А/К ИрАэро (IrAero) - новости

Нужна конкуренция, а пока у Авроры есть субсидии из бюджетов различного уровня , то так и будет продолжаться . Раньше летал из Иркутска в Магадан/ Камчатку/Сахалин через Хабаровск ценник всегда был в районе 30 тр RT, затем S7 запустили прямые рейсы в эти города билеты стали обходится от 10 до 25 тр
Не в субсидиях дело (как-будто без нее цены вниз пойдут и другие авиакомпании на этих маршрутах летать станут), а альтернатива бы Авроре само собой не помешала.
 
Реклама
Открыли продажи билетов из Иркутска в Ханой (Вьетнам).

Рейсы будут выполняться на SuperJet 100-95LR с 4 июня один раз в неделю по воскресеньям.
Стоимость билета туда- и обратно от 53500 рублей.

Авиасообщения между РФ и Вьетнамом на сей момент нет.
 
Забавное интервью с замгендиректора "ИрАэро" :
 
На сайте Ираэро появился Магадан-Якутск-Магадан: 1 раз в неделю по субботам, ценник от 20 т.р.
Пока на февраль, март. Надеюсь продлят.
Хоть так..а то много лет держат авиотряд (6 бортов!) в Магадане, а в Якутск - не летали.

Еще бы Магадан-Иркутск.. суперджет поставить, пока С7 проблемы решает.

Магадан в региональной блокаде: ни в Якутск (до последнего времени), ни в Иркутск, ни в Ю-С, ни в Анадырь.

"Жрите" колымчане Хабаровск от Авроры от 20 т.р. Ваш Сухоребрик Костя!
А Президенту бодро и наперегонки вещают о развитии авиаперевозок на ДВ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания Iraero с 25 января возобновляет полеты по маршруту Иркутск - Маньчжурия - Иркутск, который был регулярным до пандемии. Рейсы будут выполняться по четвергам на самолетах "Superjet-100", сообщает пресс-служба "авиакомпании.

"Вылет из Иркутска в 22:00 местного времени (17:00 мск), время в пути 1 час 40 минут. Обратный рейс на следующие сутки (через час), в 00:40 (19:40 мск), прибытие в Иркутск в 02:10 (21:10 мск)", - говорится в сообщении авиакомпании.
 
А что там жесть? Летал как-то на Суперджете Ираэро, вполне сносно. Во всяком случае, не хуже Азура и Нордвинда.
ну не знаю летели как то знакомые мои этим самолетом этой компанией немогли минут 40 сесть в аэропорту назначения, шасси не выпускались, а внутри салона было дребежание будто самолет развалиться...в общем самолет этот ваш хваленный невнушает доверия у многих, да и в некоторых портах у этого самолета вечно что то отказывает
 
ну не знаю летели как то знакомые мои этим самолетом этой компанией немогли минут 40 сесть в аэропорту назначения, шасси не выпускались, а внутри салона было дребежание будто самолет развалиться.
О, такого много на сайтах отзывов об авиакомпаниях попадается. :)
Причём о любых компаниях - от последней живопырки до самых мажорных мейджоров.
 
да щас возможностей с ДВ региона я думаю полно улететь главное подобрать для себя стыковки удобные)
Зачем условно иркутянину лететь в Хабаровск или Владивосток , чтоб потом пересесть на рейс со стыковкой ?
 
Еще бы Магадан-Иркутск.. суперджет поставить, пока С7 проблемы решает.

Магадан в региональной блокаде: ни в Якутск (до последнего времени), ни в Иркутск, ни в Ю-С, ни в Анадырь.

"Жрите" колымчане Хабаровск от Авроры от 20 т.р. Ваш Сухоребрик Костя!
А Президенту бодро и наперегонки вещают о развитии авиаперевозок на ДВ.

"Услышали" мой крик души в Ираэро. Не прошло и 2 недель. Шутка.
Поставили суперджет на Иркутск-Магадан-Иркутск.
Точно в бывший слот С7 по этому маршруту: суббота, 10.00 ч. с конца апреля пока рисуют на сайте.

Только вот проблема не решилась для народа полностью. Ценник в один конец 21 т.р.
У субсидированного рейса - С7 была минимальная где-то в 12 т.р.
Так что проблемы С7 икаются народу по полной.
А Аврора и Ираэро - радые.
 
Реклама
Назад