Скандальная жизнь "Победы"

Я не знаю, почему вы считаете, что я так считаю.
Пока вижу, что почти все горячие поклонники "Победы" очень любят обвинять недовольных в глупости, неумении читать и презрении к правилам.
И абсолютно все из них сами читать не умеют. Вы блестяще подтвердили мои впечатления.
Я ничего не имею против методов "Победы" и того, что г-н Калмыков таким образом удовлетворяет свои садистские наклонности.
Но не надо врать, приписывая мне то, чего я не писал.
А портрет Калмыкова у вас висит в спальне или в ванной?
И там, и там висит. И на кухне тоже.
 
Реклама
Калмыков рубится и с таможенниками, и с погранцами, и с нашей бюрократической системой, нагибает весьма успешно, в отличие от многих других. Благодаря таким людям хоть что-то меняется.
Я бы посмотрел, как бы он рубился, не имея за спиной надписи "Аэрофлот".
Савельев тогда еще пуще "рубится" )))) и благодаря ему тоже очень многое меняется )))) ну там - у паксов отняли сначала багаж, потом большую часть ручной клади, потом питание.За все это "рубились" два этих персонажа. Савельев еще очень успешно "рубился" за крепостное право над пилотами, за недопуск новых (а по возможности и старых) перевозчиков на МВЛ, да и вообще за невозможность создания новых авиакомпаний. За недопуск "толстых и старых" стюардесс, и еще много за что. Как похорошела гражданская авиация при Савельеве и Калмыкове!
 
В мае авиакомпания "Победа" потеряла 5000 рублей, а S7 получила 5000 рублей благодаря эффективному менеджменту г-на Калмыкова.
Ну а я сэкономил Победой за годы её существования тысяч 20 как минимум. В этом смысле любовь фанатов понятна - экономим деньги силами Калмыков, а вот ненависть ненавистников непонятна, казалось бы, не нравится, продходим мимо. У вас фото Калмыкова в комнате для метания дротиков видно стоит :D
 
ненависть ненавистников непонятна, казалось бы, не нравится, продходим мимо.
Она обманывала. Теперь научилась гордиться тем, что нагибает пассажиров, но раньше стеснялась.

Что касается прохождения мимо, то если бы люди не писали и не говорили о том, что их в общем-то не касается, Интернет опустел бы процентов на 80.
Вот, например, если вам не нравится то, что мне не нравится "Победа", то вы могли бы начать с себя и промолчать об этом. Но нет.
На этом форуме становится модно указать собеседнику, что его мнение никого не интересует или спросить "зачем это здесь". Задать себе вопрос зачем этот вопрос, видимо, не приходит в голову.

И мне непонятна позиция поклонников, которая обычно заключается в презрении к недовольным -- вот это классическое "надо читать правила". Так ведь загвоздка-то в том, что правила эти написаны так, что не всем понятно. Или ещё более высокомерное "платите копейки, а ждёте бизнес-класса". И это тоже враньё.
Особенно было смешно читать оды "Победе" от топовых блогеров, из текстов которых было понятно, что они не летали "Победой" никогда (кто-то из них написал, что платил то ли за воду на борту, то ли за чай).
"Кто похвалит меня лучше всех, тот получит вкусную конфету" (с)

любовь фанатов понятна - экономим деньги силами Калмыков
Я тоже сэкономил один раз, как раз тысяч 20, когда полетел в Меммингем вместо Мюнхена. А если сравнивать с полётом во Фридрихсхафен, куда нам было надо, то можно было сэкономить тысяч 30.
А во всех остальных случаях почему-то "Победа" на нужных мне направлениях стоила в лучшем случае на несколько сотен рублей дешевле других перевозчиков.

Ну ладно, мне не везёт. Но я не очень понимаю, почему вы считаете низкие тарифы (верю, что вы их видите) именно заслугой Калмыкова?

Как уже отмечено выше, все льготы, позволившие лоукостеру стать лоукостером, выбил Савельев. Вести переговоры с аэропортами с позиции силы не очень сложно, имея за спиной того же Савельева.
Дополнительных услуг на борту так и не появилось -- все "услуги" оказываются выбиванием денег под тем или иным предлогом.
Кое-как с огромным трудом запустили онлайн-регистрацию, и то не без косяков.

Отменили незаконную комиссию за платежи картой на сайте. Думаю, что не сами, а у кого-то уже лопнуло терпение, и ЦБ собрался выполнить свои обязанности и вкатить штраф за эти поборы.
С овербукингом компания не борется и никак не лоббирует его введение в легальное поле.
 
Так ведь загвоздка-то в том, что правила эти написаны так, что не всем понятно.
На мой взгляд, это не так, во всяком случае сейчас. Ключевые моменты выделены парой абзацев в билете, их сложно не заметить.
Вообще, если абстрагироваться от писанины в интернете о том, какая победа плохая, просто выбрать на скайсканере самый дешёвый в выборке билет, купить его на сайте, сесть в самолёт и улететь, то с вероятностью 99.99% пассажир и не заметит, что кто то чем то его притесняет и унижает. Вокруг компании много нездоровой суеты, ей же во многом созданной, если за всем этим не следить, то они не особо отличаются от любой другой компании
 
В мае авиакомпания "Победа" потеряла 5000 рублей, а S7 получила 5000 рублей благодаря эффективному менеджменту г-на Калмыкова.

Сложно оценивать прибыли по клиентам, изначально не являющимися таргет аудиторией. Я тоже не клиент Победы. Но это не означает, что они не продают определенный процент мест в самолетах и не получают с этого прибыль. Это как требовать в Макдональдсе устриц и потом говорить, что из-за дурного менеджемента они потеряли мои деньги.
 
Реклама
@m, разу жу вы напряглись, мне неудобно оставить ваш, если можно так сказать, ответ, незамеченным.

Это просто невозможно.
Достижения Калмыкова невозможно описать?
Достижения Хуана Триппе описать можно (создал авиакоманию, которая много лет лидировала в западном мире, запустила первые реактивные самолёты в США, и первые широкофюзеляжные в мире), Говарда Хьюза можно (с его подачи были созданы "Констеллейшн" и CV-880, превратил заштатную авиакомпанию в конкурента "Пан Ам"), Альберта Плесмана можно (в 30 лет убедил королеву Нидерландов и группу бизнесменов основать ныне старейшую авикомпанию мира), достижения Савельева тоже можно описать (реализовал стратегию по превращению "Аэрофлота" в компанию премиального сервиса с заметными транзитными потоками), а достижения Калмыкова -- нет?
Что же он такого сотворил-то?
Или именно что он ничего такого не сделал? Или вы ничего не знаете про вашего кумира? Так зачем вписываетесь на ровном месте, если вам нечего сказать?

как я уже писал - я там не работаю.
Если судить об авиакомпаниях могут только те, кто там работал, то чего вы вообще пришли на этот форум?
Судя по разоблачению "голубого лобби", вы работает где-то в этой сфере?

Это у вас куча вопросов к каждому комментатору, который имеет наглость быть с вам не согласным
Да. А что, так трудно ответить?
Вы почему-то не отвечаете, а задаёте свои.

когда нечего возразить
На что мне возражать? Вы же никаких фактов не приводите.

Но вижу, что вы искренне не понимаете, как работает а/к и это вас сильно раздражает.
Внимательно читаю ваши разъяснения, как работает авиакомпания. Пока ни одного не видел, так что замер в ожидании. Ну, стартуйте же!
Обещаю объяснить вам все ваши ошибки.
 
Последнее редактирование:
Вы же в курсе, что автор этого, любимого пролетариатом, выражения ни дня в своей жизни бизнесом не занимался?
Я и не думал цитировать упоминаемого Вами автора, известная фраза звучит несколько по другому.
Ну да ладно. Пусть будет так. Однако, от того, что автор ни дня в своей жизни бизнесом не занимался, фраза не перестанет быть актуальной еще долгое время.
В современной России, бизнес все больше и больше скатывается к формуле "[цензура] обмани лоха".
И это всеобщий тренд.
Вместо того, чтобы конкурировать качеством продукта, например операторы связи, завлекают абонента псевдо низкой ценой, а потом втихаря впаривается невнимательным (или неопытным, пожилым или малым) платная подписка. Литровый пакет молока, емкостью 0,9 литров, бутылка пива обьемом 0,45. Это все из этой же оперы.
Получение прибыли? Да! В уставе же написано! Хрен придерешься...
Только вот мне почему то от такого способа ведения бизнеса с души воротит.

А это непонимание, видимо, от того, что вы никогда ничем не руководили, а уж тем более в таких масштабах.
А вот здесь я вынужден Вас разочаровать. Ошиблись Вы.
Руководил, и пока руковожу. В таких, или не таких масштабах - сравнивать не буду, ибо не цель здесь приборами меряться. Но представление, какое-никакое имею.
Как и собственное мнение.
 
Целью получить прибыль - капитал может любую гадость оправдать.
Уж извините за банальность
Ой, начались обиды замученного дымом некурящего.
А давайте сухо, числами? А не вашей неудовлетворённой страстью найти виновного в том, что хотя бы теоретически может доставить неудобство лучшему в мире любителю пива, предпринимателю и троллю -- то есть вам.

Сколько стоит незапланированная посадка? Когда и как его компенсируют авиакомпании? Какой ущерб авиакомпания наносит пассажирам? Как и кто им его компенсирует?
Какое неудобство пассажирам доставляет курение в туалете (с его пепельницами и вытяжкой)?
Это всё трепотня. На Победе курить не будут. И будут сажать самолеты, и будут «наносить ущерб» пассажирам. Что делать- надо воспитывать быдло.остальное это ля-ля
 
Реклама
Это всё трепотня. На Победе курить не будут. И будут сажать самолеты, и будут «наносить ущерб» пассажирам. Что делать- надо воспитывать быдло.остальное это ля-ля
Золотые слова. У Победы специфичный контингент и если не пресекать жёстко, то курение на борту станет не исключением, а правилом. А дальше потянется всё остальное, побухать, поматериться, подраться. Балансируя на грани скотовоза важно эту грань не пересечь и остаться лоу-костером, на котором могут летать в том числе и иностранцы. Кстати думаю именно в расчёте на этот поток такое активное построение быдла проводится
 
Назад