А/К "РусЛайн" - новости

Интересно....может быть...но не на весь же зимний сезон они их продали...
Кстати, самому лететь Руслайном пару раз в Москву на следующей недели, в связи с этим меня начинает пугать с постоянными задержками утреннего рейса в Москву, есть информация, что у них происходит, в частности сегодня (мне край, как надо быть вовремя)
 
Я как-то упустил. В начале лета на их сайте продавались билеты Екатеринбург-Кемерово. Сейчас их нет. Эти рейсы вообще были?
 
Рейсы были, по пятницам и воскресеньям, с продолжением в Краснодар и Анапу. В июле летал SVX-KEJ-SVX, самолеты были заполнены на 98%, причем подавляющее большинство пассажиров - кемеровчане, летящие на юга.
К слову, билет брал за 5 тыщ в оба конца, плюс Москва-ЕКБ-Москва - еще за 5. Итого выходило чуть больше 10ти тысяч в противовес прямому Аэрофлоту-Сибири в 18000!

На пути туда все было замечательно, даже хвалебный отзыв намеревался отписать... А на обратном пути (через неделю, как раз через пару дней после Петрозаводской катастрофы) у них началась чехарда с самолетами, начали объединять рейсы; и рейс из Кемерово задержался на 4 часа - хорошо, что брал ЕКБ-МОВ с большим запасом..! Кстати, в ЕКБ рейс еще задержался часов на 6! Итого до Краснодара из Кемерово народ добрался только к поздней ночи, вместо раннего утра...!

Сейчас билетов тоже не вижу. Видимо, в зимнем расписании их нет... Наверное, некого возить...
 
Поправочка. Рейсы были на Краснодар и Мин.Воды. До Краснодара цены были заоблачные. Ч/з Новосиб дешевле на порядок. Так что, кто там летал, я не знаю, но прикрыли по делу...
 


Да, точно, Мин.Воды!
Народ летал - правду говорю Сам видел! И туда и обратно - под завязку! В ЕКБ выходило человек 5-7 всего.

Летать стало некому, т.к. мало кто знал про этот рейс. Продавался он, наверное, через турфирмы пакетом на курорты.

Мои знакомые кемеровчане, летающие в Москву, вариант с пересадкой в ЕКБ даже не рассматривали и удивлялись зачем и как это. Для них проще лететь из/в Новосибирск за те же 10-12 тысяч, что и получалось бы через ЕКБ.
 
Так сколько сегодня у Руслайна бортов? Я насчитал 16 бортов. Это так?
 
http://russianplanes.net/airline/RusLine
Если с этими счиать- то получиться больше.

А по данным из реестра Росавиации: 23 РусЛайн ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" 127299, Москва г., ул. Космонавта Волкова, д. 29 115280, Москва, ул. Ленинская слобода д.19 Москва (Внуково) Центральных районов МТУ ВТ ФАВТ (495) 663-77-53 CRJ-100ER (1), CRJ-200LR (6), Ту-134А (1)

Максимум, что сюда можно добавить- это 3 Эмбрайера из РегионАвиа, что для Руслайна купил...... Аэропорт Екатеринбрг.

И как Вы 16 насчитали?
 
вы после своих вопросов читаете темы?
http://aviaforum.ru/threads/10735&page=30
По той ссылке, что Вы давали, не все борты указаны. После августа нет информации, а поступило 3 борта. Поэтому и спрашиваю.
Здесь указаны: http://www.planespotters.net/Production_List/Country/Russian-Federation?p=4 13 бортов. Просто интересно становится, понять, сколько всего реально бортов на крыле.
 
Arko,поделитесь информацией про три борта.вроде не пробегала информация про них, 3 самолета за месяц- это серьезно.
 
Сорри не внимательно прочитал.

Canadair CRJ 200 7467 VQ-BEVRusline ferried 30sep11 LJU-ARN prior delivery ex N703BR
Canadair CRJ 100 7364 VQ-BNB Rusline delivery 03sep11 LJU-VOG ex N807CA Но этот стоял в планах, значит получается 14 бортов, так?
 

И белый VQ BFA..
И задержки, с переносом рейса на следующий день.
Мне вот интересно как зимой в -40 будет ночевать srj-200 у нас в норильске?
 
Осенняя распродажа от «РусЛайн»

Авиакомпания "РусЛайн", 12 октября 2011 года



Авиакомпания «РусЛайн» проводит распродажу билетов по всем направлениям своей маршрутной сети: порядка 60 городов Европейской части России, Урала, Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также страны СНГ.

Совершить покупку с существенной скидкой можно будет с 16 по 26 октября; перелет возможен с 1 ноября по 18 декабря 2011 года.

Минимальный тариф из Домодедово в Актобе, Апатиты, Белгород, Белоярский, Воркуту, Воронеж, Грозный, Ижевск, Курган, Нальчик, Петрозаводск, Ставрополь, Чебоксары, Элисту составляет 750 рублей.

Улететь из Волгограда в Баку, Ереван, Екатеринбург, Мюнхен, Москву, Санкт-Петербург и Сургут можно по тарифу от 1275 рублей.

Из Екатеринбурга в Алматы, Барнаул, Геленджик, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Надым, Новый Уренгой, Ростов-на-Дону и Томск – от 3000 рублей.

Тарифы по направлениям из Красноярска, Иркутска и Норильска в Абакан, Благовещенск, Владивосток, Казань, Маньчжурию (Китай), Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Самару, Челябинск, Улан-Удэ, Харбин (Китай) начинаются от 500 рублей.

Количество мест по данной акции ограничено. С полным списком направлений, тарифов и расписанием можно познакомиться на сайте авиакомпании.
 
по рейсам в Томск так же есть изменения, отменили 1 рейс, теперь остался 1 раз в неделю, с ночной стоянкой в Томске, около 12 часов. В воскресенье вечером прилетает, в понедельник утром летит обратно в Екатеринбург.
 
Крайние рейсы в Мюнхен вообще выполняли пересадив паксов на S7. 7R в своем репертуаре! Поэтому никто из туроператоров с ними связываться не хочет, иначе грузили бы Мюнхен под заглушку.
 
Волгоградцы смогут улететь задешево



За последние несколько отпускных месяцев волгоградцы потеряли энтузиазм в общении с авиаперевозчиками. Этому способствовали и ставшие почти регулярными сообщения об авиакатастрофах, и заявление компании «Авианова» о прекращении своей деятельности. На этом фоне хорошей новостью прозвучала информация об осенней распродаже авиабилетов от компании «Русавиа».
Как сообщает на своем сайте авиаперевозчик, осуществить покупку с существенной скидкой можно будет с 16 по 26 октября; перелет возможен с 1 ноября по 18 декабря 2011 года. Количество мест по данной акции ограничено, а цены приведены очень заманчивые. Так, вылететь из Волгограда в Санкт-Петербург можно за две тысячи рублей, билет до Москвы будет стоить на 200 рублей дороже, доставить до Екатеринбурга компания обещает за 1275 рублей, самая дорогая рублевая стоимость заявлена на билет в Сургут – 3000 рублей. Есть и предложения, оцененные в евро – 45 евро до Баку, 50 евро стоит доставка пассажира в Мюнхен и 60 евро – в Ереван.
Туроператоры утверждают, что, ориентируясь на сезонные скидки и специальные предложения авиакомпаний, можно серьезно сэкономить.
«Особенно актуально это для предложений ближайшего месяца, – напомнила руководитель туристического агентства «Агат travel» Татьяна Чеблакова. – Чем дальше дата предполагаемого вылета, тем больше вероятность того, что поездка не состоится в принципе. Когда в силу вступает временной фактов, всегда возрастает вероятность отмены рейса или просто изменения обстоятельств пассажира, которые повлияют на его планы».
Однако в покупке билетов со скидкой есть и свои тонкости, на которые советуют обратить внимание эксперты.
«При покупке билетов со скидкой в первую очередь стоит обращать внимание на условия их возврата, – утверждает гендиректор представительства сети агентств пляжного отдыха «Велл» Наталья Поступаева. – В свое время мы отказались от сотрудничества с компанией «Авианова» как раз в силу того, что они предложили очень сложную систему возвратов. Как правило, билеты, проданные со скидкой в рамках акции, либо невозможно вернуть в принципе, либо за это налагаются огромные штрафы. В целом же, распродажи авиабилетов практикуют абсолютно все авиаперевозчики, приурочивая их к сезонным спадам спроса или, как сейчас, к кризисному застою в отрасли».
«Любые акции авиакомпаний по снижению стоимости авиабилетов являются чистой воды маркетингом, – считает управляющий директор группы компаний «Алор» Сергей Хестанов. – Их главная цель – привлечь как можно больше новых потребителей услуги. И некоторый эффект от таких акций действительно есть, но он, к сожалению, временный. Чтобы получить глобальный эффект, то есть в разы повысить количество людей, пользующихся услугами авиаперевозчиков, нужно говорить о повышении уровня доходов населения. Если говорить о России, то это особенно актуально для жителей Сибири и Дальнего Востока. Отдельно хотел бы напомнить о том, что стоимость авиабилетов в России в разы (иногда до пяти раз) выше, чем стоимость аналогичной услуги в развитых странах».
Несмотря на позитивный повод в оценке экспертами ситуации на рынке авиауслуг звучит мало оптимизма.
«Что касается прекращения деятельности отдельных авиакомпаний и, в частности, «Авиановы», то эта ситуация типична не только для рынка авиаперевозчиков, – считает Сергей Хестанов. – Крупные компании съедают мелкие, и это закономерный процесс. В этой ситуации показательно то, что процесс активизируется на фоне знаковых катастроф или происшествий. Такие моменты, как правило, используются для ужесточения требований к авиаперевозчикам, что в первую очередь сказывается на более слабых компаниях. Несколько ранее подобный отбор мы наблюдали в банковском секторе, на рынке страховых услуг. Сейчас пришло время авиаперевозчиков».
О наступлении непростых времен говорят и туроператоры.
«Если оценивать ситуацию с бронированием, то по сравнению с аналогичным периодом прошлого года мы наблюдаем серьезный спад, – отметила Наталья Поступаева. – Если оценивать глубину бронирования, то в прошлом году в это время наши клиенты уже вовсю бронировали новогодние туры. Сейчас такие обращения единичны. Безусловно, главной причиной обвала спроса стал рост курса евро и доллара. Пропорционально ему выросли и цены на путевки. Поэтому люди до последнего оттягивают покупку в надежде, что произойдет откат, и туры все же подешевеют, хотя вероятность этого ничтожно мала».
Представители турагентств Волгограда считают, что «Авианова» – возможно, не единственная компания, которой придется покинуть рынок.
«Что бы ни говорили нам об отсутствии кризиса, ситуация на рынке авиаперевозчиков свидетельствует об обратном, – считает Татьяна Чеблакова. – Сейчас авиаперевозчикам и особенно тем, кто не сумел сориентировать свой курс с учетом кризиса, кто переоценил свои возможности, приходится нелегко. Конечно, мы благодарны «Авианове» за то, что о своем решении они оповестили нас заблаговременно. Однако пока мы не получили от них обещанную компенсацию за возврат билетов. Эта ситуация целиком находится в плоскости Закона о защите прав потребителей, и поэтому сомнений в том, что ситуация разрешится в пользу пассажиров, у меня нет. Что касается компании «Руслайн», то по нашей информации эта акция является не сезонной, а так называемой конечной распродажей, поскольку компания сворачивает свою деятельность».
Эксперты уверены, что не лучшим образом на ситуацию влияет и участившееся количество происшествий и несчастных случаев, связанных с авиаперевозками. По сути, это сделало непредсказуемым выбор потенциальных пассажиров.
«Вероятнее всего, акцией сможет воспользоваться очень ограниченное число людей, – считает директор агентства маркетинговых коммуникаций BTLine Ольга Рубцова. – Во-первых, информация о проведении акции распространяется преимущественно в Интернете и касается только тех пассажиров, которые приобретут билет опять же в сети. Во-вторых, сам авиаперевозчик предупреждает о том, что количество билетов, на которые действует предложение, ограничено. В-третьих, не идет речи о какой-то периодичности подобных акций, что могло бы в разы повысить интерес к ним. Ну и наконец, при равной стоимости билетов на поезд и самолет потребитель вынужден выбирать между комфортом, быстротой и безопасностью. Учитывая увеличившееся количество происшествий с самолетами, нет никакой гарантии того, что выбор будет сделан в пользу авиаперелетов».


http://34banka.ru/news/445474.html

Интересное высказывание по поводу Руслайн....Хотя, у меня такое же мнение!!!
 

В связи с уходом Авиановы у них есть шанс, если поставить цены на МОВ-ВОГ ниже, чем у остальных авиакомпаний, но ведь жаба задушит. А с ценами выше или равными АФЛ, С7, ЮТ им ничего не светит на этой линии.
 
У РУСЛАЙНА был шанс, когда АВИАНОВЫ и в помине не было. У них много было шансов, особенно в Волгограде! Даже Веру Анпилогову позвали из S7. И что? Стиральная машина как была, так и осталась, крышуемая рядом "думозвонов" из комитета по транспорту. Поэтому и держатся так долго в Волгограде и другим не дают зайти нормально.