А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

«КрасАвиа» открывает новые направления Красноярск-Омск и Омск-Уфа!

Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» с 12 ноября 2016 года открывает новые направления: Красноярск-Омск-Красноярск и Омск-Уфа-Омск. Полёты будут выполняться на самолётах ЯК-42.
Продажа билетов на новые рейсы авиакомпании уже открыта!
Минимальный тариф в одну сторону на направлении Красноярск-Омск, Омск-Красноярск, Омск-Уфа, Уфа-Омск от 2 300 руб., (без учёта сборов).
Полёты будут выполняться по субботам по следующему расписанию по направлению:

Красноярск-Омск-Красноярск:

- вылет из Красноярска в 09.00, прилет в Омск в 10.05 (время в пути 2 часа 05 минут);
- вылет из Омска в 18.00, прилет в Красноярск в 21.05 (время в пути 2 часа 05 минут). Время местное.

Омск-Уфа-Омск:

- вылет из Омска в 11.20, прилет в Уфу в 12.10 (время в пути 1 час 50 минут);
- вылет из Уфы в 13.25, прилет в Омск в 16.15 (время в пути 1 час 50 минут). Время местное.

https://ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-329/
 
Реклама
***Авиакомпания "КрасАвиа" (ГПКК "КрасАвиа", Красноярск) намерена до 2019 года открыть 23 межрегиональных и внутрикраевых авиамаршрута, сообщил гендиректор госпредприятия Валерий Мордань во время отчета перед Законодательным собранием края 22 декабря. "13 новых маршрутов предполагается открыть за счет федеральной программы субсидирования межрегиональных авиаперевозок. Срок реализации - до октября 2018 года. Шесть таких маршрутов мы уже запустили и получили в минувшем году от Федерации (правительства РФ - ИФ) порядка 55 млн рублей. В 2017 году планируется увеличить объем федерального субсидирования на 40% и в абсолютном выражении получить около 344 млн рублей", - сказал В.Мордань. Еще шесть межрегиональных маршрутов "КрасАвиа" намерена запустить на коммерческой основе. Также государственная авиакомпания планирует до мая 2017 года открыть четыре межмуниципальных транзитных маршрута из Красноярска на север края: в города Норильск и Кодинск, села Ярцево и Богучаны, поселки Хатанга, Диксон и Богучаны. При этом "КрасАвиа" намерена сохранить существующие внутрирегиональные авиамаршруты и увеличить частоту авиарейсов в Подкаменную Тунгуску, Туруханск и Северо-Енисейск (также северные районы края).
 
avro, а от какого года эта новость? Все эти рейсы давно существуют и кто же там летает если не Красавиа?
 
avro, ну значит, как это часто бывает в наше время, одни и те же рейсы по несколько раз "открывают". А то в Норильск типа рейсов не было.
 
Владивосток, "гендиректор госпредприятия Валерий Мордань во время отчета перед Законодательным собранием края 22 декабря" сказал. СМИ процитировали. Как смогли.
 
Красаир к нам в последнее время не летал от слова совсем. Видимо завели маршрут по новой.
 
Nordland, в прошлом году точно летали. И к вам и в Диксон и в Хатангу. Я по Питеру знаю когда многие рейсы тихонько прикрывают, а потом опять громко открывают. И так чуть ли не каждый год. Видимо и тут так.
 
Nordland, в прошлом году точно летали. И к вам и в Диксон и в Хатангу. Я по Питеру знаю когда многие рейсы тихонько прикрывают, а потом опять громко открывают. И так чуть ли не каждый год. Видимо и тут так.
Всё верно,так и было. Хотя не понятно зачем сейчас его вводить,только если на весеннем пике перед закрытием полосы вывезти людей,а дальше АНами лето отработать. Этим летом у Нордстара было 2-3 рейса в Красноярск на Б737, Красайру просто некого возить в таком раскладе.
 
Отменены прямые перелеты из Красноярска в Омск
Последний рейс был выполнен 31 декабря.
Авиакомпания «КрасАвиа» объявила от отмене прямых авиарейсов из Красноярска в Омск, запущенных в ноябре прошлого года.

Как сообщает портал «Омск здесь», закрытие рейса объясняется тем, что он не попал в список субсидируемых, утвержденный Росавиацией на 2017 год. Последний рейс из Красноярска в Омск был выполнен 31 декабря прошлого года.

«Мы выполняли эти рейсы с ноября 2016 года в рамках постановления правительства о субсидировании региональных перевозок, — соответственно после прекращения субсидирования этот рейс на тех же условиях и с той же тарифной политикой выполнять стало невозможно, это нерентабельно для перевозчика», — рассказала журналистам начальник отдела регулярных перевозок компании «КрасАвиа» Виктория Мартынова.

В пресс-службе авиакомпании отметили, что стоимость билетов в Омск была не высока и сопоставима с ценой билета на проезд в автобусе или поезде. Вопрос возобновления рейсов будет зависеть от решения Росавиации.

Портал «Авиапорт» уточняет, что в 2017 году перечень субсидируемых региональных рейсов сокращен почти на 60 пунктов, в сравнении с прошлым годом. Возможное сокращение программы связано, в первую очередь, со сложной бюджетной ситуацией в регионах.
 
Реклама
avro, а от какого года эта новость? Все эти рейсы давно существуют и кто же там летает если не Красавиа?
На половине этих маршрутов летает ещё NordStar. И на многих направлениях он монополист (как например в Северо-Енисейск). Есть ещё и Турухан...
 
Последнее редактирование:
К чему эта фраза? Где-то разве бывает по другому?:)
Ну кстати, очень ценное замечание. Важно для тех, кто раньше чаще сталкивался с РЖДшной системой, чем с авиацией, по себе знаю - реально вводит в ступор с непривычки.
 
К чему эта фраза? Где-то разве бывает по другому?
Было везде московское до 1993 года.
Многие настолько привыкли, что этот вопрос и ответ на него висят на сайтах некоторых авиакомпаний.

Сейчас надо как-то обозначить, какое время в расписании, и один раз "местное" лучше, чем писать у каждого пункта название его часового пояса. Тем более, что у нас нет устоявшихся кодов типа CET и даже названия часовых поясов, я бы сказал, не очень общеизвестные.
 
VT, При всё при том, в этом тысячелетии ни одна авиакомпания в расписаниях для пассажиров, на сайтах и т.д. никогда не указывала никакое время, кроме местного. Обратных примеров я не видел.
 
Красавиа ребрендинг забебенила
17760127_1939588109608260_232508976644716931_n.png
 
Реклама
Назад