А/К "METROJET/Колавиа" - новости

Авиакомпания "Когалымавиа" потеряла допуски на выполнение рейсов по 13 маршрутам. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
Подобное решение в ведомстве объяснили «невыполнением полетов более одного сезона расписания ИАТА следующего за сезоном, в котором был выдан допуск».
Авиакомпания "Когалымавиа" лишилась возможности выполнять рейсы по маршрутам Самара - Баку, Санкт - Петербург - Нахичевань. Также у авиаперевозчика были отозваны допуски по направлениям из Ульяновска и Москвы в Ереван, из Самары, Перми, Калининграда и Сочи в Ош, из Челябинска, Уфы, Волгограда, Перми и Калининграда в Бишкек.

http://www.aex.ru/news/2016/2/26/149917/

Росавиация рекомендует, фактически лишив возможности...
 
Реклама
ФАВТ:
Федеральное агентство воздушного транспорта ввело ограничения в действие сертификата ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»

16 марта 2016

В течение действия ограничений ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не сможет выполнять полеты на внутренних и международных воздушных линиях. Перевозчику предоставлена очередная возможность устранить выявленные нарушения.Решение о вводе ограничений принято на основании требований воздушного законодательства (п.105 Федеральных авиационных правил №246) и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов.

В 2015 году у ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» были выявлены существенные задолженности перед персоналом, аэропортами, за аэронавигационное обслуживание. Тогда федеральное агентство рекомендовало перевозчику разработать реальный бизнес-план дальнейшей операционной деятельности, найти источники ее финансирования и выполнить обязательства перед контрагентами и трудовым коллективом.

Росавиация максимально благожелательно подходила к вопросам сохранения операционной деятельности авиаперевозчика и ее кадрового потенциала. Компании были предоставлены все возможности и более 3-х месяцев для возобновления перевозок и снижения долговой нагрузки. Финансовую поддержку проекту оказали собственники авиаперевозчика. Принятых мер оказалась недостаточно.

В феврале 2016 года Росавиация провела очередную инспекционную проверку базовых объектов ООО «Авиакомпания «Когалымавиа». Комиссия агентства установила, что с декабря 2015 года авиакомпания полностью остановила полеты, только один из четырех самолетов компании находится в аэропорту базирования и годен к выполнению авиарейсов. По имеющимся сведениям, сотрудники компании активно переходят работать в другие авиационные предприятия страны. За прошедшие месяцы не ликвидирована задолженность по заработной плате, за аэропортовые услуги, за аэронавигационное обслуживание перед Госкорпорацией по организации воздушного движения. Финансово-экономическое состояние авиакомпании продолжает оставаться крайне неудовлетворительным уже более 2-х кварталов подряд. Федеральная налоговая служба России подала в Арбитражный суд г. Москвы заявление о признании компании банкротом.

Комиссия Росавиации пришла к выводу, что ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не может безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки, и рекомендовала ввести ограничения в действие сертификата эксплуатанта авиаперевозчика.

На основании рекомендации комиссии приказом Росавиации от 14.03.2016 № 136 указанные ограничения введены с 15.03.2016 года.
 
Авиакомпания "Когалымавиа" потеряла допуски на выполнение рейсов по 13 маршрутам. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
Подобное решение в ведомстве объяснили «невыполнением полетов более одного сезона расписания ИАТА следующего за сезоном, в котором был выдан допуск».
Авиакомпания "Когалымавиа" лишилась возможности выполнять рейсы по маршрутам Самара - Баку, Санкт - Петербург - Нахичевань. Также у авиаперевозчика были отозваны допуски по направлениям из Ульяновска и Москвы в Ереван, из Самары, Перми, Калининграда и Сочи в Ош, из Челябинска, Уфы, Волгограда, Перми и Калининграда в Бишкек.

Что забавно, у нее и не должно быть ни одного допуска - флот не соответствует требованиям ФАП для выполнения регулярных полетов.
Впрочем, скоро явно финита ля комедиа
 
Что забавно, у нее и не должно быть ни одного допуска - флот не соответствует требованиям ФАП для выполнения регулярных полетов.
У I Fly вообще категорически не соответствует. Однако к ним ноль претензий.
 
Реклама
Хроника посадки.
1. В апреле 2014 года TUI Груп попыталась покрепче пристегнуть к себе своего российского перевозчика - авиакомпанию «Metrojet».
Видимо, это не понравилось собственнику «Metrojet» Исмаилу Лепиеву, и в авгусе 2014 года авиакомпания «Metrojet» объявляет о прекращении выполнения чартерных программ компании TUI Россия. Решение принято на основании невозможности прийти к соглашению по коммерческим условиям партнерства.
На 22 августа 2014 года авиапарк «Metrojet» насчитывает 10 самолетов: Airbus A320 — 2 лайнера, Airbus A321 — 7 лайнеров, Canadair Challenger 850 -1.

2. Начались суды, и к лету 2015 года «Metrojet» (в девичестве - «Когалымавиа») "отбила" иски от бывшего партнера TUI Russia.
На 3 марта 2015 года «Metrojet» вывела из эксплуатации четыре воздушных судна семейства Airbus A320 и возвратила их лизингодателям GECAS и AerCap. В «Metrojet» объявили, что авиакомпания не намерена работать на лизингодателей. Приобрели в собственность один Airbus A321 выпуска 2001 года, с ним самолетный парк компании составил 6 судов.
К июню 2015 года, продолжая ту же линию, «Metrojet» заключила контракт на покупку 4 самолетов Airbus A-321, которые на тот момент находились у компании в лизинге. Парк авиакомпании - 5 самолетов Airbus A-321, один из которых уже находился в собственности.

3. На 19 февраля 2016, после трагической потери борта ЕI-ETJ 31.10.15, в самолетном парке «Metrojet» - 4 лайнера Airbus A321-200.
«Metrojet» не воспользовалась рекомендацией Росавиации самостоятельно приостановить действие сертификата эксплуатанта. В ответ Федеральное агентство воздушного транспорта с 15 марта текущего года ограничила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании.
Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщал в марте, что у «Metrojet» фактически остался небольшой авиационный парк, на крыле одно судно. "Этого недостаточно для того, чтобы оказывать услуги по международным перелетам и существовать на авиационном рынке".

Вспомним, как «Metrojet» неожиданно, почти сенсационно выиграла в судах дела на ~$14 млн. у ООО "ТТ-Трэвел", представлявшего финансовые интересы TUI Russia могущественного Алексея Мордашова. Конспирологи скажут, что железная рука владельца "Северстали" год спустя "приземлила" обидчиков. Но, возможно, Мордашов давно забыл об Исмаиле Лепиеве, и «Metrojet» столкнулась с общей стратегией: "одна страна, один народ, одна авиакомпания"?
 
Последнее редактирование:
Летают или куда?

Снимок экрана 2016-05-13 в 8.36.31.png
 
Реклама
Назад