а/к I Fly - новости

Igo

Старожил
"Интересный доклад был посвящен новой авиакомпании, которая начала перелеты из Внуково совсем недавно – авиакомпании I Fly. Коммерческий директор авиакомпании Георгий Баутин рассказал, что в течение 2010 года к парку авиакомпании добавится два широкофюзеляжных самолета, что позволит осуществлять перелеты на чартерной основе в наиболее отдаленные точки земного шара."

http://www.aex.ru/news/2010/3/15/73839/

Кто-нибудь слышал об этом? И какие машины будут?
 
Igo, да уже давно говорят про 2 Б767 . . .
география: Таиланд, Мальдивы, Доминикана (м.б.) . . .
 
Наблюдательный, спасибо. Лучше бы 777 )

Еще про ВИМы говорят что 747е придут вот-вот и начнут с лета летать. Хорошо бы, давно пора сместить монополию ТСО, может хоть сервис улучшат.
 
Igo, видимо ВИМы ничего не успеют . . .
лето начинается через месяц . . .
самолетам пора бы светиться на анете, экипажу быть переученным . . .

ЗЫ: ой, это тема про муху )))
 
а куда ЙА МУХО чартеры катает? и кто у Тез Тура в испанию летает?
 
Тема: АК «I FLY» требуются командиры воздушного судна
Автор: Никифоров Юрий Петрович
Организация: Ifly Ltd
Должность: Командир летного отряда
Страна: Россия
Город: 119027, г. Москва, ул.1-ая Рейсовая д.5а
Email: pilots@iflyltd.ru
Контактный телефон: 8 (499) 749-00-52
Сообщение размещено: 16:24 28 Октября, 2010 года
Требуются командиры воздушногосудна работы на воздушных судах Боинг 757/767
Рассматриваются резюме только тех кандидатов, у которых есть опыт полетов на Boeing, Airbus.
Требования к КВС:
Годные к лётной работе по состоянию здоровья в соответствии с ФАП № 50 от 22.04.2002г.
Действующее свидетельство линейного пилота ГА РФ;
Высшее или незаконченное высшее авиационное образование;
Знание английского языка - не ниже 3-го уровня по шкале ИКАО (с последующей сдачей на 4-й уровень в течение года);
Налёт в качестве КВС на ВС Boeing -757 / 767 не менее 100 часов.
Перерыв в полётах на типе не более 2-х лет.
Резюме высылать на e-mail: pilots@iflyltd.ru


http://www.aviamarket.ru/cgi/list.cgi?l=r&sub=25&number=37903
 
Интересно. С одной стороны, в другой ветке написали, что Ай Флай до весны новые самолеты покупать не собирается. А здесь требуются КВС. Или старые уходят и новые нужны на замену, или все-таки самолеты покупают, тем более КВС нужны на 757/767, а у Ай Флай 767 нету. Кто может что знает? Какие варианты будут?
 
Сегодня Росавиация на своем сайте напечатала список допущенных к авиаперевозке на чартерных рейсах авиакомпаний. Так вот Ай Флаю дали разрешения на ежедневные рейсы из Москвы в Анталию, Барселону, Стамбул и Римини, также 2 раза в неделю на Тенерифе. А еще на Хургаду, Шарм и Анталию из регионов. И все это с конца марта-начала апреля. А еще осенью на Дубай из Москвы. У них сейчас пока три 757. Отсюда следует вывод, что тремя самолетами точно не справятся и будет еще достаточное количество новых, как писалось в других ветках 757 и 767. Может кто-то что-то слышал новенького?
 
LION, среди кабинных экипажей бытует мнение, что часть нынешних Б752 ЮТэйра/Анекса в своё время уплыли мимо Ай Флая (якобы "не захотели за них переплачивать, причём довольно таки немного"), также ходят слухи о ещё двух таинственных бортах, один из которых "стоит где-то в разобранном состоянии, а другой вроде и готов, но всё никак его окончательно не передадут"
 
Вчера ради интереса посмотрел у Тез Тура количество вылетов у Ай Флая на одну дату 4 июня, их оказалось 6 в этот один день, как из Москвы, так и из регионов. При этом не знаю будут ли вылеты в этот день еще на Римини и Стамбул, по которым они тоже разрешение получили. Т.е. получается, что как минимум 6 самолетов должно быть. Вот интересно когда и какие будут? Уже середина марта, а информации пока никакой не из каких источников.
 
Немного не так. В это день вылет Москва-Барселона-Москва, Москва-Малага-Москва, Москва-Анталия-Москва и три вылета из дальних регионов в духе Омска в Анталию и обратно. Поэтому, даже если кому и захочется, то на трех самолетах такие полеты не сделаешь. Вот и считайте. А еще, как я уже писал, летать будут на Тенерифе (2 раза в неделю), каждый день на Стамбул и 4 раза в неделю на Римини. Плюс к этому из регионов на Анталию и на Египет, когда его откроют и на Египет из Москвы. Из всего этого следует только одно: 6-7 самолетов минимум.
 
LION, количество полученных назначений обычно превышает количество реальных рейсов
 
Юрец, я исхожу из того, что уже стоит в расписании у туроператора и замен там этим рейсам нет. В любом случае тремя 757 Ай Флаю в этом году не управиться, нужны еще самолеты. Что они будут, я в этом уверен и скорее всего максимум к концу апреля и скорее всего 757 и(или) 767. Интересно просто знать когда и откуда.
 
А будут ли из VKO пререведены рейсы в связи с ремонтом с 15.04? И если да, то куда - в SVO или DME?
 
Я вопрос этот задавал, мне сказали, что пока ничего не известно. Вопросы решают и в расписании Внуково пока стоит.
 
SAM, будут, но не все . . .
только те, которые улетают с весом ближе к МВМ (Тенерифе и т.п.) . . .
и которым нужно больше длины . . .
 
Благодарствую!
А конкретно по рейсу не подскажите?
Сейчас стоит вылет с VKO в AYT:
19.04.2011, Вт, H5 9101, Боинг-757, I-Fly, VKO 10:05 > AYT 12:05
Будет ли он переведен в DME или SVO, или так и останется в VKO?
 
SAM Насколько я знаю, именно этот рейс в этот день летит из Внуково. Если его перенесут, узнаю об этом очень быстро и напишу. Но на эту минуту информация именно такая и о других аэропортах информации нет.