А/К "Nordwind Airlines" - новости

Новый салон 767:

2273083.jpg

http://www.airliners.net/photo/Nord...73083/L/&sid=abfff53085572c61b7f3b9c269727c55

2293697.jpg

http://www.airliners.net/photo/Nord...93697/L/&sid=abfff53085572c61b7f3b9c269727c55

2324420.jpg

http://www.airliners.net/photo/Nord...24420/L/&sid=abfff53085572c61b7f3b9c269727c55


P.S. не представляю как на таком высидеть 8-9 часов...
 
Реклама

Летел на таком 4 часа, очень даже комфортно, и из-за компактности сидений шаг кресел больше.

это Внуково? )) Надо же так написать..

Конечно Внуково, извините, очепятка.
 
Летел на таком 4 часа
Я не зря написал про время. 4 часа это совсем другое дело, это как в Испанию слетать. Другое дело так сидеть до Бангкока.

---------- Добавлено в 00:14 ----------

Интересно, а они откидываются??
думаю, что должны ) Кстати в ноябре планируется перекомпоновка всех 777х, интересно там такое же безобразие поставят :)
 
не представляю как на таком высидеть 8-9 часов...
Летал месяц назад. Вперед 10,5 часов (с посадкой), но повезло, первый ряд за бизнесом, метра 1,5 впереди. Назад 9 часов, в обычном ряду, похуже, но жить можно.
Но я хоть и 178 см., габарит стандартный, а вот у кого жо фигура гм.., несколько шире, точно будут проблемы. Кресла узкие.
 
Министерство иностранных дел Российской Федерации имеет честь сообщить, что российское авиапредприятие общество с ограниченной ответственностью «Северный ветер» назначается для выполнения регулярных авиаперевозок пассажиров и багажа на договорной линии Москва - Гавана - Москва
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/15-4-841_2.pdf
 
Чартерная авиакомпания Nordwind Airlines («Северный ветер»), принадлежащая туроператору Pegas Touristik, выходит на рынок регулярных перевозок и уже запросила назначения у Росавиации на 30 регулярных маршрутов из регионов России в Европу, Северную Африку, Китай и Мексику.

— Действительно, Nordwind будет осуществлять регулярные перевозки на некоторых маршрутах. Это серьезный шаг для компании, но и готовились мы к нему серьезно, несколько лет, — рассказала «Известиям» гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная. — Маршруты выбирались так, чтобы была возможность удачного стартапа.

Nordwind уже входит в десятку крупнейших российских авиаперевозчиков. За январь–октябрь 2013 года компания перевезла почти 3 млн пассажиров, в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно материалам, подготовленным Росавиацией к межведомственной комиссии по допуску перевозчиков на международные рейсы, в основном Nordwind претендует на регулярные маршруты, на которых сейчас нет назначенных перевозчиков с российской стороны. В частности, речь идет о маршрутах в Испанию, на Кипр, в Китай, Марокко, Мексику и Турцию из российских регионов — Оренбурга, Красноярска, Новосибирска, Казани, Кемерово, Уфы. Но есть несколько рейсов из Москвы. По некоторым направлениям Nordwind будет конкурировать с «Оренбургскими авиалиниями» и группой «Аэрофлот», а также с «Трансаэро» — на маршруте Санкт-Петербург–Канкун (Мексика).

Как отмечает руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, выход Nordwind на регулярный рынок выглядит логичным в свете того, что конкуренция на рынке чартерных перевозок усиливается. В частности, напоминает эксперт, в последнее время сразу несколько компаний нарастили свой парк самолетов, усилив давление на этот сегмент рынка.

— Только за первое полугодие российские авиакомпании пополнили флот на 50 бортов, причем на чартерных перевозчиков пришлось около 30% от общего прироста провозных емкостей. Так что дефицита в этом сегменте нет. А наличие регулярного назначения порой помогает защититься от конкуренции, — отмечает Пантелеев. — В то же время при организации таких маршрутов авиакомпании приходится выбирать направления, спрос на которые будет круглый год.

У чартерных и регулярных перевозок разная «экономика», напоминает вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин, но успешный пример «ВИМ-Авиа», которая в свое время позиционировалась как чисто чартерный перевозчик, а потом запустила регулярные рейсы, показывает, что обе модели можно совмещать. На фоне общего замедления на авиарынке компании ищут для себя новые сегменты и новые маршруты, говорит эксперт.

Межведомственная комиссия планирует назначить Nordwind на все запрошенные рейсы, однако не дает разрешения летать по международным маршрутам на самолетах Boeing 737, которые компания недавно получила. В Минтрансе не смогли пояснить, почему этот тип самолета не включили в заявку, в данный момент ограничений на использование самолетов этого типа в России нет. До недавнего времени у Nordwind было в общей сложности 24 самолета: четыре Boeing 757-200, десять Boeing 767-300ER, семь Airbus A321, два Boeing 777-200 и один Airbus 320. В декабре 2013 года в авиакомпанию поступили два Boeing 737-800 1998 года выпуска, которые ранее эксплуатировались «Оренбургскими авиалиниями».
http://izvestia.ru/news/562733#ixzz2nuYWdhXH
 
Какой смысл разьединять Nordwind на Nordwind,Ikar?
Что за "компания"( организация) Пегас?
 
Реклама
Новым руководителем "Северного Ветра" стал Игорь Швецов (экс-гендиректор а/к "Глобус")? Куда ушёл Г. Вани?
 
Вани в совете директоров и по прежнему трудиться в авиакомпании.
 
"Северный ветер", похоже, приступит к регулярной программе только с осенне-зимней навигации.
Кто-то может подтвердить?
 
Осенью открывать регулярные программу самое то))))
 
Про Гавану речь тоже шла. Имхо в любом случае это будут курортные направления.
 
Речь шла о Варадеро. 4 рейса будет с Сибири в тай. Какие пока говорить не могу
 
Наблюдательный, вполне себе нормальная регулярка. Из Тлч 4 рейса в неделю в БКК у Сибири на 767 в сезон. Нормальные тарифы, стыковки (bahgkok airways и thai airways). Полноценная регулярка и не только при поездках в Тай. То, что НВ мог и десять лет назад - никто не спорит, но решил сейчас...
 
Не мог, его не было

Ну я это условно написал...
Смысл поста был в том, что жители ЕТР думают, что в Сибири и а ДВ большой тур сезон летом, а не зимой. Хотя, например, в Новосибе традиционно тур. программа зимой по кол-ву кресел больше летней.
 
Последнее редактирование:
Реклама
AirPlaY, надеюсь вы понимаете разницу между сетевым перевозчиком, членом альянса oneworld, и карманной чартерной компанией туроператора)))))


---------- Добавлено в 12:34 ----------


Смысл поста был в том, что жители ЕТР думают, что в Сибири и а ДВ большой тур сезон летом, а не зимой. Хотя, например, в Новосибе традиционно тур. программа зимой по кол-ву кресел больше летней.
и наверное пассажиропоток аэропорта Новосибирск зимой больше, чем летом))))
 
Назад