Не в субсидиях дело (как-будто без нее цены вниз пойдут и другие авиакомпании на этих маршрутах летать станут), а альтернатива бы Авроре само собой не помешала.Нужна конкуренция, а пока у Авроры есть субсидии из бюджетов различного уровня , то так и будет продолжаться . Раньше летал из Иркутска в Магадан/ Камчатку/Сахалин через Хабаровск ценник всегда был в районе 30 тр RT, затем S7 запустили прямые рейсы в эти города билеты стали обходится от 10 до 25 тр
сильное заявление но проверять я бы не сталС февраля из Иркутска: Манила (MNL) 1 р/н и Нячанг (CXR) 2 р/н на SSJ. Всё с промпосадкой в КНР.
Реально полетят. В Ханой давно летают уже.сильное заявление но проверять я бы не стал
жесть, мне жаль тех людей кто рискнет полететь ими...в Ханой да я знаю от человека что давно летают ониРеально полетят. В Ханой давно летают уже.
Выбора особого нет , можно еще полететь через Пекин , Бангкок или Улан-Баторжесть, мне жаль тех людей кто рискнет полететь ими...в Ханой да я знаю от человека что давно летают они
Да, выбора нет. Поэтому и летают. И в Манилу полетят и в Камрань. Лететь через третьи страны не все хотят и не все могут.Выбора особого нет
А что там жесть? Летал как-то на Суперджете Ираэро, вполне сносно. Во всяком случае, не хуже Азура и Нордвинда.жесть, мне жаль тех людей кто рискнет полететь ими
да щас возможностей с ДВ региона я думаю полно улететь главное подобрать для себя стыковки удобные)Выбора особого нет , можно еще полететь через Пекин , Бангкок или Улан-Батор
ну не знаю летели как то знакомые мои этим самолетом этой компанией немогли минут 40 сесть в аэропорту назначения, шасси не выпускались, а внутри салона было дребежание будто самолет развалиться...в общем самолет этот ваш хваленный невнушает доверия у многих, да и в некоторых портах у этого самолета вечно что то отказываетА что там жесть? Летал как-то на Суперджете Ираэро, вполне сносно. Во всяком случае, не хуже Азура и Нордвинда.
О, такого много на сайтах отзывов об авиакомпаниях попадается.ну не знаю летели как то знакомые мои этим самолетом этой компанией немогли минут 40 сесть в аэропорту назначения, шасси не выпускались, а внутри салона было дребежание будто самолет развалиться.
Зачем условно иркутянину лететь в Хабаровск или Владивосток , чтоб потом пересесть на рейс со стыковкой ?да щас возможностей с ДВ региона я думаю полно улететь главное подобрать для себя стыковки удобные)
Еще бы Магадан-Иркутск.. суперджет поставить, пока С7 проблемы решает.
Магадан в региональной блокаде: ни в Якутск (до последнего времени), ни в Иркутск, ни в Ю-С, ни в Анадырь.
"Жрите" колымчане Хабаровск от Авроры от 20 т.р. Ваш Сухоребрик Костя!
А Президенту бодро и наперегонки вещают о развитии авиаперевозок на ДВ.