А/К "РусЛайн" - новости

E-3A, Да тут каждого третьего рейса нет. Они в пресс-релизах просто тупо повторяют все города, куда когда-либо летали.
 

Вроде появились. Хотя нет гарантии. Жаль если не закрепятся. Надоело в Ебург мотаться на авто или на поезде, хочется на самолете.
 
я вообще не понимаю, чего они там добиваются. Все эти региональные рейсы можно раскрутить не сами по себе, а как фидерные к магистральным. Так они до сих пор не состыкованы не то что по времени с чем бы то ни было, но даже и сквозных тарифов нет - ни с УА, ни с магистральными рейсами самого "Руслайна" (!). Ну то есть вот прилетает в Кольцово ночью их CRJ из Красноярска, а утром вылетает Embraer в Нижний Новгород, Магнитогорск или Пермь - а сквозных билетов нет в природе. Как так можно вообще...
 
я вообще не понимаю, чего они там добиваются
да че попало вобще..
Вроде появились. Хотя нет гарантии.
вот вот...после того как отменили рейсы на 1 ноября которые купил билеты гарантии нужны...иначе покупать билеты потом сдавать мне не интересно))
 

http://www.rusline.aero/press_center/news/The_new_direct_flight_to_Petrozavodsk_Helsinki/
 
"Северстальавиа" отказалась от этого маршрута?
 
Авиакомпания «РусЛайн» открывает транзитный рейс Омск – Барнаул - Урумчи

ЗАО "Авиационная компания "РусЛайн", 23 ноября 2011 года




27 ноября 2011 года авиакомпания «РусЛайн» открывает транзит по маршруту Омск - Барнаул – Урумчи – Барнаул – Омск.

Полеты по данному направлению будут выполняться один раз в неделю на комфортабельных канадских самолетах Bombardier CRJ 100, 200 по следующему расписанию:
№ рейса Маршрут Вылет* Прилет* Время в пути Дни
7R 9887 Омск – Урумчи* 17:30 22:50 04:20 ……7
7R 9888 Урумчи – Омск* 01:30 05:15 04:45 1……
7R 9887 Барнаул – Урумчи 20:20 22:50 01:30 ……7
7R 9888 Урумчи - Барнаул 01:30 02:00 01:30 1……


* рейс с одной посадкой

Минимальный тариф на перелет составит 2650 рублей (в один конец, без учета сборов).
«Мы возлагаем большие надежды на это направление. Северо-Запад Китая интересен для туристов, а сам город Урумчи является центром оптовой и розничной торговли, то есть идеально подходит для бизнеса» - говорит Сергей Мордвинцев, директор по стратегическому развитию авиакомпании «РусЛайн». «В январе 2012 года мы собираемся открывать вторую частоту».
 
c 24.12.2011 АК Руслайн открыла продажи на рейс Волгоград-Худжанд, вылеты будут осуществляться по субботам!!!

Только не понятно, Баку и Мюнхен данная а.к. совсем похерела, т.к. Мюнхен уже убрали из расписания, оставили несколько рейсов в конце декабря и начале января, и все....????
 
c 24.12.2011 АК Руслайн открыла продажи на рейс Волгоград-Худжанд
А зачем этот рейс открывать? Бред...
Мда... У меня билеты на Мюнхен как раз на 31 декабря и назад 4 января...
 
Мда... У меня билеты на Мюнхен как раз на 31 декабря и назад 4 января...
вот эти рейсы есть, еще 28.12, 04.01, 07.01, 11.01, 14.01 и все.....т.е. выполнять Новгоднюю программу и похерять маршрут...а по поводу Худжанда. с чего то же взяли, что будет пользоваться спросом....хотя я сам не понимаю, кто будет летать???
 

Таджики будут летать.Тот редкий случай, когда Руслайн на правильном пути, если конечно, как у них водится, не начнутся отмены и задержки! Ну и тарифы если будут удобоваримые для наших южных гостей. А могли бы Худжанд чередовать с Душанбе, еще круче бы грузились. В Худжанд больше узбеки летают, там и граница рядом и по большей части узбекское население, хоть и Таджикистан.
 
Все для Волгоградцев, все для Россиян
 
Ну и тарифы если будут удобоваримые для наших южных гостей
Как показывает практика, южные гости летают по любым тарифам. Они ведь на работу летают - отобьётся. А не выбирают, куда бы слетать подешевле отдохнуть на недельку - в Уфу или в Волгоград?
 
Странно а.к. афиширует новый рейс в Худжанд, и реклама...но через неделю, после объявления убрали его из расписания и продажу билетов, так и не открыли...в чем логика?????????(
 
Создается видимость работы.
 
Создается видимость работы.
А смысл? Я думаю, дело в другом. Не знаю, - кто у них принимает решение об открытии новых рейсов, но решения эти зачастую бывают неправильными. Кому, например пришло в голову начать полёты в Самару и Краснодар поздней осенью? Или такой "специфический" рейс, как Стамбул, - в декабре? Мюнхен - вообще отдельная тема! Потенциал у компании-то есть, и неплохой, но расходуется не по уму.