А/К ИрАэро (IrAero) - новости

...С первого сентября 2012 года авиакомпания «ИрАэро» еженедельно, по вторникам и субботам, начинает выполнять регулярный международный рейс на комфортабельном канадском лайнере по маршруту «Иркутск-Хайлар-Иркутск»...

Минималка ~14600 руб RT за 1:40 полетного времени.

Причем, на китайских пассажиров рассчитывать не приходится, т.к. билеты присутствуют исключительно в "Сирене". Собственных он-лайн продаж у авиакомпании нет.

Бизнесмены, блин.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пассажиропоток авиакомпании "ИрАэро" за 6 месяцев 2012 года вырос почти на 20%

По итогам работы за шесть месяцев 2012г. воздушными судами авиакомпании «ИрАэро» было перевезено 80844 пассажира. В 2011 услугами авиаперевозчика воспользовалось 65542 человека. Пассажиропоток увеличился почти на 20%.

За первое полугодие текущего года АК перевезла 1429, 38 тонн груза. В минувшем году этот показатель был чуть выше. Грузовыми самолётами было доставлено до места назначения 1722,04 тонны.

Авиапочтой в этом году перевезено 79,66 тонн почты, в 2011 – 111,61 тонна.

За первое полугодие 2011 года АК осуществила 3068 рейсов. За шесть месяцев текущего года было выполнено 3863 рейса, из них 2364 регулярных и 1499 чартерных. Анализируя два представленных периода, можно отметить, что авиакомпания «ИрАэро» увеличила этот показатель на 25 процентов.

Стоит отметить, что за шесть месяцев текущего года авиакомпания не только сохранила стабильные позиции по статистическим показателям, а по некоторым даже улучшила, но и открыла восемь новых направлений, в том числе и международных.
 
Короче, после десяти рейсов RT с Хайларом было покончено. Перевезли много кубометров воздуха и три десятка пассажиров.

Теперь на очереди новая гениальная идея: рейсы IKT-HRB-IKT. Билеты, естественно, эксклюзивно в Сирене.
 
Последнее редактирование:
"Ангара" со своими идеями дышит в затылок "Ираэро". Общественность, как обычно, не понимает гениев...
 
Короче, после десяти рейсов RT с Хайларом было покончено. Перевезли много кубометров воздуха и три десятка пассажиров.

Теперь на очереди новая гениальная идея: рейсы IKT-HRB-IKT. Билеты, естественно, эксклюзивно в Сирене.

Мне кажется, что Харбин изначально более востребованное направление чем Хайлар. С Хабаровска, Владивостока и Ю-Сахалинска уже много лет летают в Харбин летают, правда не Ираэро..
 
Запустили рейс IKT-HRB-IKT >>>

Мне кажется, что Харбин изначально более востребованное направление чем Хайлар. С Хабаровска, Владивостока и Ю-Сахалинска уже много лет летают в Харбин летают, правда не Ираэро..

Вопрос в другом. Мне кажется, предлагая рынку новый продукт в ИрАэро ни секунды не заморачивались над вопросом, кто собственно будет этот продукт потреблять.

ОК. Постараемся разобраться, у кого это направление может быть востребовано и что ИрАэро этим пассажирам может предложить.

1. Деловые люди. Этих товарищей провинция Хэйлунцзян вообще, и Харбин в частности, мало интересует. Основные потоки деловых людей следуют в высокотехнологичные регионы КНР: Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Иу, Шанхай и др. Эти пассажиры в основном летают из Иркутска через Пекин рейсами а/к S7 и HU.

2. Транзитные пассажиры. ИрАэро не может предложить им сквозные тарифы через Харбин, т.к. партнеров среди китайских авиакомпаний у ИрАэро нет. Транзитные пассажиры из Иркутска опять же летят через Пекин Сибирью и Хайнаньцами. В обратном направлении - то же самое.

3. Граждане КНР, следующие в Иркутск, или транзитом через IKT в другие города России. Так как а/к ИрАэро из всех систем бронирования представлена только в "Сирене", китайская аудитория автоматически "отшивается". Китайские агенты и поисковые агрегаторы доступа к "Сирене" не имеют, а русский язык в КНР знают единицы.

4 Шоп-туристы. Опять мимо. Эти пассажиры летают либо в привычную им Маньчжурию рейсами HU за 7500-13000 RUB RT (из этого приграничного города дешевле отправлять грузы), либо в Пекин (там всё дешевле, чем в Харбине), либо через Пекин в южные провинции (там всё еще дешевле).

5. Просто туристы. Лично мне люди следующие с туристической целью специально в Харбин встречались крайне редко.

По четвертой и пятой позициям логично было бы работать с иркутскими туроператорами. Однако блоки мест по адекватной цене ИрАэро на сегодняшний день им не предлагает.

Минималка у ИрАэро на этом маршруте сейчас 19824 RUB RT. Для сравнения, IKT-PEK-IKT у HU и S7 ~14000-15000 RUB.

А теперь, внимание, вопросы.
Кого будем возить и много ли найдется желающих сгонять из Иркутска в Харбин за 640 USD?
 
Последнее редактирование:
ИрАэро открывает продажу билетов на южные направления.

Налетай, пока не подорожало )) [шутка]

Код:
IO229 IKT 05:50 - AER 09:00 CRJ-200 Вс 02.06.2013 - 15.09.2013
IO230 AER 10:10 - IKT 23:30 CRJ-200 Вс 02.06.2013 - 15.09.2013
Минималка: 33700 RUB (TRT)

IO231 IKT 05:50 - ROV 08:30 CRJ-200 Сб 01.06.2013 - 14.09.2013
IO232 ROV 11:00 - IKT 23:20 CRJ-200 Сб 01.06.2013 - 14.09.2013
Минималка: 33700 RUB (TRT)

IO233 IKT 05:50 - KRR 09:00 CRJ-200 Пн 03.06.2013 - 16.09.2013
IO234 KRR 10:00 - IKT 22:45 CRJ-200 Пн 03.06.2013 - 16.09.2013
Минималка: 33700 RUB (TRT)

IO237 IKT 05:50 - AAQ 09:10 CRJ-200 Вс 02.06.2013 - 15.09.2013
IO238 AAQ 10:30 - IKT 23:30 CRJ-200 Вс 02.06.2013 - 15.09.2013
Минималка: 33700 RUB (TRT)

IO255 IKT 05:50 - GDZ 09:30 CRJ-200 Сб 01.06.2013 - 14.09.2013
IO256 GDZ 10:30 - IKT 23:30 CRJ-200 Сб 01.06.2013 - 14.09.2013
Минималка: 31500 RUB (TRT)
 
Serg, Сочи, Анапа, Геленджик, Ростов, Краснодар - и всё это из Иркутска на CRJ? Или кодшер с кем-то?
 
Мавр, судя по расписанию на сайте, летать будут сами, по традиции, через Омск.
 
Реклама
5 апреля, AEX.RU – Авиакомпания «ИрАэро» до 2016 года планирует приобрести два самолета Boeing 737 и самолет Boeing 777, сообщила пресс-служба авиакомпании.
"В планах авиакомпании «ИрАэро» развитие сети полетов и переход на новый класс воздушных судов. Сегодня в парке компании 21 машина, в том числе шесть канадских реактивных самолетов CRJ-200, на которых выполняется большая часть пассажирских перевозок, - отметили в авиакомпании. - В течение ближайших трех лет компания планирует пополнить парк судов более поздней модификацией этого самолета – CRJ-700, который рассчитан на большее количество пассажиров».
В авиакомпании также рассказали, что до 2016 года «ИрАэро» собирается приобрести три воздушных судна Boeing 737 (двух модицикаций) и Boeing 777. Переговоры об их поставке уже идут. «Эта работа ведется в рамках программы перехода авиакомпании на технику первого класса. В более отдаленной перспективе планируется расширить парк самолетами российского производства МС-21», - сказали в пресс-службе авиаперевозчика.

АEX.RU

Даже лень чего-нибудь говорить.
 
Мутная контора... откуда у них только два Ан-28 появились вдруг??? Это они быстренько сляпали ответ, т.к. ПАНХ Улан-Удэ выразили готовность уже на имеющихся Цесснах возить людей из Казачки в Иркутск хоть завтра утром.
Муниципалитет и бизнес явно посмотрят в сторону новой Цессны, чем мифических не самых свежих Анов.

Авиакомпания «ИрАэро» заявила о готовности осуществлять авиаперевозки по маршруту Иркутск–Казачинское, для чего предприятие располагает подходящими воздушными судами типа Ан-28, для которых не требуется полноценного аэродрома. Как сообщил генеральный директор авиакомпании Юрий Лапин сегодня, 4 апреля, на пресс-конференции, где присутствовал корреспондент «МК Байкал», вместе с тем, это направление однозначно требует дотирования и есть предложение разделить необходимые вложения между авиакомпанией, областью и предприятиями, расположенными в территории.
 
Занятно. Казачинское долгое время был закрыт, неужели за это время ВПП пришел конец? 24/26 туда летали.
 
А нафиг туда гнать 24/26 то? Экономику рейса на 24/26 и на Цессне посчитайте?
 
ИРКУТСК, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпания "ИрАэро" свяжет Урал с двумя городами Азербайджана. Новые зарубежные рейсы в Баку и Ленкорань появятся с ноября этого года, сообщили сегодня в пресс-службе авиакомпании.
"Перелеты будут выполняться на комфортабельных современных скоростных самолетах канадского производства CRJ-200", - отметили в авиакомпании.

Первый полет по маршруту Баку-Челябинск-Баку запланирован на 5 ноября. Он будет проходить по вторникам с вылетом из столицы Азербайджана в 9:55 местного времени, из Челябинска - в 15:00. Продолжительность полета составит 1 час 45 мин.

С 7 ноября будет запущен рейс Екатеринбург-Ленкорань-Екатеринбург: по четвергам из столицы Урала в 11:00, из города Ленкорань - в 14:00. Время в пути - 3 часа.

Авиакомпания "ИрАэро" базируется в аэропорту Иркутска. В парке насчитывается 21 судно - CRJ-200 Ан-24, Ан-26.
http://www.tass-ural.ru/lentanews/a...kryvaet_dva_reysa_s_urala_v_azerbaydzhan.html
 
Во Владивосток с "ИрАэро"

Авиакомпания "ИрАэро" с 31 октября 2013 года начинает выполнение нового авиарейса №101/102 по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Владивосток, и обратно.

Вылет еженедельно, по четвергам.

Рейс №101: Хабаровск (вылет в 10.20) - Благовещенск (прилет в 10.30)- Благовещенск (вылет в 11.30) -Владивосток (прилет в 14.15)

Рейс №102: Владивосток (вылет в 15.15) - Благовещенск(прилет в 16.40) - Благовещенск(вылет в 17.40)- Хабаровск(прилет в 20.00)

Перелеты будут осуществляться современным канадским комфортабельным воздушным судном Bombardier CRJ-200, рассчитанным на 50 посадочных мест.
 
Эксклюзивный рейс в страну "восходящего солнца"

265962.jpeg


В сентябре 2013 года Авиакомпания "ИрАэро" впервые в своей истории совершила рейс в г. Мацумото, находящийся в Японии на острове Хонсю.

Япония - "страна восходящего солнца" - так называют страну за то, что именно здесь изо дня в день жители первыми на всем земном шаре встречают рассвет. И не зря, на сегодняшний день Япония является лидером, пожалуй, почти по всем показателям в ряде других развитых стран. Компактно раскинувшись на 6852 островах, Япония по численности населения смело занимает место в первой десятке стран мира.

В рамках чартерной программы авиакомпанией были успешно выполнены три рейса из г. Хабаровска в Японию. Рейс имел успех как у российской, так и у японской стороны. Чартерная программа по выполнению аналогичных рейсов в Японию запланирована также и на 2014 год.

Перелеты были осуществлены канадскими самолетами CRJ-200, высокоскоростные и комфортные авиалайнеры позволят оставить незамеченным время проведенное в пути. Примечательно, что перелет из Хабаровска в Мацумото занимает всего два с половиной часа.

Авиакомпания "ИрАэро" уже более 10 лет на рынке регулярных и чартерных перевозок и очень успешно развивается в обоих направлениях. Особенно востребованы чартерные полеты, которые с каждым своим рейсом расширяют географию полетов авиакомпании. Надежные и скоростные самолеты, высококлассные пилоты международного уровня подготовки, профессиональные и обаятельные бортпроводники, ну и, разумеется, стабильность и динамичное развитие компании - все это делает надежным и качественным полет в любой уголок нашей планеты.
 
"ИрАэро" открывает новое направление в Хабаровск




Авиакомпания "ИрАэро" с 13 ноября 2013 года начинает выполнение нового авиарейса по маршруту Иркутск - Улан-Удэ - Хабаровск, и обратно. Рейсы будут осуществляться еженедельно.

Рейс №107: Вылет по средам: Иркутск (вылет в 6.45) - Улан-Удэ (прилет в 7.25)- Улан-Удэ (вылет в 8.20) - Хабаровск (прилет в 13.30)

Рейс №108: Вылет по четвергам: Хабаровск (вылет в 20.30) - (прилет в 21.20) Улан-Удэ-Улан - Удэ (вылет в 22.10)- Иркутск (прилет в 22.50)

Перелеты будут выполняться на современных высокоскоростных канадских авиалайнерах Bombardier CRJ-200, рассчитанных на 50 посадочных мест. Напоминаем, в географии полетов авиакомпании "ИрАэро" уже существует рейс №9172 по маршруту Иркутск-Улан-Удэ, выполняющийся по четвергам и воскресеньям. Для удобства и комфорта пассажиров авиакомпания вводит новое направление из Улан-Удэ в Хабаровск, и обратно.
 
Авиакомпания "ИрАэро" начала продажи авиабилетов на южные направления и открыла новые маршруты
ЗАО "Авиакомпания ИрАэро", 18 февраля 2014 года

По сложившейся традиции в начале года «ИрАэро» начинает продажи авиабилетов на южные направления: в Сочи, Анапу, Геленджик, Краснодар, Ростов-на-Дону. Рейсы выполняться будут из города Иркутска с транзитной посадкой в городе Омске. Начало полетов в южные направления запланировано на 2 июня.

С 21 февраля авиакомпания возобновляет полеты из Омска в Душанбе. Рейс будет выполняться раз в неделю по средам, в Душанбе и обратно.

В прошлом году авиакомпания в рамках постановления Правительства Российской Федерации № 1242 от 25.12.2013 г, начала выполнение субсидированных рейсов. В 2014 году «ИрАэро» продолжит выполнение таких маршрутов, один из которых, рейс из Омска в Новосибирск. Частота выполнения полетов планируется три раза в неделю. С 4 марта еженедельно по вторникам рейс Омск-Новосибирск-Салехард. С 6 марта из Омска вводится новый международный рейс в Китай по маршруту Омск-Новосибирск-Маньчжурия, Авиарейс будет выполняться еженедельно по четвергам.

С апреля месяца авиакомпания намерена, ввести еще одну частоту из Омска в Усть-Каменогорск (Казахстан). Перелет будет выполняться с дополнительной посадкой в Новосибирске.

В рамках летней навигации авиакомпания «ИрАэро» намерена увеличить частоту рейсов сразу по нескольким направлениям: дополнительный рейс «Омск-Ереван-Омск» будет введен в расписание авиакомпании и выполняться будет раз в две недели. Добавиться дополнительная частота к уже востребованному рейсу РД 107, теперь авиарейс по маршруту Иркутск-Улан-Удэ-Хабаровск будет летать три раза в неделю.

Все перелеты будут осуществляться на канадских, скоростных, комфортабельных самолетах Bombardier CRJ-200. Билеты во всех кассах городов вылетов и на сайте авиакомпании.
 
Реклама
С 6 марта из Омска вводится новый международный рейс в Китай по маршруту Омск-Новосибирск-Маньчжурия, Авиарейс будет выполняться еженедельно по четвергам.
Вот это очень непродуманный шаг. Прямой убыток компании. Ни Омску, ни Новосибирску рейсы в Маньчжурию нафиг не нужны. Будут возить воздух.
 
Последнее редактирование:
Назад