А/К "Саравиа" - новости

ваще ни о чём. "Если бы" не события 2014 года - то и с эксплуатацией Ан-148 была бы совсем другая ситуация, нет? И таких "если" - миллион.

Например: "если бы" Погосян сделал SSJ-75, то рейс выполнялся бы s7 на данном типе, и "ничего бы такого не было".

Да... история не знает сослагательного наклонения.
 
Реклама
Для меня в этой новости (о закрытии а/к) печально то, что через лет 10 у нас будет "мегагруппа Аэрофлот" и 2-3 а/к для видимости конкуренции. Хотел бы ошибиться, но тенденция налицо.
 
Для меня в этой новости (о закрытии а/к) печально то, что через лет 10 у нас будет "мегагруппа Аэрофлот" и 2-3 а/к для видимости конкуренции. Хотел бы ошибиться, но тенденция налицо.

Так появляются же новые АК, например Азимут, на новых российских самолетах SSJ. Идея очень похвальная.
 
Red Wings и Nordwind успешно конкурируют с Победой, с лучшими самолетами и обслуживанием на том же внутрироссийском рынке по фактически тарифам лоукостера. Не все так плохо...
 
Так появляются же новые АК, например Азимут
то, что я знаю об этой а/к, присутствуя на данном форуме, даёт мне основания полагать, что аттракцион в том виде, в котором он есть сейчас, скоро закончится. У людей дешёвые длинные деньги, и они решили "поиграть в самолётики". А идея прекрасная - региональная а/к на российских самолётах - лично мне очень нравится. Но одними "лайками" сыт не будешь.
 
Red Wings и Nordwind успешно конкурируют с Победой,
"Победа" понемногу откусывает прибыльные европейскиее рейсы у s7, Рэды и Нордвинд пока могут расслабиться и зарабатывать свои 3 копейки на таких рейсах, как ночной из Москвы в Екат.
 
то, что я знаю об этой а/к, присутствуя на данном форуме, даёт мне основания полагать, что аттракцион в том виде, в котором он есть сейчас, скоро закончится. У людей дешёвые длинные деньги, и они решили "поиграть в самолётики". А идея прекрасная - региональная а/к на российских самолётах - лично мне очень нравится. Но одними "лайками" сыт не будешь.

Азимуту нужно продавить администрацию Калмыкии для работы а/п Элиста (ВПП 3200м 2 класса) ежедневно и круглосуточно. Также как Победа продавила Нальчик, там ВПП покороче даже была.
 
Реклама
А с гирей, вообще позор. Калмыкову нужно было бы официально извиниться за своих сотрудников. Или признать, что он свои слова не держит.
 
Давайте называть все своими именами. На лицо натуральный передел "базара". И очень печально, что реально эти действия не приводят к улучшению транспортной доступности, к безопасности перевозок, самое страшное вообще наплевать на людей, которые трудятся в авиакомпании, просто тупо надо избавиться. Создавать марионеточные а/к, вместо развития и поддержки существующих перевозчиков. Ситуация раскачивается и в "Ижавиа". Следующие на вылет.
 
Последнее редактирование:
Выживает сильнейший. И это правильно. А сказки про конкуренцию мало кого волнуют.
 
Цены улетают в космос
Серьезно?
Цены и так на авиабилеты падают сильно, я уж не говорю, что если посчитать как за последние лет 5 упали цены с учетом падения курса рубля - перевозки сильно дешевеют. В том же Китае улететь за 1.5-2 часовой перелет за пару тысяч в принципе нереальный сценарий.
 
Аэрофлот обеспечит. Они не кидают.

С чего вдруг? Аэрофлот мне ничего не обещал, рейсов на том направлении у него нет. И ни у кого нет. И никто не поручал кому-нибудь вывозить людей с билетами выпиленной компании.
Росавиация предписывает вывезти до 30 мая людей, "находящихся в пунктах иностранных государств". А из Крыма?

Пока я вижу, что мою семью крупно кидает Росавиация.
 
Можно, но не в летной куртке и не как представитель а/к! На мой взгляд выглядело позорно.
А Маня Захарова "Калинку" плясала. Требую ликвидировать МИД!


======
А царь на пианине играл и песни пел принародно. Прямо в царском костюме...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Выживает сильнейший. И это правильно. А сказки про конкуренцию мало кого волнуют.

выживает тот, кто ближе к адмресурсу. за счет последнего и выживает -- то есть за счет денег налогоплательщиков, в конце концов. Как положено в огосударствленной экономике. Ну и результат очевиден.
 
Назад