А/к "Ikar Airlines" - новости

Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
7 пядей во лбу не надо иметь, что не красят они их, так как нет уверенности в экономической эффективности. Небось ещё по условиям лизинга, при возврате красится в белый за счёт прошлого владельца
Если бы небыли уверенны, не брали бы, надо знать руководство ИКАРА, что бы такие голословные заявления делать. Там, за рублик будут драться. Люди отучены, и переучены, экипажи набраны. Причина непокраски немного не в этом. Дело в цене вопроса, и в запуске программы полетов.
 
Реклама
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Кому интересно, сегодня в Шереметьево облет Е190 в 12.40 планируется
 
serr.84

serr.84

aviakhv.ru
Авиакомпания Pegas Fly (юридическое наименование — ООО "Авиакомпания "Икар"; наряду с Nordwind Airlines входит в группу Pegas Touristik) начала перевозку пассажиров на самолете Embraer E190 (ERJ190-100). Первое ВС этой модификации для российской гражданской авиации пока базируется в московском аэропорту Шереметьево.

Во вторник, 15 мая, в России появился третий по счету коммерческий оператор самолетов семейства Embraer E-Jet. В этот день авиакомпания Pegas Fly, совершила первые пассажирские рейсы на своем самолете Embraer E190 (регистрационный номер VP-BZC), полученном в лизинг через компанию Nordic Aviation Capital (NAC).

ВС, рассчитанное на перевозку 110 человек в салоне экономического класса, выполнило полеты из Шереметьево в Волгоград, Санкт-Петербург и Краснодар. Планируется, что, по крайней мере, в течение мая E190 будет базироваться в московском аэропорту.

Техобслуживанием самолета занимается провайдер группы Pegas Touristik по ТОиР ВС — компания NW Technic. Как ожидается, Pegas Fly получит еще шесть самолетов E190 выпуска 2008—2011 гг. Есть вероятность, что до конца месяца, в парк перевозчика поступит пара машин.

Изначально, рассматривался вариант базировки E190 в Жуковском, из которого на этом типе ВС Pegas Fly планировала летать, в том числе, по европейским направлениям – в конце прошлого года авиакомпания получила допуски, к примеру, на линии в Амстердам, Осло, Прагу и Стокгольм.

Но пока, по всей видимости, менеджмент группы Pegas Touristik решил отложить или вовсе отказаться от реализации данного проекта. Почему это произошло, остается только догадываться, так как в компании отказались комментировать любые вопросы, связанные с эксплуатацией парка Embraer E190.

Pegas Fly – первый эксплуатант Embraer E190 в России. Из семейства E-Jet в стране пока нет оператора только самолетов Embraer E175 (ERJ170-200). Несмотря на значительную поддержку правительством РФ проекта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) флот самолетов производства Embraer не быстро, но постепенно растет.
http://www.ato.ru/content/aviakompa...k-reysam-na-samolete-embraer-e190?slink=super
 
L

Lejek

Местный
Взяли бы себе южные рейсы теперь бывших "Саратовских авиалиний" а то Пенза " пролетела" на 85% по данным направлениям, как говориться отдых
совсем испорчен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Взяли бы себе южные рейсы теперь бывших "Саратовских авиалиний" а то Пенза " пролетела" на 85% по данным направлениям, как говориться отдых
совсем испорчен.
Если б все было так просто.
 
N

nt464

МАУ (М, МО)
Похоже, постепенно уходят из Жуковского

http://www.interfax.ru/business/624852

Авиакомпания Pegas Fly отказалась от более 30 допусков к зарубежным рейсам из подмосковного аэропорта "Жуковский", свидетельствуют материалы по итогам заседания межведомственной комиссии при Минтрансе РФ.

Отозваны, в частности, допуски в города Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Израиля, Турции и европейских стран.

В настоящее время маршрутная сеть Pegas Fly из "Жуковского" ограничивается семью китайскими направлениями: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань.

Аэропорт "Жуковский" открылся в 2016 году. Обслуживает рейсы российских авиакомпаний "Уральские авиалинии" и Pegas Fly, киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской "Белавиа", турецких Onur Air и SunExpress.

В 2017 году аэропорт обслужил 425,5 тыс. человек, что в 4 раза меньше, чем прогнозировало его руководство.
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Похоже, постепенно уходят из Жуковского

http://www.interfax.ru/business/624852

Авиакомпания Pegas Fly отказалась от более 30 допусков к зарубежным рейсам из подмосковного аэропорта "Жуковский", свидетельствуют материалы по итогам заседания межведомственной комиссии при Минтрансе РФ.

Отозваны, в частности, допуски в города Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Израиля, Турции и европейских стран.

В настоящее время маршрутная сеть Pegas Fly из "Жуковского" ограничивается семью китайскими направлениями: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань.

Аэропорт "Жуковский" открылся в 2016 году. Обслуживает рейсы российских авиакомпаний "Уральские авиалинии" и Pegas Fly, киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской "Белавиа", турецких Onur Air и SunExpress.

В 2017 году аэропорт обслужил 425,5 тыс. человек, что в 4 раза меньше, чем прогнозировало его руководство.
Из Жуковского пока будут раскатывать Китай. Плюс планируется переход из ШРМ в другой аэропорт( в очередной раз)
 
Viru

Viru

Старожил
Не постепенно, а сразу


Авиакомпания Pegas Fly (юридическое название "Икар") планирует прекратить выполнять полеты из аэропорта Жуковский с зимнего сезона (начинается в конце ноября). Об этом журналистам сообщил генеральный директор управляющей компании Pegas Fly AMS, которая ведет коммерческое управление Nordwind и Pegas Fly, Имран Назаров. По его словам, к такому решению привела сразу совокупность факторов.

"Икар" сейчас китайское направление выполняет (из Жуковского), планируем с зимнего расписания уйти, - сказал он. - Мы развивающаяся авиакомпания, нам нужно концентрировать свое внимание на что-то одно, нежели между двумя аэропортами пытаться что-то построить. Авиакомпания приняла решение консолидировать развитие в одном базовом аэропорту (в Шереметьево - прим. ТАСС), все бизнес-процессы выстроить, унифицировать флот".

Назаров добавил, что вся обширная программа полетов авиакомпании в Китай с зимнего расписания будет выполняться из Шереметьево. Также, по его словам, авиакомпания планирует с зимнего расписания открыть регулярные рейсы из Шереметьево на Ямайку, в Танзанию и Занзибар.
http://tass.ru/ekonomika/5460642
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Зная Нордвинд/Икар, это еще вилами на воде писано.
Они то куда то переходят, то чего то унифицируют.
Вот пока не случится, верить не стоит
 
L

LION

Местный
Назаров добавил, что вся обширная программа полетов авиакомпании в Китай с зимнего расписания будет выполняться из Шереметьево. Также, по его словам, авиакомпания планирует с зимнего расписания открыть регулярные рейсы из Шереметьево на Ямайку, в Танзанию и Занзибар.
Ну вот это конечно жесть. Такое впечатление, что главное куда-нибудь лететь, а куда пофигу. И эти планирования у них подстроены под туроператора Пегас, а зная любимые занятия Пегаса по "маршруткам" и по оптимизации, не факт что вообще куда полетят, тем более на регулярке.
 
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
заблокирован
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
С таким курсом доллара? Ямайку..Танзанию...ну вперед

Туристический рынок судя по планам полетов сейчас неслабо так просел. Рецсы зачастую объединяют и отменяют, паксов передают из компании в компанию.

Натали турс еще малину всем подпортила
 
Alena_

Alena_

Старожил
Интересен их дневной рейс в Нижневартовск из Москвы с 14 по 19 октября.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Понятно почему Китай хотят из Шереметьево катать - там столько рейсов у Скайтим что лучше сразу весь Китай туда запихнуть. Все равно там и так все объявления на китайском сдублировны давно :))