А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
Авиакомпания Nordwind в июне начнет полеты в Крым из 24 городов
Авиакомпания Nordwind с начала июня откроет прямые рейсы в Крым сразу из 24 городов. Рейсы будут осуществляться под брендами Nordwind и Pegas, билеты уже в продаже. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Симферополь, - передает Керчь.ФМ. «В этом весенне-летнем сезоне авиакомпания Nordwind третий год подряд станет лидером по числу открытых в Крым направлений. При этом из нескольких городов частота полетов по сравнению с прошлым годом значительно вырастет. Так, количество прямых рейсов в Крым из Волгограда, Кирова и Ульяновска вырастет в два раза, а из Белгорода и Нижнекамска — в полтора", - подчеркнули в сообщении.
С начала июня перелеты в аэропорт Симферополь будут выполняться четыре раза в неделю из Казани и Красноярска, трижды в неделю — из Нижнекамска, Воронежа, Екатеринбурга, Перми, Белгорода и Уфы. Из Омска, Челябинска, Самары, Кирова, Волгограда, Оренбурга и Ульяновска полеты будут осуществляться дважды в неделю. Еженедельные рейсы с наступлением лета начнутся из Саратова и Чебоксар, Тюмени, Магнитогорска, Барнаула, Нижневартовска, Сыктывкара, Новокузнецка и Томска.
Прямые рейсы из всех перечисленных городов продлятся до конца сентября. Полеты будут осуществляться на комфортабельных лайнерах Boeing 737, Airbus А321 и Embraer 190.
Авиакомпания Nordwind в июне начнет полеты в Крым из 24 городов
 
А в чём проблема-то? Ну ведь действительно в два раза рост!
На форуме хватает максималистов, считающих, что если уж летать по какому-то направлению - то обязательно минимум 2 раза в сутки. Если всего пара рейсов в неделю - то это типа как не всерьёз.
 
На форуме хватает максималистов, считающих, что если уж летать по какому-то направлению - то обязательно минимум 2 раза в сутки. Если всего пара рейсов в неделю - то это типа как не всерьёз.

Дело не в максимализме. Просто, чтобы привлечь бизнес-паксов, а это самая доходная аудитория, надо летать каждый день, как минимум, а лучше - ещё чаще. Время - самый дорогой ресурс, но типичным клиентам чартерных авиакомпаний этого не понять.
 
В скором времени у авиакомпании появится своя программа лояльности...

D19D99C5-0E1C-4495-B0C5-CA210B63D927.jpeg
 
Реклама
Случайно увидел новость про них,не знаю правда или нет
 
Nordwind с конца марта прекратит полеты из Москвы в Чебоксары по причине низкой загрузки
tr.gif


24 марта 2020 г., AEX.RU – Авиакомпания Nordwind после 28 марта прекращает выполнение рейсов на маршруте "МоскваЧебоксары". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официальную страницу аэропорта Чебоксар в Instagram.

Согласно сообщению, авиакомпания еще в январе приняла решение о прекращении перелетов из Москвы в Чебоксары в предстоящем весенне-летнем навигационном периоде. Причиной отказа от рейса стала низкая загрузка, из-за чего он экономически нецелесообразен.

"В январе нам удалось убедить руководство авиакомпании изменить расписание. Чтобы сохранить рейс, аэропорт был вынужден согласиться на экономически затратный ночной рейс и изменил регламент работы. Но, как казалось, более удобное для пассажиров расписание не спасло ситуацию. Рейс по-прежнему был не востребован у жителей республики. Непростая эпидемическая обстановка еще более снизила загрузку. Авиакомпания больше не считает для себя возможным работать на этом направлении", — говорится в сообщении.

Последний рейс в Москву Nordwind планирует выполнить 28 марта.

Согласно расписанию аэропорта Чебоксар, Nordwind выполняет ежедневные рейсы в Москву ("Шереметьево") с вылетом из Чебоксар в 6:15 — все дни, кроме четверга, когда вылет осуществляется в 6:20. Из Москвы рейс выполняется в 23:40.

Также ежедневные рейсы в Москву выполняет авиакомпания "Победа" с вылетом из Чебоксар в 10:50 (в субботу в 11:10) и в 21:50. Вылет из Москвы в Чебоксары в 8:55 (в субботу в 9:05) и в 19:50. Кроме того, трижды в неделю "Победа" летает в Санкт-Петербург.
 
Объявляем об открытии перелётов на рейсах Nordwind по маршруту Москва - Горно-Алтайск – Москва с 24 апреля 2020 года.
С 1 июня 2020 года рейсы запланированы на ежедневной основе.
Утренний вылет из Москвы, обратно вечером
 

"Мы не рассматриваем системный перевод широкофюзеляжных машин в грузовой бизнес"
26 марта 2020 ATO.ru

Авиакомпания Nordwind эксплуатирует 33 самолета и по итогам 2019 года заняла 8-е место среди авиакомпаний РФ по числу перевезенных пассажиров :: Nordwind Airlines

26 марта, за считанные дни до перехода гражданской авиации на весенне-летнее расписание 2020 г., российская авиакомпании Nordwind анонсировала новшества своей полетной программы. Из-за пандемии COVID-19 перевозчик постарается минимизировать потери на МВЛ (в прошлом году на долю международных чартеров пришлось около трети рейсов оператора) активизацией на внутрироссийском рынке.

Пять лет назад из-за девальвации рубля и снижения спроса на авиаперевозки по туристическим направлениям Nordwind Airlines уже переживала кардинальную трансформацию. Тогда перевозчик решил выйти в сегмент регулярных, в том числе внутрироссийских, сообщений. Благодаря тому решению сегодня (в первом приближении) авиакомпания Nordwind оказалась более подготовленной к новому кризису, чем, к примеру, российские чартерные перевозчики Azur Air и IFly, объявившие не так давно о временном прекращении, по сути, всех полетов.

Что сейчас происходит с Nordwind Airlines, будет ли новая оптимизация флота? Эти вопросы для ATO.ru прокомментировал директор авиакомпании по связям с общественностью Александр Сухоруков.

— Александр Владимирович, как, по вашим данным, изменился спрос на бронирование билетов по внутрироссийским маршрутам?

— В марте 2020 г. мы наблюдаем снижение динамики и глубины бронирования на ВВЛ вследствие общего спада деловой активности, сокращения количества командировок и полетов деловых пассажиров.

Падение спроса касается большей части внутрироссийских рейсов под влиянием негативной информации об эпидемиологической ситуации и законодательно вводимых ограничений, целью которых является предотвращение распространения вируса.

— Какие меры принимаются для сохранения "плавучести" авиакомпании?

— Сейчас мы отмечаем растущий интерес к бронированию билетов именно на курортные направления по России — как с вылетом в ближайшие дни, так и на летние месяцы.

Этому способствует и перевод школьников и студентов на дистанционное обучение, и удаленная работа сотрудников предприятий, и объявленные президентом России недельные каникулы для работающих граждан.

"В этой связи мы планируем в летней региональной программе не только предлагать прямые перелеты из значительно большего количества городов на российский Юг, но и увеличить выбор спектра курортных направлений".

Nordwind предпринимает необходимые шаги для того, чтобы запланированные путешествия состоялись.

Нами приняты эффективные меры, которые позволят продолжить путешествовать пассажирам и планировать поездки на летний отдых на выгодных условиях.

На все билеты, которые оформлены с 14 марта на все регулярные рейсы (без ограничения даты вылета), будут действовать особые правила добровольного обмена и возврата.

Добровольный обмен и возврат за 40 мин и более до вылета рейса производится со сбором в размере 900 руб. за билет по России.

Кроме того, именно в марте состоялся запуск собственной программы лояльности. Авиакомпания Nordwind предлагает стать участником программы поощрения часто летающих пассажиров Nordwind Club на специальных условиях: приобретая авиабилеты по любому направлению Nordwind в марте, дополнительно к вознаграждению за полет по забронированному маршруту начисляется 2000 приветственных миль.

Ежедневная работа профессиональной команды Nordwind делает все, для того чтобы по-прежнему предлагать авиапутешествие по привлекательной стоимости и вознаграждать пассажиров, которым необходимо, несмотря ни на что, находиться в движении.

— Полеты за рубеж, по сути, запрещены. Что вы намерены делать с высвободившимися провозными емкостями и персоналом? Сколько самолетов сейчас стоят без дела?

— В настоящий момент все самолеты задействованы в полном объеме: завершается программа по возвращению домой туристов из-за рубежа. В режиме реального времени на сайте размещается информация, которая разъясняет правила въезда и процедуры возврата билетов на направления, которые оказались под запретом на воздушное сообщение.

В случае введения ограничений на авиасообщение со стороны правительства РФ или других государств, пассажирам предлагается оформить вынужденный возврат без штрафов и удержаний либо однократно перенести дату поездки без доплат.

Учитывая тот факт, что маршрутная сеть Nordwind очень развита в странах Карибского бассейна и Юго-Восточной Азии, которые подпали под ограничение полетов лишь в самый последний момент, четыре аэропорта Доминиканской Республики, пять городов Кубы и мексиканский Канкун фактически весь март присутствовали в регулярном расписании рейсов. То же самое касается и чартерных рейсов в Таиланд из городов России — страна одной из последних ввела ограничения для въезда российских граждан.

"Мы планируем проводить оптимизацию парка воздушных судов, который будет задействован в полетах на апрель. Но, и это главное, в преддверии летнего сезона мы намерены сохранить как экипажи, так и существующий флот в полном объеме".

Мы глубоко убеждены в том, что возникшие неожиданные угрозы будут локализованы и в самое ближайшее время ситуация нормализуется.

— Кажется, в вашем расписании впервые появились Анапа, Горно-Алтайск и Геленджик. С чем это связано? В каких аэропортах кроме Шереметьево будете базировать самолеты?

— Широкая сеть регулярных рейсов Nordwind, которая связала курорты Черного моря с основными областями РФ, теперь включает кроме традиционных полетов в Симферополь и Сочи действительно новые для нас Анапу и Геленджик.

"При этом и дата начала полетов смещается на значительно более раннюю, чем это было в 2019 году. Например, в Симферополь из Петербурга прямые рейсы стартуют с 31 марта, а с 23 апреля начинается вся остальная региональная программа".

Таким образом, майские праздники жители 36 регионов России смогут провести на Черноморском побережье, вылетая с Nordwind из родного города, без пересадки в Москве. Базировка запланирована в Анапе, Симферополе и Сочи; ежедневные рейсы в Геленджик и Горно-Алтайск будут выполняться с базировкой из Шереметьево.

Кроме того, у нас сохраняется базировка двух ВС [E190 авиакомпании Pegas Fly] в аэропорту Хабаровска для выполнения дальневосточной программы полетов и в летнем расписании запланирована базировка в Ереване.

Nordwind Airlines работает в тесной связке с другим стратегическим партнером туроператора Pegas Touristik — авиакомпанией Pegas Fly. В парке этого оператора есть единственные в России 110-местные самолеты Embraer E190. Пара таких ВС базируется на Дальнем Востоке :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru

— В заключение расскажите подробнее, что происходит с вашими широкофюзеляжными самолетами? Есть ли для них работа? Рассматриваете ли вы возможность их использования для перевозки грузов? Ведь, кажется, сейчас на рынке грузовых сообщений наблюдается дефицит провозных емкостей.

— Мы не рассматриваем системный перевод широкофюзеляжных машин в грузовой бизнес, поскольку это требует серьезных временных затрат и проведения технически сложных работ для переделки воздушного судна.

Нужно не просто убрать кресла пассажирского салона, но и усилить палубу, и снабдить ее элементами для погрузки и крепежа контейнеров, сделать грузовые люки и провести сертификацию изменений конструкции.

При этом грузовое подразделение авиакомпании Nordwind гибко отрабатывает с потенциальными заказчиками возможности перевозки грузов как на пассажирских направлениях маршрутной сети, так и выполняя заказные чартерные рейсы по любому маршруту.
 
Грузы решили возить на 777? Смотрю летают из Китая в Швецию и обратно.
 
Реклама
213, а AFL кстати не планирует? Весь ШФ почти стоит. Можно было бы из Китая тоже возить.
 
Назад