Новости авиакомпании "Победа"

У нас пассажиры беднее/жаднее, ради 5 покупателей из 189 не стоит овчинка выделки, как мне кажется
Врятли. Все таки это маркетинг. И даже, если продавать дешевле себестоймости (чумоданы с брендом), то все равно профит должен быть (по идее).
 
Реклама
Lacoste, согласен, я как то про еду больше подумал и прочие товары. Относящиеся непосредственно к перевозке допуслуги типа ручной клади за деньги и правда пользовались бы спросом
 
Стюардесса сказала, что для загрузки еды требуется дополнительное время, которого нет
 
Мы не про еду, а про теже брендированные чемоданы для ручной клади, типа.
А потом "Победа" опять поменяет размеры ручной клади и эти брендированные чемоданы станут непроходными... (но можно выпустить новые, по новому стандарту))))
 
А потом "Победа" опять поменяет размеры ручной клади и эти брендированные чемоданы станут непроходными... (но можно выпустить новые, по новому стандарту))))
Причем менять можно хитро - одно измерение уменьшить, два других увеличить, а в рекламе нового стандарта размеров делать акцент именно на увеличение!
 
Реклама
Было бы очень неплохо организовать на борту распродажу различных вещей, в том числе и фирменных сумок для ручной клади, и время бы быстрее пролетело в полете, и каждый бы купил нужную ему вещь.
 
Было бы очень неплохо организовать на борту распродажу различных вещей
Лучше уж завести на борту кипяток, запас "дошика", кофе и стаканчиков... может быть еще сухофрукты и прочее, не требующее особых условий хранения и с длительным сроком годности.
 
И действительно,из сухофруктов всегда можно сделать компот и продавать его пассажирам за приемлемую цену. Редкий пассажир откажется от хорошего компота.
 
Семачки конечно хорошо,но от них мусора много,не каждая авиакомпания согласится подметать пол после пассажиров, особенно в очень ограниченное время, а так идеи конечно хорошие.
 
Продажа чего бы то ни было на борту это:
1. Вес (соответственно, керосин).
2. Время на загрузку и выгрузку. Пусть только в базовом порту, но всё-таки.
3. Обучение персонала. Тех, кто будет продавать и тех, кто будет закупать.
4. Отчётность. То есть нагрузка ещё и на бухгалтерию. Вероятность ошибок.

Если всё это заложить в цену, то сомневаюсь я в возможности распродаж.
Традиционно авиакомпании торговали на борту международных рейсов подакцизными товарами, потому что самолёт "между границами", и соответственно, акцизы и пошлины можно не платить.
Распродажи с действительно выгодными ценами хорошо получаются в Интернете или в крупной торговой сети, а вот на борту -- разве что если что-нибудь купить очень дёшево.

Или эксклюзивный товар. Типа сумок. Хотя я не очень понимаю, кому на борту нужна сумка, если все пассажиры уже принесли на борт свою ручную кладь? Для следующего полёта?
 
VT, на самом деле надо конечно разделить. Продажу брендированной продукции (сумок), например через сайт и во Внуково (как варик) и торговлю хавкой на борту. Второе, на данный момент, реально пока не нужно им.
 
Реклама
И действительно,из сухофруктов всегда можно сделать компот и продавать его пассажирам за приемлемую цену. Редкий пассажир откажется от хорошего компота.
Radio, :unsure: так это))) Если замечен мусор, то штраф 500 000 рублей))))

P.S. Пакетик для кожуры - 50 рублей)
Эй, народ, хватит идеи манагерам подкидывать. В случаи внедрения Вам процент не пойдёт, а паксы получат информацию кто данное предложил...
 
Назад