А/К "Ижавиа" - новости

KYLmi

KYLmi

Старожил
Летим в Сочи, Анапу и Симферополь

Аэропорт Победилово совместно с авиакомпанией Ижавиа открывает летнюю программу южных направлений в Сочи, Анапу и Симферополь. Рейсы будут выполняться на комфортабельных реактивных воздушных судах ЯК-42, вместимостью 120 пассажиров. Стоимость тарифа на перелет в Анапу и Сочи от 8585 рублей, в Симферополь от 9585 рублей. Время в пути составит всего 3 часа. Продажа билетов уже открыта. В ближайшее время и другие авиакомпании-партнеры Аэропорта Победилово откроют продажи билетов на южные направления.

http://www.pobedilovo.com/news/63/69/letim-v-sochi-anapu-i-simferopol/

Рейсы на южные курорты будут выполняться авиакомпанией из городов: Ижевск, Казань, Пенза, Белгород, Челябинск, Чебоксары, Нижнекамск. Возобновляется рейс Ижевск-Краснодар и Калининград-Краснодар.
 
Реклама
Viru

Viru

Старожил
Управление антимонопольной службы по Удмуртской Республике намерено добиться судебного решения о разделении компании «Ижавиа» на два независимых юридических лица, одно из которых будет управлять аэропортом, другое — заниматься авиаперевозками. Соответствующий иск уже подан в суд — на 10 октября назначены предварительные слушания. Для чего нужно разделение и нужно ли? СД разобрался с этими вопросами.
http://svdelo.ru/zhurnal/zhurnal-svoe-delo-infrastruktura-razdelenie-izhavia
 
Bjeka

Bjeka

Новичок
Рейсы из Ульяновска в Питер запустят с 21 октября
Ранее в региональном министерстве промышленности, ЖКХ и транспорта сообщали, что с 7 октября компания «Ижавиа» откроет рейс «Ульяновск (Восточный) — Санкт-Петербург). Полеты будут выполняться один раз в неделю по пятницам на самолетах ЯК-42 (118 мест). Обратный рейс в Ульяновск будет осуществляться также в пятницу.

На сайте «Ижавия» сообщается, что ближайший рейс по данному маршруту будет 21 октября. Самый дешевый билет — 4500 рублей (промо-эконом), самый дорогой — 5640 рублей.

http://ulpressa.ru/2016/10/07/reysyi-iz-ulyanovska-v-piter-zapustyat-s-21-oktyabrya/
 
UUS777

UUS777

заблокирован
Парк авиакомпании "Ижавиа" пополнился девятым воздушным судном ЯК-42Д с бортовым номером RA- 42402. Новый борт прибыл после выполнения периодического технического обслуживания на базе Центра ТОиР ВС "РосАэро" (Быковский авиаремонтный завод), где была проведена масштабная реконструкция и модернизация воздушного судна.

Наряду с технической составляющей (воздушное судно имеет налет всего лишь семнадцать тысяч часов при установленных заводом - изготовителем сорока тысячах), Як-42Д полностью поменял и свой экстерьер, "облачившись" в новую ливрею "Ижавиа".

Совершенно по- новому выглядит кабина пилотов, нарядно, уютно и современно - в салоне воздушного судна: удобные кресла (104 пассажирских места) облачились в новую обивку как в бизнес, так и в эконом-классе, новизной сияет вся внутренняя отделка корпуса; добавилось комфорта и в санузлах.
 
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
Совершенно по- новому выглядит кабина пилотов, нарядно, уютно и современно - в салоне воздушного судна: удобные кресла (104 пассажирских места) облачились в новую обивку как в бизнес, так и в эконом-классе, новизной сияет вся внутренняя отделка корпуса; добавилось комфорта и в санузлах.
Бурные продолжительные аплодисменты
#автоуделение
 
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
овый борт прибыл после выполнения периодического технического обслуживания на базе Центра ТОиР ВС "РосАэро" (Быковский авиаремонтный завод)
Насчет Быково есть обоснованные сомнения.))
 
K

kiiiba

Местный
Почему, люди работают, никуда не делись, только переехали.
 
Реклама
K

kiiiba

Местный
Як-42 за неэкономичность, вроде, особо никто не ругал.
В своё время Букалова даже оду ему написала, мол, в Скай Экспрессе он примерно одинаково с 733/735 по деньгам выходит.
(уже на излёте компании, когда Боинги массово ломаться начали, их подменяли Як-42, и пошла речь про поглощение АЛК)
 
UUS777

UUS777

заблокирован
АО "Ижавиа" (на 100% принадлежит Удмуртии) в 2017 году планирует увеличить пассажиропоток до 400 тыс. человек, сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" глава Удмуртии Александр Соловьев. Пассажиропоток "Ижавиа" в 2016 году составил чуть более 300 тыс. человек.
 
MayDay

MayDay

Модератор
ОАО "Саратовские авиалинии" допущены для работы в ижевский аэропорт, сообщается в реестре заявок от авиакомпаний на сайте АО "Ижавиа". Договор заключен 26 мая. УФАС по Удмуртии рассматривало дело по заявлению "Саратовских авиалиний", согласно которому ижевская авиакомпания препятствовала в допуске к рейсам Ижевск-Москва-Ижевск. Антимонопольное ведомство признало АО "Ижавиа" нарушившим закон о защите конкуренции. Ижевская компания пыталась обжаловать это решение, но суды отказали в удовлетворении.

Источник: газета «Коммерсантъ»
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Глава Удмуртии объявил о разделении "Ижавиа" на авиакомпанию и аэропорт

Глава Удмуртии Александр Бречалов объявил о разделении «Ижавиа» на аэропорт и авиакомпанию. Такое заявление он сделал во время визита в республику вице-премьера российского правительства Аркадия Дворковича и министра транспорта России Максима Соколова. Об этом пишет КоммерсантЪ.

«Мы приняли решение об отделении аэропорта из общего юридического лица», - сказал руководитель региона. Господин Бречалов заявил, что компании удалось добиться существенного прироста по количеству перевозимых пассажиров. «Мы стали интересны потенциальным инвесторам и концессионерам. Ведем переговоры о привлечении инвестиций или концессиии»,- заявил он.

Разделить «Ижавиа» на авиакомпанию и аэропорт предписывало УФАС России по Удмуртии. В ведомстве указывали, что АО «Ижавиа» как главный оператор авиаперевозок на территории республики злоупотребляет доминирующим положением и препятствует допуску на рынок других авиакомпаний. Однако УФАС не смогло отстоять свое решение, последовательно проиграв суды. В авиакомпании называли решение судов «единственно правильным» и «единственной возможностью для республики сохранить воздушное сообщение между республикой и другими регионами». Власти Удмуртии в данной ситуации выступали на стороне АО «Ижавиа».

Недавно власти республики заявляли, что взлетно-посадочную полосу ижевского аэропорта хотят забрать из федеральной собственности в республиканскую и выполнить ее ремонт за счет концессионера. Федеральное финансирование, которое ранее предполагалось для реконструкции ВПП, отменено в связи с досрочным прекращением программы развития транспорта в России с 1 января 2018 года. По мнению господина Бречалова, нынешнее техническое состояние полосы «тормозит» развитие воздушного транспорта, а привлечение концессионера поможет разрешить эту проблему.
 
Реклама