А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
Летим к морю вместе с Nordwind

Спецпредложение для пассажиров авиакомпании Nordwind на прямые регулярные перелеты в Симферополь в июне.

Период продаж – с 22 мая по 10 июня.
Период перелетов – с 1 по 30 июня.

Направления:
- Воронеж – Симферополь – Воронеж, 3 800 руб.;
- Симферополь – Калуга – Симферополь, 4 512 руб.;
- Симферополь – Ярославль – Симферополь, 4 601 руб.;
- Симферополь – Нижний Новгород – Симферополь, 4 699 руб.
 
Вытащил знакомый человек с ФР24 перелет за 28.11.19. Какой загруз был у него интересно

IMG_20200529_143204_805.jpg


IMG_20200529_143202_030.jpg
 
надо пообщаться с действующими пилотами 737-800 на данную тему и вероятность. Чисто теоретически, возможно, но при дальности 738 в 5700 км и при расстоянии М-Б в 5600 км, но как же запасной в Хабаровске, где расстояние М-Х в 6100 км (уже перелет в 400 км возможного)

Насколько я знаю, у Нордов 2 В737 с дополнительными баками, то есть что-то среднее между 20800кг у стандартного 738NG и 37200кг у BBJ. Вроде порядка 26-28 тонн там, но могу ошибаться. Вот они на ДВА и летают. У «России» был такой же VQ-BPX, летал как-то MOW-VVO без посадки, да и другие рекорды ставил...
Плюс ещё обязательно полет по ETOPS (что даёт наиболее оптимальный маршрут) и, возможно, полет с рубежом ухода, что позволяет брать меньше топлива для ухода на запасной, но это надо уточнять у работников Нордвинда уже... Но знаю, что 300/301 рейс регулярно сейчас летает 738 из-за низкой загрузки... ivandalavia может подскажет поточнее

Вообще дальность полёта - штука дико гибкая)) на стандартном 738 летели как-то с Якутска за 7:24 - и ничего, ещё можно было в Нижний на запасной уйти, но правда загрузка около 65% была.. со 100% при небольшом эквивалентном ветре 6:40 летит легко, чем и уделывает А320 в легкую (СЕО, конечно же)
 
Последнее редактирование:
serega9408, Обычные самолёты, без дополнительных баков.
Около 70 пассажиров и 2400 груза, было на том рейсе.
 
Насколько я знаю, у Нордов 2 В737 с дополнительными баками, то есть что-то среднее между 20800кг у стандартного 738NG и 37200кг у BBJ. Вроде порядка 26-28 тонн там, но могу ошибаться. Вот они на ДВА и летают. У «России» был такой же VQ-BPX, летал как-то MOW-VVO без посадки, да и другие рекорды ставил...
Плюс ещё обязательно полет по ETOPS (что даёт наиболее оптимальный маршрут) и, возможно, полет с рубежом ухода, что позволяет брать меньше топлива для ухода на запасной, но это надо уточнять у работников Нордвинда уже... Но знаю, что 300/301 рейс регулярно сейчас летает 738 из-за низкой загрузки... ivandalavia может подскажет поточнее

Вообще дальность полёта - штука дико гибкая)) на стандартном 738 летели как-то с Якутска за 7:24 - и ничего, ещё можно было в Нижний на запасной уйти, но правда загрузка около 65% была.. со 100% при небольшом эквивалентном ветре 6:40 летит легко, чем и уделывает А320 в легкую (СЕО, конечно же)
Чего Чего??
 
Реклама
Насколько я знаю, у Нордов 2 В737 с дополнительными баками, то есть что-то среднее между 20800кг у стандартного 738NG и 37200кг у BBJ. Вроде порядка 26-28 тонн там, но могу ошибаться.......
Не буду выделываться,просто скажу,что перелетал вроде на всех самолетах-такого у нас нет 100%
И не уверен,что вообще слышал о таких самолетах вообще в Мире.
Единственное что приходит на ум,так это то что у якутов 700-ки вроде как были 27К движки и а не 26 или 24,как обычно
 
ivandalavia, у России VQ-BPX действительно с доп баками, летал во времена Оренэир на дальний восток из Москвы без посадки
 
Это у Икара 737-900ER имеют увеличеный запас топлива. Остальные 738 имеют стандартный запас топлива.
 
Не буду выделываться,просто скажу,что перелетал вроде на всех самолетах-такого у нас нет 100%
И не уверен,что вообще слышал о таких самолетах вообще в Мире.
Единственное что приходит на ум,так это то что у якутов 700-ки вроде как были 27К движки и а не 26 или 24,как обычно

Спасибо за уточнение! Это значит я плохо информирован... буду исправляться;)
Подозрение также было вызвано постоянными полетами в Якутск одних и тех же 2-3 бортов, но видимо просто совпадение:rolleyes:

Это у Икара 737-900ER имеют увеличеный запас топлива. Остальные 738 имеют стандартный запас топлива.

Спасибо за инфо!(y)
 
Спасибо за инфо!(y)
[/QUOTE]
Нет у 900ER тоже стандартные говорят баки 20800. Видимо вы путает 2 борта которые показывают не в КГ, а в Либирах от сюда многие думают что там больше кероса влазит, а по факту те же 20800кг.
 
Nordwind adds Manitogorsk service from late-June 2020

Russian carrier Nordwind Airlines in June and July 2020 plans to add service to Magnitogorsk, on board Boeing 737-800 aircraft. Planned operation as follows.

Adler/Sochi – Magnitogorsk eff 02JUL20 2 weekly 737-800
N4159 MQF2125 – 2230AER 73H 47
N4160 AER1535 – 2025MQF 73H 4
N4160 AER1540 – 2025MQF 73H 7

Moscow Sheremetyevo – Magnitogorsk eff 01JUL201 daily 737-800
N4339 SVO2340 – 0350+1MQF 73H D
N4340 MQF0710 – 0740SVO 73H D

Simferopol – Magnitogorsk eff 23JUN20 1 weekly 737-800 (2 weekly from 11JUL20)
N4048 SIP0640 – 1140MQF 73H 2
N4048 SIP2205 – 0300+1MQF 73H 6

N4047 MQF0400 – 0525SIP 73H 7
N4047 MQF1240 – 1405SIP 73H 2

Day 6 / 7 operates from 11JUL20.
 
+ еще Ханты-Мансийск - Симферополь с 17 июля (вылет в ЧТ из SIP, обратно утром в ПТ) на 737-800
 
Реклама
Назад