Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как громко сказано. В 2 раза. Был один рейс в неделю, станет два. Прям колоссальный рост!Так, количество прямых рейсов в Крым из Волгограда, Кирова и Ульяновска вырастет в два раза,
Однако и не поспоришь, рост в 2 раза))Как громко сказано. В 2 раза. Был один рейс в неделю, станет два. Прям колоссальный рост!
Не спорю, но как громко звучит. В 2 раза.Однако и не поспоришь, рост в 2 раза))
На форуме хватает максималистов, считающих, что если уж летать по какому-то направлению - то обязательно минимум 2 раза в сутки. Если всего пара рейсов в неделю - то это типа как не всерьёз.А в чём проблема-то? Ну ведь действительно в два раза рост!
На форуме хватает максималистов, считающих, что если уж летать по какому-то направлению - то обязательно минимум 2 раза в сутки. Если всего пара рейсов в неделю - то это типа как не всерьёз.
чтобы привлечь бизнес-паксов, а это самая доходная аудитория, надо летать каждый день, как минимум, а лучше - ещё чаще
"Мы не рассматриваем системный перевод широкофюзеляжных машин в грузовой бизнес"
26 марта 2020 ATO.ru
Авиакомпания Nordwind эксплуатирует 33 самолета и по итогам 2019 года заняла 8-е место среди авиакомпаний РФ по числу перевезенных пассажиров :: Nordwind Airlines
26 марта, за считанные дни до перехода гражданской авиации на весенне-летнее расписание 2020 г., российская авиакомпании Nordwind анонсировала новшества своей полетной программы. Из-за пандемии COVID-19 перевозчик постарается минимизировать потери на МВЛ (в прошлом году на долю международных чартеров пришлось около трети рейсов оператора) активизацией на внутрироссийском рынке.
Пять лет назад из-за девальвации рубля и снижения спроса на авиаперевозки по туристическим направлениям Nordwind Airlines уже переживала кардинальную трансформацию. Тогда перевозчик решил выйти в сегмент регулярных, в том числе внутрироссийских, сообщений. Благодаря тому решению сегодня (в первом приближении) авиакомпания Nordwind оказалась более подготовленной к новому кризису, чем, к примеру, российские чартерные перевозчики Azur Air и IFly, объявившие не так давно о временном прекращении, по сути, всех полетов.
Что сейчас происходит с Nordwind Airlines, будет ли новая оптимизация флота? Эти вопросы для ATO.ru прокомментировал директор авиакомпании по связям с общественностью Александр Сухоруков.
— Александр Владимирович, как, по вашим данным, изменился спрос на бронирование билетов по внутрироссийским маршрутам?
— В марте 2020 г. мы наблюдаем снижение динамики и глубины бронирования на ВВЛ вследствие общего спада деловой активности, сокращения количества командировок и полетов деловых пассажиров.
Падение спроса касается большей части внутрироссийских рейсов под влиянием негативной информации об эпидемиологической ситуации и законодательно вводимых ограничений, целью которых является предотвращение распространения вируса.
— Какие меры принимаются для сохранения "плавучести" авиакомпании?
— Сейчас мы отмечаем растущий интерес к бронированию билетов именно на курортные направления по России — как с вылетом в ближайшие дни, так и на летние месяцы.
Этому способствует и перевод школьников и студентов на дистанционное обучение, и удаленная работа сотрудников предприятий, и объявленные президентом России недельные каникулы для работающих граждан.
"В этой связи мы планируем в летней региональной программе не только предлагать прямые перелеты из значительно большего количества городов на российский Юг, но и увеличить выбор спектра курортных направлений".
Nordwind предпринимает необходимые шаги для того, чтобы запланированные путешествия состоялись.
Нами приняты эффективные меры, которые позволят продолжить путешествовать пассажирам и планировать поездки на летний отдых на выгодных условиях.
На все билеты, которые оформлены с 14 марта на все регулярные рейсы (без ограничения даты вылета), будут действовать особые правила добровольного обмена и возврата.
Добровольный обмен и возврат за 40 мин и более до вылета рейса производится со сбором в размере 900 руб. за билет по России.
Кроме того, именно в марте состоялся запуск собственной программы лояльности. Авиакомпания Nordwind предлагает стать участником программы поощрения часто летающих пассажиров Nordwind Club на специальных условиях: приобретая авиабилеты по любому направлению Nordwind в марте, дополнительно к вознаграждению за полет по забронированному маршруту начисляется 2000 приветственных миль.
Ежедневная работа профессиональной команды Nordwind делает все, для того чтобы по-прежнему предлагать авиапутешествие по привлекательной стоимости и вознаграждать пассажиров, которым необходимо, несмотря ни на что, находиться в движении.
— Полеты за рубеж, по сути, запрещены. Что вы намерены делать с высвободившимися провозными емкостями и персоналом? Сколько самолетов сейчас стоят без дела?
— В настоящий момент все самолеты задействованы в полном объеме: завершается программа по возвращению домой туристов из-за рубежа. В режиме реального времени на сайте размещается информация, которая разъясняет правила въезда и процедуры возврата билетов на направления, которые оказались под запретом на воздушное сообщение.
В случае введения ограничений на авиасообщение со стороны правительства РФ или других государств, пассажирам предлагается оформить вынужденный возврат без штрафов и удержаний либо однократно перенести дату поездки без доплат.
Учитывая тот факт, что маршрутная сеть Nordwind очень развита в странах Карибского бассейна и Юго-Восточной Азии, которые подпали под ограничение полетов лишь в самый последний момент, четыре аэропорта Доминиканской Республики, пять городов Кубы и мексиканский Канкун фактически весь март присутствовали в регулярном расписании рейсов. То же самое касается и чартерных рейсов в Таиланд из городов России — страна одной из последних ввела ограничения для въезда российских граждан.
"Мы планируем проводить оптимизацию парка воздушных судов, который будет задействован в полетах на апрель. Но, и это главное, в преддверии летнего сезона мы намерены сохранить как экипажи, так и существующий флот в полном объеме".
Мы глубоко убеждены в том, что возникшие неожиданные угрозы будут локализованы и в самое ближайшее время ситуация нормализуется.
— Кажется, в вашем расписании впервые появились Анапа, Горно-Алтайск и Геленджик. С чем это связано? В каких аэропортах кроме Шереметьево будете базировать самолеты?
— Широкая сеть регулярных рейсов Nordwind, которая связала курорты Черного моря с основными областями РФ, теперь включает кроме традиционных полетов в Симферополь и Сочи действительно новые для нас Анапу и Геленджик.
"При этом и дата начала полетов смещается на значительно более раннюю, чем это было в 2019 году. Например, в Симферополь из Петербурга прямые рейсы стартуют с 31 марта, а с 23 апреля начинается вся остальная региональная программа".
Таким образом, майские праздники жители 36 регионов России смогут провести на Черноморском побережье, вылетая с Nordwind из родного города, без пересадки в Москве. Базировка запланирована в Анапе, Симферополе и Сочи; ежедневные рейсы в Геленджик и Горно-Алтайск будут выполняться с базировкой из Шереметьево.
Кроме того, у нас сохраняется базировка двух ВС [E190 авиакомпании Pegas Fly] в аэропорту Хабаровска для выполнения дальневосточной программы полетов и в летнем расписании запланирована базировка в Ереване.
Nordwind Airlines работает в тесной связке с другим стратегическим партнером туроператора Pegas Touristik — авиакомпанией Pegas Fly. В парке этого оператора есть единственные в России 110-местные самолеты Embraer E190. Пара таких ВС базируется на Дальнем Востоке :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru
— В заключение расскажите подробнее, что происходит с вашими широкофюзеляжными самолетами? Есть ли для них работа? Рассматриваете ли вы возможность их использования для перевозки грузов? Ведь, кажется, сейчас на рынке грузовых сообщений наблюдается дефицит провозных емкостей.
— Мы не рассматриваем системный перевод широкофюзеляжных машин в грузовой бизнес, поскольку это требует серьезных временных затрат и проведения технически сложных работ для переделки воздушного судна.
Нужно не просто убрать кресла пассажирского салона, но и усилить палубу, и снабдить ее элементами для погрузки и крепежа контейнеров, сделать грузовые люки и провести сертификацию изменений конструкции.
При этом грузовое подразделение авиакомпании Nordwind гибко отрабатывает с потенциальными заказчиками возможности перевозки грузов как на пассажирских направлениях маршрутной сети, так и выполняя заказные чартерные рейсы по любому маршруту.
Да. И не они одни решают это делатьГрузы решили возить на 777? Смотрю летают из Китая в Швецию и обратно.
В целом верно. Они вообще же регулярку остановили похоже. Вон теже Lot и Wizz тем же занимаются.Да. И не они одни решают это делать