А/К "РусЛайн" - новости

У этой компании есть неплохая видимость потенциала, хорошо отлажен механизм щеконадувания. Применительно Волгограда: узнали, что делегация обладминистрации собирается в Мюнхен- тут же создали видимость открытия нового рейса. Свозили делегацию,и хватит. Тоже и с Баку: сделали рейс под делегацию в Азербайджан-и хватит. Галочку поставили, льготы в аэропорту получили-как же, новое напрвление открыли. Решения эти принимает Вера Анпилогова, комм. директор. Ее в свое время поперли из S7 за непрофессионализм. А 7R известно именно тем, что собирает всех, кого гонят из приличных компаний. А вот про летный состав этого сказать не могу-в основном все профи, многих знаю, особенно тех, кто перешел из ВАЭ. Как и везде в России во всех отраслях-на руководителей не везет!
 
Реклама
Краснодар поздней осенью?
Краснодар - фактически самолеты приходили на обслуживание в Волгоград. Такой ответ мне озвучили в представительстве в Волгограде.

Мюнхен - вообще отдельная тема!
Зря - рейс хороший. И идея была хорошая, в Европу можно было бы летать через Мюнхен. Код шер с кем нибудь из европейцев и все бы было хорошо.
 
Краснодар - фактически самолеты приходили на обслуживание в Волгоград. Такой ответ мне озвучили в представительстве в Волгограде.

Зря - рейс хороший. И идея была хорошая, в Европу можно было бы летать через Мюнхен. Код шер с кем нибудь из европейцев и все бы было хорошо.

Код-шер? С кем? Не смешите меня! С этой компанией никто не хочет никаких код-шеров, т.к отмены и задержки! Код-шеры заключают с надежными партнерами, т.к как бы своих паксов передают партнеру, и продавая перевозку на своих бланках и под своим брендом, несут ответственность за перевозку. Такому как 7R "партнеру" ни одна уважающая себя компания никогда своих паксов не передаст, тем более не захочет нести ответственность и портить свою деловую репутацию.
 
Код-шер? С кем? Не смешите меня! С этой компанией никто не хочет никаких код-шеров, т.к отмены и задержки! Код-шеры заключают с надежными партнерами, т.к как бы своих паксов передают партнеру, и продавая перевозку на своих бланках и под своим брендом, несут ответственность за перевозку. Такому как 7R "партнеру" ни одна уважающая себя компания никогда своих паксов не передаст, тем более не захочет нести ответственность и портить свою деловую репутацию.
Я говорю про то, что было бы не плохо, а реальное положение знают те кому надо.
 
Авиакомпания «РусЛайн» за 11 месяцев 2011 г. увеличила свою маршрутную сеть в 2,5 раза

Авиакомпания "РусЛайн", 28 декабря 2011 года



По результатам января-ноября 2011 года, маршрутная сеть авиакомпании «РусЛайн» увеличилась в 2,5 раза, и на сегодняшний день насчитывает 75 направлений. Количество выполненных рейсов возросло на 74% , а количество перевезенных пассажиров увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Следуя стратегии развития региональных перевозок из крупных федеральных и региональных центров России, Руслайн в 2011 году освоил дополнительно к трем существующим аэропортам базирования (в Москве, Волгограде и Екатеринбурге), базы в Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Махачкале; открыта программа полетов на Дальнем Востоке и из регионов Восточной и Западной Сибири в Китай. Столь динамичный рост объемов перевозок и масштабное расширение маршрутной сети стало возможным благодаря интенсивной и отлаженной работе всех подразделений авиакомпании.

Значительно расширился парк авиакомпании: с девяти единиц ВС Bombardier CRJ 100, 200 (на ноябрь 2010 года) до семнадцати. Все воздушные суда находятся в собственности группы «РусЛайн» или финансовом лизинге. В ближайшее время планируется прибытие еще трех самолетов этого же типа. Также, в рамках совместного проекта развития региональных перевозок с аэропортом Кольцово, был освоен и новый тип ВС – 30-кресельный турбовинтовой самолет Embraer-120.

За этот год авиакомпания совершила большие шаги и в области организации продаж: был запущен новый сайт, а вместе с ним и электронная система продаж билетов. Организована сеть международных продаж перевозок АК «РусЛайн». В 2011 году авиакомпанией были разработаны специальные программы для корпоративных клиентов и для кассиров. Разработана и готовится к запуску программа для часто летающих пассажиров - МИЛИ-ON. Расширилась деятельность call-центра: помимо продажи и бронирования билетов ведется своевременное информирование об изменениях в расписании, предоставляется справочная информация по всем вопросам, касающимся деятельности перевозчика.

В конце 2011 года запущена программа мероприятий по получению сертификата IOSA для дальнейшего расширения сотрудничества с магистральными и иностранными авиакомпаниями с целью дальнейшей реализации концепции подвоза региональных пассажиров к рейсам магистральных перевозчиков.

В 2012 авиакомпания «РусЛайн» планирует сделать акцент на укреплении на новых рынках: в сотрудничестве с магистральными авиаперевозчиками, получении сертификата IOSA, улучшении уровня сервиса на борту. Также большое внимание будет уделяться оптимизации производственных процессов, внедрению самых современных технологий управления доходностью авиакомпании и интенсификации использования парка ВС.
 
Краснодар - фактически самолеты приходили на обслуживание в Волгоград. Такой ответ мне озвучили в представительстве в Волгограде.
В свое время часто мотался Краснодар-Волгоград. Все время ж/д, так как расписание самолета... Один раз посреди недели - совершенно неудобно. Но однажды все-таки довелось прилететь Краснодар-Волгоград. Нас в самолете было человек 5. Потрясающий утренний заход над Волгоградом...
По времени - самолетом примерно раза в два быстрее. По деньгам примерно столько же, как и купе.
 
По времени - самолетом примерно раза в два быстрее.
Ну я был не сказал. Я летал два раза в Краснодар, в 7 утра вышел из дома, в 10.10 был в Краснодаре, в 11.00 был в гостинице. Билет стоил 750 руб. Поезд минимум 13 часов, и купе не менее 2500 руб.
Нас в самолете было человек 5.
А это косяк данной авиакомпании. Ни рекламы, ничего. Я узнал случайно, от друзей в агентстве по продаже билетов. Аэрофлот, про третий рейс, утренний, на каждом радио рекламу дает, хотя загрузка у них и так не плохая.
 
Новогодняя программа выполняется отвратительно. Как минимум пассажиры рейсов Красноярск - Ростов и Махачкала - Москва будут встречать новый год в зале ожидания аэропортов.
 
Новогодняя программа выполняется отвратительно. Как минимум пассажиры рейсов Красноярск - Ростов и Махачкала - Москва будут встречать новый год в зале ожидания аэропортов.
традиция, однако. Год назад например 24 декабря такая же ерунда была по всем южным портам
 
Последнее редактирование модератором:
Новогодняя программа выполняется отвратительно. Как минимум пассажиры рейсов Красноярск - Ростов и Махачкала - Москва будут встречать новый год в зале ожидания аэропортов.
Из-за них, я мог не улететь в Мюнхен из Волгограда. Рейс задержали на 6 часов 31 декабря. КВС нам сказал, что задержка была связана, с заменой воздушного судна на исправное. Соответственно какой-то борт где-то стал. Кто что знает?
 
Реклама
ну что ж, состоялось то, чего давно так ждали: по сути осуществился уход компании из Волгограда. Осталось 1,5 рейса - теперь неежедневный утренний и редкий вечерний, соотвественно, из Москвы - неежедневный вечерний, редкий утренний. Вот так просраны "остатки былой роскоши"
 
Mavr, рейсы сокращены на период праздников, в прошлом году так же было, хотя слухи об уходе всё же есть.
 
МИЗАНДАРИ, это уже не праздники, это факт
очень хотелось бы верить в это, уж очень не серьезая авиакомпания!!! Но второй вопрос, есть ли желающие восполнить освобождающиеся направления!??? Или просто хотят попасть к нам в город, с новыми планами и напрвлениями????
 
очень хотелось бы верить в это, уж очень не серьезая авиакомпания!!! Но второй вопрос, есть ли желающие восполнить освобождающиеся направления!??? Или просто хотят попасть к нам в город, с новыми планами и напрвлениями????

Есть конечно! Но есть две заковыки. 1-я: долг аэропорту от ВАЭ, поглащенной РУСЛАЙНОМ, 21 млн руб. 2-я: долг уже самого РУСЛАЙНА аэропорту почти в 3 млн. руб, не считая долгов за ГСМ ЛУКОЙЛу-аэро. Правда есть еще одна заковыка, гиганских масштабов! Вменяемость нынешнего руководства аэропорта. Но это уже отдельная тема.
А по сути, и S7 в свое время, не такое уж и в давнее, просила 3-й рейс в ДМД, ТРАНСАЭРО давно надо бы затащить в Волгоград, У Руслайна уже давно на московском направлении доля менее 15%, а было время, у ВАЭ было 60%. Так что пусть РУСЛАЙН накапливает долги в других аэропортах. А здесь нужны нормальнве компании, которые в долг не летают. Пассажирам же они не дают билеты в долг!
 
Рыбий глаз, а какие а/к не летают в долг?
Не знаю как к Вам, в солнечный Архангельск, а к нам АФЛ всегда предоплату делает, остальные имеют текущие небольшие долги в суммах, не превышающих недельную задолжность, поэтому их и за долг никто не считает. И за 2011 год все расчитались на 0. Кроме этих чудаков на букву М из 7R.
 
Рыбий глаз, Специально не интересовался, но так или иначе у всех а/к есть долги. Нередко и просроченные - куда ж без этого. Но совсем без них практически не бывает:)
Впрочем, я не хочу сказать, что ситуация с Руслайном нормальная.
 
Реклама
Не путайте A-Check с С-Сheckами, А-Check делают в любых организациях сертифицированных по Part-145, а такие есть во всех крупных авиакомпаниях или Технических Участках по ТО ВС иностранного производства (К примеру, как S7-Техник) А вот C-Checkи в России, по моему так ни кто и ни делает еще, хотя может быть тот же S7-Техник уже делает.
 
Назад