А/К "METROJET/Колавиа" - новости

В четверг, 17 апреля, губернатор Самарской области Николай Меркушкин подписал соглашение с собственником ООО "Авиакомпания "Когалымавиа", работающего под брендом MetroJet, Исмаилом Лепиевым. Стороны договорились о слиянии MetroJet с компанией "Эйр Самара".

Благодаря достигнутым договоренностям в регионе появится собственная базовая авиакомпания с наличием парка самолетов, готовыми маршрутами и налаженными связями с туроператорами. Партнеры из MetroJet уже предложили ряд мер по развитию самарской компании. Они также хотят сделать авиаперелеты максимально доступными для населения региона. Кроме того, развитие самарских авиалиний позволит создать около 800 новых рабочих мест.

Стороны обсудили основные направления сотрудничества и планы на ближайшую перспективу. Участие в обсуждении приняли министр транспорта и автомобильных дорог региона Иван Пивкин, исполнительный директор ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Сергей Краснов, генеральный директор ООО "Авиакомпания Когалымавиа" Сергей Мордвинцев и зампредправительства - руководитель представительства правительства Самарской области при правительстве РФ Игорь Еремин.

Сейчас MetroJet базируется в московском аэропорту Домодедово, внутренние и зарубежные пассажирские перевозки компания осуществляет на девяти самолетах, среди них два аэробуса А320 и семь аэробусов А321. Как пояснил Сергей Мордвинцев, компания оставит филиал в Москве, однако зарегистрирована будет в Самаре и сосредоточится на развитии перевозок в нашем регионе.

Для начала здесь будет создана управляющая компания, которая будет координировать работу двух сливающихся авиакомпаний. При этом самарский бренд останется. Руководить авиакомпанией будет Сергей Мордвинцев. Он уже имеет опыт работы на Самарской земле: с 2006 по 2009 гг. он руководил ОАО "Авиакомпания "Самара", поэтому знаком со всеми востребованными маршрутами и спецификой региона.

Напомним, "Эйр Самара" приобрела по договору финансовой аренды три воздушных судна Beechcraft King Air 350i для осуществления региональных перевозок в пределах ПФО. Остальные шесть аналогичных судов, ранее запланированных к покупке, приобретать не будут, поскольку в них больше нет необходимости: у новых партнеров уже есть парк самолетов, который может обеспечивать как местные, так и зарубежные перевозки. Это позволит сэкономить значительный объем средств.

Как объяснил Исмаил Лепиев, в течении трех лет MetroJet планирует приобрести еще 10 самолетов большой вместимости - предположительно, аэробусов, аналогичных тем, которыми уже владеет компания. В ближайшее время часть судов MetroJet перебазируют в Самару.

Сейчас компания готовится разработать сетку маршрутов для "Эйр Самары". "Самолеты Beechcraft будут летать в пределах ПФО, но, кроме того, мы хотим развивать перелеты в страны ближнего зарубежья, СНГ, а также по стратегическим направлениям - в Москву, Санкт-Петербург, Крым. Перед нами стоит задача - чтобы перелеты в Крым стоили в пределах 2 -2,2 тыс. рублей. С учетом субсидий правительства, мы сможем достичь этого показателя", - рассказал Исмаил Лепиев.

В целом, компания намерена довести пассажиропоток на самарских авиалиниях до 3 млн человек в год. Кроме того, в планах MetroJet - ввести льготы для социально незащищенных групп населения. "Мы хотим, чтобы жители в радиусе 200 км от Самары имели возможность путешествовать самолетами и добираться до пункта назначения во много раз быстрее, чем наземным транспортом", - пояснил собственник MetroJet.

Кроме того, на базе аэропорта Курумоч планируется построить станцию комплексного техобслуживания самолетов. "Планы строительства нового пассажирского терминала, а также организации железнодорожного сообщения Курумоча с Самарой и Тольятти при наличии базовой авиакомпании позволит аэропорту действительно стать крупнейшим транспортным узлом", - считает Сергей Мордвинцев.

Кстати, на совещании также обсуждалась возможность строительства дополнительных терминалов, если возникнет необходимость довести пассажиропоток до 4, 5 млн человек в год.

MetroJet собирается привлечь к сотрудничеству других региональных перевозчиков ПФО. Первым партнером "Эйр Самара" может стать авиакомпания "Оренбуржье". "Сейчас у компании налажено сообщение между субъектами Приволжского федерального округа, в том числе с Самарой. Поэтому жители Оренбургской области могли бы летать по дальним направлениям не через Москву, а через Самару. В перспективе о таком сотрудничестве можно было бы договориться и с другими регионами, к примеру, с Татарстаном", - объяснил Сергей Мордвинцев.

Глава региона поддержал планы компании и подтвердил, что работа базового авиаперевозчика будет стимулировать работу по созданию хаба на базе "Курумоча". Сергей Краснов добавил, что строительство нового терминала аэропорта идет более высокими темпами, чем было запланировано в начале.

Еще один вопрос, который заинтересовал губернатора, - когда начнутся полеты воздушных судов Beechcraft. Как пояснил Иван Пивкин, на следующей неделе будет готов сертификат эксплуатанта для компании.
http://vninform.ru/297136/article/v...ya-s-sobstvennym-parkom-vozdushnyh-sudov.html
 
Реклама
Иначе говоря,ТУИ,указала,в какую баню, и через какой лес им идти...ну хоть в Самаре присядут.
 
Kent, не совсем так, в смысле причинно-следственная связь нарушена, но результат именно такой.
 
Между тем и 3 лет не прошло, как Когалым всё же вернулся на регулярку:
Москва-Симферополь 7K-707/708 ежедневно, 709/710 дополнительно, на сайте рекламируют тариф от 1600 р.
Москва-Габала 7K-701/702 3 раза в неделю, от 4000 р.
 
Чтобы это все значило???
01f3d9ab57ee93df55ec7539ac074ab7.jpg



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Наблюдательный, да ничего. Я ж выше писал уже, почему так. Договоренность была до августа - вот август и настал.
 
Авиакомпания Metrojet объявляет о прекращении выполнения чартерных программ компании TUI Россия, начиная с 21 августа 2014 года. Данное решение принято на основании невозможности прийти к соглашению по коммерческим условиям партнерства.

Авиакомпания Metrojet сотрудничала с компанией TUI Россия с 2009 года и успешно выполняла чартерные перевозки по основным направлениям туроператора. В текущем сезоне по результатам встречи от 18 августа 2014 года при участии представителей Росавиации было принято решение об остановке чартерной программы по всем направлениям TUI Россия.

Авиакомпания Metrojet благодарит компанию TUI за успешное долгосрочное сотрудничество и желает ей дальнейших успехов.

В свою очередь авиакомпания Metrojet получила от туроператора TUI Россия гарантию выполнения всех обязательств перед пассажирами, забронированными на рейсах Metrojet. Авиакомпания не допустит, чтобы ее пассажиры остались в аэропортах вылета, как в России, так и за рубежом и в случае необходимости заблаговременно обеспечит их перевозкой согласно условиям бронирования, несмотря на расторжение партнерских отношений с компанией TUI Россия.

Авиакомпания Metrojet продолжит свое сотрудничество с существующими партнерами, а также в ближайшее время планирует расширение своего авиапарка и открытие ряда новых направлений.
http://www.metrojet.ru/posts/51-avi...niya-ob-aviaperevozke-s-kompaniey-tui-rossiya
 
Замечу, что METROJET перевозил и продолжает перевозить туристов Coral Travel и BRISCO.
 
Реклама
Не потянут...компания полностью поднималась TUI ,борта и экипажи туда ставились при полной поддержке TUI ,деньги давала TUI ,кормила и спать укладывала TUI .То что перевозит туристов Coral Travel и BRISCO - это да,но за 7-9 бортов кто платить будет? Coral Travel и BRISCO ? Или г-н Мордвинцев....щас там начнется...
 
Strannik,господин Мордвинцев знает что делает!!У него опыт превосходный! Хьюстон,все под контролем!
П.С. Насколько я знаю когда "Метроджет" \Колавиа гоняли под TUI у них распределение финансов шло по принципу-прибыль вся наша,а мы ( TUI ) выделяем Колавиа именно необходимую квоту на отдельный период."Где деньги,Зин?" Да,Колавиа летала в интересах других тур-операторов ( Coral Travel и BRISCO) ,но не так много и не думаю что там выручка для а\к была столь существенна для перехода на содержание теперь,хотя может я и ошибаюсь.Обратно в Когалым,Сургут?Так их там и ждут.Там Ютэйр и К*.Вроде где то на форуме на нашем проскакивала информация,что они в Самаре сесть хотят совместно с "Эйр Самара"...посмотрим.
 
Metrojet получила разрешение на выполнение регулярной программы по маршруту "Москва – Тбилиси – Москва"
Авиакомпания Metrojet получила разрешение на выполнение регулярной полетной программы по маршруту "Москва – Тбилиси – Москва". В настоящее время авиакомпания ведет работы по подготовке к началу выполнения полетов, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Регулярная программа будет выполняться на самолетах Airbus 320 и Airbus 321, которые составляют основу авиапарка Metrojet. Вылет из Москвы – международный аэропорт "Домодедово". - рассказали в пресс-службе перевозчика.

Напомним, что на сегодняшний день авиакомпания выполняет регулярные рейсы по направлениям: "Москва – Габала – Москва", "Москва - Симферополь – Москва". Билеты на данные рейсы пассажиры могут приобрести во всех авиакассах, а также на сайте авиакомпании. Перелеты осуществляются на самолетах Airbus A 321/320. Вылеты из Москвы – международный аэропорт "Домодедово".

http://www.aex.ru/news/2014/9/2/124121/
 
Замечу, что METROJET перевозил и продолжает перевозить туристов Coral Travel и BRISCO.
А чего там замечать.
METROJET и BRISCO, оба входят в холдинг TH&C (по сути это одна компания), который в свою очередь входит в Prince Group.
Компании входящие в Prince Group http://www.princegroup.com.tr/pages.asp?islem=menudetay&id=2963&catid=2543&deep=2963&title=%D0%93%D0%A0%D0%A3%D0%9F%D0%9F%D0%90+%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%99

Корал юзает 4 борта А-321 в своих интересах
TUI юзало всего 3 борта А-321
 
Российская "дочка" TUI потребовала в суде от "Когалымавиа" 435 млн руб

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск московского ООО "ТТ-Трэвел" (бренд TUI Russia), российской "дочки" одной из крупнейших европейских туркомпаний TUI, к авиакомпании "Когалымавиа", работающей в настоящее время под брендом MetroJet, о взыскании почти 435 миллионов рублей, следует из информации на сайте суда.

Иск поступил в арбитраж 6 октября, основания исковых требований пока не известны, к производству иск пока не принят.

Столичный арбитраж ранее принял к производству еще два иска "ТТ-Трэвел" к "Когалымавиа". В первом из них туроператор требует возврата 63 миллионов рублей за невыполненные полеты, предварительные слушания по нему пройдут 20 октября. Во втором истец взыскивает 60 миллионов рублей убытков, этот иск суд начнет рассматривать 20 ноября. В TUI Russia&CIS не стали комментировать обращение в суд, ответ на запрос комментария из авиакомпании пока не поступил.

В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал осуществлять чартерные рейсы под брендом TUI по наиболее востребованным у россиян туристическим направлениям. MetroJet с 21 августа 2014 года прекратил выполнение чартерных программ компании TUI Russia. В сообщении уточнялось, что "данное решение принято на основании невозможности прийти к соглашению по коммерческим условиям партнерства". MetroJet сотрудничал с TUI Russia с 2009 года и выполнял чартерные перевозки по основным направлениям туроператора.

Компания TUI Russia является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Travel PLC. Она основана 15 апреля 2009 года на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Russia являются TUI Travel PLC и российская инвестиционная компания S-Group Capital Management, входящая в холдинг под руководством Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера "Северсталь Групп".

http://ria.ru/incidents/20141007/1027229180.html

 
Про это можно сказать:"Вот и вся любовь..." А как все начиналось.
 
Реклама
Кроме того, в планы ТНС входит увеличение парка авиалайнеров MetroJet до 25 (80% провозных емкостей при этом в холдинге намерены загружать с помощью других российских операторов), организация в 2015 году полетов из Самары (холдинг выкупил 100% акций «Самарских авиалиний»), приобретение еще двух цепочек отелей в Турции, а также открытие в России еще нескольких офисов в разных городах.

Статья полностью
http://www.tourbus.ru/news/8272.html
 
Назад