Если бы небыли уверенны, не брали бы, надо знать руководство ИКАРА, что бы такие голословные заявления делать. Там, за рублик будут драться. Люди отучены, и переучены, экипажи набраны. Причина непокраски немного не в этом. Дело в цене вопроса, и в запуске программы полетов.7 пядей во лбу не надо иметь, что не красят они их, так как нет уверенности в экономической эффективности. Небось ещё по условиям лизинга, при возврате красится в белый за счёт прошлого владельца
Вы не понимаете, о чем говорите.А если честно это нищебродское позорище, если нет денег банально красить, то следом куча вопросов про обслуживание и тп...
Кому интересно, сегодня в Шереметьево облет Е190 в 12.40 планируется
В планах был Курган-Тюбе, Тель-Авив, писали даже про Екатеринбург (все из Жуковского). Но с тех пор уже почти полгода прошло...Куда летать то будут?
А разве не четвертый? Саратовские авиалинии, Комиавиатранс, S7Во вторник, 15 мая, в России появился третий по счету коммерческий оператор самолетов семейства Embraer E-Jet.
У них ERJ145, он из линейки ERJ, а не E-JetКомиавиатранс
Если б все было так просто.Взяли бы себе южные рейсы теперь бывших "Саратовских авиалиний" а то Пенза " пролетела" на 85% по данным направлениям, как говориться отдых
совсем испорчен.
Из Жуковского пока будут раскатывать Китай. Плюс планируется переход из ШРМ в другой аэропорт( в очередной раз)Похоже, постепенно уходят из Жуковского
http://www.interfax.ru/business/624852
Авиакомпания Pegas Fly отказалась от более 30 допусков к зарубежным рейсам из подмосковного аэропорта "Жуковский", свидетельствуют материалы по итогам заседания межведомственной комиссии при Минтрансе РФ.
Отозваны, в частности, допуски в города Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Израиля, Турции и европейских стран.
В настоящее время маршрутная сеть Pegas Fly из "Жуковского" ограничивается семью китайскими направлениями: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань.
Аэропорт "Жуковский" открылся в 2016 году. Обслуживает рейсы российских авиакомпаний "Уральские авиалинии" и Pegas Fly, киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской "Белавиа", турецких Onur Air и SunExpress.
В 2017 году аэропорт обслужил 425,5 тыс. человек, что в 4 раза меньше, чем прогнозировало его руководство.
Ну вот это конечно жесть. Такое впечатление, что главное куда-нибудь лететь, а куда пофигу. И эти планирования у них подстроены под туроператора Пегас, а зная любимые занятия Пегаса по "маршруткам" и по оптимизации, не факт что вообще куда полетят, тем более на регулярке.Назаров добавил, что вся обширная программа полетов авиакомпании в Китай с зимнего расписания будет выполняться из Шереметьево. Также, по его словам, авиакомпания планирует с зимнего расписания открыть регулярные рейсы из Шереметьево на Ямайку, в Танзанию и Занзибар.
в Танзанию и Занзибар
http://tass.ru/ekonomika/5460642