А/К "Калининградавиа"/ "КД-авиа" - новости

"КД авиа" объяснила рост цен на билеты удорожанием авиатоплива и аэропортового обслуживания


Калининградская компани "КД авиа" объясняет повышение стоимости на билеты - "увеличением себестоимости перевозки в связи с удорожанием авиационного топлива и аэропортового обслуживания". Об этом сегодня, 7 августа, корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь авиакомпании Анастасия Вольнова, комментируя заявление прокуратуры Калининградской области о начале проверки предприятия в связи с жалобами на резкий скачок цен. В частности, по данным представителя "КД авиа", до 2 мая 2006 г. цена одной тонны топлива в одном из аэропортов России составляла 16100 руб., а начиная с 3 мая, она возросла до 16870 руб. за тонну.

Изменения в стоимости перевозки произошли применительно к тарифам, соответствующим самым высоким классам бронирования, предполагающим наиболее гибкий режим их применения, - продолжила представитель компании. При этом, по ее словам, изменения не коснулись так называемых социальных тарифов (1700 и 2900 руб.).

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что прокуратура Калининградской области приступила к проверке деятельности "КД авиа", подозревая авиапредприятие в одностороннем повышении стоимости тарифов.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Реклама
Прокуратура взялась за "КД авиа"

http://www.kaliningrad.ru/news/others/k134100.html

Калининградская компания «КД авиа», обслуживающая большинство авиарейсов по маршруту Калининград - Москва, в очередной раз попала на первые полосы газет и стала героиней телевизионных сюжетов. На этот раз деятельностью калининградского перевозчика заинтересовалась областная прокуратура. Причина - непомерно раздутые тарифы. По некоторым сведениям, стоимость билета до Москвы и обратно в день вылета может доходить почти до 20 тысяч рублей! Проще, наверное, слетать в Париж или Мадрид.

Прокуратура поручила разобраться с «КД авиа» антимонопольной службе.

- Срок исполнения прокурорского поручения не определен, - сказала «КП» сотрудник отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры области Наталья Вишневецкая. - От предприятия «КД авиа» затребована информация по тарифам. Если будут выявлены нарушения, то антимонопольной службе в этом случае даны большие полномочия для наказания виновных и устранения недостатков. Пока речь о возбуждении уголовного дела не идет. Подождем завершения проверки.

В свою очередь исполнительный директор «КД авиа» Леонид Ицков никакой катастрофы в случившемся не видит.

- Да, тарифы немножко подросли, - спокойно сказал он. - Но и керосин увеличился в цене. К тому же у нас много разных тарифов. Например, социальные - по 1700 рублей - мы оставили. В антимонопольную службу, кстати, уже направлено соответствующее письмо. А что касается 20 тысяч за билет... Знаете, у нас я таких тарифов не встречал.

Зато вчера пресс-служба «КД авиа» бодро отрапортовала о получении очередного, седьмого «Боинга». Его назвали именем народного художника России Сергея Присекина. Леонид Ицков всерьез рассчитывает, что новая машина поможет решить другую проблему калининградского перевозчика - регулярные задержки рейсов. А то глядишь, и этой особенностью «КД авиа» заинтересуются правоохранительные органы.
Источник : КП - Калининград
 
К посту Plivetа


По представлению Калининградской областной прокуратуры местная антимонопольная служба начала проверку деятельности крупнейшего калининградского авиаперевозчика 'КД авиа'. Прокуратура хочет выяснить, все ли в порядке с установленными компанией тарифами на авиабилеты.
Время новостей, 14 августа 2006 года

Дело в том, что за последние месяцы цены на билеты этой компании сильно выросли: слетать до Москвы и обратно можно в среднем за 11 тыс. руб. В день вылета билет стоит еще дороже. 'Мы попросили антимонопольную службу организовать проверку соблюдения компанией 'КД авиа' требований антимонопольного законодательства по вопросам соблюдения тарифов на перевозку пассажиров', -- заявила 'Времени новостей' замначальника отдела областной прокуратуры по надзору за соблюдением федерального законодательства Наталья Вишнивецкая. Срок исполнения прокурорского поручения, по ее словам, не определен.

В Калининградской области эта информация вызвала бурную реакцию. Дело в том, что к 'КД авиа' у многих есть серьезные претензии. Местные газеты периодически разражаются гневными статьями в адрес компании, обвиняя ее в плохом сервисе и завышенных ценах. Нередко случалось так, что рейсы откладывались (как правило, из-за технических неполадок), люди вынуждены были ждать вылета по несколько часов. Поэтому действия антимонопольной службы, поддержанные прокуратурой, для многих в регионе были как бальзам на душу.

Руководство 'КД авиа' держит оборону, ничуть не считая тарифы на свои пассажирские перевозки завышенными. Как пояснила "Времени новостей" руководитель пресс-службы компании Анастасия Вольнова, рост цен на билеты связан с удорожанием авиационного топлива и аэропортового обслуживания. 'До 2 мая этого года цена тонны топлива составляла 16 тыс. 100 руб., а потом возросла до 16 тыс. 870 руб.', -- сказала она. При этом г-жа Вольнова заверила, что изменения не коснулись так называемых социальных тарифов (до Москвы и обратно примерно за 100 долларов).

'Недопустимо, чтобы жители региона из-за такой ценовой политики оказались отрезанными от России. Сейчас билет до Москвы стоит около 6 тыс. руб. Но это слишком большие деньги для обычного калининградца', -- заявил 'Времени новостей' Николай Тулаев, член Совета Федерации от региона, входящий в комитет по безопасности. По его мнению, у всех перевозчиков, работающих в Калининградской области, 'есть лимиты для снижения своих тарифов, и у 'КД авиа' в особенности'.

Того же мнения придерживается и губернатор Георгий Боос, который в июле заявил, что местный авиарынок необходимо демонополизировать. Он крайне негативно оценил деятельность 'КД авиа', заметив, что компания, по сути, чинит различные препятствия предприятиям, желающим выйти на местный рынок, а сама не может предоставить качественные услуги. Г-н Боос пообещал тогда в решении этого щекотливого вопроса дойти до министра транспорта РФ Игоря Левитина, чтобы он разобрался. Пока же с перевозчиком разбирается прокуратура.

Вадим Смирнов
 
Калининградская прокуратура начала проверку действий гендиректора "КД авиа" по признакам уголовного преступления


22 августа 2006
/ИА REGNUM/
Прокуратура Калининградской области начала проверку в отношении генерального директора авиакомпании "КД авиа" Валерия Михайлова о наличии в его действиях признаков уголовного преступления по факту несвоевременного перечисления страховых взносов в Пенсионный фонд России. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM представитель прокуратуры, ОАО "КД авиа" своевременно не перечисляло страховые взносы, тем самым нарушив федеральные законы о социальном обеспечении членов летных экипажей (им выплачивается доплата к пенсии как дополнительная гарантия за опасные условия труда. - ИА REGNUM).

Согласно информации, предоставленной авиакомпанией, причиной несвоевременных перечислений страховых взносов является недостаток финансовых средств в связи с покупкой воздушных судов типа Boeing 737. Однако подобные доводы не убедили прокуратуру Калининградской области, - подчеркнул собеседник.

В адрес ОАО "КД авиа" внесено представление об устранении нарушений законодательства, задолженность в настоящее время частично погашена, на оставшуюся часть задолженности составлен график погашения, - заключил представитель облпрокуратуры.
 
Чиновника тянет в небо
Министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов хочет построить в регионе новый аэропорт. Такое желание у высокопоставленного областного чиновника появилось спустя два месяца после прихода на ДД-1.

Напомним, что «самый завидный жених Калининградской области» в 2001 году по оценкам журнала «Карьера», обладатель почетного диплома Российской академии бизнеса и предпринимательства в 2004 году, занимающий 362 место в рейтинге российских миллиардеров по версии журнала «Финанс» за 2006 год Александр Рольбинов до прихода во власть являлся совладельцем одной из крупнейших торговых сетей региона – группы компаний «Вестер».
Пять месяцев назад губернатор Калининградской области Георгий Боос доверил опытному бизнесмену одну из самых важных отраслей жизни самого западного российского региона – инфраструктуру.
В понедельник министр Рольбинов собрал журналистов и подвел промежуточные итоги своей деятельности.
В 2006 году правительство Калининградской области запланировало построить 400 км дорог. Уже, по словам господина Рольбинова, построили 330 км.
«Тарифную войну» с Литвой министр инфраструктуры особо комментировать не стал. Оставил эту тему до приезда министра транспорта России Игоря Левитина. Его он ждет в воскресенье, 10 сентября, во время ожидаемого визита в Калининградскую область Владимира Путина.
Если с дорогами и Литвой более-менее министру все понятно, то вот с авиакомпанией «КД-авиа» - сплошные тревоги.
«На сегодняшний день правительство обеспокоено ситуацией с авиаперевозками. Нас не устраивают темпы работ по развитию аэропорта и обеспечению сервисного обслуживания пассажиров, – заявил господин Рольбинов. – В последнее время я не вижу сильных подвижек в строительстве нового терминала».
Беспокоит чиновника и ситуация, складывающаяся с выросшими ценами на авиабилеты. Он проинформировал журналистов, что «изучением причин их роста сейчас занимаются Федеральная антимонопольная служба и прокуратура». Из всего этого министр сделал вывод: «На мой взгляд, нельзя в одних руках держать инфраструктуру и заниматься авиаперевозкой», – заявлял Александр Рольбинов. К такому мнению чиновник пришел еще в июне, едва получив пост министра инфраструктуры.
Выяснилось, что у областного руководства имеется свое видение развития аэропорта. Правда, Александр Рольбинов не раскрыл секрет, как он собирается это сделать. По его словам, есть несколько вариантов развития событий. Один из них - строительство нового аэропорта за счет средств из областного бюджета. Он подсчитал, что здание площадью в 10000 кв. метров обойдется региональной казне в 20 млн. долларов. Все остальные расходы по оборудованию здания аэровокзала, по мнению господина Рольбинова, должен взять на себя федеральный бюджет.
По значимости тема «Храброво» оказалась такой же, как и проблема литовского транзита. Ее министр инфраструктуры тоже хочет обсудить с министром транспорта России Игорем Левитиным. Видимо, от беседы с федеральным чиновником господин Рольбинов намерен найти веские аргументы, чтобы добровольно склонить руководство «КД-авиа» к разделу бизнеса и отдать аэропорт и взлетно-посадочную полосу в ведение области.
Между тем, компания «КД-авиа» продолжает строительство нового терминала. В 2007 году российский эксклав получит новый авиакомплекс с пропускной способностью до 2 млн пассажиров в год – с телетрапами, швартовочными рукавами и прочими атрибутами современного воздушного терминала.
В новом здании аэровокзала, по замыслу «КД-авиа», будут совмещены российский и международный секторы. У Калининграда появится возможность использовать аэропорт в качестве транзитного хаба. Это позволит резко увеличить количество рейсов. Стоимость работ по преобразованию «Храброво» в полноценный хаб составляет 30 млн. долларов. Это – инвестиционные деньги. «Областных или федеральных денег здесь нет и не планируется», - пояснил «Западной России» исполнительный директор «КД-авиа» Леонид Ицков.
Что касается «повышения цен», то тарифы «КД-авиа» не выше тарифов «Аэрофлота». В исполнение поручения президента Российской Федерации от 3 июля 2005 года авиакомпания «КД авиа» реализует комплекс мер по развитию объектов транспортной инфраструктуры Калининградской области. За 8 месяцев 2005 года на маршрутах из Калининграда авиакомпанией выполнено 1 764 рейса, перевезен 122 061 пассажир. Средняя цена билета на маршруте Калининград-Москва составила 2 542 руб. В этом году из Калининграда стали совершаться регулярные рейсы в Берлин, Сочи, Киев.
В рамках социальной программы по перевозке малообеспеченных жителей Калининградской области авиакомпания «КД авиа» предлагает на каждом рейсе до 40% билетов по льготным социальным тарифам.
Несмотря на значительное повышение затрат, в частности стоимость топлива повысилась на 28%, авиакомпании удалось сохранить социальные тарифы на прежнем уровне.
За 8 месяцев 2006 года по льготным тарифам, не превышающим 1900 руб., что соответствует цене билета в купейном вагоне поезда,
было продано 84 500 билетов (39% от общего количества).
Источник : Западная Россия

http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k142005.html
 
5 сентября, 10:32
Всё под контролем
Владимир САЗОНОВ


На визит в Калининград главы Минтранса Игоря Левитина региональные власти возлагают большие надежды



Сколько бы ни было проблем, все они решаемы. Судя по состоявшейся вчера пресс-конференции регионального министра развития инфраструктуры Александра Рольбинова, именно такова его позиция.

Привыкли калининградцы жаловаться на плохое качество дорог? Ситуация улучшается. На 2006 год запланировано отремонтировать 400 км автомобильных трасс. И на сегодняшний день, по словам Рольбинова, такие работы проведены на 330 км.

- Причем линейным образом, от точки «А» до точки «Б», - подчеркнул министр развития инфраструктуры. – Чтобы потом не возвращаться, не переделывать в ближайшие годы.

В 2007 году намечается отремонтировать уже 700 км.

- Такого объема дорожных ремонтных работ в нашей области никогда не было, - отметил Рольбинов.

Подготовлен, как он сообщил, и проект концепции развития всего транспортного комплекса нашего края. Пока его обсуждают в других министерствах областного правительства.

Неважно у нас обстоит дело с воздушным сообщением? Сервис, что предлагает «КДавиа», вызывает у пассажиров немало нареканий? Цены на авиабилеты «кусаются»? Медленно развивается аэропортный комплекс Храброво? Все это «в категорической форме», как сказал Александр Семенович, не устраивает и региональные власти. И, несмотря на то, что «КД-авиа» является частной компанией, они постараются добиться улучшения в плане воздушного сообщения.

Тем более что свои услуги предлагают и другие авиаперевозчики. Рольбинов выразил надежду, что во время намеченного на конец этой недели визита в Калининград главы Минтранса Игоря Левитина эти вопросы будут предметно рассмотрены.

На приезд руководителя Минтранса РФ, похоже, региональными властями вообще возлагаются большие надежды. В том числе и по решению затянувшегося вопроса со снижением тарифов для грузов третьих стран, доставляемых в направлении Калининграда по территории Литвы.

- Будем с Левитиным обсуждать, как быть дальше с тарифами, - сообщил Рольбинов, напомнив, что предыдущие попытки договориться с литовцами так ничем и не завершались.

В то, что Литва начнет «ремонтную войну» (станет приводить в порядок свою железную дорогу в отместку за ремонт нефтепровода «Дружба» в Брянской области), он не верит. Литва, как авторитетно заметил Рольбинов, все-таки здравомыслящая страна. И ее руководство понимает, что от грузов, следующих по их территории, в значительной степени зависит экономика республики. Стало быть, калининградцам нет смысла опасаться, что соседняя страна пойдет на ограничение транзитных перевозок между Калининградской областью и основной территорией России.

- Все это, на мой взгляд, не более чем слухи, - считает Александр Семенович. – И они абсолютно несостоятельны.

Тем не менее и эта тема будет обсуждаться во время визита Левитина в наш край. В числе других вопросов, которые, по словам Рольбинова, планируется обсудить, - перспективы строительства глубоководного порта Восточный, организация судоходства по внутренним водным путям Калининградской области.

- В программу ближайшего визита главы Министерства транспорта России включено и рассмотрение вопроса о строительстве железнодорожной обходной дороги вокруг Калининграда, - добавил министр развития инфраструктуры.

Журналисты поинтересовались, когда хотя бы примерно следует ожидать начала работ по строительству железнодорожного обхода вокруг Калининграда. Рольбинов задумался. Но решил не откровенничать.

- Мы, поймите, это будем обсуждать. Больше мне тут добавить нечего, - сказал он.

В ближайшие выходные, которые, надо думать, для региональных властей окажутся весьма напряженными рабочими днями, по мнению министра Рольбинова, удастся продвинуть и решение вопроса с передачей 3-го бассейна Балтийской военно-морской базы в ведение Минтранса. Как известно, это необходимо для дальнейшего развития в Балтийске многофункционального грузопассажирского паромного терминала.

С оптимизмом министр развития инфраструктуры смотрит и на запланированный на эту неделю пуск железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск. По большому счету, именно поэтому в наш регион должен к 9 сентября прилететь глава Минтранса Левитин. Скорее всего, вместе с президентом ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным он в эту субботу будет встречать из Усть-Луги паром «Балтийск».

По мнению Рольбинова, у этой морской переправы, лишенной якобы всяких околополитических интриг, больше будущее. Паром «Балтийск» способен принимать на борт до 115 железнодорожных вагонов. Один паром ежегодно обеспечит доставку 600 000 тонн грузов.

- Два парома – это уже

1 200 000 тонн, - стал подсчитывать Рольбинов. – Четыре – это еще в два раза больше ежегодно.

Нерешаемых проблем, как он полагает, в той сфере, которой ему довелось заниматься, не существует. Во всяком случае, вчера Рольбинов постарался убедить прессу в том, что сам в это верит.
 
А мужики-то не знают!

И это при двухмесячной задержке зарплаты...


"Белая" зарплата снижает риски
Юрий ДМИТРИЕВ


http://www.pnp.ru/archive/19950121.html

Компания "КД авиа" внедрила новаторскую форму оплаты труда пилотов пассажирских лайнеров.

В последнее время по понятным причинам "Парламентская газета" уделяет много внимания проблемам безопасности пассажирских перевозок. Две недавние крупные авиакатастрофы - большое горе для тысяч россиян, для всей страны. Безопасность полётов - предмет большой озабоченности для властной вертикали. Серьёзнейшие выводы делают не только акционеры и руководители компаний, которым принадлежали разбившиеся воздушные суда. Печальные уроки должны усвоить все, кто работает в сфере отечественных пассажирских перевозок.

В калининградской компании "КД авиа", считают, что вопросами безопасности нужно не "заниматься" - она должна быть встроена в систему всей работы. Минимизацию рисков, связанных с человеческим фактором, здесь начинают с переподготовки летного состава, которая проходит в европейских специализированных центрах. Обучение каждого экипажа обходится в 50 тысяч евро. "Командиры, вторые пилоты у нас теперь - штучный "товар", - говорят в "КД авиа". Руководство компании считает, что пилот не должен уподобляться водителю "маршрутки", который готов мчаться куда угодно очертя голову и работать круглосуточно, лишь бы увеличить выручку и свой личный доход. (Кстати, ездить, по статистике, во много раз опаснее, чем летать!). "КД авиа" первой из российских перевозчиков перешла на "плоские" оклады для пилотов. При этом зарплата не имеет привязки к количеству часов за штурвалом лайнера. Летчик должен полностью соответствовать строгим европейским требованиям и получаемому окладу. Небо может не простить "экономии" на зарплатах пилотов. В "КД авиа" пилотам платят хорошо, как и положено в европейской компании. Это дает возможность отбирать лучших претендентов.
Летчик получает около 120 тысяч рублей в месяц, пилот-инструктор - до 200 тысяч. При этом - никаких конвертов и "серых" схем: экипаж должен знать, что отчисления в Пенсионный фонд идут сполна со всего заработка. А значит, за будущее можно не беспокоиться. Не зависит зарплата и от пресловутой экономии керосина: если уж встанет выбор облететь грозу или вернуться в аэропорт вылета, то пилот "КД авиа" выберет самый безопасный вариант. Пилот не обязан быть бухгалтером. Экономисты и эксплуатационщики закладывают в общие расчеты достаточный расход топлива, поэтому никто не устроит экипажу разносов за "перерасход".
Собственно, не "КД авиа" такую систему придумала - так работает вся Европа. Да и не будем идеализировать эту быстрорастущую региональную компанию. Бывают у нее и задержки вылетов (процент в среднем тот же, что и у других отечественных компаний.) Но самолет должен уйти в рейс 100-процентно исправным. Безопасности много не бывает.
Для анклава важность стабильного и безопасного воздушного моста с остальной Россией трудно переоценить. Особенно это ясно стало видно после августовского демарша литовских железнодорожников, пригрозивших затяжным капремонтом отрезка пути, связывающего Янтарный край с остальной Россией.
"КД авиа" - лидер в стране по численности "боингов". К концу года в компании их будет девятнадцать. Все воздушные суда, поступающие в компанию по договору лизинга, проходят строгие технические тесты и за границей, и в России. Используя экономичные машины, "КД авиа" получила возможность вести гибкую ценовую политику.
Коллективу компании удается сдерживать рост цен на билеты. И это несмотря на то, что за последний год рост стоимости затрат составил 35 процентов. Стоимость авиабилета на рейс "КД авиа" из Москвы до Калининграда сопоставима с ценой железнодорожного купейного билета. Четверть всех пассажиров - а это военнослужащие и наименее социально защищенные калининградцы - имеют возможность летать на Большую землю по льготным тарифам: чуть больше тысячи рублей, или всего 30 евро за билет в один конец. Это 150 тысяч пассажиров в год. И без всяких бюджетных дотаций для "КД авиа".
Качество работы "КД авиа" признают не только в России, но и за рубежом. Успешно отлажено регулярное авиасообщение с Берлином, Киевом и другими европейскими столицами. Открыт рейс в Сочи.
Сервис в воздухе должен быть подкреплен и качеством наземного обслуживания. "КД авиа" за счет своих корпоративных средств ведет строительство нового современного терминала калининградского аэропорта Храброво. Первая его очередь будет сдана уже в следующем году.
Эксперты уже прочат аэропорту Храброво перспективу "российского Шеннона", в котором будут сходиться международные и даже межконтинентальные воздушные трассы. Но главная сегодняшняя задача для калининградских авиаторов - связать анклав с остальной Россией надежным воздушным мостом. Такую задачу при обсуждении стратегии развития Калининградской области ставил и Президент Владимир Путин.
... Еще пару лет назад в компании любили повторять: мы небольшие, мы региональные. С большим почтением относясь к таким авиамонстрам, как, например, "Аэрофлот", сегодня "КД авиа" не без гордости говорит, что перевезла из аэропорта Храброво за восемь месяцев текущего года на 75 тысяч пассажиров больше, чем старший коллега. Впрочем, главное - не сколько, а как.
 
Прекращаются авиарейсы Брест - Калининград

http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k144490.html

С завершением поры летних отпусков прекращаются регулярные авиарейсы Брест — Калининград. Об этом сообщил БелаПАН начальник Брестского филиала республиканского унитарного предприятия "Белаэронавигация" Михаил Скробко.

Последний в этом году рейс отправится в российский регион 13 сентября. Регулярные рейсы в Калининград были начаты 17 мая. Каждую среду в этот город летел самолет "Ан-24", предоставленный авиакомпанией "Аэропорт "Гомельавиа". За это время перевезено 550 пассажиров и более 1,5 тонны грузов.

"Нынешний год показал, что если бы у нас была возможность делать рейсы два раза в неделю, они были бы востребованы, — отметил М.Скробко. — Многие жители Брестчины предпочитают летать в гости к родственникам и друзьям, на отдых в этот регион. Среди пассажиров немало людей, работающих там вахтовым методом, представителей деловых кругов белорусского и российского регионов. Авиарейс удобен. И не только потому, что это экономит время в пути, — здесь не нужно оформлять транзитные литовские или польские визы. Привлекают людей и льготы, предоставляемые пенсионерам и молодежи до 25 лет, а также тем, кто покупает билет сразу туда и обратно".

По словам руководителя аэропорта, весной будущего года планируется возобновление авиарейса. Кроме того, будут вестись переговоры с авиакомпаниями страны, чтобы рейс в российский регион выполнялся два раза в неделю. Рейс Брест — Калининград на данный момент — пока единственный регулярный пассажирский авиарейс из областного центра.
Источник : Белорусские новости
 
"КД авиа" объявляет о начале акции "Московская осень"


В период с 14 по 20 сентября 2006 года ОАО 'КД авиа' вводит специальный тариф на направлении Калининград - Москва. Тариф составляет 1900 рублей и действует при покупке авиаперевозки в оба конца.

Билеты, приобретенные в дни проведения акции, действительны в период с 21 сентября по 16 декабря текущего года. Приобрести авиабилеты можно во всех авиакассах.

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
"КД авиа" получила благословение из уст Святейшего Патриарха Алексия II
Находясь в Калининграде по случаю освящения Кафедрального собора Христа Спасителя, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II прокомментировал финансируемую авиакомпанией 'КД авиа' реконструкцию аэровокзального комплекса аэропорта Храброво и благословил председателя Совета директоров ОАО 'КД авиа' Сергея Грищенко на успешную реализацию данного проекта.

Согласно плану, калининградский аэропорт станет крупным авиатранспортным узлом, функционирующим по принципу ХАБа и соединяющим удобной со многих точек зрения воздушной связью города России и Евросоюза. По словам Святейшего Патриарха, этот проект внесет свой вклад в продвижение Русской Православной церкви в Европе и духовное единение православных верующих, разделенных государственными границами.

Это заявление приобретает особое значение в свете начавшегося недавно процесса воссоединения Московского патриархата и Русской православной церкви за границей. Уже в 2007 году возможно подписание Акта о каноническом общении между обеими церквями, что подразумевает их воссоединение с сохранением административной самостоятельности.

Отдельно отметим, что в определенной степени авиакомпания 'КД авиа' уже содействовала закреплению православия на калининградской земле. На этапе капитальных работ при возведении храмов на территории области был задействован 150-тонный мобильный кран, посредством которого также ведется строительство нового пассажирского терминала аэропорта Храброво. Летом 2007 года планируется ввод в эксплуатацию первой очереди терминала.

http://www.kaliningrad.ru/news/others/k145576.html

Источник : Avia.ru
 
Вышел в свет первый номер журнала для пассажиров "КД авиа"


19 сентября "КД авиа" представила своим пассажирам первый номер собственного издания - журнал "Air Gallery" ("Воздушная галерея"). Журнал ориентирован на пассажиров всех возрастных категорий, соответственно подобрана тематика материалов. Статьи журнала содержат познавательно-развлекательную, а также справочную информацию об аэропортах и городах, входящих в маршрутную сеть "КД авиа", об услугах авиакомпании и другие полезные для каждого авиапассажира материалы.

Объем журнала составляет 146 страниц. Структурно издание делится на тематические "галереи": Галерея истории, Галерея гурманов, Галерея техно, Детская галерея и другие. Ежемесячный тираж журнала составляет 30 тысяч экземпляров. Распространяется журнал бесплатно на регулярных и чартерных рейсах "КД авиа", в аэропорту Храброво, а также в офисах официальных представителей авиакомпании.


Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Трансферная программа "КД АВИА" через аэропорт Домодедово

В рамках сотрудничества с рядом российских и иностранных авиаперевозчиков ОАО "КД авиа" осуществляет программу трансферных перевозок пассажиров из Калининграда через аэропорт Домодедово по специальным тарифам.

Благодаря заключенным соглашениям пассажиры получают возможность приобрести единый билет на всю перевозку, включающую перелет через Москву в конечный пункт назначения, по тарифу, значительно более низкому, чем сумма тарифов на соответствующих направлениях.

В настоящий момент трансферные тарифы доступны из Калининграда в Алматы, Астану, Караганду, Ташкент, Бишкек, Казань, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Краснодар, Пермь, Волгоград и другие города.

Значительное количество направлений, приобретение единого билета, конкурентоспособные сквозные тарифы, стыковка в пределах одного аэропорта - составляющие трансферной программы, не ограниченной временными рамками, в отличие от сезонных акций и распродаж.

Информацию об интересующем вас городе и соответствующем тарифе вам уточнят по телефону справочной службы ОАО "КД авиа" +7 (4012) 355-045

Информация о компании "КД авиа":

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 7 самолетов Боинг 737-300. За первые 6 месяцев 2006 года пассажирооборот компании составил 520 653 тысячи пассажирокилометров, что на 571% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. С января по июнь 2006 г. выполнено 3 123 рейса, из них 1 131 чартерных, что почти в 39 раз больше по сравнению с первым полугодием 2005 г. По данным Транспортной Клиринговой Палаты, в январе-феврале 2006 года "КД авиа" вошла в десятку крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
В Калининграде возобновлено прямое воздушное сообщение с Республикой Армения.
В ходе прошлогоднего визита делегации Республики Армения в Калининградскую область гости подняли вопрос о необходимости возобновить функционировавшую когда-то прямую авиалинию между Арменией и Калининградом. Губернатором Георгием Боосом было дано поручение руководству министерства развития инфраструктуры провести необходимые подготовительные мероприятия и открыть прямое воздушное сообщение в данном направлении.
Как сообщил министр Александр Рольбинов, завтра, 30 сентября, в 11.15 по местному времени из Еревана в Калининград самолетом ТУ-134, рассчитанным на 70 посадочных мест, будут доставлены первые пассажиры. Они приземлятся в международном секторе аэропорта «Храброво». А первого октября в 15.00 все желающие смогут совершить полет в обратном направлении.
Пока, согласно расписанию, самолеты авиакомпании «Пермские авиалинии» будут осуществлять подобные перевозки раз в неделю. Но при необходимости число их может быть увеличено.
Источник : Пресс служба Правительства области
 
Немецкая железная дорога станет бесплатной для пассажиров "КД авиа"

http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k151205.html

Для пассажиров «КД авиа», следующих рейсом Калининград – Берлин (или обратно), разработана новая услуга – сообщила пресс-служба авиакомпании. Отныне каждый клиент «КД авиа» может бесплатно воспользоваться услугами немецкой железной дороги и совершить поездку из берлинского аэропорта Тегель в любой город Германии.

Это стало возможным благодаря договору между ОАО «КД авиа» и DB Vertrieb GmbH. Билет на железнодорожную перевозку выписывается при приобретении авиабилета на соответствующий рейс «КД авиа». Услуга включает также бесплатную транспортировку багажа.

В 2007 году «КД авиа» планирует открыть прямые регулярные рейсы из Калининграда в несколько крупных городов Германии. Пассажиры данных направлений также смогут на безвозмездной основе воспользоваться услугами Немецкой железной дороги.
Источник : КНИА
 
"КД авиа" подвела итоги работы за сентябрь и 9 месяцев 2006 года

Девять месяцев работы авиакомпании в текущем году отмечены, прежде всего, значительным ростом пассажирооборота - 903 691 тысяча пассажирокилометров (показатель аналогичного периода 2005 года - 237 167 тыс. пасс. км). Рост, таким образом, составил 381%. Пассажирооборот в сентябре текущего года также превышает объем перевозок сентября 2005 года - 100 604 тыс. пасс. км против 52 955 тыс. пасс. км.

Было выполнено 5 009 рейсов, из которых 3096 - на регулярных направлениях, что более чем в два раза превышает данный показатель прошлого года. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 72,5 %. Всего с января по сентябрь 2006 года было перевезено 469 918 человек. Это на 262% больше, чем за 9 месяцев 2005 года (178 870 чел.)

Грузоперевозки, осуществленные авиакомпанией, также возросли. С января по сентябрь 2006 года было перевезено 1 128 тонн грузов (593 тонны за 9 месяцев прошлого года).

В текущем году авиакомпания 'КД авиа' пополнила парк воздушных судов седьмым самолетом Боинг 737-300. Открыла новые регулярные рейсы - в Сочи и Киев, выполняемые два раза в неделю. Был подписан ряд интерлайн-соглашений с украинскими авиаперевозчиками, благодаря которым калининградская авиакомпания начала осуществлять трансферную программу - авиаперевозки из Калининграда в Одессу, Харьков, Донецк, Симферополь, Ужгород через Киев по конкурентоспособным тарифам (3965 рублей в одну сторону). При содействии ОАО 'КД авиа' в аэропорту Храброво был открыт пункт таможенного оформления.
 
Странно, 3096 рейсов на регулярке означает 3096/(9 х 30) = 11 рейсов в день. И это на 5-ти летавших Боингах и ещё 7 рейсов в день чартерами? 18 рейсов в день...
Я не ошибся?
 
10 октября, 10:35
Путин взял Храброво под крыло
Вадим СМИРНОВ


Сегодня в ходе визита Владимира Путина в Германию должно быть подписано международное соглашение о реконструкции Храброво.



Владимир Путин в нашем аэропорту не был. Его президентский ИЛ-96 настолько большой, что садиться и взлетать на храбровской «взлётке» не безопасно. Поэтому глава государства всегда прилетал в Чкаловск – с военными как-то понадёжнее. Многие высокопоставленные чиновники не раз весьма нелестно отзывались о нашем аэропорте – мол, регион называет себя пилотным в отношениях России с Евросоюзом, а уровень авиасервиса совсем не комильфо. Видимо, проблема настолько вызрела, что дошла до главы государства.

Вчера РИА «Новости» сообщило, что в ходе двухдневного визита президента в Германию состоится подписание ряда соглашений. В том числе - рамочное кредитное соглашение между «Внешэкономбанком» и банком «Кредитанштальт фюр Видерауфбау» по финансированию реконструкции и расширения пассажирского терминала аэропорта Храброво. Какие-либо подробности этого соглашения пока не известны. В пресс-службе московского офиса «Внешэкономбанка» подтвердили лишь сам факт предстоящего подписания такого соглашения, однако о конкретике говорить не стали: «Только после того, как обе стороны завизируют документы». Такой же ответ дали и в пресс-службе «КД авиа» (в ведении этой компании находится аэровокзальный комплекс). А вот в региональном правительстве об этом вообще ничего не знали. Как сообщили нашей газете в пресс-службе, министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, курирующий транспортную сферу, прокомментировать ничего не смог, потому как, оказывается, не в курсе. Что, признаться, странно – о превращении области в транспортный российско-европейский узел правительственные чиновники не устают трубить на каждом углу, но вот как доходит до дела...

Заметим, что планы реконструкции Храброво вынашиваются уже давно. Предполагается, что весьма непрезентабельный на вид аэропорт превратится в крупный авиатранспортный узел (хаб) и станет своего рода «перевалочной базой» для рейсов, следующих из Европы в Россию. Причём произойти это должно уже совсем скоро - летом 2007 года планируется ввод в эксплуатацию первой очереди терминала. Пропускная способность при этом закладывается внушительная - предполагается обслуживать до двух миллионов пассажиров в год. К слову, за девять минувших месяцев одно лишь «КД авиа» перевезло (другой вопрос – как) около 470 тысяч человек. По сравнению с прошлым годом рост – более чем в два с половиной раза.

Стоит добавить, что о планах по существенной модернизации Храброво на днях говорил и глава Росаэронавигации Александр Нерадько. По его словам, в настоящее время воздушное пространство России обслуживают 118 аэронавигационных центров. «Производительность труда там невысокая, поэтому мы планируем создать вместо них тринадцать современных центров. Один из них - в Калининградской области», - сказал Нерадько.

В Германию вчера отправилась и калининградская делегация во главе с губернатором Георгием Боосом, который намерен принять участие в российско-немецком форуме «Петербургский диалог» в Дрездене. Там же планирует выступить и президент Владимир Путин вместе с канцлером ФРГ Ангелой Меркель. Не исключено, что следующее заседание «Петербургского диалога» состоится уже в нашем регионе. Что встретит участников форума в Калининграде – убогое зданьице международного сектора в Храброво или строящийся современный хаб?
 
ВЭБ заключил соглашение о сотрудничестве с Dresdner Bank и кредитное соглашение с банком Creditanstalt fur Wiederaufbau для реконструкции аэропорта Храброво в Калининграде
Представители России и Германии в присутствии президента РФ Владимира Путина, прибывшего в Германию с визитом, и канцлера ФРГ Ангелы Меркель, подписали сегодня в Дрездене документы о сотрудничестве в ряде сфер.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Внешэкономбанк /ВЭБ/ и Dresdner Bank заключили соглашение о сотрудничестве в области государственно-частного партнерства.

ВЭБ заключил также рамочное кредитное соглашение с банком Kreditanstalt fur Wiederaufbau по финансированию реконструкции и расширения пассажирского терминала аэропорта Храброво в Калининграде.

Стороны подписали меморандум о создании постоянно действующего российско-германского форума по вопросам использования сырьевых ресурсов на базе Санкт-Петербургского горного института /Технического университета/ и Фрайбергской горной академии.

Подписан также протокол о сотрудничестве Санкт-Петербургской медицинской академии имени И.Мечникова, Российской академией медицинских наук с Берлинским медицинским обществом и берлинской клиникой "Шаритэ".
Источник : Прайм-ТАСС
 
Реклама
Внешэкономбанк и KfW подписали рамочное кредитное соглашение на сумму 75 млн евро
Во вторник Внешэкономбанк и KfW в присутствии лидеров России и Германии В.Путина и А.Меркель подписали рамочное кредитное соглашение. Документ предусматривает предоставление Внешэкономбанку кредитных ресурсов в общей сумме 75 млн евро без суверенной гарантий правительства РФ и без страхового покрытия немецкого экспортного агентства Euler Hermes.
Привлеченные средства будут использоваться для финансирования проектов, направленных на развитие российской экономики, в том числе инфраструктуры на территории Российской Федерации. В частности, первым проектом станет выделение средств для реконструкции и расширения пассажирского терминала аэропорта "Храброво" в г. Калининграде.
Источник : Финмаркет
 
Назад