Летите из Ростова. Там Донавиа выполняет рейс, регулярность и ценник меньше.Хотел слетать в Симферополь из Волгограда на июньские праздники. Но цена на все даты больше 12000 (туда-обр). На август цены вообще по 15 тыс. И это минимальный тариф! Позвонил в колл-центр. Там мне ответили, что ВСЕ субсидированные билеты НА ВЕСЬ СЕЗОН скорее всего были сразу выкуплены пассажирами, потому что их мало. Но ведь это ложь. Билеты еще практически никто не покупал. Да у нас в городе еще никто толком и не знает, что этот рейс будет. Получается, что даже за 2 месяца я не могу купить субсидированный билет, хотя в прошлом году спокойно покупал в Минводы за 2-3 недели. В общем, Руслайн явно мутит с ценами. Правительство должно давать субсидии пассажирам, а не авиакомпаниям. Тогда будет порядок.
Ложь в другом. Если я не прав, ткните меня носом. Но все таки субсидируется рейс, а не проданные билеты? Или с Симферополем именно так?:Хотел слетать в Симферополь из Волгограда на июньские праздники. Но цена на все даты больше 12000 (туда-обр). На август цены вообще по 15 тыс. И это минимальный тариф! Позвонил в колл-центр. Там мне ответили, что ВСЕ субсидированные билеты НА ВЕСЬ СЕЗОН скорее всего были сразу выкуплены пассажирами, потому что их мало. Но ведь это ложь
Про принцип "тапок" я знаю)...Но вы все равно не убедите меня в том, что через СУТКИ после объявления о продаже субсидированных билетов по направлению они могли быть выкуплены ВСЕ на ВЕСЬ СЕЗОН.Насколько я помню, субсидируется часть мест, и вовсе не большая. Так что принцип "кто раньше встал - того и тапки" вполне уместен в данном случае.
Вы правы. Просто на мой взгляд можно было бы субсидировать не рейс, а конкретного пассажира. Каюсь, в этом случае размер субсидии, выделяемой Правительством, должен быть в разы выше. Поэтому и субсидируют рейс, во-видимому, давая возможность авиакомпаниям самим определять количество мест по субсидии. А вот как авиакомпания это считает, нам, простым пассажирам, это неведомо. Кто знает, просветите.Но все таки субсидируется рейс, а не проданные билеты? Или с Симферополем именно так?
Но еще нужно упомянуть и изменение расписания Волгоград-РостовИзменения в расписании рейсов из Краснодара в Волгоград и Воронеж.
Передают только те 3 борта, что на ходу, или все 4 (с учетом того, который в Москве стоит)? Вообще, по нему есть какая-то информация, восстанавливать будут?Временное изменение в расписании связано с передачей 30-местных Embraer-120
В сертификате у них 3 и было, и есть.Передают только те 3 борта
Конечно.И рейсы на Курган и Магнитогорск останутся дотационными?
Ежедневного рейса Ямала на CRJ мало?И еще вопрос: Тюмень в планах есть или нет?
Он не всем удобен. Я смотрел их расписание и сравнивал с Руслайном: с Ямалом удобно летать из Тюмени в Екатеринбург, утром туда - все дела сделал - вечером обратно. А у Руслайна расписание было наоборот: удобнее было летать из Еката. Понимаю, что я губу раскатил, но хочется же чтоб все и сразу и за дешево.Ежедневного рейса Ямала на CRJ мало?
Но четвертый то тоже фактически их, просто он используется в качестве донора запчастей почти все время, видимо и сертифицировать его смысла не было.В сертификате у них 3 и было, и есть.
далее стремиться на следующий уровень - рассматривать новую технику
по-моему, тут есть связь... нет?часто задержки возникают из-за отсутствия в небольших аэропортах необходимой техники, например, устройств воздушного запуска двигателей