и четвергам из аэропорта «Черемшанка».

Полеты будут выполняться на самолете чешского производства L-410 UVP-E20. В рамках летнего расписания вылеты из краевого центра Карсноярского края назначены на 09.35, а из Кодинска – в 12.15 (по местному времени). Стоимость одного билета – от 3 500 рублей (без учета сборов).

Время в пути – 1 час 50 минут.
 
"КрасАвиа" увеличила частоту рейсов из Новосибирска в Горно-Алтайск

Авиакомпания «КрасАвиа» увеличила частоту выполнения регулярного рейса по маршруту Горно-Алтайск – Новосибирск.

Начиная с июня число еженедельных полётов из Новосибирска в столицу Горного Алтая и обратно выросло с трёх до четырёх раз в неделю. Полёты по популярному туристическому направлению будут выполняться с увеличенной частотой в течение летнего сезона, сообщает пресс-служба аэропорта Толмачево.

Маршрут включен в программу государственного субсидирования полетов. Также в рамках программы субсидирования из Новосибирска выполняются полёты в Абакан и Ноябрьск ("ИрАэро"), Братск и Талакан (авиакомпания "Ангара"), Кызыл, Омск и Стрежевой ("Таймыр"), Новокузнецк, Томск, Ханты-Мансийск ("КрасАвиа").

Подробнее на РБК:
http://nsk.rbc.ru/nsk_freenews/24/06/2015/975136.shtml
 
С 17 июля «КрасАвиа» откроет сразу два новых прямых авиарейса — Красноярск — Томск и Новосибирск — Томск в рамках федеральной программы субсидирования авиаперевозок. Предполагается, что они будут выполняться на самолётах Ан-24/26 по два раза в неделю: Красноярск — Томск по понедельникам и пятницам, Новосибирск — Томск по вторникам и пятницам. http://newslab.ru/news/663179
 
«КрасАвиа» запускает рейсы из Красноярска в Новосибирск
На этой неделе ГПКК «КрасАвиа» запустит первые полеты из Красноярска в Новосибирск. Летать по этому маршруту авиакомпания будет дважды в неделю.

© ak-krasavia.ru
Тариф в одну сторону составит от 3 тыс. руб. (без учёта комиссионных сборов). Авиарейсы будут выполняться на самолётах Ан-24 и Ан-26. Время в пути — 1 час 40 минут. Из Красноярска полеты запланированы на понедельник и пятницу, из аэропорта «Толмачево» (Новосибирск) — по средам и воскресеньям.

Кроме того, запланированы удобные стыковки из Новосибирска до Ханты-Мансийска и обратно. Тариф на направлении Красноярск-Ханты-Мансийск (с посадкой в Новосибирске) — от 7 тыс. рублей (без учёта сборов).

В 2015 авиакомпания «КрасАвиа» уже открыла 7 новых региональных рейсов: Новосибирск-Ханты-Мансийск, Благовещенск-Владивосток, Благовещенск-Южно-Сахалинск, Барнаул-Томск, Новосибирск-Новокузнецк и Красноярск-Ленск, Красноярск-Новокузнецк (все рейсы — по федеральной программе субсидирования региональных авиаперелётов). https://news.mail.ru/inregions/siberian/24/economics/22892515/
 
Томичи будут летать в Красноярск и Новосибирск с другими перевозчиками

Об этом нам сообщила начальник отдела регулярных перевозок авиакомпании «КрасАвиа» Виктория Мартынова.

Напомним, с июля «КрасАвиа» начала выполнять рейсы из Томска в Красноярск и Новосибирск в рамках федеральной программы субсидирования авиаперевозок.

«В пятницу во второй половине дня поступила информация из Росавиации, что эти рейсы мы должны официально передать авиакомпании «Таймыр». Спешным порядком рейсы были закрыты с понедельника на всю глубину. Это касается рейсов в Красноярск и Новосибирск. Уже сегодня аэропорты получат полную информацию. Тем не менее, с пассажирами ситуация отрабатывается с пятницы — обзваниваем всех, кто приобрел билеты», — отметила Мартынова.

По ее словам, теперь купившие билеты на данные направления смогут улететь только авиакомпанией «Таймыр».

«Мы сами бронируем через своего агента места на рейсах «Таймыра» и пересаживаем наших пассажиров на эти рейсы, обзваниваем и предупреждаем. Если пассажир отказывается, то он получает обратно деньги. Ничего другого мы предложить не можем», — сказала представитель «КрасАвиа».

Мартынова пояснила, что изначально Росавиация предоставила субсидию на данные направления «КрасАвиа». Однако затем «Таймыр» обратился в ведомство с просьбой передать им рейс Томск — Красноярск.

«Авиакомпания «Таймыр» обратилась к Росавиации с просьбой, чтобы они вышли на нас и договорились о передаче рейса, так как они уже давно на линии Красноярск — Томск. Так как оба рейса были завязаны в графике оборота, мы передали не только рейс в Красноярск, но и в Новосибирск», — сказала наша собеседница.

Она добавила, что на данный момент «Таймыр» будет возить людей по коммерческому тарифу — в два-три раза выше, чем это делала до последнего момента «КрасАвиа». После получения субсидии, уточнила Мартынова, тарифы «Таймыра» могут сравняться с тарифами прежнего перевозчика.

«Тарифы у нас были невысокие: до Томска из Красноярска — 1 300 рублей, продажи прошли неплохие. Мы теперь как предприятие несем убытки, потому что мы передаем рейсы «Таймыру» по другим тарифам, раза в два-три выше. Из своего кармана мы доплачиваем. Думали, что эта передача по просьбе Росавиации пройдет более цивилизованно, но произошло в таком авральном режиме. Эта спешка нам не объяснялась. Если Росавиация лоббирует чьи-то интересы, значит, это в интересах и пассажиров в том числе», — отметила Мартынова.

Добавим, сегодня рейс из Томска в Красноярск отменен. Когда в расписании окончательно появятся полеты авиакомпанией «Таймыр», пока неизвестно. http://news.vtomske.ru/news/110028.html
 
Авиаспортивный уик-энд
КрасАвиа запускает зимнее направление Красноярск - Новокузнецк в формате "спортивный уик-энд" в Шерегеше

Для красноярских любителей активного отдыха авиакомпания "КрасАвиа" подготовила приятный сюрприз – с началом нового сезона с октября можно будет добраться до популярного горнолыжного курорта Шерегеш быстро, комфортно и выгодно.

В рамках своего расписания "КрасАвиа" сделала направление "Красноярск-Новокузнецк" максимально удобным для любителей активного отдыха – в формате "спортивный уик-энд". Теперь можно будет провести в Шерегеше незабываемые выходные. Отправление из Красноярска на самолётах Ан-24/26 – по пятницам, а из Новокузнецка – по воскресеньям. Время в пути – всего 1 час 45 минут. Аэропорт Новокузнецка – ближайший к популярному курорту Шерегеш. Тариф в одну сторону - от 3 500 рублей (без учёта сборов).

Кроме этого, с октября на рейсе "Красноярск-Новокузнецк" государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" можно будет перевозить горнолыжное оборудование по специальной льготной цене.
http://kuzpress.ru/innovation/11-09-2015/40862.html
 
Добраться в Шерегеш с "КрасАвиа" станет еще выгодней!
Для красноярских любителей активного отдыха авиакомпания "КрасАвиа" подготовила новый приятный сюрприз - с началом спортивного сезона с октября можно будет добраться до популярного горнолыжного курорта Шерегеш еще выгодней и комфортней!

Теперь на рейсе "Красноярск-Новокузнецк" Государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" можно будет перевозить горнолыжное оборудование бесплатно!

Напомним, в рамках своего расписания "КрасАвиа" сделала направление "Красноярск-Новокузнецк" максимально удобным для любителей активного отдыха - в формате "спортивный уик-энд". В Шерегеше можно будет провести незабываемые выходные. Отправление из Красноярска на самолетах Ан-24/26 - по пятницам в 15.50, а из Новокузнецка - по воскресеньям в 20.00 (время везде указано местное). Время в пути - всего 1 час 45 минут. Аэропорт Новокузнецка - ближайший к популярному курорту Шерегеш. Тариф в одну сторону - от 3 500 рублей (без учета сборов).

Кроме того, для новокузнецких пассажиров этого рейса "КрасАвиа" также подготовлен приятный сюрприз - время прибытия в "Емельяново" выгодно стыкуется с рейсами из Красноярска в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и Магадан.

Билеты на рейсы "КрасАвиа" можно купить на официальном сайте авиакомпании "КрасАвиа" или в любой авиакассе на территории Российской Федерации.http://www.aviaport.ru/digest/2015/09/24/360675.html
 
Федеральное агентство воздушного транспорта утвердило список региональных авиарейсов, которые получат дотации государства в 2016 году, сократив их число со 129 до 108 маршрутов.

Государственной авиакомпании Красноярского края "КрасАвиа" удалось отстоять значительную часть субсидируемых маршрутов, в то время как часть авиакомпаний, среди которых "ИрАэро", "Ямал" и "Уральские авиалинии", полностью лишились федеральных субсидий.

"В своей заявке мы просили Росавиацию сохранить всю сеть наших субсидируемых региональных маршрутов, и даже расширить ее. В итоге нам согласовали только пять рейсов: "Красноярск-Горно-Алтайск", "Красноярск-Ленск", "Новосибирск-Горно-Алтайск", "Абакан-Томск" и "Томск-Барнаул". Для самой авиакомпании данное сокращение не критично, так как ключевая задача "КрасАвиа" - надежное обеспечение регулярных пассажирских и грузовых авиаперевозок в Красноярском крае. Тем не менее, мы надеемся, что Росавиация все же скорректирует программу субсидирования региональных авиарейсов на 2016 год с учетом интересов жителей восточных регионов страны"http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/25/375975.html