А/К "Московия" - новости

Источник: Олег Пантелеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 28.12.2009, 16:06





"Русавиаинтер" продает 51% авиакомпании "Московия"


Москва. 28 декабря. АвиаПорт - ЗАО "Русавиаинтер" (Воронеж) намерено продать 51% акций ОАО "Авиакомпания "Московия", сообщил "АвиаПорту" представитель ЗАО.

"Нам сложно управлять непрофильным активом, поэтому было принято решение выставить его на продажу", - сказал он.

Как сообщалось ранее, ЗАО "Русавиаинтер" стало владельцем контрольного пакета акций авиакомпании, приобретя его в декабре 2008 г. у ФГУП "Рособоронэкспорт".

ОАО "Авиакомпания "Московия" (ранее ОАО "Авиакомпания ЛИИ им. М.М. Громова") образовано в 1995 году на базе ФГУП "Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова". С 30 января 2008 года решением собрания акционеров общества, авиакомпания переименована в ОАО "Авиакомпания "Московия". Эксплуатирует два Boeing 737-700 и два Boeing 737-800, а также три Ан-12. По итогам 8 месяцев 2009 года перевезла 160 тыс. пассажиров, заняв 17 место в перечне крупнейших российских авиакомпаний.
 
Реклама
Авиакомпания "Московия" ввела новый класс обслуживания

Авиакомпания "Московия", 28 апреля 2010 года


С апреля 2010 года на рейсах Московии «Москва-Тиват-Москва» введен улучшенный экономический класс обслуживания, получивший название «Уют».

Сочетание элементов дополнительного комфорта, присущих бизнес-классу, с рациональным подходом «эконома», обеспечивают «Уюту» особую популярность среди пассажиров «Московии».

Пассажиры, путешествующие классом «Уют», проходят регистрацию в аэропорту вне очереди; получают приглашение в бизнес-зал; размещаются в первых рядах современного комфортабельного Boeing 737-700 NG в количестве не более двух человек в блоке.

Приятный бонус для обладателей авиабилета класса «Уют» - аккуратно упакованный в стильную сумочку дорожный набор. Элегантный футляр содержит всё необходимое для обеспечения максимального комфорта во время полета.

Граждане России, прибывающие в Черногорию на длительный срок, оценят возможность провоза дополнительных 10 кг багажа.

А туристы начнут отдых с приятных впечатлений - рацион питания и персональный сервис класса «Уют» соответствуют стандартам бизнес-класса.
 
Пассажиропоток авиакомпании "Московия" в "Домодедово" за 5 лет составил около 800 тыс. человек


Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания «Московия» с радостью сообщают о пятилетней годовщине своего сотрудничества, которое началось 24 мая 2007 года.

За 5 лет авиакомпания "Московия" сумела с нуля создать одну из самых разветвленных маршрутных сетей в страны СНГ. На данный момент авиакомпания выполняет полеты в 9 городов Узбекистана и 1 город Азербайджана.

Авиакомпания «Московия» стала первой российской авиакомпанией, связавшей регулярными рейсами Россию и Черногорию. Рейсы из Московского аэропорта Домодедово в Тиват выполняются круглогодично, а в летний период частота полетов доводится до ежедневной. В прошлом году авиакомпания продолжила активно развивать туристические перевозки из Домодедово, открыв чартерные рейсы в более чем 10 стран, среди которых Египет, Турция, Франция, Чешская Республика, сообщили в "Домодедово".

Всего за 5 лет полетов из Домодедово авиакомпания выполнила около 400 рейсов, пассажиропоток которых составил около 800 тыс. пассажиров.
 
Арбитражный суд Московской области зарегистрировал заявление компании «Финанс-лизинг» о признании банкротом авиаперевозчика «Московия», сообщает РИА Новости. О причинах банкротства пока не сообщается

Интересно, что в 2010 году «Московия» смогла существенно улучшить свои показатели. Так, с января по май пассажирооборот перевозчика составил 449 тысяч пассажирокилометров — на 88,7 процента больше, чем в аналогичный период прошлого года. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 171,3 процента.

Авиакомпания «Московия» была образована в 1995 году на основе Летно-исследовательского института имени М. М. Громова. Компания выполняет перевозки пассажиров и грузов в города России, Европы, Азии и Африки из аэропорта Домодедово.

В 2004 году «Московии» удалось получить титул лучшей авиакомпании года. Ей также была присуждена Национальная авиационная премия «Крылья России-2004».
 
"Московия" просит рассрочку по выплате долга по банкротству

ОАО "Авиакомпания Московия" подало жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд на определение об отказе в предоставлении рассрочки по исполнению решения о взыскании в пользу ОАО "Финанс-лизинг" 44,9 млн. рублей, сообщил РАПСИ представитель суда.
Арбитражный суд Московской области 11 июня 2009 года удовлетворил иск компании "Финанс-лизинг", также выступающей заявителем по делу о банкротстве "Московии", о взыскании с авиакомпании 44,9 млн. рублей и 500 тыс. рублей неустойки. Кроме того, суд обязал авиакомпанию возвратить истцу самолет Ту-154М. Апелляционная и кассационная инстанции суда оставили это решение без изменения.
Однако "Московия" 21 января обратилась в суд с заявлением о предоставлении рассрочки по исполнению этого решения. В заявлении говорится, что в настоящее время у компании отсутствуют денежные средства в необходимом размере, в производстве суда находится другое дело о взыскании с "Финанс-лизинга" денежных средств, у компании имеется задолженность по выплате заработной платы.
Арбитражный суд Московской области 18 мая отказал авиакомпании в удовлетворении заявления о предоставлении рассрочки.
Ранее авиакомпания сообщила о рассмотрении 19 августа арбитражным судом Московской области обоснованности заявления "Финанс-лизинга" о признании авиакомпании банкротом. В сообщении отмечается, что выяснение отношений с "Финанс-лизингом" длятся уже на протяжении двух лет.
"Это спор двух хозяйствующих субъектов, в котором много сложных и неясных вопросов, которые мы пытаемся разрешить цивилизованным путем через суд" - говорится в сообщении авиаперевозчика.
В сообщении отмечается, что авиакомпания "Московия" в 2010 году продемонстрировала резкий рост всех показателей. По информации Росавиации, за период с января по июнь 2010 года "Московия" занимает 18 место в рейтинге авиаперевозчиков.
По информации Росавиации, за период с января по май 2010 года пассажирооборот авиакомпании "Московия" составил 448,9 тыс. пассажирокилометров, что на 88,7% больше аналогичного показателя 2009 года. За этот период перевезено 150 тыс. 483 пассажира, что на 171,3% больше показателя 2009 года.
Авиакомпания "Московия" (ранее авиакомпания ЛИИ имени М.М.Громова) была образована в 1995 году на базе ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова". 30 января 2008 года авиакомпания была официально переименована в ОАО "Авиакомпания Московия". Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов в города России и страны Европы, Азии и Африки из/в аэропорт "Домодедово".
По итогам 2004 года авиакомпания "Московия" была признана лучшей авиакомпанией года в одной из номинаций, ей была присуждена Национальная авиационная премия "Крылья России-2004".


http://www.ma-journal.ru/news/74032/
 
Арбитражный суд Московской области в четверг ввел процедуру наблюдения в отношении авиакомпании "Московия", признав тем самым обоснованным заявление компании "Финанс-Лизинг" о несостоятельности должника, сообщает РИА Новости.

Временным управляющим назначен Александр Пластинин. Слушание дела о банкротстве по существу состоится 2 февраля 2011 года.

На заседании в четверг отмечалось, что задолженность "Московии" перед заявителем составляет около 150 миллионов рублей. Возникла она в 2006 году из-за неоплаты авиакомпанией аренды самолета.

Суд отклонил ряд ходатайств должника, в том числе о переносе заседания и приостановке производства по делу, которые адвокат "Московии" мотивировал тем, что в Десятом арбитражном апелляционном суде в настоящее время рассматривается вопрос о возможности выплаты долга заявителю в рассрочку.

Авиакомпания заявляла ранее, что выяснение отношений с "Финанс-лизингом" длится уже два года. В сообщении авиаперевозчика говорилось, что "это спор двух хозяйствующих субъектов, в котором много сложных и неясных вопросов, которые мы пытаемся разрешить цивилизованным путем через суд". При этом авиакомпания отмечала, что продолжает выполнять обязательства перед клиентами.
 
Процедура банкротства авиакомпании "Московия" приостановлена


Вчера на заседании арбитражного суда было принято решение о снятии внешнего наблюдения с авиакомпании «Московия», сообщили в компании. Более подробную информацию в «Московии» обещали предоставить после получения всех официальных документов по заседанию.

Напомним, что в июле 2010 года в арбитражный суд Московской области обратилась компания ОАО «Финанс-лизинг» о признании банкротом ОАО «Авиакомпания Московия». Рассмотрение обоснованности поданного заявления было назначено на 19 августа 2010. Арбитражный суд Московской области с 26 августа ввел процедуру наблюдения в авиакомпании.

«Выяснение отношений с Финансовой Лизинговой Компанией (ФЛК) длятся уже на протяжении двух лет. Это спор двух хозяйствующих субъектов, в котором много сложных и неясных вопросов, которые мы пытаемся разрешить цивилизованным путем через суд»,- рассказали в авиакомпании. Долг "Московии" перед ФЛК составляет 151,7 млн руб. Он возник из-за неуплаты лизинговых платежей за два самолета в 2006 году.

Кроме того, вчера утром также стало известно, что авиакомпания "Московия", находящаяся на тот момент в процедуре банкротства, планирует купить шесть Boeing 737-400, конвертированных в грузовой вариант, стоимостью примерно $80 млн. Как рассказал гендиректор авиакомпании "Московия" Михаил Алексеев, переговоры с двумя зарубежными лизинговыми компаниями "Московия" ведет около года, но реализация контракта стала возможной лишь после недавнего получения самолетом сертификата МАК.

В авиакомпании, однако, заметили, что приостановление банкротства никак не связано с контрактом на покупку самолетов.
 
Арбитражный суд Московской области назначил на 30 мая рассмотрение обоснованности заявления ОАО "Авиакомпания "Московия" о собственном банкротстве, сообщает РАПСИ.

Ранее суд по заявлению авиакомпании принял обеспечительные меры. Было приостановлено действие решения о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах должника в банках. Также суд запретил судебному приставу-исполнителю или иным должностным лицам Федеральной службы судебных приставов в рамках исполнительных производств, возбужденных в отношении авиакомпании о взыскании денежных средств в пользу ОАО "Финансовая лизинговая компания", проведение действий по реализации имущества авиакомпании или передаче имущества должника на ответственное хранение.

Арбитражный суд Московской области 26 января по ходатайству авиакомпании прекратил производство по делу о банкротстве компании. Десятый арбитражный апелляционный суд 4 апреля оставил без удовлетворения жалобы временного управляющего авиакомпании Александра Пластинина и ОАО "Финанс-Лизинг" на определение суда о прекращении производства. Компания "Финанс-Лизинг" подала жалобу на эти судебные акты.

В октябре 2010 года Десятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу авиакомпании "Московия" на определение суда о введении в компании процедуры наблюдения. Компания обжаловала в апелляционной инстанции определение суда от 26 августа прошлого года, когда по иску ОАО "Финанс-Лизинг" в ней была введена процедура наблюдения. Тогда суд назначил временным управляющим Александра Пластинина.

На заседании суда первой инстанции отмечалось, что задолженность "Московии" перед заявителем составляет около 150 миллионов рублей.

Она возникла в 2006 году из-за неоплаты авиакомпанией аренды самолета. Также суд отклонил ряд ходатайств должника, в том числе об отложении заседания и о приостановке производства по делу, которые адвокат "Московии" мотивировал тем, что в Десятом арбитражном апелляционном суде в настоящее время рассматривается вопрос о возможности выплаты долга заявителю в рассрочку.

ОАО "Авиакомпания "Московия" заявляло ранее, что выяснение отношений с "Финанс-лизингом" длится уже два года. В сообщении авиаперевозчика говорилось, что "это спор двух хозяйствующих субъектов, в котором много сложных и неясных вопросов, которые мы пытаемся разрешить цивилизованным путем через суд". При этом авиакомпания отмечала, что продолжает выполнять обязательства перед клиентами.
 
Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта ОАО "Авиакомпания Московия"


15 июля текущего года Росавиацией в соответствии с подпунктом 5.4.12 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 № 396 и пунктом 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 04 февраля 2003 № 11 приостановлены действия нескольких сертификатов эксплуатантов, сообщили в ведомстве.

Были приостановлены действия сертификатов эксплуатантов:

ОАО «Авиакомпания Московия», за ухудшение основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей;
ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева», в связи с отсутствием у эксплуатанта исправных воздушных судов.

Аннулированы сертификаты эксплуатантов:

ОАО Авиакомпания «Авиаэнерго», в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата эксплуатанта;
ОАО «Новосибирское Авиапредприятие», в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата эксплуатанта;
ООО «Авиакомпания Авиаль НВ», в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата эксплуатанта;
ООО Авиакомпания «Юг-Лайн», в связи с истечением срока действия сертификата эксплуатанта;
ООО «Авиакомпания «Алания», в связи с истечением срока действия сертификата эксплуатанта.

В свою очередь, в пресс-службе авиакомпании «Московия» заявили, что авиакомпания выполняет регулярные рейсы в рамках летнего расписания. «18 июля 2011 года на официальном сайте Росавиации появилась информация о том, что Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации приостановило действие сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания Московия» c 1 августа текущего года. Авиакомпания Московия всегда выполняла и продолжает выполнять все обязательства перед партнерами и клиентами», - сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Руководство Авиакомпании Московия прилагает все усилия для скорейшего разрешения возникших производственных и финансово – экономических вопросов», - заявили в авиакомпании.

AEX.ru
 
Авиакомпания "Московия" устранила недостатки, найденные Ространснадзором


Руководство и коллектив «Авиакомпании Московия» продолжает решать производственные и финансово-экономические вопросы, выявленные при проверке Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), сообщили в авиакомпании.
Принятыми в ОАО «Авиакомпания Московия» мерами были устранены замечания, отраженные в акте Ространснадзора, что подтверждено официальным письмом от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в адрес руководства «Авиакомпании Московия» от 18.07.2011года.
 
Реклама
Росавиация отменила приостановление сертификата эксплуатанта авиакомпании "Московия"

«Авиакомпания Московия» сообщила, что Федеральное Агентство Воздушного Транспорта (Росавиация) приказом №458 от 22.07.2011 года признало утратившим силу приказ №447 от 15.07.2011 г. "О приостановлении действия сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания Московия».

На основании поступившей информации об устранении нарушений, указанных в Акте проверки Ространснадзора.
 
01/08/2011 Moskovia Airlines VQ-BJY To enter in service Lsd From Acg Correct
 
Последнее редактирование:
«Авиакомпания Московия» сообщила, что Федеральное Агентство Воздушного Транспорта (Росавиация) приказом №458 от 22.07.2011 года признало утратившим силу приказ №447 от 15.07.2011 г. "О приостановлении действия сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания Московия».

Говорят, кому надо "занесли" и все сразу пришло в норму. А пилоты, которых вчера встретил, говорят, что как им не платили деньги, так и не платят.
 
Il-76, да в том-то и дело, а потом ЭТИ еще и идиотские мысли на свет общественности выносят, на манер "20 однотипных".
 
Идут. И не только к нам. Но, к сожалению, не самый лучший уровень подготовки.
 
готовят же их не в А/К Московия, почему уровень плохой?

В United Training Center тоже готовят много пилотов, а подготовка разная и программы разные, и инструкторы разные, и даже организации разные. И печально известная организация FTI (много вопросов после Перми возникло) - это тоже United Training Center.

Но тренажер тренажером, а основная подготовка идет в авиакомпании в производственных условиях. Пилот не садится в самолет с рядовым КВС сразу после тренажера.

То, как в России сейчас поставлено переучивание на иномарки - не лучший вариант, и причин тут множество. И компаниям чаще всего пофиг на то, какая в учебном центре программа имеется, насколько она адаптирована к стандартам авиакомпании, да и вообще - насколько она хороша или плоха. Лишь бы побыстрее, да подешевле - вот принцип.
 
Реклама
Назад