А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

25\10\2012 планируется прилет из Санья в 07 05 в Толмачево Обратный вылет из Толмачево в Бангкок 25\10\2012 в 12-50
 
Реклама
Повторение прошлогоднего аукциона невиданной щедрости.

Авиакомпания ORENAIR совершит в новогодний период несколько дополнительных рейсов между городами России. В предновогодний период будет выполняться рейсы по маршрутам Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург, Оренбург – Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск – Москва – Ханты-Мансийск.

На линии Москва - Петербург рейсы в/из Домодедово, расписание не слишком удобное. Наименьшая цена, которую удалось найти, - 3600 RT. На ближайшие выходные 4100 RT.
 
НАЛЕТ 12.12.12: «Оренбургские авиалинии» к стенке не поставить

Похоже на сводку боевых действий: «12 декабря 2012 года в 11 часов 07 минут по местному времени группа вооруженных людей в масках осуществила вооруженный захват административных зданий аэропорта, где расположены ОАО «Оренбургские авиалинии» и ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург»…»


Но это не криминальная хроника, это завязка драмы, которую пережили сотрудники и сотрудницы «ORENAIR» и аэропорта Оренбург имени Юрия Гагарина. Кто же те люди в масках и с автоматами, что вломились в административное здание? Чей приказ они выполняли? Кого и что искали?
http://www.onlineon.ru/2012-12-17/article/7160/
 
ОАО «Оренбургские авиалинии» получило дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 777-200ER, сообщили в компании.
Самолет встретили в «Международном аэропорту «Оренбург» им. Ю.А. Гагарина. Это двадцать шестой самолет типа Boeing в парке авиакомпании ORENAIR и третий в семействе Boeing 777-200ER. Самолет с регистрационным номером VP-BLA взят в операционный лизинг сроком на 5 лет.
Самолет Boeing 777-200ER рассчитан на перевозку 364 пассажиров. Он имеет 4 салона и трехклассовую компоновку кресел: 14 – в бизнес-классе, 34 – в классе «эконом-комфорт» и 316 – в экономическом классе. Этот самолет характеризуется высоким уровнем безопасности и надежности, технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также значительными показателями скорости полета, отметили в авиакомпании.
 
О ходе расследования уголовного дела по факту неуплаты таможенных платежей ОАО «Оренбургские авиалинии» на сумму более 172 миллионов рублей

5 февраля 2013 года, 17:00

Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовных дел по фактам уклонения ОАО «Оренбургские авиалинии» от уплаты таможенных платежей.

По данным следствия, ОАО «Оренбургские авиалинии» занизило стоимость двух воздушных судов «Боинг» 737-800 при их ввозе в 2008 - 2009 годах на таможенную территорию Таможенного Союза, в результате чего в бюджет государства не были уплачены таможенные платежи на сумму более 133 миллионов рублей. На данном этапе расследования причиненный государству ущерб на общую сумму 172 миллиона 379 тысяч 689 рублей, руководством ОАО «Оренбургские авиалинии» возмещен путем оплаты выставленных ФТС России требований. Документы, свидетельствующие об этом, представлены в распоряжение следствия.

Расследование уголовных дел продолжается.

Источник: СК РФ
 
Смена руководства в авиакомпании "Оренбургские авиалинии"

3 апреля 2013 года, Москва. — Решением Совета Директоров ОАО «Оренбургские авиалинии» временно исполняющим обязанности генерального директора авиакомпании «Оренбургские авиалинии» назначен Виктор Зюкин. Смена руководства авиаперевозчика вызвана переходом на другую работу Портникова Бориса Александровича, руководившего авиакомпанией до 1 апреля 2013 года.

Виктор Петрович Зюкин работает в авиакомпании Оренбургские авиалинии с 1987 года, занимая различные должности в производственном блоке авиакомпании. В марте 2008 года назначен на должность заместителя генерального директора — директора технического комплекса ОАО «Оренбургские авиалинии». Под его непосредственным руководством инженерно-технический состав авиакомпании освоил техническую эксплуатацию нового типа воздушного судна Боинг 737 и Боинг 777, которые в настоящее время эксплуатируются авиаперевозчиком.

Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» — стопроцентная «дочка» Аэрофлота. Стратегией развития Группы Аэрофлот ей определена роль чартерного авиаперевозчика, обслуживающего наиболее массовые туристические направления.

Стратегия развития Группы Аэрофлот направлена на создание крупного авиационного холдинга, способного составить конкуренцию лидерам мировой авиаотрасли. Стратегией предусмотрена организация трех мощных региональных центров: на Юге, Северо-Западе и Дальнем Востоке России. Перевозки, осуществляемые Группой, к 2025 году вырастут почти в три раза. Это позволит Группе Аэрофлот войти в первую пятерку авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, а также в топ-20 глобальных авиаперевозчиков мира.
 
ничего особенного..техническая неисправность...борт заменили для уменьшения времени задержки...
 
Авиакомпания ORENAIR открыла продажу авиабилетов на период проведения Олимпийских зимних игр 2014 в Сочи.

Замечательное спортивное событие соберет в Сочи настоящих приверженцев спорта и красоты. Для удобства болельщиков в период проведения Олимпийских игр будет организовано авиасообщение со столицей Игр 2014 года. Прямые рейсы будут выполняться из Казани, Новосибирска, Омска, Оренбурга, Самары, Перми, Челябинска, Уфы, Мюнхена, Франкфурта-на-Майне. Авиакомпания ORENAIR совместно с немецкой железной дорогой Deutsche Bahn (Дойче Бан) предлагает пассажирам услугу Rail&Fly. Приобретая билет на комбинированную перевозку, пассажир оплачивает перелет в/из Германии и поездку на поезде Deutsche Bahn из/в аэропорт Берлина, Мюнхена, Франкфурта-на-Майне по территории Германии (более чем 5600 железнодорожных станций), а также в города Базель - ж/д вокзал Бадишер (Швейцария) и Зальцбург (Австрия).

На рейсах ORENAIR пассажиров будут встречать красавицы-бортпроводницы в стилизованных русских сарафанах, эта форменная одежда уже полюбилась пассажирам международных рейсов. Для тех, кто полетит смотреть Олимпиаду, увеличена бесплатная норма провоза багажа: 25 кг - экономический класс, 35 кг – бизнес-класс (спортивный инвентарь и ручная кладь входят в бесплатную норму провоза багажа). На борту всем пассажирам будет предложено особенное меню, разработанное специально для этих рейсов. Шоколадные медали станут предвестниками новых олимпийских побед для наших пассажиров!
http://orenair.ru/news/15-08-13/
 
Опубликовано: 31.10.2013

"Дочка" "Аэрофлота" хочет открыть Америку

"Оренбургские авиалинии" просят разрешения властей на трансатлантические рейсы из Екатеринбурга

Компания "Оренбургские авиалинии", которая до недавнего времени делала ставку на чартерные перевозки, принялась активно развивать регулярное международное сообщение. При этом "дочка" "Аэрофлота" решила стартовать не из Москвы, а из крупных региональных центров. Одним из базовых аэропортов для авиакомпании может стать екатеринбургское Кольцово, из которого "Оренбургские авиалинии" собираются начать полеты в Европу и Азию, а также запустить трансатлантические рейсы.

Согласно материалам, подготовленным к заседанию межведомственной комиссии по допуску к международным полетам, "Оренбургские линии" запросили у властей разрешение на выполнение полетов из Екатеринбурга сразу по нескольким международным направлениям - в британские Лондон и Бирмингем, Амритсар (Индия), Нью-Йорк и Лос-Анджелес (США), а также Торонто (Канада). Дальнемагистральные перелеты планируется осуществлять на лайнерах Boeing 777.

Заседание комиссии состоялось вчера, однако его итоги пока неизвестны. Впрочем, согласно проекту протокола, комиссия собиралась одобрить все заявки "Оренбургских авиалиний", за исключением Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Полеты в США регламентируются межправительственным соглашением, а прописанные в нем квоты уже выбраны отечественными авиакомпаниями.

В "Оренбургских авиалиниях" отказались от комментариев до официального оглашения результатов заседания комиссии. В екатеринбургском аэропорту Кольцово "Известиям" рассказали, что "Оренбургские авиалинии" запрашивали у них слоты на зарубежные рейсы, в том числе в США и Канаду. Пока переговоры не завершены, впрочем, наличие допуска авиавластей и выделение слотов не гарантируют, что авиакомпания начнет полеты по этим маршрутам, поскольку это вопрос коммерческой целесообразности.

Исторически базовым перевозчиком в екатеринбургском аэропорту является авиакомпания "Уральские авиалинии". В компании не стали комментировать возможную конкуренцию с "дочкой" "Аэрофлота". Сейчас у уральского перевозчика нет дальнемагистральных самолетов, но они появятся с 2015 года, что позволит компании расширить свою маршрутную сеть.

Екатеринбург - четвертый по численности населения после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска город в России: здесь проживает чуть менее 1,4 млн человек. Административный центр Урала претендует на неформальное звание третьей столицы России, а также является крупным транспортным узлом (здесь сходятся шесть федеральных автотрасс, семь магистральных железнодорожных линий).

Кольцово по числу пассажиров уступает только московским аэропортам и питерскому Пулково. В этом году в Кольцово ожидается прирост пассажиропотока примерно на 10%, с 3,8 млн пассажиров до 4,2 млн. В то же время прямых регулярных рейсов в Великобританию, а также США и Канаду из Екатеринбурга сейчас нет.

"Оренбургские авиалинии" - дочерняя компания "Аэрофлота" - до недавнего времени специализировались на чартерных рейсах. В 2012 году регулярные зарубежные рейсы принесли ей всего 730 млн рублей, в то время как на чартерах перевозчик заработал 12 млрд рублей. Но с нынешнего года компания принялась активно развивать регулярные рейсы, в том числе зарубежные. В частности, перевозчик получил разрешение на выполнение полетов из Сочи в более чем десяток европейских городов (пока открылись рейсы только в Германию). Согласно отчетности компании, в 2012 году доход от регулярных рейсов составил 5,3 млрд рублей, а от чартеров - 12 млрд рублей.

Как отмечает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, сейчас на фоне роста флота российских авиакомпаний и сокращения темпов роста объемов перевозок предложение в сегменте перевозок на широкофюзеляжных лайнерах в ближайшее время превысит спрос - и кому-то из компаний на туристических линиях придется демпинговать. Выход - в развитии регулярных линий, в том числе на трансатлантических направлениях. Сейчас прямые рейсы в США есть только из Москвы, но если выбирать регионы, из которых можно открыть подобные маршруты, то Екатеринбург можно рассматривать как перспективное направление наряду с Петербургом.
 
Реклама
Авиакомпания Orenair в 2014 году планирует приобрести в лизинг пять самолетов производства Boeing

В рамках реализации стратегии авиакомпании Orenair по обновлению парка ВС в декабре 2013 года будут выведены из эксплуатации и возвращены лизингодателю - компании ILFC - два самолета Boeing 737-800 №VP-BPI 2001 года выпуска и №VP-BPY 2002 года выпуска. Данные воздушные суда впоследствии лизингодатель планирует передать в авиакомпанию «Северный Ветер».
На смену этим самолетам Orenair получает два ВС Boeing 737-800 2006 года выпуска. Замена на воздушные суда с более поздним сроком выпуска является одним из направлений работы Orenair по повышению безопасности полетов. Лизингодателем выступает дочерняя компания российского предприятия ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» - GTLK Europe Ltd. Поставка одного из них ожидается в середине декабря, второго – в конце декабря 2013 года.
В соответствии со стратегическим планом развития Orenair в 2014 году планируется приобрести в лизинг пять ВС Boeing. Переговоры по данным ВС ведутся с компаниями German Aviation Capital, GTLK Europe Ltd, ВЭБ-лизинг, BBAM. На конец 2014 года парк Orenair, с учетом планового вывода ВС по окончании лизинговых контрактов, составит 27 единиц средне- и дальнемагистральной техники. На сегодняшний день парк Orenair составляет 24 воздушных судна, из которых 2 Boeing 737-400, 19 Boeing 737-800 и 3 Boeing 777-200ER. Средний возраст парка – 13 лет.
 
Есть и еще один признак – давние стратегические партнеры «Пегас Туристик» и «Оренбургские авиалинии» прекращают сотрудничать. По словам генерального директора «Пегаса» Анны Подгорной, последний рейс состоится 8 февраля, а направления «Оренбургских» будут отданы под борта NordWind.

Все это, по мнению участников рынка, может означать, что авиакомпания приобрела или готовится приобрести долю в «Лабиринте». Официального подтверждения или опровержения этой информации ни со стороны руководства перевозчика, ни со стороны туроператора пока нет. По информации из ЕГРЮЛ, ООО «Лабиринт» последний раз вносило изменения в 2011 году, свежих данных опять же нет.

Если сделка действительно состоится, то от нее выиграют обе стороны, считают наблюдатели. Туроператор сможет восполнить потери от греческого пожара и получить средства для развития, а авиакомпания приобретет сильного партнера, который теперь будет обеспечивать ее самолеты постоянной загрузкой, в частности, на турецком направлении. Кстати, у «Оренбургских авиалиний» уже есть свой туроператор. С 2012 года в Оренбурге работает туркомпания OrenAir.
http://www.tourdom.ru/news/na-turciyu-nacelilsya-esche-odin-al-yans.html
 
17 декабря – авиабилеты в Сочи за 3 500 рублей!
Авиакомпания ORENAIR, 13 декабря 2013 года

С каждым днем все ближе старт зимних рейсов в Сочи. Авиакомпания ORENAIR, заботясь об удобстве своих пассажиров, проводит выгодную акцию. Стоимость билета на рейсы в Сочи из 11 городов – всего 3500* рублей! Билеты по указанному тарифу можно приобрести на on-line распродаже** только 17 декабря с 8.00 до 20.00 по московскому времени на сайте авиакомпании! Не затягивайте с покупкой – все самое хорошее раскупается быстро!
Распродажа действует на направления в Сочи и обратно:

Уфа
Казань
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Самара
Челябинск
Алматы
Мюнхен
Франкфурт-на-Майне

Специально для пассажиров сочинских рейсов авиакомпания предлагает:
-увеличенную бесплатную норму провоза багажа (спортивный инвентарь и ручная кладь входят в бесплатную норму провоза багажа):
25 кг - экономический класс,
35 кг - бизнес-класс;
- новое меню, в том числе диабетическое, вегетарианское, мусульманское, разработанное для данных рейсов с учетом всех требований и пожеланий;
- сладкие комплименты в виде шоколадных медалей.

* Стоимость авиабилета в одну сторону по указанным рейсам. Период выполнения полетов: январь-февраль 2014 года. Стоимость авиабилетов из/в Мюнхена, Франкфурта-на-Майне, Алматы - 80 евро (без учета сборов).

**Количество авиабилетов ограничено. Уточняйте даты вылета.
 
Из последних новостей: Авиакомпания "ORENAIR" отменила все вылеты в феврале-марте на линии Санкт-Петербург-Иркутск.
 
Оренбургские авиалинии (R2 / Оренбургские авиалинии) летит с 23 Март (воскресенье) с B737 из Санкт-Петербурга в Дрезден
 
ОРЕНБУРГ, 28 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталия Вълкова/. Соглашение о совместном выполнении стыковочных рейсов из шести российских городов через Дюссельдорф, Мюнхен и Ганновер в города Европы подписали авиакомпании "Оренбургские авиалинии" и AirBerlin. Всего будет охвачено более 40 направлений, по которым пассажиры смогут совершить путешествие по специальным трансферным тарифам со сквозной регистрацией багажа до конечного пункта следования, сообщила корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь авиакомпании "Оренбургские авиалинии" Кристина Овчинникова.
"Долетев, например, до Дюссельдорфа нашей авиакомпанией, пассажиры смогут отправиться в девять городов Европы, совершив пересадку на рейс авиакомпании AirBerlin", - пояснила она.
Такое сотрудничество позволит пассажирам из Барнаула, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Омска, Челябинска совершать путешествие в Европу намного быстрее.
Авиакомпания "Оренбургские авиалинии", образованная в 1932 году, занимается пассажирскими перевозками по России, выполняет международные чартерные рейсы в страны Европы, Азии и Африки. В 2013 году авиакомпания перевезла более 3,1 млн пассажиров, из которых более 2,3 млн воспользовались международными рейсами и 765 тыс - внутренними.
http://itar-tass.com/ural-news/1221046
 
Дальневосточный туроператор «Авиачартер-ДВ» обратился с жалобой в Минтранс и Росавиацию на авиакомпанию «Оренбургские авиалинии». Об этом сообщается на сайте туроператора.

В письме, адресованном министру транспорта РФ Максиму Соколову и руководителю Федерального агентства воздушного транспорта Александру Нерадько, говорится, что перевозчик пригрозил с 17 августа отменить семь рейсов на острова Гуам (входит в состав США) и Сайпан. Из-за этого пострадать могут более тысячи туристов. К примеру, в настоящий момент на этих островах находится около 900 туристов.

О возможной отмене с 17 августа семи чартерных рейсов «Оренбургские авиалинии» заявили накануне, 15 августа. Представители перевозчика пояснили, что сделают это из-за долгов «Авиачартер-ДВ», которые составляют 24 миллиона рублей.

В самом «Авиачартер-ДВ» говорят, что с 1 августа заключили прямой договор с авиакомпанией, по которому оплата должна производиться поквартально. «Таким образом, у компании «Оренбургские Авиалинии» отсутствуют основания на текущий момент поднимать вопрос о наличии задолженности и производить в связи с этим отмену рейсов», — говорится в заявлении туроператора.

В туркомпании считают, что действия ОАО «Оренбургские Авиалинии» противоречат статьям 103, 105 Воздушного кодекса РФ, поскольку все пассажиры имеют на руках выписанные перевозочные документы. «По сути, получается, что ОАО «Оренбургские Авиалинии» отказывает в услуге собственным пассажирам, да еще и попавшим в бедственное положение на территории США», — предупреждает компания. «Сегодня «Авиачартер-ДВ» не отказывается от выполнения принятых на себя обязательств, и готов частичную вносить оплату», — добавили там.
http://lenta.ru/news/2014/08/16/orenair/
 

Вложения

  • 1d3a4d30a791bf6ebe7ab7d1d1690cdd.jpg
    1d3a4d30a791bf6ebe7ab7d1d1690cdd.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 87
В среду, 20 августа, в Ростуризме прошло совещание с участием врио главы Ростуризма Олега Сафонова, представителей Минтранса, Росавиации, «Турпомощи», РСТ, АТОР, а также авиакомпаний: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «ЮТэйр», «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии» и I Fly. Повестка дня – вопросы взаимодействия в целях недопущения задолженности перед перевозчиками со стороны заказчиков чартерных рейсов.

«Некоторые авиакомпании, похоже, склонны рассматривать фонд «Турпомощи» как своеобразную кассу взаимопомощи на случай неоплаты рейсов туроператорами», – заметил один из участников совещания. Он также сообщил, что «Оренбургские авиалинии», выступившие в августовских скандалах в роли возмутителя спокойствия, до сих пор не предоставили документальных подтверждений долга в 1,6 миллиарда рублей со стороны «Идеал-тура», вновь ограничившись устными заявлениями. Минтранс и Росавиация потребовали от перевозчика письменную информацию о задолженностях, в результате которых было отказано в обслуживании тысячам туристов «Лабиринта».

Есть еще один момент, вызвавший у участников собрания, мягко скажем, недоумение. На собрании у вице-премьера Дмитрия Козака 6 августа авиакомпаниям было поручено предоставить сведения за подписью финдеректоров предприятий по долгам заказчиков рейсов. Оказалось, что они в целом по авиарынку составляют около 100 миллионов рублей. Откуда у «Оренбуржцев» набралось более полутора миллиарда только от одного «Идеал-тура» – предстоит выяснить.

По итогам встречи участники договорились продолжить взаимодействие. Ростуризм попросил авиакомпании предоставлять сведения о задолженностях заказчиков и не осуществлять перевозку при отсутствии у пассажиров – клиентов консолидаторов оплаченных обратных билетов.
http://www.tourdom.ru/news/orenburgskie-avialinii-razbor-poletov.html
 
Реклама
Назад