Скандальная жизнь "Победы"

Я не понимаю, зачем вы пытаетесь каждый раз мне отвечать. Все уже обсуждено по десять раз. Но вы же не читатель, а писатель.
- Подавляющее большинство россиян не имеют какой-то значимой истории перелетов. Это стрессовая ситуация. А в аэропортах еще и курилки закрыли. Те, которые не быдло, а которые в Израиль и Германию лечится ездят.
- Ситуация с курением ну скорее исключительная, чем редкая. У меня может быть какое-то искажение, но по ощущениям, российский суд чаще нагибает "Победу" (которые не _быдло_) за нарушения российского законодательства, чем курящих пассажиров.
А лично вам лучше все-таки не мне вопросы задавать, а задаваться довлатовским вопросом.
То есть писать обезличено пакость и потом сокрушаться зачем это вам отвечают - это модно? Хорошо, учту.

Так вот, Победа перевозит несколько миллионов обычных российских граждан каждый год, а «летят первый раз и стрессуют» видимо меньше сотни из них. Так от стресса есть прекрасные седативные средства, выпил таблетку и стало все пофиг. Но нет, надо же понять и простить и всем затаиться и ждать, пока его отпустит?
 
Реклама
Сначала вы предъявляли заведомо бессмысленное требование о подробном отчёте о деятельности Калмыкова за несколько лет, так?
Где???
До него пытались и не раз, причём в более простой экономической обстановке. Не вышло ни у кого.
В более простой -- это когда была более высокая конкуренция. И не было основного акционера в виде "Аэрофлота", который подготовил почву, заставив регулятора изменить правила перевозок.
А вам не часто приходится отстаивать свою точку зрения?
Судя по тому, как вы уходите от прямых ответов, вам это приходится делать очень часто. И вы научились уговаривать себя, что вы её таки отстаиваете.
Победа в дискуссии -- не всегда синоним правоты. Особенно когда только победитель и считает, что он победил.

Это про вас:
Завтра Глеб Капустин, придя на работу, между прочим (играть будет), спросит мужиков:
-- Ну, как там кандидат-то?
И усмехнется.
-- Срезал ты его, -- скажут Глебу.
-- Ничего, -- великодушно заметит Глеб. -- Это полезно. Пусть подумает
на досуге. А то слишком много берут на себя...
 
Последнее редактирование:
@m,

Где указаны расходы и доходы Победы на стр. 284 ?
Есть выручка и прибыль, но у меня из этой строки никакого понимания, за счет чего получена прибыль, не складывается.

Вот ссылка интересная про Победу

Там можно и про найденные нарушения почитать.
 
Так сильно нужны показатели Победы за 18 год?
1570635677791.png
 
Последнее редактирование:
Где указаны расходы и доходы Победы на стр. 284 ?
Есть выручка и прибыль
Ну вычтите одно число из другого.
никакого понимания, за счет чего получена прибыль, не складывается
А с чего они вам должны открывать такую детальную информацию? :) Это не публичная компания.
Вот ссылка интересная про Победу
А что там интересного? Таких сайтов примерно миллион. Информация собрана автоматически из разных официальных источников. Существуют только ради просмотра баннеров по случайным запросам. Ну этот хоть выглядит прилично.
 
Реклама
Спасибо RusoTuristo!

Alena_,
У Победы "Прочие доходы" и есть прибыль.

Бухгалтерские и аудиторские термины — Audit-it.ru
Перечень прочих доходов является открытым и приведен он в пункте 7 ПБУ 9/99.

Так прочими доходами являются:
...
"штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров;"

8% от выручки. Хороший бизнес.
 
У победы убыток от продаж и проценты к получению, превышающие этот убыток. В итоге чистая прибыль . Займы они что ли выдают?
Правильно организованные финансовые потоки значит. Чтоб 2 ярда по году заработать на депо надо порядка 40 ярдов держать на остатках свободными, неплохо
 
Правильно организованные финансовые потоки значит. Чтоб 2 ярда по году заработать на депо надо порядка 40 ярдов держать на остатках свободными, неплохо
Не, проценты 336 млн. Но тоже не мало. Думаю за счет полученной предоплаты и отсрочки при расчетах с поставщиками. 6 ярдов в депозитах надо держать.
А прочие доходы это доходы не связанные непосредственно с продажей билетов. Например, дотации от местных властей за организацию перевозок, комиссионные доходы от дьюти-фри, комиссии от страховых компаний и прочее аналогичное.
 
Не, проценты 336 млн. Но тоже не мало. Думаю за счет полученной предоплаты и отсрочки при расчетах с поставщиками. 6 ярдов в депозитах надо держать.
А прочие доходы это доходы не связанные непосредственно с продажей билетов. Например, дотации от местных властей за организацию перевозок, комиссионные доходы от дьюти-фри, комиссии от страховых компаний и прочее аналогичное.
А, тогда прошу прощения, невнимательно посмотрел, перепуталось в голове видимо с чем-то
 
Прокуратура добилась повышение цен на перелеты в иностранные гос-ва на 25 евро. :D Ибо:

Ответчиком в материалы дела представлены выдержки из соглашений о наземном обслуживании, согласно которым на территории иностранных государств услуга регистрации пассажира на стойке регистрации имеет стоимость 25 евро.... Взимание сбора за регистрацию пассажиров на стойке регистрации производится ответчиком исключительно для оплаты услуг иностранных организаций, осуществляющих деятельность по регистрации пассажиров в аэропортах иностранных государств, что соответствует абз. 5 и. 9 ФАП-15.

Как думаете, куда теперь эти 25 евро включат? Правильно в цену билета. Спасибо от тех, кто регался онлайн.
 
А чемпион по нагибанию Победа не может согласовать 1-2 минуты работы агента регистрации и печать кусочка бумаги за цену подешевле 25 евро? А когда человек летит по-старинке, на более классическом перевозчик в Европу и обратно, евро за 130 - он только 80 платит за перелет, а 2 раза по 25 стоит регистрация в аэропорту?
 
Прокуратура добилась повышение цен на перелеты в иностранные гос-ва на 25 евро. :D Ибо:

Ответчиком в материалы дела представлены выдержки из соглашений о наземном обслуживании, согласно которым на территории иностранных государств услуга регистрации пассажира на стойке регистрации имеет стоимость 25 евро.... Взимание сбора за регистрацию пассажиров на стойке регистрации производится ответчиком исключительно для оплаты услуг иностранных организаций, осуществляющих деятельность по регистрации пассажиров в аэропортах иностранных государств, что соответствует абз. 5 и. 9 ФАП-15.

Как думаете, куда теперь эти 25 евро включат? Правильно в цену билета. Спасибо от тех, кто регался онлайн.

Фантастическая демагогия. Любая коммерческая АК продает билет за столько за сколько может продать и не евро ниже. Никакой "скидки" в 50 евро не существовало.
 
Я говорю, как с большой вероятностью и будет. Увеличат цену на билеты и еще и сообщат, кто виноват в этом :)
 
Реклама
А когда человек летит по-старинке, на более классическом перевозчик в Европу и обратно, евро за 130 - он только 80 платит за перелет, а 2 раза по 25 стоит регистрация в аэропорту
Кстати, да. Последний полёт Туркишами в Барселону. C багажом, хорошим питанием и системой развлечений. Цена билетов около 130-150 евро на человека (понятно, что это далеко не весь самолёт по таким ценам, но всё-таки).
И туда, и обратно, хоть и регистрировался онлайн, но на стойку всё равно приходил (багаж сдать и посадочные напечатать). И это было не в базовом для Туркишей Стамбуле, а во Внуково и Барселоне. Если за 160 пассажиров отдать по 25 евро - это получается 4000 евро. Неплохо, за два часа работы трёх стоек регистрации.
 
Последнее редактирование:
Назад