А/К "КрасЭйр" - новости

В ходе аукциона по продаже имущества красноярской авиакомпании "КрасЭйр" 15 октября 2009 года были проданы только 11 лотов из 100 выставленных на торги, сообщает РИА Новости. Стоимость проданного имущества составила 2,1 миллиона рублей, при том, что все 100 лотов были оценены в 66,5 миллиона рублей.

На торги было выставлено все недвижимое имущество "КрасЭйр", финансовые вложения, планеры, авиационные двигатели, движимое имущество, а также дебиторская задолженность (долги контрагентов авиакомпании перед "КрасЭйром"). В частности, в списке выставленного на торги имущества есть кипятильник Ку-200, пивной аппарат Oprema и писсуар "Домино".

Торги проводила управляющая компания "Покровские ворота". Как ожидается, все нереализованное имущество будет выставлено на повторные торги, однако дата их проведения пока неизвестна.

Будут ли вырученные от продажи имущества средства потрачены на выплату долгов "КрасЭйра" по зарплате, пока неизвестно. Сейчас общая задолженность авиакомпании по зарплате сотрудников оценивается в 100 миллионов рублей. Таким образом, даже если все имущество перевозчика удастся продать, вырученной суммы не хватит на полное покрытие задолженности.

В декабре 2008 года транспортная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении "КрасЭйра" по факту невыплаты заработной платы. 1 декабря 2008 года сумма долга по зарплате компании оценивалась в 302 миллиона рублей. Общая задолженность "КрасЭйра" перед кредиторами оценивается в более чем 14 миллиардов рублей. Одним из крупнейших кредиторов "КрасЭйра" является Альфа-банк, известный жесткостью к своим должникам. Задолженность перевозчика перед банком составляет 46,5 миллиона долларов.

"КрасЭйр" был головной компанией авиационного альянса AiRUnion, который объединял пять российских перевозчиков. Летом 2008 года на обслуживаемых альянсом линиях начались задержки и отмены рейсов, вызванные задолженностью компаний AiRUnion за топливо. Долги оценивались в 800 миллионов долларов. С 28 сентября альянс прекратил свое существование, а 6 июля 2009 года "КрасЭйр" был признан банкротом.
 
Реклама
Торги по имуществу "КрасЭйр" пройдут 3 декабря

30.10.2009 (18:00)
Торги по имуществу авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") пройдут 3 декабря 2009 года, сообщили в пресс-службе УК "Покровские ворота" (управляет "КрасЭйром").

"На торги выставлено 52 новых лота на общую сумму 579 млн 571 тыс. рублей (с учетом НДС). Это то имущество, которое было заложено по кредитам", - сообщил представитель управляющей компании.

Среди новых лотов - недвижимое имущество, планеры и авиадвигатели.

Кроме того, на торги повторно выставлено имущество, которое не было реализовано на торгах 15 октября текущего года. Тогда из 100 лотов (66,5 млн рублей без учета НДС), включавших, в том числе, недвижимое имущество, нематериальные активы, финансовые вложения, планеры, авиадвигатели, движимое имущество, а также права требования (дебиторская задолженность), было реализовано лишь 11 лотов на сумму 2,1 млн рублей.

"Таким образом, на повторные торги выставлено 89 лотов на общую сумму 64 млн 531 тыс. рублей с учетом НДС", - отметил представитель УК "Покровские ворота".
 
КРАСНОЯРСК, 30 окт - РИА Новости. Аэропорт "Емельяново" - главные воздушные ворота Красноярского края - смог в течение года не только сохранить, но и расширить маршрутную сеть авиакомпании "Красноярских авиалиний" ("КрасЭйр", головная компания бывшего альянса AiRUnion), которая ровно год назад прекратила авиаперевозки и этим летом была признана банкротом из-за долгов, сообщил РИА Новости министр промышленности и энергетики края Денис Пашков.

Год спустя

"Ровно год назад (31 октября) из-за долгов "КрасЭйр" прекратила полеты. Это было тяжелое время как для самой компании и ее работников, так и для правительства региона. Однако мы смогли достойно выйти из кризиса, сохранить маршрутную сеть "КрасЭйр" и даже расширить ее", - сказал Пашков.

По его словам, после краха компании в аэропорт "Емельяново" вместо практически единолично летающего монополиста ("КрасЭйр") и незначительных рейсов S7 (бывшая "Сибирь") и "Аэрофлота", сразу же пришли такие компании как "ЮТэйр", "Норд-Винд" (Таймыр), "Трансаэро", "Атлант-Союз" и другие, а также значительно расширили свою сеть S7 и "Аэрофлот".

"Сейчас через "Емельяново" проходят более 30 авиакомпаний, перевозящих пассажиров и грузы. Огромное достижение для края то, что с этого года через наш аэропорт летает такая крупная грузовая авиакомпания как Lufthansa (LH) Cargo". Несомненно, приход к нам игрока такого уровня поднимает престиж и аэропорта и края в целом", - отметил министр.

"Такая здоровая конкуренция перевозчиков выгодна для населения. Во-первых, появился выбор кому и с кем летать, а самое главное - появилась гибкая система тарифов на авиабилеты. Согласитесь, что купить билет сегодня из Норильска в Москву ценою порядка 11 тысяч рублей гораздо выгоднее, чем раньше практически за 30. Перевозчики это понимают и борются за клиента, а в результате выигрывают пассажиры", - сказал Пашков.

Персонал трудоустроен, долги погашены

Министр также отметил, что с развалом "КрасЭйра" была очень больная и серьезная проблема, связанная с трудоустройством персонала "КрасЭйра". В компании работали 2,5 тысячи человек, сумма долгов перед ними на 1 декабря 2008 года составляла более 300 миллионов рублей. Были и митинги летных экипажей, и голодовки бортпроводниц.

"Мы (правительство края) смогли выправить ситуацию, нами было выделено 260 миллионов на погашение задолженностей. Сотрудники наземных служб компании были трудоустроены в аэропорт "Емельяново", часть ботпроводниц перешла на работу в "Трансаэро", летчики перешли в "Атлант-Союз", "Заполярье" и другие компании. Не секрет, что наши летные составы пользуются хорошей славой, многие обучались за границей и могут управлять иностранными самолетами. Кто-то вышел на пенсию. Конечно, есть и те, кто еще находится в поиске, но власти не оставляют проблему "КрасЭйра" без внимания. Мы следим за ситуацией", - рассказал Пашков.


"Кричали женщины: "Ура!". И в воздух чепчики бросали (((
 
министр промышленности и энергетики края Денис Пашков.


Персонал трудоустроен, долги погашены


Обанкротившаяся «Красэйр» задолжала работникам 30 миллионов

У красноярской авиакомпании «Красэйр», обанкротившейся в 2009 году, обнаружен :eek: долг перед работниками по заработной плате в размере 30 млн руб., сообщает издание «Ведомости».

О долге копании перед работниками сообщила на заседании комитета по здравоохранению и социальной политике краевого парламента депутат Марина Добровольская. По ее данным, 120 бывших работников просят авиакомпанию вернуть им долги за выходные пособия по увольнению в размере 30 млн руб., т.е. в среднем по 250 тыс. на человека.

«Обратившиеся — в основном люди преклонного возраста, которые после увольнения из авиакомпании не смогли трудоустроиться», — цитирует издание Марину Добровольскую.

Напомним, в 2008 году транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту невыплаты зарплаты на «Красэйр». В июле 2009-го на предприятии была начата процедура банкротства. В августе 2011 года процедура банкротства была завершена, имущество авиакомпании стоимостью в 14 млрд руб. было продано, компания прекратила свое существование.

НГС.НОВОСТИ
_________________

Ну вот, и долги спустя четыре года после банкротства нашлись, и не всех трудоустроили, да и Пашков теперь в СИЗО. Вот братья на сколько лет вперед нагадили. :confused2:
 
Последнее редактирование:
ОГО! Ветка всплыла!!!
Я уж думал все забыли что была такая компания :)
Братьям на всех НА....РАТЬ, строят себе частный аэродром в Италии и всем довольны.:confused2:
P.S. Тоже должны около 170 тыр., правда числился в ЭЮ а не в КрасЭйр.:eek:
 
Любопытный, не строят они нечего а в Германии сидят и прикупили компанию Гамбург интернейшенел
 
Подскажите были ли в 2002 году ТУ-134 у КРАСЭЙР ?? Я летал из Читы до Красноярская на Ту134 вот не могу вспомнить что за АК была..потом пересадка и ТУ154 красэйровская в ДМД повезла нас...
 
Подскажите были ли в 2002 году ТУ-134 у КРАСЭЙР ?? Я летал из Читы до Красноярская на Ту134 вот не могу вспомнить что за АК была..потом пересадка и ТУ154 красэйровская в ДМД повезла нас...
Летели на АК СИАТ( СИБАВИАТРАНС,)
 
Реклама
Текст с картинками об аварии Ту-134 КрасЭйр в Иркутске в 2002 году: https://7ka.tv/news/10699
вот вот вот! спасибо! вот на таком и летел похоже, только вопрос они числились в парке красэйр или летали в сибавиатрансе в ливрее красэйр ?? как думаете

R - Samolet0000!.jpg
 
они числились в парке красэйр или летали в сибавиатрансе в ливрее красэйр ?
Ту-134 КрасЭйр к Сибавиатрансу не относились. Сибавиатранс иногда выполнял периодическое техническое обслуживание этих Ту-134 или иногда оказывал техническую помощь.
 
Вот и сложилась картинка...
Жаль что фоток почти нет.
Есть только одна и с газеты где стойку поломали.
Был вообщем рейс Чита - Красноярск - Москва (дмд) KrasAir - 2002 года начало июня. Вот бы расписание кто загнал под эту дату а ?! Братья поможете найти

0417883.jpg
 
Реклама
RA-65694 Air Union - чистый Сибавиатранс (не КрасЭйр). Куплен катать Абрамовичей (поочереди).
Родня Романа ?)) кстати их не слышно с тех времен? они до сих пор в бегах??
Поначалу все было хорошо столько авиакомпаний объединили
Помню как раз в августе 2008 попал перед их локдауном на рейс ДМД-бАРНАУЛ - на 737-300 и через пару недель произошла огромная жопа с их альянсом..

pic_1358523677.jpg
 
Назад