А/К "Nordwind Airlines" - новости

Авиакомпания Nordwind открывает новый рейс в Курган-Тюбе (Таджикистан) с 20 декабря 2018 года


Продолжая увеличивать маршрутную сеть из Москвы, включающую уже более 75 городов по всему миру, авиакомпания Nordwind расширяет свое присутствие в Средней Азии. Новым пунктом стал Курган-Тюбе – третий по величине город Республики Таджикистан с населением свыше 100 000 человек, расположенный в 100 км от Душанбе.


Новый рейс на маршруте Москва-Курган-Тюбе будет выполняться по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам на современных лайнерах Boeing 737-800, рассчитанных на перевозку 189 пассажиров в просторном и комфортабельном салоне эконом-класса.



Билеты на новый рейс уже доступны для продажи на территории России и Таджикистана, а также на сайте nordwindairlines.ru.
 
Для тех, кто ‘видел’ и не смог дочитать до конца, при этом поспешил хайпануть:Ситуация с уборкой продолжалась сутки, только при вылете из SVO и только на узком фюзеляже. Была вызвана сменой оператора клининга. Руководство извинилось,причина была указана.
 
Подумал сейчас попробовать новую услугу заказа питания, проверил на сайте возможные опции и мне понравился вариант из раздела куриных блюд.



Однако в личном кабинете предлагается только в таком варианте (просто горячее питание из представленного на борту), это ведь означает, что на борту может быть только мясо с гречкой? Плюс на сайте указывается салат+закуска+горячее, а в личном кабинете салата нет. Кто сможет помочь разобраться, как на самом деле это работает и имеет ли это смысл? Цена уж больно низкая..:

 
Не имеет. Что в Москве погрузят, то и дадут. Например бумажные сосиски, с пюре.
 
А в какую сторону смотрите, из МСК или в нее?
 
А в какую сторону смотрите, из МСК или в нее?

Смотрю DUS-SVO. Видел сноску "Представленный способ сервировки и состав блюд гарантирован для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево, при вылете из других аэропортов питание может отличаться от представленного."
Ну хорошо, состав, интересно, это что? Что если я хочу курицу, то это не будет гарантировано? И если стоит просто горячее питание, то тут вообще без гарантии? А салат? Просто непонятно для чего выкладывать на сайте ассортимент, если все равно получишь, что есть в наличии. Это я и не могу понять.
 
Я бы предположил, что питание грузят только в один конец, а обратно - то что загрузит местный цех.
 
BUA в воскресенье вернулся после вылета из Шереметьево. Не много ли стало у них происшествий?
 
РОСАВИЦИЯ привычно достала микроскоп и пододвинулась поближе...
 


Добрый день всем!
Решил воспользоваться «Лучшей авиакомпанией 2017» и слетать по маршруту Санкт-Петербург-Хабаровск. Купил билеты заранее, так как обычно чем ближе дата вылета, тем дороже билеты. Каково же было мое удивление (и куча других неприятных эмоций), когда через неделю после покупки, билеты на эти же рейсы и даты стали на 30% дешевле. Отличный подарок на НГ пассажирам, которые уже купили билет по завышенной цене и поменять/сдать без штрафа уже никак нельзя.
Желаю компании Nordwind airlines, такого же отношения к ней со стороны всех регуляторов и других проверяющих органов, а так же всех неудач в новом году!
 
По мне, так следует радоваться, что вообще рейс не отменили. Но еще могут. Дня за 2 до
 
Летал в этом году. Типичный лоукостер. Дешево и сурово.)))
 
Вброс какой то.
 
В чем суть предъявления? В том что вы не смогли купить дешевле? Это бизнес и билеты часто меняются в цене. Тут как повезёт. И венить компанию что вы купили дороже бессмысленно