А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

Самая то для чартеров. Отдыхающие болтаться не будут.
Кто первый раз полетит может и нормально прокатит, но захотят ли люди летать еще в такой тесноте?
Я один раз на airasia на A330 в компоновке 3+3+3 слетал, больше никогда не полечу. При том, что на их А320-нет проблем.
 
Реклама
Кто первый раз полетит может и нормально прокатит, но захотят ли люди летать еще в такой тесноте?
Ну на Emirates многие хотят. А у них во всех 777-х компоновка как раз 3-4-3. И у Air France тоже.
Не переживайте, ширина салона В777 достаточна для размещения в ряду 10 более менее нормальных кресел.
С А330/340 другая ситуация. Там и при обычной компоновке 2-4-2 кресла уже, чем в В777, а 3-3-3 вообще ужас ужасный.
 
Ростехнологии подчинили АФЛу.

---------- Добавлено в 09:38 ----------

Вместе с ГТК, САТ, Влад, КМВ и Саравиа

---------- Добавлено в 09:41 ----------

Я один раз на airasia на A330 в компоновке 3+3+3 слетал

А330/340 другая ситуация

Я летал Дельтой
А Вы летали Ил-86 Красэйра/ЭйрЮнион? Если нет, то Вы вообще ничего не знаете о тесноте!
 
Dimaoz, у Ил-86 максимальная компоновка 350 кресел. Такой она была в СССР и с такой летали все Илы России. Был вариант с бизнес-классом, но при этом шаг кресел в экономе не изменялся. Шаг кресел там был больше, чем на Ту-154 во втором салоне и он вполен комфортный. 80 см, если не ошибаюсь. Сейчас многие летают с шагами 73-75 см, на иномарках.
 
В 777, НЯЗ, дополнительное кресло вставляют в основном за счет уменьшения ширины проходов.

И кресел тоже:
777 3+4+3 ширина кресел 17" проход 17"
777 3+3+3 ширина кресел 18,2" проход 19"


Для сравнения А330:
2+4+2 ширина кресел 18,2"
3+3+3 ширина кресел 16,7"
 
Последнее редактирование:
z_8f2711d2.jpg
 
Орск готов принимать «Боинг-777»
В аэропорту города свой первый технический полет совершил самолет международного типа
IMG_2969.jpeg

http://www.ural56.ru/news/46/84596/
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
ОАО "Оренбургские авиалинии" получило первый самолет Boeing 777-200 ER


«Оренбургские авиалинии» встретили первый дальнемагистральный самолет Boeing 777-200 ER. 21 октября 2011 года ОАО «Оренбургские авиалинии», дочерняя компания ОАО «Аэрофлот», в «Международном аэропорту «Оренбург» им. Ю.А. Гагарина, встретило первый дальнемагистральный самолет Boeing 777-200 ER, пополнивший парк авиакомпании.
Это двадцатый самолет типа Boeing в авиакомпании "Оренбургские авиалинии" и первый в семействе Boeing 777-200 ER. Самолет с регистрационным номером VQ-BNU, взятый в лизинг у компании ILFC, будет выполнять международные рейсы.

Самолет Boeing 777-200 ER рассчитан на перевозку 364 пассажиров. Самолет имеет 4 салона и трехклассовую компоновку кресел: 14 – в бизнес классе, 34 – в классе «эконом-комфорт» и 316 – в экономическом классе.

Руководство авиакомпании искренне благодарит коллектив за проделанную работу, партнеров - за сотрудничество, пассажиров – за доверие, оказанное авиакомпании.
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати вот какой там комфорт-эконом (типа премиум эконом), отличия от эконома есть:

confort-haut.jpg


Самолет Boeing 777-200 ER рассчитан на перевозку 364 пассажиров. Самолет имеет 4 салона и трехклассовую компоновку кресел: 14 – в бизнес классе, 34 – в классе «эконом-комфорт» и 316 – в экономическом классе.

Once onboard, we will offer you :

a travel kit: cosmetics, toothbrush, mask, socks...,
a blanket and pillows

Cabin features:

Discover our cabin - space and comfort : beige leather seats with navy tones:

space between rows is 96 cm: providing an ideal space for relaxation.
Seats are largerthan in loisirs class and reclinable to 128°
35 kg on the long-haul network
Dedicated check-in counter,
A "priority tag" will be added on your checked-baggage : thus, you save time at airport.
You can relax and enjoy snacks, beverages in our Air Austral lounges.

http://www.air-austral.com

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПРОДУКТ, А НЕ ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ТСО! Хорошо бы Оренэйр сохранил это )

Тут 360с видеотуры по всем трем классам увидеть можно http://www.air-austral.com/en/about-air-austral/fleet/boeing-777-200.html
 
Последнее редактирование:
Klass, основное на дальнем перелете это комфорт кресел, остальное вторично.. у Аустрала как видно и багаж 35 кг в комфорт-экономе, в ТСО например 30 кг в бизнесе, а также пользование лаунжами, у ТСО это не предусмотрено, так чем плох сервис?
 
Последнее редактирование:
Ближайшие вылеты в Доминикану из Новосибирска 777 ОТМЕНЕНЫ... Самолет полетит туда через Москву... Сочувствую тем, кто купил билет с вылетом из Новосиба.
 
Авиакомпания Orenair получила очередной самолет Boeing 737-800

27 октября 2011 года руководство и сотрудники Orenair в «Международном аэропорту «Оренбург» им Ю.А. Гагарина встретили самолет Boeing 737-800. Это двадцать первый лайнер производства Boeing, пополнивший парк авиакомпании и четырнадцатый в семействе Boeing 737-800.

Самолет с регистрационным номером VQ-BLX, взятый в лизинг у компании Aircastle, будет выполнять внутренние и международные рейсы.
Самолет рассчитан на перевозку 168 пассажиров: 12 мест в бизнес-классе и 156 – в экономическом классе.

Boeing 737-800 соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров, подходит для полетов средней дальности, что позволяет авиакомпании расширять маршрутную сеть. Руководство авиакомпании Orenair искренне благодарит коллектив за работу, партнеров - за сотрудничество, пассажиров – за доверие, оказанное авиакомпании.
 
Авиакомпания Orenair выполнила первый трансконтинентальный рейс


6 ноября 2011 года авиакомпания Orenair выполнила первый трансконтинентальный рейс. Перелет через Атлантический океан совершен на самолете Boeing 777-200 ER, по маршруту Екатеринбург - Пунта Кана, Доминиканская республика. Продолжительность полета составила 14 часов.
На борту самолета находилось З49 пассажиров экономического класса и 9 пассажиров бизнес-класса, максимальная вместимость самолета 364 человека.

Новое направление в маршрутной сети авиакомпании появилось, благодаря плодотворному сотрудничеству авиакомпании Orenair и туроператора «Пегас Туристик».

В настоящее время парк воздушных судов авиакомпании Orenair составляют лайнеры типа Boeing 777-200 ER - 1 единица, Boeing 737-800 - 14 единиц, Boeing 737-500 - 4 единицы, Boeing 737-400 - 2 единицы.
 
Реклама
Боинг 777 SVO-LED

Авиакомпания с 19.12 по 30.12 заявила три ежедневных рейса между Пулково и Шереметьево на Боинге 777, цена билет в одну сторону 1425 руб. Это, я так понимаю, просто перегонка или обучение? Рейсы-то точно состоятся?! Или это что-то объединенное с АФЛ?!
 
Назад