А/К "Nordwind Airlines" - новости

Il-76

Старожил
новости Авиакомпании Nord Wind

Авиакомпания Nord Wind получила в лизинг первый Boeing 757
Авиакомпания Nord Wind, созданная туроператором "Пегас Туристик", получила в лизинг первый Boeing 757. Прибытие второго самолета ожидается на днях
 
Реклама
Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная авиакомпания, действующая по всему миру. Наш главный офис расположен в Шереметьево, Москва.

NORDWIND AIRLINES начнет свою деятельность с двумя самолетами типа Боинг 757-200 в октябре 2008 года. Третий самолет 757-200 будет добавлен в ноябре 2008 года и в конце марта 2009 года общая численность нашего воздушного парка будет увеличена до четырех самолетов типа Боинг 757-200.

NORWIND AIRLINES будет отправлять чартерные рейсы из Москвы во все города Европы и в Турцию, Египет, Тунис, Индию, ОАЭ. NORDWIND AIRLINES будет также предоставлять в аренду свою технику другим международным авиакомпаниям, нуждающимся в дополнительной мощности.

NORDWIND AIRLINES будет постоянно стремиться к сохранению высоких эксплуатационных стандартов для обеспечения того, чтобы обеспечить пассажиров безопасными, комфортными и своевременными рейсами. И, стремясь к накоплению опыта, как авиакомпании, мы намерены создавать ценности для наших заказчиков, сотрудников и акционеров.

http://nordwindairlines.ru
 
Последнее редактирование:
Nordwind Airlines в конце августа начнет выполнять чартерные рейсы


Новый чартерный перевозчик Nordwind Airlines планирует начать выполнение полетов в конце августа - начале сентября 2008 г., сообщил "АвиаПорту" представитель авиакомпании.

Авиакомпания будет выполнять полеты на самолетах Boeing 757. "Один самолет мы берем в "мокрый лизинг" у авиакомпании "ВИМ-Авиа" и еще два приобретаем в операционный лизинг на западном рынке", - сказал представитель компании.

Первоначально полеты будут осуществляться из аэропорта "Домодедово", так как компания подписала соглашение на техническое обслуживание самолетов Boeing 757 c "ВИМ-Авиа", базирующейся в этом аэропорту, однако в дальнейшем компания перейдет в аэропорт "Шереметьево".

Кроме того, Nordwind намерен приобрести от четырех до шести среднемагистральных самолетов Airbus A320, отметил представитель авиаперевозчика.

Компания создана при участии туристического оператора "Пегас-Туристик" и турецкой компании Pegasus. Финансирование сделок по приобретению самолетов будет осуществляться за счет обеих компаний.

Генеральным директором Nordwind Airlines стал Андрей Ленгаров, раньше возглавлявший авиакомпанию "Континентальные авиалинии".

Как сообщалось, 30% акций авиакомпании "Континентальные авиалинии" ранее принадлежали "ВИМ-Авиа".

Максим Фетисов, АвиаПорт
 
«Пегас» обзаводится крыльями

Туроператор создает собственного авиаперевозчика

Один из крупнейших туристических операторов России, компания «Пегас Туристик» всерьез задумалась о создании собственного авиационного подразделения. По данным нескольких участников рынка, в сентябре компания планирует начать полеты на базе создаваемой ею авиакомпании Nordwind Airlines. «Пегас Туристик» последовала за своими конкурентами — «Интуристом» и Tez Tour, которые прежде тоже заявляли об авиационных планах.

Компания «Пегас Туристик» образована в 1994 году. Осуществляет перевозку туристов в Турцию, Египет, Тунис, Грецию, Индию, Таиланд, Вьетнам, ОАЭ и Индонезию. По неофициальным данным, компания перевезла 50,2 тыс. туристов. Выручка компании в 2007 году составила 33,6 млн долл.

Как рассказала РБК daily генеральный директор ООО «Пегас» (входит в группу компаний «Пегас Туристик») Анна Подгорная, в начале июля этого года группа приобрела 100% акций ООО «Северный ветер», владеющего торговой маркой Nordwind Airlines. По ее словам, авиакомпания была создана и получила свидетельство эксплуатанта 28 марта 2008 года и уже впоследствии переуступлена туроператору. «Есть планы приобретения в «мокрый» и операционный лизинг нескольких воздушных судов Boeing-757. Их количество пока обсуждается. Переговоры уже подходят к концу», — заявила г-жа Подгорная.
По словам источников РБК daily на туристическом рынке, новый чартерный перевозчик Nordwind Airlines планирует начать выполнение полетов уже в сентябре. Авиакомпания будет выполнять полеты на самолетах Boeing-757, и не исключено, что она также будет эксплуатировать Boeing-737-800. «Один самолет Nordwind Airlines берет в «мокрый» лизинг у компании «ВИМ-Авиа» и еще два приобретает в операционный лизинг на западном рынке», — рассказал источник РБК daily. Он пояснил, что суда, которые новый авиаперевозчик нашел на Западе, прежде эксплуатировались компанией ATA Airlines, которая недавно продала 12 однотипных лайнеров.

Завезенные в Россию лайнеры временно будут эксплуатироваться под флагом «Оренбургских авиалиний» — основного партнера «Пегас Туристик». Авиакомпания будет осуществлять свои рейсы из аэропортов Домодедово и Шереметьево, однако впоследствии она может использовать исключительно терминалы в Шереметьево. По данным РБК daily, генеральным директором Nordwind Airlines может стать Андрей Ленгаров, ранее возглавлявший авиакомпанию «Континентальные авиалинии» (входит в состав «ВИМ-Авиа»).

«Пегас Туристик» не единственная туристическая компания, пытающаяся создать собственную авиакомпанию. Ранее о таких же планах заявляли «Интурист» и Tez Tour. Последняя пыталась купить свидетельство эксплуатанта авиакомпании «ШаНС Эйр», но сделка так и не была закрыта. На данный момент международная компания Tez Tour владеет авиаперевозчиками в Казахстане и Литве. Так, в 2005 году Tez Tour Lietuva в составе консорциума, объединяющего еще частную каунасскую авиакомпанию Aurela и ИТ-фирму Fima, приобрела 100% акций крупнейшего литовского авиаперевозчика Lietuvos avialinijos.

«Совершенно очевидно, что свой «карманный» перевозчик позволяет туроператорам не зависеть от авиабизнеса. Так проще регулировать, например, сезонность и загрузку», — замечает руководитель отдела рекламы и PR компании Tez Tour Роман Рыбаков. В то же время участники рынка указывают, что собст венный авиаперевозчик — дело крайне затратное, и экономика процесса здесь полностью зависит от топ-менеджеров туристических компаний и их опыта в авиационном бизнесе.
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ, НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО
 
2 апреля 2009 года флот авиакомпании ''Nord Wind'' пополнился еще одним, четвертым самолетом Boing 757-200. Авиакомпания "Nord Wind" основана в 2008 году, первый рейс выполнен 5 декабря 2008 года на самолете Боинг 757-200. Со дня основания авиакомпания уже перевезла свыше 130 тысяч пассажиров. Недавно в числе пассажиров авиакомпании была группа ''Boney-M''. Основными маршрутами являются туристические направления в Шарм-Эль-Шейх, Хургаду и Анталию.
 
С сайта ФАВТ за сентябрь 2009 года
Рассмотрение материалов ответственного подразделения о допуске к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок:
ООО" Северный Ветер" Москва-Ираклион 2,5 Б-757-200 выдать до 24,10,09
ООО" Северный Ветер" Москва-Гоа 2,5 Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Москва-Анталия 1(2), 2(2), 3(2), 4, 5, 6, 7 Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Москва-Ираклион 4,7 Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Москва-Хургада 1(3), 2(3), 3(3), 4(3), 5(3), 6(3), 7(3) Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Москва-Шарм-эль-Шейх 1(3), 2(3), 3(3), 4(3), 5(3), 6(3), 7(3) Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Красноярск-Шарм-эль-Шейх 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Красноярск-Хургада 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Иркутск-Бангкок-Сургут 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Сургут-Бангкок-Кемерово 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Кемерово-Бангкок-Владивосток 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Владивосток-Пкухет 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Владивосток-Бангкок-Красноярск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Красноярск-Бангкок-Екатеринбург 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Красноярск-Бангкок-Кемерово 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Екатеринбург-Бангкок-Кемерово 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Кемерово-Бангкок-Новосибирск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Новосибирск-Гоа 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Новосибирск-Бангкок-Иркутск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Красноярск-Бангкок-Омск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Омск-Бангкок-Хабаровск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Хабьаровск-Бангкок-Новосибирск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Новосибирск-Пкухет 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Новосибирск-Бангкок-Иркутск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Иркутск-Пкухет 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Иркутск-Бангкок-Хабаровск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Хабаровск-Бангкок-Барнаул 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ООО" Северный Ветер" Барнаул-Бангкок-Красноярск 1 раз в 13 дней Б-757-200 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
 
Скоро парк Nordwind Airlines пополнят ещё 3 самолета 8-)
Два 757 и один 767

VQ BHR & VQ BKE соответсвенно
 
foo_fighter,
см. пост выше ссылочного. Там прикреплены ФАВТовские файлы с результатами заседания
 
Как было 2 рейса в неделю из Москвы так и осталось. Добавились Новосибирск -Гоа(2 рейс) и Красноярск-Гоа.
 
Реклама
Можно узнать частоты полетов и города, из которых рейсы в Таиланд (Бангкок и Пхукет)? В порту Пхукета (на привокзальной) видел техника с надписью NordWind Techniks ))
 
Росавиация подрезала крылья «Пегасу»
19.05.2011, 18:14:15
Претензии чиновников Росавиации к авиакомпании «Nord Wind», принадлежащей «Пегас Туристику», заставили туроператора в срочном порядке перед самым началом летнего сезона пересматривать расписание своих чартерных рейсов, переводя их на обслуживание другими авиакомпаниями. В результате стоимость туров у туроператора должна несколько вырасти, а его конкурентоспособность понизиться, полагают эксперты.
«Мы давно работаем с «Аэрофлотом», «Трансаэро» и «Оренбургскими авиалиниями», поэтому искать замену запрещенным рейсам нам даже не надо – при необходимости мы воспользуемся перевозкой этих авиакомпаний. Но в любом случае, на нашей летней чартерной программе запрет Росавиации никак не скажется, и она не будет урезана», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, генеральный менеджер компании «Пегас Туристик». При этом собеседник признала, что на собственных самолётах туроператор мог предоставлять рынку туры по более конкурентоспособным ценам. «Теперь же на сторонней перевозке цены на авиаперелёт окажутся выше, что естественно отразится на стоимости турпакетов в целом», - добавила г-жа Подгорная.
Согласно подсчетам газеты «Коммерсант», чартерная программа авиакомпании «Nord Wind», входящей в первую десятку российских авиакомпаний по объёмам пассажиропотока, может сократить до 70% рейсов из Москвы. Дело в том, что по итогам внеплановой проверки перевозчика за 2010-2011 годы, проведенной 10-16 мая, Росавиация выяснила, что «Nord Wind» за это время задержал из-за отсутствия достаточного количества резервных самолетов 712 рейсов, что является нарушением положений о лицензировании перевозок. Поэтому Росавиация планирует рассмотреть вопрос о «целесообразности предоставления авиакомпании дополнительных допусков на выполнение чартерных рейсов в летнем сезоне». При этом в «Nord Wind» сделали упреждающий ход, решив самостоятельно сократить часть своих чартерных программ: речь идет об увеличении временных интервалов между рейсами на одном самолете до шести-семи часов. Учитывая, что сейчас в расписании полетов «Nord Wind» по чартерам из Москвы заложен интервал в два часа, а из регионов - четыре часа, сокращение программы из Москвы может достигнуть отметки в 70%, а из регионов - 50%. Как поясняют в авиакомпании, ситуацию улучшит получение 12-го самолета, однако полностью проблему с резервированием это не решит.
По мнению Александра Морозова, исполнительного директора авиаброкерской компании «Авиачартер», точно сказать, насколько изменятся ценники на туры у «Пегаса» трудно, не зная всю экономику компании. «Что касается затрат на авиаперевозку, то на европейских направлениях перевозка для «Пегаса» на крыльях сторонних авиакомпаний окажется существенно дороже, чем на «Nord Wind». Однако на турецком направлении, скорее всего, затраты останутся без изменений или даже могут немного снизиться. Однако цены на туры больше зависят от ситуации на рынке, чем от затрат на авиаперевозку», - пояснил эксперт.
Автор статьи: Кирилл Артамонов
http://www.tourprom.ru/news/12990/

Вчера в другой ветке про Норд Винд писал, вот подтверждение моих слов по поводу их отношения ко всему.
 
а я-то думаю, что это Orenair с 15 мая часть своих рейсов в Шереметьево перевел...
 
18.05.2011 | 14:50
Комиссия Федерального агентства воздушного транспорта провела внеплановую проверку соблюдения лицензионных требований и условий ООО «Северный ветер»

В период с 10 по 16 мая текущего года Комиссия Росавиации провела внеплановую проверку ООО «Северный ветер» по соблюдению авиакомпанией требований подпункта «в» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2007 года № 397, а также пункта 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82.
ООО «Северный ветер» выполняет перевозки пассажиров и грузов на основании лицензий № ПП 0190 и № ПГ 0191 от 29 мая 2008 года.
В ходе проверки комиссией были проверены обстоятельства отмены задержек выполнения 909 рейсов ООО «Северный ветер» за сезоны навигации «лето – 2010» и «зима – 2010/2011», а также рейсов, выполненных с 26 апреля 2011 по 07 мая 2011.
Авиакомпанией подтверждена задержка 112 рейсов по техническим причинам, 160 рейсов по причине замены воздушного судна (переносом или изменением графика движения), 434 рейсов по причине позднего прибытия воздушного судна и 6 рейсов в связи с отсутствием резервного самолета. Комиссия оценивает отмену указанных рейсов как нарушение подпункта «в» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров. В соответствии с этим документом, одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров воздушным транспортом является наличие у лицензиата воздушных судов на праве собственности или ином законном основании в количестве, достаточном для выполнения перевозок пассажиров в соответствии с формируемым лицензиатом расписанием регулярных и программой выполнения нерегулярных воздушных перевозок пассажиров.
Комиссией была проведена выборочная проверка соблюдения требований пункта 99 Федеральных авиационных правил, которая установила, что с апреля 2010 года по май 2011 года ООО «Северный Ветер» было задержано 909 рейса на два часа и более, из них на 6 часов и более – 100 рейсов. Предоставленная ООО «Северный ветер» доказательная документация свидетельствует о выполнении со стороны компании требований пункта 99 Правил по предоставлению пассажирам бесплатных услуг самостоятельно на территории Российской Федерации, а на территории иностранных государств указанные услуги предоставляются «PGS INTERNATIONAL LIMITED».
Оценивая предварительные результаты работы комиссии, авиапредприятие ООО «Северный ветер» приняло решение о сокращении программы перевозок, увеличении временных интервалов между рейсами до 6-7 часов для одного воздушного судна, резервировании программы полетов двумя воздушными судами (вместо одного). Соответствующее письмо № 2110 направлено в адрес Росавиации 15 мая текущего года.
Учитывая допущенные ООО «Северный ветер» нарушения, Росавиация продолжит мониторинг регулярности полетов ООО «Северный ветер». По результатам оценки динамики изменения количества и продолжительности задержек выполнения рейсов будут подготовлены предложения на Комиссию Росавиации по допускам перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов о целесообразности предоставления ООО «Северный ветер» дополнительных допусков на выполнение нерегулярных (чартерных) рейсов в сезоне ИАТА «Лето -2011».
 
Кто знает, сейчас рейсы из Египта в Новосибирск идут напрямую или с посадкой в Ростове (как на рейсе туда в середине августа)?
 
Реклама
Кто знает, сейчас рейсы из Египта в Новосибирск идут напрямую или с посадкой в Ростове (как на рейсе туда в середине августа)?


Откуда вы взяли про посадку в Ростове? К нам Нордвинд не летает с Мая(До мая летал Ростов-Бангкок.)
 
Назад