А/К "Калининградавиа"/ "КД-авиа" - новости

"КД-авиа" начинает регулярные полеты из Калининграда в Киев и Сочи
Калининградская компания "КД-авиа" с 5 июня начинает выполнение регулярных полетов из Калининграда в Киев и Сочи. Как сообщила сегодня, 16 мая, руководитель информационной службы авиакомпании Анастасия Вольнова, полеты на линии Калининград-Сочи будут выполняться по вторникам и пятницам самолетом "Боинг 737-300". Вылет из Калининграда в 13.30 (по местному времени), вылет из Сочи 18.50.

В столицу Украины рейсы будут осуществляться по понедельникам и четвергам. Вылет из Калининграда в 13.30 (по местному времени), вылет из Киева 15.30. Общая длительность перелета в одну сторону - один час, - продолжила представитель компании.
Источник : REGNUM
 
Реклама
Шлагбаум для самолета
Воздушный путь в Калининград стал самым популярным, но ворота для него узковаты

http://www.aviaport.ru/news/2006/05/19/105151.html

Визовый режим сильно осложнил жизнь калининградцам. Без загранпаспорта в "большую" Россию по суше теперь не попасть. Неудивительно, что пассажиропоток начал перемещаться в небо.

После произошедших изменений в правилах транзита по Литве наземным путем воздушный транспорт стал единственным беспрепятственным способом сообщения нашего эксклава с основной территорией России. Калининградцы все больше предпочитают самолеты поездам. Если в 2002 году по количеству перевезенных пассажиров железнодорожный транспорт почти в четыре раза превосходил воздушный, то к 2004 году эти показатели, по данным областного министерства развития инфраструктуры, сравнялись, а в прошлом году авиация вышла в лидеры: ее услугами воспользовались 665 тысяч человек против 652 тысяч, перевезенных по железной дороге.
Сегодня перевозками по небу в области занимаются 9 авиакомпаний, которые обеспечивают сообщение с городами России, СНГ и Европы. В мае будет открыт очередной новый маршрут Калининград - Рига - Копенгаген, а в июне начнутся регулярные полеты в Киев и Сочи.

Одна загвоздка: единственный в области международный аэропорт Храброво, построенный 25 лет назад, отстает от российских и международных требований как по качеству обслуживания, так и по количеству площадей для размещения пассажиров и служб. Необходимость развития и расширения аэропорта, создания современной и эффективной авиационной инфраструктуры, повышения пропускной способности "воздушных ворот" Калининграда назрела уже давно.

Географическое и геополитическое положение региона не только предполагает, но и обязывает развивать все виды транспорта - автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный, а также соответствующую инфраструктуру - дороги, железнодорожные станции, порты и аэропорты, пункты пропуска через государственную границу. Задача эта объемная и чрезвычайно сложная. О том, как ее следует решать, рассказал областной министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, представив на суд регионального правительства разработанную специалистами его ведомства стратегию. Правда, проект программы развития транспортного комплекса области был признан недостаточно проработанным с точки зрения логистики. Но общее направление работы одобрено.

Кроме создания на базе аэропорта Храброво современного авиационного узла (пересадочного центра), который позволит увеличить пропускную способность аэровокзала до 400 человек в час и до 1700 транзитных пассажиров в пиковые часы, министерство не исключает возможность использования военных аэродромов Чкаловск, Нивенское .Черняховск для осуществления грузовых воздушных перевозок. Что это будет стоить областной казне с учетом нынешнего запущенного состояния бывших военных летных баз, Александр Рольбинов не уточнил. Не вспомнил он и о недавно озвученном вице-губернатором Юрием Шалимовым плане инвесторов развернуть на землях Черняховского аэродрома сталелитейное производство. А в Нивенском, где под колесами транспортных самолетов Ан-22 и Ил-76 плиты аэродрома давно провалились в болото и играют, по словам очевидцев, как кости домино, машины могли взлетать только с минимальным запасом топлива, садиться в Черняховске или в Чкаловске для дозаправки, а уже оттуда лететь в "большую" Россию.

Перспективным видится и развитие малой авиации на базе аэродромов Девау, Гвардейск и Дунаевка для спортивных, туристических и бизнес-целей с участием частного капитала. Возможности для реализации этого направления, по мнению специалистов министерства, имеются: в области осталось более 20 аэродромов и аэродромных площадок (в том числе на Балтийской и Куршской косах), которые сегодня полностью заброшены.

Что касается водного транспорта и портового комплекса, то здесь тоже просматривается неплохое будущее. При условии модернизации существующих портовых терминалов в Калининграде, Балтийске и Светлом. При проектных возможностях в 20 миллионов тонн грузов в год они в 2005-м фактически переработали 14,6 миллиона тонн. Одной из причин, ограничивающих обработку судов большого водоизмещения, как полагает Александр Рольбинов, является отсутствие свободных территорий для расширения портового хозяйства. Поэтому развитие портовой инфраструктуры должно осуществляться на новых площадках.

Уже предусмотрено строительство нового глубоководного порта в Балтийске. Вдобавок к нему министерство предлагает возвести портовые комплексы в Приморской бухте.

Для развития водного транспорта, наиболее экономичного и дешевого, в области есть все предпосылки. Протяженность внутренних водных путей составляет 600 километров, из них 393 километра - судоходные. Но судоходство сильно осложнено тем, что средств на содержание и ремонт "водных линий" выделяется недостаточно. Это привело к фактической ликвидации малого речного флота. Из-за того, что не производятся работы по углублению дна реки Скирвите и Камышовой отмели, российские суда для прохода из реки Неман в Куршский залив вынуждены заходить в литовскую часть водоема. Вот если бы отнести Лаву к внутренним водоемам да восстановить сообщение по Мазурскому каналу, дабы получить выход в район Мазурских озер Польши и связать их с речной сетью области... Решение вопроса с финансированием позволило бы, полагают разработчики проекта, развивать грузовые и пассажирские перевозки, водный туризм.

Открывшаяся четыре года назад паромная переправа между портами Балтийск, Санкт-Петербург и портами Германии, показала востребованность этого вида транспорта. На регулярных линиях работают 5 морских паромов. К тому же сотрудничество в сфере создания речной инфраструктуры с Польшей и Литвой дает право Калининграду претендовать на гранты ЕС.

Доработанный с учетом замечаний проект, в котором заложены так называемые базовые элементы, должен быть вновь представлен руководству региона через два месяца.

Источник: газета "Российская газета"
Корреспондент: Галина Белоглазова
 
Новая акция от компании "КД авиа" на линии Калининград - Сочи

С 31 мая "КД авиа" объявляет акцию на направлениях Калининград - Сочи и Сочи - Калининград. До 10 июня прямой перелет на этих маршрутах обойдется в 2199 рублей в одну сторону и 4300 рублей туда-обратно.

На линии Калининград - Сочи перевозкой можно воспользоваться с 6 по 23 июня, Сочи-Калининград с 6 июня по 7 июля 2006 г. Количество мест по тарифам ограничено. Сборы и таксы не включены.

Кроме того, на направлении Калининград - Сочи существуют скидки для пенсионеров и молодежи. Авиакомпания предоставляет возможность приобрести билеты по воинским проездным документам для военнослужащих и членов их семей.

Рейсы будут выполняться с 6 июня по вторникам и пятницам на комфортабельном Boeing 737. Длительность полета - 3 часа.

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
"КД авиа" открыла воздушное сообщение между Калининградом и Киевом
Сегодня авиакомпания 'КД авиа' начала выполнение прямых рейсов из Калининграда в Киев. Первым рейсом в столицу Украины отправились 77 пассажиров.

Рейсы в Киев будут выполняться по понедельникам и четвергам. Вылет из Калининграда в 13.30, вылет из Киева 15.30 по местному времени. Общая длительность перелета в одну сторону- один час.

На этом направлении до 10 июня действуют специальные скидки. Перевозкой можно воспользоваться до 25 июня.

До 31 июля на направлении Калининград-Киев действуют специальные тарифы 'Уикенд' и 'Недельный'. Тариф 'Уикенд': в четверг из Калининграда, из Киева - в понедельник.

Тариф 'Недельный': максимальное пребывание в стране - 7 дней. Количество мест ограничено.
http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k116247.html
 
Авиакомпания "КД авиа" рассчитывает начать продажу электронных билетов уже в конце этого года.

Об этом "АТ" сообщила глава информационной службы компании Анастасия Вольнова.

По ее словам, в настоящее время ведется активная работа в этом направлении.

"Сейчас рассматриваются предложения от компаний-поставщиков, на базе которых мы могли бы осуществлять продажу через интернет", отметила представитель авиаперевозчика.

Между тем, авиакомпания планирует в перспективе увеличить свой флот до 19 самолетов семейства Боинг-737.

"Подписаны контракты на поставку 10 самолетов на условиях лизинга", отметила Анастасия Вольнова.

В настоящее время флот "КД авиа" насчитывает 6 авиалайнеров Боинг-737-300, которые получены на условиях операционного лизинга.

http://www.avianews.com/russia/2006/june/19.htm
 
11:44 В Ригу и Копенгаген
Из аэропорта Храброво с июля можно будет летать в Ригу и Копенгаген. Этот воздушный маршрут проложат латвийская авиакомпания «Эйр Балтик», датская «Даниш Транспорт» и питерская «Пулково». Соответствующее разрешение авиаперевозчикам выдало Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России. По информации пресс-службы правительства области, в минувший четверг министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов провел рабочее совещание с почетным консулом Дании в Калининграде Арне Грове, представителями новых участников региональных авиаперевозок, пограничной и таможенной служб, руководителями ОАО «КДавиа» и аэропорта Храброво, в ходе которого были согласованы вопросы технического обеспечения, пограничного и таможенного контроля.

www.kaliningradka.ru
 
Небо не делят
Мало кто поспорит с тем, что успешность привлечения туристов напрямую зависит от качества сервиса. В последнее время крупнейший авиаперевозчик региона компания 'КД-авиа' занялась этим вопросом вплотную, задумав строительство крупнейшего аэропорта области на базе ныне действующего 'Храброво'. Министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, похоже, нашел иное решение этой проблемы - разделить авиаперевозки и инфраструктуру. Однако с таким подходом не согласна 'КД-авиа', в ведении которой находится и то и другое.

Международным сектором аэропорта 'Храброво' калининградцам гордиться не приходится. Сравнивать покосившийся сарай в чистом поле с аэропортом любого среднего европейского городка просто нельзя. Стоит ли задумываться о том, как реагирует европейский турист, на которого ориентируется последнее время политика развития туриндустрии региона, прилетев из Франкфурта в Калининград? Кстати, такая линия, возможно, будет открыта в ближайшее время, о чем сообщил на состоявшейся накануне пресс-конференции министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов. 'Еще одна задача - улучшить качество перевозок и развивать их. Выступаем с инициативой открытия авиарейсов во Франкфурт. Как известно, этот аэропорт обладает наиболее разветвленной сетью авиаперевозок во всем мире', - заявил министр.
Проблему сервисного обслуживания компания 'КД-авиа' уже начала решать своими силами, затеяв строительство самого крупного в Калининградской области аэропорта. Стоимость работ по преобразованию 'Храброво' в полноценный хаб - 30 млн долларов. В 2007 году российский эксклав получит новый авиакомплекс с пропускной способностью до 2 млн пассажиров в год - с телетрапами, швартовочными рукавами и прочими атрибутами современного воздушного терминала.
В рамках этого проекта в 2004 году началось строительство нового пассажирского терминала. Заложен фундамент и перенесены коммуникации. Ведутся работы по производству и монтажу несущих конструкций. К 10 мая 2007 года компания планирует построить новый терминал. Далее будет проведен ремонт и достройка пассажирской галереи.
В будущем на базе аэропорта планируется создание современного инфраструктурного комплекса, обеспечивающего необходимые условия для быстрой пересадки пассажиров и обработки грузов по принципу хаба. Такой принцип является распространенным при организации пассажирских перевозок в мировой практике. Кроме того, технологии, используемые в данном проекте, позволят пассажирам пересаживаться с рейса на рейс без повторной регистрации багажа. Предлагаемая технология позволит сократить время пересадки пассажиров до 1 часа.
Проект предполагает широкую географию полетов с разветвленной сетью маршрутов. Это позволит авиакомпании предложить своим клиентам 169 произвольных маршрутных комбинаций между 26 городами мира. Проект обеспечит прямую ежедневную связь региона с крупнейшими российскими городами, с одной стороны, и с основными европейскими городами - Мадридом, Барселоной, Римом, Миланом, Парижем, Лондоном, Амстердамом, Веной, Мюнхеном, Ганновером, Осло, Хельсинки, Прагой - с другой.
Деньги в развитие инфраструктуры аэропорта вкладываются. Пусть даже если современный аэровокзальный комплекс будет построен не так быстро, как хотелось бы, можно смело утверждать, что он начнет принимать пассажиров так скоро, насколько это возможно. Единственное, что настораживает, - чрезмерный интерес властей к коммерческому предприятию. На состоявшейся пресс-конференции Александр Рольбинов высказал свое недовольство качеством обслуживания. 'Что касается международного сектора аэропорта, открывая новые международные сети, мы сталкиваемся с проблемой. То, в каком состоянии сейчас находятся ворота Калининграда, - неприемлемо', - заявил министр.
Впрочем, г-н Рольбинов ничего не сказал об альтернативе этой реальности, хотя и предложил свое решение проблемы: 'Мы можем настаивать на реконструкции аэропорта. На мой взгляд, нельзя в одних руках держать инфраструктуру и заниматься авиаперевозкой. "КД-авиа", конечно, не согласно с такой позицией, но мы будем искать возможность для разделения бизнеса и создания конкурентной среды'. И это несмотря на то, что реконструкция аэропорта полным ходом осуществляется за счет частной компании.
С каждым годом Калининградская область приобретает все больший вес в России. Растут и деловые связи с Западом, увеличивается объем инвестиций. Поэтому довольно логично, что растет и конкурентная борьба за рынок авиаперевозок. 'Перед нами стоит задача расширить количество авиаперевозчиков в регионе. Сейчас к нам пришла компания 'Air Baltica', которая будет заниматься авиаперевозками по маршруту Калининград - Копенгаген - Рига', - добавил Александр Рольбинов. Главное, чтобы это конкурентное противостояние было во благо, а не во вред региону.
Источник : Западная Россия

http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k121555.html
 
В Киев на совместных рейсах
"КД авиа" и "Украинско-средиземноморских авиалиний"

Подписано код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации авиалинии Калининград - Киев между авиакомпаниями "КД авиа" и "Украинско-средиземноморские авиалинии".

Совместные регулярные рейсы выполняются дважды в неделю по понедельникам и четвергам. Вылет из Калининграда в 13.10, прилет в Киев (Борисполь) в 14.25, вылет из Киева 15.30, прилет в Калининград в 16.45 (время вылета и прилета местное). Все рейсы выполняются на комфортабельном самолете Boeing 737-300, эксплуатантом которого является "КД авиа".

"Код-шер" - коммерческое соглашение между авиакомпаниями, которое предполагает совместную продажу перевозок и совместную эксплуатацию воздушного судна на определенном маршруте.

В рамках развития сотрудничества между авиакомпаниями также подписано прорейтовое соглашение, позволяющее обоим авиаперевозчикам сформировать специальные цены при полетах по своим маршрутным сетям.

Благодаря заключенным договорам, пассажиры из Калининградской области получат возможность совершить перелет через Киев в регионы Украины, крупные центры Казахстана, Узбекистана, Грузии и столицы стран Ближнего Востока по доступным тарифам. Равным образом и пассажиры из этих стран и регионов смогут прилететь в Калининград, используя совместные рейсы двух авиакомпаний.

Билеты на эти рейсы можно приобрести во всех кассах агентов по продаже авиабилетов обеих авиакомпаний.

Информация о компании:

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Компания выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 6 самолетов Боинг 737-300. В 2005 году авиакомпания перевезла 287 тысяч пассажиров, за первые 4,5 месяца 2006 г. 183 тыс. пассажиров. По данным Транспортной Клиринговой Палаты, в январе-феврале 2006 года "КД авиа" вошла в десятку крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на международных воздушных линиях. По совокупному объему пассажирских перевозок на внутренних и международных воздушных линиях компания заняла 11 место, а по объему международных перевозок - 8.

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Калининградская авиакомпания "забыла" 15 пассажиров в аэропорту "Пулково"
15 пассажиров калининградской авиакомпании "КД авиа", намеревавшихся совершить перелет по маршруту "Санкт-Петербург - Калининград", вынуждены были остаться в аэропорту "Пулково". Как сообщил сегодня, 1 июля, корреспонденту ИА REGNUM один из "забытых" пассажиров Вячеслав, утром он вместе с другими пассажирами прибыл в санкт-петербургский аэропорт "Пулково", чтобы улететь в Калининград рейсом авиакомпании "КД-авиа" № 486 в 10:45. Доставить в столицу Калининградской области пассажиров должен быть самолет "Боинг", однако к трапу подали "Як-42", который существенно меньше. В итоги 15 пассажиров, имеющих на руках билеты с указанием мест, в него не вошли. По словам Вячеслава, на борт "Як-42" взяли только большую группу военных и иностранцев, которые летели на празднование Дня города, которое состоится в Калининграде сегодня. Вячеслав рассказал, что военные просто "припугнули" представителей авиакомпании, настояв, чтобы на борт взяли именно их, а 15 человек - "простые жители Калининградской области" - остались на земле.

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь "КД авиа" Анастасия Вольнова, действительно сегодня была произведена замена "Боинга" на "Як-42". Вольнова не смогла объяснить причину этой замены, пояснив, что по ее данным, все воздушные суда авиакомпании находятся в рабочем состоянии. Выразив сожаление в связи с тем, что 15 пассажиров авиакомпании с билетами так и не смогли воспользоваться услугами "КД-авиа", Вольнова предложила им пройти в офис компании в аэропорту "Пулково", находящийся на третьем этаже в кабинете № 3093. Как пояснила пресс-секретарь, сейчас решается вопрос об отправке 15 пассажиров в Калининград, сотрудники "КД авиа" ведут переговоры с авиакомпанией "Пулковские авиалинии", чей самолет сегодня должен вылететь в Калининград. Следующий же рейс в Калининград "КД-авиа" состоится только завтра, 2 июля.
Источник : REGNUM


http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k123516.html
 
Час с небольшим до Калининграда
Авиакомпания airBaltic со вчерашнего дня открыла прямые рейсы в Калининград. Полеты будут производиться в сотрудничестве с компанией Pulkovo Airlines.

Президент авиакомпании Бертольт Флик ранее заявил, что Калининград является важным бизнес-центром Балтийского региона. Стратегия airBaltic состоит в том, чтобы соединить Таллин и Вильнюс с важнейшими городами региона.

Первоначально airBaltic будет летать в Калининград четыре раза в неделю — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям на самолете Fokker 50. Перелет длится час и 15 минут. Цена билета в одном направлении — начиная от 55,6 Ls, включая сборы аэропорта.

Маршрут в Калининград станет 32-м прямым рейсом airBaltic из Риги. В мае компания открыла прямые рейсы в Тбилиси и Баку.
Источник : Gorod.lv


http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k123693.html
 
Реклама
Интерлайн-соглашение между авиакомпаниями "КД авиа" и "Донбассаэро"


Вступило в действие двустороннее соглашение между "КД авиа" и украинской авиакомпанией "Донбассаэро" о признании перевозочной документации (соглашение "интерлайн"). Отныне каждая сторона может продавать перевозки по маршрутам другой. При этом пассажир приобретает единый билет на перелет из Калининграда через Киев до Одессы, Донецка и других городов, входящих в маршрутную сеть "Донбассаэро".

В рамках заключенного специального прорейтового соглашения (SPA) для пассажиров обеих авиакомпаний стали доступны специальные тарифы на маршрутах между Калининградом и рядом городов Украины (Одесса, Симферополь, Донецк, и др.). Так, например, перевозка по маршруту Калининград - Киев - Одесса в экономическом классе будет стоить 3965 рублей или 122 доллара. Такой же тариф действует и на маршрутах до Симферополя, Харькова и Донецка. Цены указаны без учета такс и сборов.

Более подробная информация о тарифах по телефону +7 (4012) 355-045.

Информация о компании:

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Компания выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 6 самолетов Boeing 737-300. В 2005 году авиакомпания перевезла 287 тысяч пассажиров, за первые 4,5 месяца 2006 г. 183 тыс. пассажиров. По данным Транспортной Клиринговой Палаты, в январе-феврале 2006 года "КД авиа" вошла в десятку крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на международных воздушных линиях. По совокупному объему пассажирских перевозок на внутренних и международных воздушных линиях компания заняла 11 место, а по объему международных перевозок - 8.

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
продолжение


Двое суток в аэропорту
Почти двое суток провели в аэропорту Пулково пассажиры компании "Калининград-авиа". Они должны были улететь еще в субботу утром. Но посадку на рейс номер 486 так и не объявили. Как нам стало известно, Боинг внезапно заменили на маленький и менее комфортабельный ЯК-42. На всех пассажиров места в самолете не хватило. Улетели только военные и иностранцы - они спешили в Калининград на День города. А 15 человек остались без праздника. Их поселили в гостиницу в авиагородке. Вот только причины задержки пассажирам никто не объяснил. После вмешательства петербургских Вестей компания перевозчик прокомментировала ситуацию. Назвала это техническими трудностями.
И только в воскресенье поздно вечером пассажиры этого рейса все же улетели в Калининград. Перед посадкой они письменно оформили свои претензии и собираются подать на компанию "КД-авиа" в суд.
Источник : ВГТРК "Санкт-Петербург"
 
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml?500293#500293

21:21

Росавиация вынесла предупреждение 'КД-Авиа' и 'ВИМ-Авиа'




Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России (Росавиация) во вторник направило телеграммы в адрес двух компаний "КД-Авиа" и "ВИМ-Авиа", предупреждающие о необходимости наличия резервных воздушных судов для выполнения чартерных рейсов, сообщил источник в авиационных властях России. "У этих двух компаний наибольшее число задержанных вылетов, и объясняется оно отсутствием резервных воздушных судов", - пояснил источник.
Год назад Росавиация ужесточила требования к выполнению чартерных перевозок, обязав все авиакомпании выполнять чартерные рейсы лишь при наличии резервного самолета, который в случае технической неисправности сможет заменить заявленное воздушное судно. "Большинство компаний новое требование выполняют", - отметил источник.
По его словам, начиная с 4 июля "КД-Авиа" и "ВИМ-Авиа" будут получать разрешения на выполнение чартерных рейсов только после предварительной проверки наличия у них резервных самолетов. //Интерфакс
 
Последнее редактирование модератором:
"КД авиа" заявляет, что регулярность полетов войдет в норму
Калининградская компания "КД авиа" заявляет, что регулярность полетов воздушных судов, принадлежащих авиапредприятию, войдет в норму. Об этом сегодня, 5 июля, корреспонденту ИА REGNUM заявила руководитель информационной службы "КД авиа" Анастасия Вольнова, комментируя полученное накануне предупреждение Федерального агентствА воздушного транспорта Минтранса России о необходимости наличия резервных самолетов для выполнения рейсов.

"Мы подтверждаем, что, к сожалению, снижение регулярности выполнения рейсов произошло из-за увеличения срока проведения технического обслуживания одного из самолетов компании", - продолжила представитель компании. В ближайшее время, по ее данным, работы на самолете будут завершены и регулярность полетов войдет в норму.

Претензии Росавиации к калининградской авиакомпании связаны с тем, что у "КД авиа" зафиксировано наибольшее число задержанных вылетов по причине отсутствия резервных воздушных судов.

Напомним, 1 июля в санкт-петербургском аэропорту "Пулково" произошел инцидент, когда 15 пассажиров, купивших билеты на рейс № 486 авиакомпании "КД-авиа", не взяли на борт. Вместо положенного "Боинга" пассажирам подали "Як-42", который по размерам намного меньше американского лайнера.
Источник : REGNUM

http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k124531.html
 
Калининград посетила делегация представителей ведущих туристический компаний Украины


Калининград с ознакомительной поездкой посетила делегация представителей ведущих туристический компаний Украины. Визит был организован в рамках совместной акции отдела по туризму Министерства промышленности Правительства Калининградской области, Ассоциации туристических агентств региона и ОАО "КД авиа". 5 июня этого года калининградский авиаперевозчик начал выполнять регулярные прямые рейсы в Киев.

За пять дней пребывания делегация ознакомилась с туристической инфраструктурой региона с целью последующей отправки сюда туристов из Украины. Кроме того, обсуждалась подготовка совместного туристического продукта для жителей Калининградской области в Украине.

"Цель моего визита - изучить инфраструктуру аэропорта, уровень сервиса авиакомпании в связи с открытием "КД авиа" прямого воздушного сообщения Калининград-Киев. Как специалист по туристическим направлениям, я хочу познакомиться с достопримечательностями Калининграда и курортными городами, чтобы в будущем иметь возможность рассказывать нашим клиентам о вашем городе и местах отдыха на побережье", - говорит менеджер по продажам компании "Виа Киев" Марина Крушинская.

Гости из Украины планируют еще раз посетить Калининград в ближайшее время, с тем, чтобы заложенная во время первого визита основа для сотрудничества между туристическими компаниями Калининграда и Украины получила реальное развитие.

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Росавиация озаботилась правами пассажиров самолетов. Чиновники этого ведомства решили наказывать авиакомпании за задержки рейсов. Ежемесячно Росавиация будет составлять черные списки провинившихся компаний. В первый попали московская 'ВИМ-Авиа' и калининградская 'КД Авиа'. Им будет отказано в осуществлении дополнительных рейсов в июле.
О санкциях против 'ВИМ-Авиа' и 'КД Авиа' говорится в недавней телеграмме замруководителя Росавиации Евгения Бачурина территориальным управлениям агентства, копией которой располагают 'Ведомости'. Росавиация проверила, как российские перевозчики справлялись со своими чартерами в мае - июне, сообщается в документе. 'Ряд авиакомпаний' не смогли зарезервировать дополнительные лайнеры, что привело к задержкам рейсов. Самыми злостными нарушителями оказались 'КД Авиа' и 'ВИМ-Авиа' - они задержали 29 и 25 рейсов соответственно на три и более часа. Поэтому 'Росавиация не будет принимать к согласованию дополнительные чартерные рейсы' этих авиакомпаний в июле. Подобные проверки теперь будут проводиться ежемесячно, а к штрафникам - приниматься 'ограничительные меры', сказано в телеграмме.

'ВИМ-Авиа' и 'КД Авиа' заявили вчера, что эти санкции для них не слишком чувствительны, ведь чартерное расписание составляется до начала сезона. 'Перевозчики и туроператоры, наоборот, заключают договоры с запасом, а потом немного сокращают количество рейсов', - подтверждает Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам 'Пегас Туристик' (один из крупнейших партнеров 'ВИМ-Авиа'). 'Хотя это метка для рынка', - оговаривается она. 'Это лишь первое предупреждение', - говорит Бачурин. Немедленного эффекта от таких мер он и не ждет. Но чиновник полагает, что компании как минимум подстрахуются, договорившись об аренде резервных лайнеров с другими перевозчиками.

'ВИМ-Авиа' еще в прошлом году прославилась на всю страну задержками рейсов. В июле прошлого года 217 пассажиров 'ВИМ-Авиа' на 27 часов застряли в Барселоне из-за неполадок в лайнере, заменить который компания не смогла. А в августе 215 пассажиров почти сутки ждали рейса в итальянском Триесте также из-за неполадок самолета. 'ВИМ-Авиа' тогда никак не могла завершить растаможку сразу четырех новых Boeing, чем и объясняла сбои в работе.

В этом году похожая ситуация сложилась у 'КД Авиа'. Последний инцидент у 'КД Авиа' произошел 1 июля в петербургском аэропорту 'Пулково', когда вместо Boeing 737 она подала арендованный Як-42 и 15 пассажиров не поместились на этом лайнере. Еще в мае компания должна была получить три новых Boeing 737, говорит ее представитель Анастасия Вольнова. С их учетом 'КД Авиа' и составляла свой график. Но до конца июля ситуация исправится, лайнеры встанут на рейсы через неделю-две, обещает она.

От летних задержек рейсов не застрахована ни одна авиакомпания, передал вчера через пресс-службу заместитель гендиректора 'ВИМ-Авиа' Сергей Пинчук. Согласен с этим первый заместитель гендиректора турфирмы 'Нева' Алексей Каширский.

Впрочем, Каширский считает, что наилучшим способом борьбы с задержками рейсов в тех случаях, когда вина перевозчика очевидна, является выплата авиакомпаниями компенсаций пассажирам. Такой механизм уже действует в Евросоюзе. Бачурин согласен с этим. Он надеется, что российский рынок в ближайшем будущем 'дорастет' до европейского и перевозчики в итоге будут просто автоматом платить компенсацию пассажирам за задержку вылетов.

ps. ВИМ-Авиа' - шестая по величине авиакомпания России, в 2005 г. перевезла 1,6 млн пассажиров. 'КД Авиа' - 11-я по перевозкам в 2005 г. (287 000 пассажиров).

http://www.vedomosti.ru/

Елена Мазнева
Ведомости

06.07.2006, №122 (1649)
 
http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k125298.html


Обслуживание рейсов 'КД авиа' будет в полном объеме
Обслуживание рейсов 'КД авиа' будет осуществляться в полном объеме. Как сообщила нам представитель авиакомпании Анастасия Вольнова, ФАВТ уведомил об этом сегодня авиакомпанию. В расписании полетов 'КД авиа' всегда запланирован один резервный борт согласно Федеральному законодательству. Компания подтверждает, что снижение регулярности произошло из-за увеличения срока проведения технического обслуживания одного из самолетов компании. Уже в ближайшее время работы на самолете будут завершены, и регулярность полетов войдет в норму. Кроме того, организация работ технических служб улучшилась. Например, в Домодедово открылось техническое представительство авиакомпании. Компания 'КД авиа' приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и приложит все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Источник : служба новостей О'Кей-радио
 
Боос: Авиарынок Калининграда необходимо демонополизировать



Развитие воздушного сообщения в Калининградской области невозможно без его реформирования. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом заявил на сегодняшней пресс-конференции губернатор Георгий Боос.

По его словам, регион является единственными в России, где аэропорт и авиаперевозчик представляют собой одно юридическое лицо – ОАО «КД авиа». В итоге эта местная компания чинит различные препятствия предприятиям, желающим выйти на этот рынок. Притом что сама она не обеспечивает нормальных условий авиапассажиров, нарушая расписание полетов, отменяя рейсы без предупреждения и выбирая для обслуживания только выгодные для нее маршруты. В итоге жители региона и гости становятся заложниками этой тупиковой ситуации.

Боос намерен обсудить эту проблему с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, который прибывает в самую западную область страны в четверг для рабочей встречи с коллегами из Литвы и Белоруссии.
Источник : Росбалт
 
http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k133213.html


Прокуратура области проверит авиакомпанию «КД-Авиа»
Прокурорская проверка компании началась сегодня (04.05.2006), - сказала «Балтик Плюс» Галина Бирюкова, пресс-секретарь областной прокуратуры. По её словам, соответствующее распоряжение дал областной прокурор Алексей Самсонов. Оно связано с появившимися в СМИ сообщениями о том, что авиакомпания повысила стоимость авиабилетов. В связи с этим прокуратура намерена проверить, как исполняет «КД-Авиа» антимонопольное законодательство. «Если в ходе проверки будут выявлены нарушения закона, прокуратура предпримет необходимые меры», - сказала Галина Бирюкова. В любом случае, по ее словам, результаты этой проверки станут известны широкой общественности.
Источник : РИА Балтик Плюс
 
Реклама
"КД авиа" пополнила парк 7-м самолетом Boeing 737-300


7 августа в 19:14 по местному времени Boeing 737-300 с бортовым номером EI - DOM , совершив перелет из Великобритании, приземлился в аэропорту Храброво. Компания получила воздушное судно в лизинг в рамках программы по модернизации парка самолетов.

На сегодняшний день воздушный парк авиакомпании состоит только из самолетов Boeing 737-300.

Полученный самолет имеет компоновку 144 кресла экономического класса. Воздушному судну присвоено имя народного художника России Сергея Присекина.

До конца 2006 года компания планирует получить еще 10 самолетов класса Boeing .

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Назад