А/К "Саравиа" - новости

...по-моему, нет более безопасной а/к, чем та, самолет которой недавно потерпел катастрофу, и которая хочет продолжить деятельность. На время, конечно.
Вы ошибаетесь. Самой безопасной а/к является компания закрытая. Навсегда, конечно.
 
Реклама
Когда Саравиа попадает под гнев, то первым делом срочно выгоняют генерального. Теперь вот Вахромеева выгнали. Летал на Эмбрайере пару раз, которые он пилотировал.
Мне вот даже интересно, а есть в а/к хоть один человек, который представляет хотя бы в общих чертах будущее компании через 2 или через 5 лет.
Какие-то судорожные движения последние годы и мутное будущее
 
СМИ сообщают, что "Саравиа", судя по всему, теперь будет летать под названием "Иволга". Это называется ребрендинг, слово такое иностранное есть, ну, от русского "сбрендить".
Название, по-моему, малость спорное, почему бы не назвать "Вороной" или "Бородавочником"?
Но больше всего мне понравился сам подход авиакомпании к небольшим проблемам, которые у неё выявились. Уронили самолёт, угробили пассажиров - не беда! Зачем искать виноватых, принимать меры (дорогостоящие) к исправлению недостатков, краснеть перед обществом за свою некомпетентность? Смени название. Если у кого-то ещё останутся вопросы, всегда можно сказать: "А мы при чём? Мы - "Иволга". Есть вопросы к "Саравиа", к ним и обращайтесь!" Замечательное ноу-хау. Я бы запатентовал на их месте.
 
Вы, конечно же, особа, приближенная к императору, и в курсе всего происходящего в компании, я правильно понимаю?
 
...предыдущий гендиректор «Саратовских авиалиний» лишился работы за то, что разрешил своей родственнице лететь в кабине пилота, т. е. допустил вопиющее нарушение техники безопасности. В истории российской авиации уже был случай, когда из-за подобной ситуации потерпел крушение лайнер.

https://www.tourdom.ru/news/v-rosav...paign=t_92808&bx_sender_conversion_id=9626357

Это когда было?
 
avro,
В 15-м, кажется году, когда Саравиа никого не пускали в свой аэропорт. Тогда из-за полета родственницы в кабине у Саравиа забрали заграничные рейсы. И сразу же магическим образом получили разрешения на полеты в Саратов Редвингс и Аэрофлот. Но бывшего гендира это не спасло.
 
Реклама
A_Z, ну да, традиции не очень там.
То, что без билетов и без мест - это, конечно, свинство.
Но что касается пресловутого запрета на нахождение в кабине посторонних лиц, то, насколько я знаю, его у нас довольно часто нарушают.
 
Может быть, тогда, чтобы не попасть на такое попадалово, у нас стали бы серьёзнее относиться к вопросам безопасности полётов?

нет - тогда пострадавшие получат от мертвого осла уши и бонусом - офисный стул директрора
 
нет - тогда пострадавшие получат от мертвого осла уши и бонусом - офисный стул директрора
Они и так именно это и получают. Читали, сколько "Саравиа" предложила родственникам? А вообще, этот вопрос решается. RA на хвосте самолёта. А помимо воздушных судов, у них и другого имущества хватает, и не только стульев.
 
Катастрофа Ан-148 "Саравиа" поднимает вопрос компетенции не только самого перевозчика, а вообще много вопросов. Где-то исключали возможность отказа техники? Вопрос это не исключили. Пилот не имел достаточных навыков управления....И при этом все умиляются "безобидному" ролику курсантов училища..где дисциплина?! будущие пилоты и действительно становится страшно. Кто отвечает за соответствие а/к всем требованиям? Росавиация?! После ряда нашумевших катастроф, проблем с подготовкой пилотов, бегство самих пилотов заграниц, нескончаемых банкротств и т.д. и т.п., в первую очередь должны были лишиться своих постов Соколов и Нерадько.
"Саравиа" может быть и рада была не брать эти Ан-148. Ещё неизвестно каким боком они туда приплыли. У нас же всё по "собственной воле".
 
Катастрофа Ан-148 "Саравиа" поднимает вопрос компетенции не только самого перевозчика, а вообще много вопросов. Где-то исключали возможность отказа техники? Вопрос это не исключили. Пилот не имел достаточных навыков управления....И при этом все умиляются "безобидному" ролику курсантов училища..где дисциплина?! будущие пилоты и действительно становится страшно. Кто отвечает за соответствие а/к всем требованиям? Росавиация?! После ряда нашумевших катастроф, проблем с подготовкой пилотов, бегство самих пилотов заграниц, нескончаемых банкротств и т.д. и т.п., в первую очередь должны были лишиться своих постов Соколов и Нерадько.
"Саравиа" может быть и рада была не брать эти Ан-148. Ещё неизвестно каким боком они туда приплыли. У нас же всё по "собственной воле".
Вы то сами какие имеете компетенции,чтобы обсуждать эти вопросы? На каком основании Вы сделали вывод ,что пилот не имел достаточных навыков управления? Чем Вам приплывший в Саравиа Ан-148 не угодил,если в других авиакомпания он успешно летал не один год? Не имея отчета о расследовании причин катастрофы Вы делаете очень резкие и поспешные выводы, как о экипаже ,так и о самолете.
 
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила одобрение расширения области деятельности по техническому обслуживанию всех модификаций Embraer-195
В рамках программы подготовки к пополнению своего флота и дальнейшего развития географии полетов, 6 апреля 2018 года авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила разрешение (сертификат) от Бермудских Авиационных Властей (BCAA) на расширение области деятельности по техническому обслуживанию, включая все модификации самолетов Embraer-195 и ввод в действие своей линейной станции в аэропорту «Домодедово» г. Москвы.
Авиакомпанией была проведена подготовительная работа по оснащению линейной станции всем необходимым оборудованием, инструментом, расходными материалами и запасными частями. Инженерный состав заблаговременно прошел обучение в одобренном Росавиацией учебном центре. В конце марта авиакомпания успешно прошла аудит BCAA, теперь специалисты авиационно-технической базы «Саратовских авиалиний» смогут выполнять на новой линейной станции в Москве оперативное техническое обслуживание всех модификаций бразильского самолета Embraer-195 по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и раз в две недели). В базовом аэропорту Саратова авиакомпания проводит все формы линейного ТО, включая форму А – check, выполняемую каждые 750 летных часов.
 
Реклама
Назад