Для тех, кто ‘видел’ и не смог дочитать до конца, при этом поспешил хайпануть:Ситуация с уборкой продолжалась сутки, только при вылете из SVO и только на узком фюзеляже. Была вызвана сменой оператора клининга. Руководство извинилось,причина была указана.Видел сегодня интересную бумажку. Мусор теперь в Нордвинде убирают стюардессы, а выносит его ИТС.
Не имеет. Что в Москве погрузят, то и дадут. Например бумажные сосиски, с пюре.Подумал сейчас попробовать новую услугу заказа питания, проверил на сайте возможные опции и мне понравился вариант из раздела куриных блюд.
Посмотреть вложение 647114
Однако в личном кабинете предлагается только в таком варианте (просто горячее питание из представленного на борту), это ведь означает, что на борту может быть только мясо с гречкой? Плюс на сайте указывается салат+закуска+горячее, а в личном кабинете салата нет. Кто сможет помочь разобраться, как на самом деле это работает и имеет ли это смысл? Цена уж больно низкая..:
Посмотреть вложение 647113
А в какую сторону смотрите, из МСК или в нее?
Я бы предположил, что питание грузят только в один конец, а обратно - то что загрузит местный цех.Смотрю DUS-SVO. Видел сноску "Представленный способ сервировки и состав блюд гарантирован для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево, при вылете из других аэропортов питание может отличаться от представленного."
Ну хорошо, состав, интересно, это что? Что если я хочу курицу, то это не будет гарантировано? И если стоит просто горячее питание, то тут вообще без гарантии? А салат? Просто непонятно для чего выкладывать на сайте ассортимент, если все равно получишь, что есть в наличии. Это я и не могу понять.
случайно не знаете, что там произошло?BUA в воскресенье вернулся после вылета из Шереметьево. Не много ли стало у них происшествий?
Знаю конечно. Я все знаю)случайно не знаете, что там произошло?
Nordwind Airlines - 10 лет на высоте!
Сегодня, 5 декабря 2018 года авиакомпания Nordwind отмечает свой первый юбилей и с гордостью сообщает основные вехи истории своего развития.
За 10 лет нами обслужено более 50 миллионов пассажиров, а приоритетами в работе являются безопасность полетов, пунктуальность, качество оказываемых услуг, развитие сервиса и прямой диалог со своими пассажирами.
Начиная полеты с шести направлений, общее количество пунктов маршрутной сети достигло 75 городов. Nordwind Airlines уверенно входит в ТОП-7 авиакомпаний Российской Федерации и достойно представляет Россию в разных уголках мира.
Молодой авиапарк состоит из 29 воздушных судов таких типов как: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321. Современный флот позволяет гарантировать комфортный перелет для пассажиров вне зависимости от дальности направления полета. Планы по расширению предполагают дальнейшее увеличение флота до 50 самолетов.
С 2015 года обслуживание воздушных судов проводится силами собственного сертифицированного персонала компании Nordwind Technic на линейных станциях, расположенных в 17 городах. Безупречное техническое состояние воздушного флота является основой высокой пунктуальности. По результатам полетов из аэропорта Шереметьево авиакомпания Nordwind вошла в ТОП-3 лучших авиакомпаний в номинации «Самый пунктуальный авиаперевозчик среди российских авиакомпаний».
Благодаря инновационному сервису и непрерывным инвестициям, Nordwind демонстрирует темпы роста, значительно превосходящие отраслевые показатели гражданской авиации России. Особенно впечатляющими были результаты 2017 года:
• Лидер по темпам роста размера авиапарка – 220%
• Лидер по темпам роста количества пассажиров среди всех авиакомпаний России – 198%
• Лидер по темпам роста количества пассажиров регулярных рейсов – 349%
• Лидер по размеру маршрутной сети прямых рейсов из Крыма в 25 городов России
• «Лучшая авиакомпания 2017» премия Skyway Service Award
2018 год авиакомпания также планирует закончить лидером по темпам роста количества пассажиров среди авиакомпаний России.
В августе 2018 состоялось открытие авиационного учебного центра Nordwind Training. Новый учебный центр оборудован современными тренажерами и является отраслевым эталоном для аварийно-спасательной подготовки бортпроводников в России. На международном форуме Skyservice сотрудники службы бортпроводников авиакомпании Nordwind стали серебряными призерами.
Сегодня мы хотим разделить радость праздника с нашими пассажирами, поблагодарить всех, кто помогал нам пройти этот непростой путь, кто остался доволен нашим продуктом и совершенным путешествием. Пассажирам всех рейсов авиакомпании Nordwind, вылетающим сегодня из Москвы, будет предложено специальное праздничное меню на борту авиалайнеров с шампанским и десертами.
Главным событием дня станет презентация новой униформы стюардесс, на торжественном вечере в Москве 5 декабря. А кульминацией - награждение партнеров специальной наградой «NORDWIND TOP 10».
Спасибо, что вы с нами 10 лет!
По мне, так следует радоваться, что вообще рейс не отменили. Но еще могут. Дня за 2 доДобрый день всем!
Решил воспользоваться «Лучшей авиакомпанией 2017» и слетать по маршруту Санкт-Петербург-Хабаровск. Купил билеты заранее, так как обычно чем ближе дата вылета, тем дороже билеты. Каково же было мое удивление (и куча других неприятных эмоций), когда через неделю после покупки, билеты на эти же рейсы и даты стали на 30% дешевле. Отличный подарок на НГ пассажирам, которые уже купили билет по завышенной цене и поменять/сдать без штрафа уже никак нельзя.
Желаю компании Nordwind airlines, такого же отношения к ней со стороны всех регуляторов и других проверяющих органов, а так же всех неудач в новом году!
когда через неделю после покупки, билеты на эти же рейсы и даты стали на 30% дешевле.
Вброс какой то.Добрый день всем!
Решил воспользоваться «Лучшей авиакомпанией 2017» и слетать по маршруту Санкт-Петербург-Хабаровск. Купил билеты заранее, так как обычно чем ближе дата вылета, тем дороже билеты. Каково же было мое удивление (и куча других неприятных эмоций), когда через неделю после покупки, билеты на эти же рейсы и даты стали на 30% дешевле. Отличный подарок на НГ пассажирам, которые уже купили билет по завышенной цене и поменять/сдать без штрафа уже никак нельзя.
Желаю компании Nordwind airlines, такого же отношения к ней со стороны всех регуляторов и других проверяющих органов, а так же всех неудач в новом году!
По этой же логике и у AFL плохо.. Ибо:У NW плохо.
Тем же самым постоянно балуются АФЛ и С7, когда рейсы не грузятся, так что не удивлен )
В чем суть предъявления? В том что вы не смогли купить дешевле? Это бизнес и билеты часто меняются в цене. Тут как повезёт. И венить компанию что вы купили дороже бессмысленноДобрый день всем!
Решил воспользоваться «Лучшей авиакомпанией 2017» и слетать по маршруту Санкт-Петербург-Хабаровск. Купил билеты заранее, так как обычно чем ближе дата вылета, тем дороже билеты. Каково же было мое удивление (и куча других неприятных эмоций), когда через неделю после покупки, билеты на эти же рейсы и даты стали на 30% дешевле. Отличный подарок на НГ пассажирам, которые уже купили билет по завышенной цене и поменять/сдать без штрафа уже никак нельзя.
Желаю компании Nordwind airlines, такого же отношения к ней со стороны всех регуляторов и других проверяющих органов, а так же всех неудач в новом году!