А/К "Nordwind Airlines" - новости

Думать надо было после информации о урагане
Простите, но я не знал, что пассажир заблаговременно до полета должен отслеживать прогноз погоды в мире, сопоставлять комментарии специалистов, контролировать карту гроз, вычислять точку росы в аэропорту прибытия ... ну и так далее. Хорошо, что предупредили, теперь именно так я и буду готовиться к каждому полету. Пожалуй и принципы управления воздушным судном надо изучить. Ну так ... на всякий случай. И несколько уроков управления ВС взять не помешает пожалуй. Ну а вдруг?
#Автоудаление
 
Реклама
Простите, но я не знал, что пассажир заблаговременно до полета должен отслеживать прогноз погоды в мире, сопоставлять комментарии специалистов, контролировать карту гроз, вычислять точку росы в аэропорту прибытия ... ну и так далее. Хорошо, что предупредили, теперь именно так я и буду готовиться к каждому полету. Пожалуй и принципы управления воздушным судном надо изучить. Ну так ... на всякий случай. И несколько уроков управления ВС взять не помешает пожалуй. Ну а вдруг?
#Автоудаление
Сейчас ещё вам стоит изучить РПИ и отслеживать оперативно политическую обстановку на трассе, перед полётом :giggle: #автоудаление
 
Так аэропорт уже работал несколько суток на тот момент. Да и что думать, если билеты взяты с большой заблаговременностью и нет никакой информации об отменах и переносах со стороны авиакомпании?
Так речь не про аэропорт. Это же чартер по заказу ТО. Если в отелях есть проблемы, то зачем делать рейс? Привезти и сказать - бомжуйте?)
 
ArkArk, простите, ураган был до, а не после. А так можно не отслеживать и лететь на обум, а потом кричать - помогите рядом с консульством. Итого, кмк повезло. С другой стороны сказать надо было о отмене заранее, когда только все началось.
 
О чем и речь, но так как в Венесуэлу полетели, то для Кубы это врятли причина.
На Кубе прошёл ураган и хрен знает какие последствия там. Маргариту же обошёл стороной. Так что лететь 13 часов в неизвестность над океаном, с отсутствием запасных -не радужная перспектива. Но в любом случае это только наши догадки, и явной причины мы пока не знаем всё равно.... Может действительно, после урагана заселять пассажиров стало некуда ))
 
Реклама
Ил-62, не, ну рядом с Кубой есть запасные. Если что. Да и узнают, что аэропорт открыт. Возможно с топливом, как вариант, проблемы там? А так согласен. Подождём, может будет инфа.
 
Интересно - а у любого 300ER Etops330? А у 200ER Нордвиндовских он какой?
 
По заявлениям боинга, все 777-е с GE позволяют 330.
Правда , что касается NordWinda , Россавиация 3 года назад анулировала им разрешение на выполнение полётов по ETOPS.

 
18F66690-9C3E-4CCA-BD4E-38E2D9850ECE.jpeg
 
Реклама
А разве это не просто схема, чтобы понять где какого Etops достаточно?
 
Назад