а/к I Fly - новости

Надо бы проверить, почему у ГК Аэрофлот еще Трансаэровские допуски не забирают. Может тоже че вскроется...
 
Ну если афл допуски смотреть, там вообще очень много интересного наверняка найти можно. Вряд ли финансового, но интересного.
 
Какая неожиданность! Росавиация берет взятки и крышует неблагонадёжные компании.
 
Да вроде не хуже, чем у других чартерников.
 
По разговорам иностранные туроператоры решили в Сочи летать на Ай Флае и возить именно в Сочи туристов. Не наоборот.
 
Обещать - не значит жениться!
 
Авиакомпанию iFly заподозрили в уклонении от таможенных платежей

Подробнее на РБК:
 
Авиакомпанию iFly заподозрили в уклонении от таможенных платежей
Что-то тут не сходится... При чем тут 2010-й год, для начала, если это тот самый борт, если был он тогда еще в Air Berlin? Вроде как в iFly он с 9 мая 2013-го. И тогда, по курсу ЦБ, его стоимость была 82,425 млн. В августе 2017-го 909 млн. рублей - это 15,153 млн. долларов. У меня упорно получается разница в 5,44 раза. И еще. В wiki есть ссылка на архив каталожных цен Airbus за 2014-й год. По нему цена сферичческого в вакууме A-330-200 составляла 221,7 млн.
Но, в любом случае, что не так с iFly? То манагера за передачу, судя по всему, ста тыс. в месяц судят. Теперь вот это...

Опс. Еще на счет выплаты пошлины. Цитата с РБК "За каждый месяц нахождения самолета на таможенной территории России компания платила 3% суммы ввозных пошлин." С 9.05.2013 по 9.08.2017 прошел, по моим подсчетам, 51 месяц. Пошлина платиться что-ли постоянно, а не пока все 100% не наберутся?
 
Последнее редактирование:
Скандально известная авиакомпания начнет летать из Владивостока в Китай

Как стало известно KONKURENT.RU, ООО «Ай Флай» получило допуск Росавиации на осуществление полетов из Владивостока в Хайкоу. Туда же авиакомпания намерена летать из Хабаровска, Читы, Иркутска, Красноярска, Кемерово, Новосибирска и еще некоторых городов. Планируется, что в Китай из каждого пункта отправления «Ай Флай» будет выполнять рейсы по два раза в неделю.
«Ай Флай» занимает 20-е место в России по объему перевозок и связана с Tez Tour через коммерческого директора туроператора Александра Буртина — у него 25% акций авиакомпании. Помимо Буртина совладельцами перевозчика являются ООО «ГАМ», возглавляет которое сын Буртина Иван, и «Шелковый путь» (9%), подконтрольный гонконгской Joy Tour Global Ltd. Помимо Tez Tour услугами перевозчика пользуются туроператоры TUI и «Интурист».
В феврале 2019 г. гендиректора авиакомпании Евгения Филатова признали виновным в даче взятки в особо крупном размере высокопоставленному чиновнику Росавиации. По версии следствия, за два года он передал 2,16 млн руб. заместителю начальника управления регулируемых перевозок Росавиации Юрию Малышеву. Установлено, что в 2017-2018 гг. Малышев вообще ежемесячно получал взятки, как лично, так и через посредника, от представителей еще двух авиакомпаний - ЗАО «Стримлайн ОПС» и ООО «Авиакомпания «Авиастар-ТУ» - за одобрение их заявок на выполнение воздушных полетов по территории РФ и за ее пределами. Общая сумма взяток превысила 4 млн руб.

 
Заголовок и текст на тему "кстати о мухах" - это, скорее, в "Последний привет..." Хотя-бы как пример, как из трех сотен знаков сделать под полторы тысячи )
 
Правильно ли я понимаю, что теперь они того?
 
Реакции: feic
Как дела в компании сейчас? Грузы возят без остановки на большинстве своих 330-х, паксов по-ходу не возят совсем. В свежих назначениях от ФАВТ нет ни строчки про АйЯйЯйФлай. В России стало на одну пассажирскую а/к меньше и на одну грузовую а/к больше?)