А/К "Nordwind Airlines" - новости

Какой-то глюк или фейк (если фото не ваше), таких цен в принципе нет

Это не мое фото, это сделанный мной скриншот с сайта Нордвинда на одном из этапов покупки билета, какой фейк? Цена 1358₽ стоит абсолютно на всех местах, кроме тех, что с увеличенным шагом.
 
Реклама
Очень хороший маркетинговый ход. Объявить о снижении цен, продавать билеты по цене листка формата А4, по сути вы покупаете не перевозку, а платите за формирование бронирования, а всё остальное-табуретка, стакан, вода, ложечка, вилочка, багаж, плата за туалет вы уже выбираете опционально и понятно дело, что скоро все абсолютно услуги будут платные, в том числе и сама регистрация.
 
Очень хороший маркетинговый ход. Объявить о снижении цен, продавать билеты по цене листка формата А4, по сути вы покупаете не перевозку, а платите за формирование бронирования, а всё остальное-табуретка, стакан, вода, ложечка, вилочка, багаж, плата за туалет вы уже выбираете опционально и понятно дело, что скоро все абсолютно услуги будут платные, в том числе и сама регистрация.
Нет, покупается именно что перевозка. В пункт Б вас таки доставят за обещанную сумму. А вот в каких условиях — уже отдельная история.
 
Через шесть часов вылетаю в Пермь, вот что выдает на этапе платной он-лайн регистрации.
Спейс плюс 1000руб.( первые ряды-1200)
Screenshot_2020-09-30-17-01-45-716_com.android.chrome.jpg

Обычные места у окошка 350
Screenshot_2020-09-30-17-01-27-730_com.android.chrome.jpg

Последний ряд в проходе- бесплатно
Screenshot_2020-09-30-17-02-18-716_com.android.chrome.jpg

Судя по количеству свободных мест ажиотажа не наблюдается, попробую на стойке попросится к окошку :)
 
Реклама
Авиакомпания Nordwind приступит к расширению маршрутной сети из аэропорта Сочи

26377.jpg
30 сентября 2020 г., AviaPages.ru – Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова сообщает о расширении маршрутной сети авиакомпании Nordwind в рамках зимнего периода навигации. Самолеты авиакомпании будут базироваться в аэропорту курортной столицы.

С 25 октября 2020 года авиакомпания Nordwind приступит к расширению маршрутной сети из международного аэропорта Сочи. Помимо ежедневных рейсов в Москву в рамках зимнего расписания будут осуществляться перевозки дважды в неделю в Воронеж, Нижний Новгород, Самару, Уфу. Три раза в неделю авиакомпания будет доставлять пассажиров из Сочи в Казань, Оренбург и Санкт-Петербург.

Новыми направлениями для Nordwind из Сочи станут рейсы в Волгоград, Саратов и Тюмень дважды в неделю, а также в Ростов-на-Дону по трем дням. Они будут осуществляться в течение всего зимнего периода навигации, который продлится до конца марта.

Рейсы будут обслуживаться на воздушных судах Boeing 737-800 вместимостью до 189 пассажиров и Embraer 190 с местами для 110 пассажиров. Самолеты будут базироваться в международном аэропорту Сочи с начала зимнего периода навигации.

Новое расписание полетов и широкая маршрутная сеть из курортной столицы России позволят авиакомпании предлагать путешественникам больше возможностей для частых комфортных прямых перелётов внутри страны в обход столичных аэропортов.

Напомним, в настоящий момент авиакомпания Nordwind выполняет рейсы из Сочи в Екатеринбург, Казань, Москву, Омск, Оренбург, Санкт-Петербург, Самару, Сыктывкар, Ульяновск, Уфу.
Забронировать и приобрести и билеты можно на официальном сайте авиакомпании и в кассах города.
 
Тогда логично. Просто круглая цена в валюте, в рублях получается некрасиво) Меня и смутило это, что по РФ так не бывает

На мой взгляд тарифная политика в данном случае абсолютно недальновидна. Кто в здравом уме будет платить 1300 за кресло? 20 баксов .. 🤦‍♂️ А если это семья из 3-4 чел? Даже крупнейшие лоукосты до такой степени не дошли. Причём и место посередине стоит таких же денег. Если бы выбор места стоил 600-700, это ещё куда ни шло. У С7 вон 400₽, независимо от международка или нет.

В общем, может конечно кто-то и будет регулярно платить такие деньги, но уверен, что это не будет массово. Априори зарабатывать на этой услуге они будут намного меньше, чем могли бы. Это они так новое направление IST решили раскатывать ) В условиях, когда платёжеспособность населения и так сильно упала.
 
А семье платить незачем. Если они не докатились до намеренного рассаживания, то семья скорее всего получит ряд целиком.

Места кстати и при нормальном ценнике очень мало кто выбирает. Как-то летел ютовским ATR с половинной загрузкой, так я один сидел в первой половине салона, все остальные в хвосте.
 
А семье платить незачем. Если они не докатились до намеренного рассаживания, то семья скорее всего получит ряд целиком.
Они могут рассаживать. Недавно на рейсе AYT-SVO был свидетелем рассадки одной пары. Но бортпроводники говорят, что пересаживаться можно, если договариваешься с другими пассажирами. Но такие просьбы носят единичный характер.
 
У него такая центровка.
Нет, реально очень мало кто места выбирает.

По провинциальным аэропортам на регистрации часто печатают бумажки с теми, у кого оплаченные места.
Больше десятка на самолёт размера 737/320 никогда не видел.

Неоднократно таковых на весь самолёт нас с супругой было двое.

Речь, конечно, не о Победе.
 
Реклама
Назад