А/к "Ikar Airlines" - новости

Если бы небыли уверенны, не брали бы, надо знать руководство ИКАРА, что бы такие голословные заявления делать. Там, за рублик будут драться. Люди отучены, и переучены, экипажи набраны. Причина непокраски немного не в этом. Дело в цене вопроса, и в запуске программы полетов.
 
Кому интересно, сегодня в Шереметьево облет Е190 в 12.40 планируется
 
Авиакомпания Pegas Fly (юридическое наименование — ООО "Авиакомпания "Икар"; наряду с Nordwind Airlines входит в группу Pegas Touristik) начала перевозку пассажиров на самолете Embraer E190 (ERJ190-100). Первое ВС этой модификации для российской гражданской авиации пока базируется в московском аэропорту Шереметьево.

Во вторник, 15 мая, в России появился третий по счету коммерческий оператор самолетов семейства Embraer E-Jet. В этот день авиакомпания Pegas Fly, совершила первые пассажирские рейсы на своем самолете Embraer E190 (регистрационный номер VP-BZC), полученном в лизинг через компанию Nordic Aviation Capital (NAC).

ВС, рассчитанное на перевозку 110 человек в салоне экономического класса, выполнило полеты из Шереметьево в Волгоград, Санкт-Петербург и Краснодар. Планируется, что, по крайней мере, в течение мая E190 будет базироваться в московском аэропорту.

Техобслуживанием самолета занимается провайдер группы Pegas Touristik по ТОиР ВС — компания NW Technic. Как ожидается, Pegas Fly получит еще шесть самолетов E190 выпуска 2008—2011 гг. Есть вероятность, что до конца месяца, в парк перевозчика поступит пара машин.

Изначально, рассматривался вариант базировки E190 в Жуковском, из которого на этом типе ВС Pegas Fly планировала летать, в том числе, по европейским направлениям – в конце прошлого года авиакомпания получила допуски, к примеру, на линии в Амстердам, Осло, Прагу и Стокгольм.

Но пока, по всей видимости, менеджмент группы Pegas Touristik решил отложить или вовсе отказаться от реализации данного проекта. Почему это произошло, остается только догадываться, так как в компании отказались комментировать любые вопросы, связанные с эксплуатацией парка Embraer E190.

Pegas Fly – первый эксплуатант Embraer E190 в России. Из семейства E-Jet в стране пока нет оператора только самолетов Embraer E175 (ERJ170-200). Несмотря на значительную поддержку правительством РФ проекта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) флот самолетов производства Embraer не быстро, но постепенно растет.
http://www.ato.ru/content/aviakompa...k-reysam-na-samolete-embraer-e190?slink=super
 
Взяли бы себе южные рейсы теперь бывших "Саратовских авиалиний" а то Пенза " пролетела" на 85% по данным направлениям, как говориться отдых
совсем испорчен.
 
Последнее редактирование:
Если б все было так просто.
 
Похоже, постепенно уходят из Жуковского

http://www.interfax.ru/business/624852

Авиакомпания Pegas Fly отказалась от более 30 допусков к зарубежным рейсам из подмосковного аэропорта "Жуковский", свидетельствуют материалы по итогам заседания межведомственной комиссии при Минтрансе РФ.

Отозваны, в частности, допуски в города Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Израиля, Турции и европейских стран.

В настоящее время маршрутная сеть Pegas Fly из "Жуковского" ограничивается семью китайскими направлениями: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань.

Аэропорт "Жуковский" открылся в 2016 году. Обслуживает рейсы российских авиакомпаний "Уральские авиалинии" и Pegas Fly, киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской "Белавиа", турецких Onur Air и SunExpress.

В 2017 году аэропорт обслужил 425,5 тыс. человек, что в 4 раза меньше, чем прогнозировало его руководство.
 
Из Жуковского пока будут раскатывать Китай. Плюс планируется переход из ШРМ в другой аэропорт( в очередной раз)
 
Не постепенно, а сразу


Авиакомпания Pegas Fly (юридическое название "Икар") планирует прекратить выполнять полеты из аэропорта Жуковский с зимнего сезона (начинается в конце ноября). Об этом журналистам сообщил генеральный директор управляющей компании Pegas Fly AMS, которая ведет коммерческое управление Nordwind и Pegas Fly, Имран Назаров. По его словам, к такому решению привела сразу совокупность факторов.

"Икар" сейчас китайское направление выполняет (из Жуковского), планируем с зимнего расписания уйти, - сказал он. - Мы развивающаяся авиакомпания, нам нужно концентрировать свое внимание на что-то одно, нежели между двумя аэропортами пытаться что-то построить. Авиакомпания приняла решение консолидировать развитие в одном базовом аэропорту (в Шереметьево - прим. ТАСС), все бизнес-процессы выстроить, унифицировать флот".

Назаров добавил, что вся обширная программа полетов авиакомпании в Китай с зимнего расписания будет выполняться из Шереметьево. Также, по его словам, авиакомпания планирует с зимнего расписания открыть регулярные рейсы из Шереметьево на Ямайку, в Танзанию и Занзибар.
http://tass.ru/ekonomika/5460642
 
Зная Нордвинд/Икар, это еще вилами на воде писано.
Они то куда то переходят, то чего то унифицируют.
Вот пока не случится, верить не стоит
 
Ну вот это конечно жесть. Такое впечатление, что главное куда-нибудь лететь, а куда пофигу. И эти планирования у них подстроены под туроператора Пегас, а зная любимые занятия Пегаса по "маршруткам" и по оптимизации, не факт что вообще куда полетят, тем более на регулярке.
 
С таким курсом доллара? Ямайку..Танзанию...ну вперед

Туристический рынок судя по планам полетов сейчас неслабо так просел. Рецсы зачастую объединяют и отменяют, паксов передают из компании в компанию.

Натали турс еще малину всем подпортила
 
Интересен их дневной рейс в Нижневартовск из Москвы с 14 по 19 октября.
 
Понятно почему Китай хотят из Шереметьево катать - там столько рейсов у Скайтим что лучше сразу весь Китай туда запихнуть. Все равно там и так все объявления на китайском сдублировны давно )