Dimaoz, ну по мнению большинства, писать в подъездах тоже нормально. Но не про это. Сейчас компания делает много рейсов из ближайших городов к центру, и от этого тогда прийдется отказываться?! А ОренЭир в АФЛ был взят не для чартеров, а для увеличения частоты полетов по РФ. И конечно, никто не собирается душить компанию, если бы хотели, то как Авианова давно бы ушли в память. Ответ на данную ситуацию прост, наворовали, денег наделали, и можно и прикрыть. А убеждение, что работать типа в Сибире будет, а в мск нет, это минутные планы, да месяц другой может быть и поработают но не более.
Что тут можно сказать...
В бизнесе существуют разные модели компаний (есть консорциумы, синдикаты, холдинги, группы компаний и так далее). Многопрофильная группа компаний, сочетающая в себе туроператора и авиаперевозчика - это на сегодняшний день наиуспешнейшая модель, отлично зарекомендовавшая себя на западном рынке (TUI + TUI Fly; Tomas Cook + его авиакомпания и т.д.).
В нашей стране туроператоры уже сделали первые шаги по созданию данных моделей. Хорошо сделали, или плохо - это отдельная тема для обсуждений, а пока по сравнению с другими игроками 2 основных лидера растут, взращивая собственные авиакомпании, набирая людей на работу, открывая филиалы...
В развитии подобных бизнес струтур бывают разные этипа их цикла жизни. Есть этапы "куража", "успеха" - это когда все те объемы, которые заявлены к продаже - продаются с прибылью, а авиакомпания исполнитель исполняет свои обязательства по перевозке этих объемов. Бывают этапы, когда на рынке происходит перенасыщение конкуренции и на данном этапе объемы лучше сократить, чем выкатывать их с полупустыми самолетами, или заполняя эти самолеты по убыточным ценам. И когда такой этап наступает - топ менеджемент компании принимает вполне логичное решение - временно подсократить объемы, "пересидеть" непростой период, выждать момент (ведь конкуренты заявляя свои большие объемы несут убытки, закрывая их и наивно полагать, что они имеют какие либо "пролетные" роялти, чтобы эти фин дыры закрывать) когда нахватав убытки конкуренты выйдут из состояния аффекта и сократят объемы до разумных. Сейчас именно такое время - именно такой этап в развитии.
А теперь прибавьте к этому реалии нашей рос. действительности - в Москве и правда есть другие перевозчики, которые созданы не вчера и не два или три года назад - это Мощные структуры, поддерживаемые очень высокими протеже. И эти монстры тоже хотят кушать, а чартеры из Москвы - это для них хороший лакомый кусок, ведь в Москве их база (ШРМ, ДМЕ). А регионы.... А регионы им нафиг не нужны, хотя о развитии там они уже активно подумывают, а в некоторых уже делают его - ведь там тоже крутятся хорошие деньги. Из Москвы мелкие компании "отжимаются", мы все помним, как Нордвинду вдруг запретили летать на ГОА из Москвы (там есть перевозчики, которым это было выгодно).
Учитывая данную политическую ситуацию - компания начинает развитие в регионах, что вполне логично, объемы перевозок по Москве оператор отдает "большим китам" и этот мир - поверьте лучше доброй ссоры.
Сокращая объемы в Москве естественно сокращается и производственный штат, который в выполнении данных объемов был задйствован и это абсолютно логично.
В регионах, где есть объем и потребность в собственной перевозке идет набор штата в местные базы и это тоже абсолютно логично.
Безусловно жаль тех людей в Москве, которые попадут под возможное сокращение, но Уважаемый:
Это абсолютно не повод, чтобы попавшие под сокращение, или люди, чувствующие неуверенность в себе кричали на форумах, что компании конец и скоро крах! Нужно иметь мужество принять любой ход событий в своей жизни, не опускаясь до раздувания нижайших сплетен на форумах.
Будьте мужественнее - если Вы хороший сотрудник, то найдете работу, ну а компания продолжит свою деятельность без Вас, если уровень профессионализма недостаточен, чтобы найти альтернативную работу в Москве, то для компании весьма благостный факт, что она прощается с таким сотрудником.
По поводу альтернативы переезда в регионы:
На самом деле людей, желающих поработать хватает и там, поэтому раздавать приглашения Московским бортпроводникам компании вовсе необязательно - у сотрудников в регионах и понтов поменьше и желания работать побольше, да и аппетиты по зарплатам не такие.
По поводу комментариев о положении руководителей (отпуск и т.д.):
Я уже писал о том, что ретранслирование слухов, не имеющих под собой никакой почвы не делает чести никому. Если Вы являеетсь сотрудником компании - помните о том что одним из пунктов Вашей ДИ является неразглашение внутренней информации компании. Не делайте глупостей и не думайте, что выявить Вас поникнейму ужасно невозможно.
В Москве кстати объем то не очень и сократится, летом работы будет много.
А в Сибири (не в Сибире - с таким познаниями родного языка сотрудники компании явно не нужны, могу себе представить какой у Вас англлийский, а вроде Москвич) компания работает, выполняя достаточно большой объем уже больше года (не месяц) и развитие, которое там идет (например создание линейной станции по ТО) дает основания полагать, что это не сиюминутная шалость.
Успехов Вам Уважаемый!