А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
Папа рассказывал - они в году в середине 90х в Буэнос-Айрес из Москвы с промпосадкой на Кабо-Верде летали (наверно Ил-62 или Ил-96, что там было у АФЛ в те годы). Так что всё возможно.
 
Ну и? Кто мешает нам летать через Африку? Там ещё меньше расстояние до Бразилии.
И где же ваша ненаглядная ЕДТО? Там и близко нет 5.30 в случае ЧП. Америкашки по этим нормам вообще должны на каноэ плавать на Гавайи.
Речь же про Кубу с Венесуэлой, уверен, что северами ближе раз они так летали/полетят. Несколькими сегментами можно примерно прикинуть. Калькулятор расстояний — считайте расстояния онлайн!
 
Последнее редактирование:
Что, и?
Кто мешает нам летать через Африку? Там ещё меньше расстояние до Бразилии.
А в Бразилию не надо. Надо на Кубу /Карибы.
И где же ваша ненаглядная ЕДТО? Там и близко нет 5.30 в случае ЧП. Америкашки по этим нормам вообще должны на каноэ плавать на Гавайи.
Узко мыслите.
 
Последнее редактирование:
Речь же про Кубу с Венесуэлой, уверен, что северами ближе раз они так летали/полетят. Несколькими сегментами можно примерно прикинуть. Калькулятор расстояний — считайте расстояния онлайн!
Думаю, что разница там не особо существенная, а причина выбора именно северного маршрута, предположу, в том, что там не надо платить пролётные всяким турциям и мароккам.
А вообще тут некоторые товарищи прицепились к запасным аэропортам, которых, якобы, нет, доказывая что летать туда по этой причине якобы нельзя.
 
Последнее редактирование:
Взгляните на карту. Наверное, вы удивитесь, но Бразилия находится рядом с Карибским морем.

Вы наверное не слишком хорошо в расстояниях понимаете. На примере перелёта Доминикана-Бразилия (PUJ-GRU) это «рядом» превращается в 6,5 часов полёта.
 
Папа рассказывал - они в году в середине 90х в Буэнос-Айрес из Москвы с промпосадкой на Кабо-Верде летали (наверно Ил-62 или Ил-96, что там было у АФЛ в те годы). Так что всё возможно.
Да, мой папа тоже так летал, но в 80х и тоже рассказывал ) это вроде Ил-62 был.
 
Думаю, что разница там не особо существенная, а причина выбора именно северного маршрута, предположу, в том, что там не надо платить пролётные всяким турциям и мароккам.
А вообще тут некоторые товарищи прицепились к запасным аэропортам, которых, якобы, нет, доказывая что летать туда по этой причине якобы нельзя.
Нет, расстояние меньше. Вот примерно. Каракас-Агадир - 6300, Агадир-Сочи - 4600, Сочи-Москва -1500, получаем 12400. Каракас-Мурманск - 9300, Мурманск-Москва - 1500, ну пусть добавим ещё 500 км на облет скандинавов, получаем 11300.
 
Вы наверное не слишком хорошо в расстояниях понимаете. На примере перелёта Доминикана-Бразилия (PUJ-GRU) это «рядом» превращается в 6,5 часов полёта.
Иго, читайте по буквам и учите географию, и будет вам счастье. Где тут:
Взгляните на карту. Наверное, вы удивитесь, но Бразилия находится рядом с Карибским морем.
про Доминиканскую республику? Бразилия здесь исключительно в качестве возможного места нахождения запасных аэропортов, о которых так пекутся тутошние всепропальщики, при полёте в Венесуэлу, которая, если вы не в курсе, тоже находится в Карибском бассейне. Хотя, как показывает опыт америкосов, летать можно куда угодно без всяких едто и запасных.
На Гаити можно летать и севером, и югом, через Гибралтар. Вот и все дела. Нет никаких проблем, если кому-то приспичило лететь на Гаити без едто.
 
Реклама
Нет, расстояние меньше. Вот примерно. Каракас-Агадир - 6300, Агадир-Сочи - 4600, Сочи-Москва -1500, получаем 12400. Каракас-Мурманск - 9300, Мурманск-Москва - 1500, ну пусть добавим ещё 500 км на облет скандинавов, получаем 11300.
Так я же говорю, разница несущественная. 1100 км вряд ли можно назвать существенной разницей при таком маршруте. Я не знаю, зачем они летают южным маршрутом, потому и высказал предположение, что из-за нежелания платить пролётные транзитным странам, которые могут оказаться больше, чем цена топлива на лишние 1100 км.
 
Так я же говорю, разница несущественная. 1100 км вряд ли можно назвать существенной разницей при таком маршруте. Я не знаю, зачем они летают южным маршрутом, потому и высказал предположение, что из-за нежелания платить пролётные транзитным странам, которые могут оказаться больше, чем цена топлива на лишние 1100 км.
Кто летает южным маршрутом? А 777 южным думаю просто не хватит дальности без посадки.
 
Так я же говорю, разница несущественная. 1100 км вряд ли можно назвать существенной разницей при таком маршруте. Я не знаю, зачем они летают южным маршрутом, потому и высказал предположение, что из-за нежелания платить пролётные транзитным странам, которые могут оказаться больше, чем цена топлива на лишние 1100 км.
О каких пролётных речь? Аэронавигация?
 
Иго, читайте по буквам и учите географию, и будет вам счастье. Где тут:

про Доминиканскую республику?
У меня с географией все более чем хорошо, я ее люблю и хорошо ее знаю. Это Вы завели здесь речь про Бразилию изначально, а не кто-то другой. Карибское море это, в том числе, регион Кубы и Доминиканы. На юге Карибского моря Венесуэла и Колумбия, Бразилией там и не пахнет.

1664442249984.png


Каким образом можно рассматривать Бразилию в качестве запасной, при полетах на Карибы через север Африки, для меня загадка.
1664442492885.png
 
Первый рейс в Варадеро отменён. Совсем.

Почти половина пассажиров рейса прибыли в SVO из других городов и узнали, что никто сегодня не полетит. Турагенты пишут, что есть люди из Иркутска, Якутска, Южно-Сахалинска, Новосибирска и т.д.

1664592547267.png


В Венесуэлу (Порламар) борт вылетел из Шереметьево с задержкой 40 минут. Пошёл северами. NWS3511.

1664592774167.png
 
Первый рейс в Варадеро отменён. Совсем.

Почти половина пассажиров рейса прибыли в SVO из других городов и узнали, что никто сегодня не полетит. Турагенты пишут, что есть люди из Иркутска, Якутска, Южно-Сахалинска, Новосибирска и т.д.

Посмотреть вложение 820752

В Венесуэлу (Порламар) борт вылетел из Шереметьево с задержкой 40 минут. Пошёл северами. NWS3511.

Посмотреть вложение 820753
А я ещё раздумывал на Кубу ими слетать через месяц... Похоже теперь без опасений только по Россиюшке можно летать.... (
 
Последнее редактирование:
Интересна причина, заглядывал около полуночи в табло, ничего не было, в новостях думаю сегодня не раз услышим.
 
Первый рейс в Варадеро отменён. Совсем.

Почти половина пассажиров рейса прибыли в SVO из других городов и узнали, что никто сегодня не полетит.
В смысле не летит? Вообще? Отменен? Без предупреждения пассажиров? Как-то странно это ...
 
В смысле не летит? Вообще? Отменен? Без предупреждения пассажиров? Как-то странно это ...
На рейсе только пакетные туристы. Туроператор "Пегас Туристик" не уведомил об отмене никого: ни пассажиров, ни турагентов.

Завтрашний рейс на о. Кайо-Коко тоже отменён.
 
Реклама
Почти половина пассажиров рейса прибыли в SVO из других городов и узнали, что никто сегодня не полетит. Турагенты пишут, что есть люди из Иркутска, Якутска, Южно-Сахалинска, Новосибирска и т.д.
В ноябре 2019-го, когда летел ими из Санта-Клары в Шереметьево, рейс перенесли на сутки с небольшим... Хорошо, что я тогда подумав, взял билеты из Москвы в Красноярск с интервалом в 2 суток после планового прилёта в Москву ) Что и спасло )) На борту было много пассажиров улетающих дальше на Камчатку, в Сибирь, Урал.... почти у всех из них пропали билеты...У многих даже истерика была в самолёте (хорошее завершение отдыха на Карибах)...
 
Последнее редактирование:
Назад