А/К "Саравиа" - новости

Реклама
ваще ни о чём. "Если бы" не события 2014 года - то и с эксплуатацией Ан-148 была бы совсем другая ситуация, нет? И таких "если" - миллион.

Например: "если бы" Погосян сделал SSJ-75, то рейс выполнялся бы s7 на данном типе, и "ничего бы такого не было".
А причем,позвольте спросить, события 2014 года и эксплуатация Ан-148?
 
Риторический вопрос, но тем не менее: что-то будем делать, когда (т-т-т) самолёт а/к из пятёрки упадёт? Или и в этом случае по-прежнему ничего?
ЮТы падали не так давно, их закрывать уже перебор. Руслайн под Петрозаводском, правда, это давненько уже. РедВингз почти скончался, видимо, статус эксплуатанта ту204 спас.
 
ЮТы падали не так давно, их закрывать уже перебор. Руслайн под Петрозаводском, правда, это давненько уже. РедВингз почти скончался, видимо, статус эксплуатанта ту204 спас.

под петрозаводском русэйр был, его закрыли
 
А причем,позвольте спросить, события 2014 года и эксплуатация Ан-148?
Возможно, была бы другая реакция на катастрофу именно этого типа самолета.

Да мало ли как и на что влияют разные обстоятельства.

Например, до 2014 года меня вообще никак не касались все авиазаморочки: мы с женой около 19 часов садились в поезд, затем ужинали ("у нас с собой было!" - полный набор), и наутро, в 10 часов с копейками, мы были на пляже. И обходилось это примерно вдвое дешевле, чем самолет.
 
под петрозаводском русэйр был, его закрыли
ну тогда все сходится. Чтобы пережит авиакатастрофу, нужно быть в чем-то уникальным: размер, состав флота или география. Думается, если где-нибудь в Якутии или на Камчатке самолет упадет, то тоже все пройдет удачно для эксплуатанта. Летать-то не на чем. А про Саравиа через 2 месяца никто и не вспомнит, даже сотрудников большинство. Благо, рынок растет очень быстро, для них это более удачное время для неизбежной кончины, чем как у ТСО вышло.
 
О, шантаж пошел. :)
Все интересней и интересней. До открытия нового аэропорта еще около года

В случае банкротства перевозчика его имущество перейдет кредиторам, тот же аэропорт продадут желающим, например "Аэропортам Юга". Или назначат внешнего управляющего. Позорно ведет себя "Саравиа", особенно последнее заявление с попыткой шантажа насчет порта. Такие все единственные и незаменимые.
 
В случае банкротства перевозчика его имущество перейдет кредиторам, тот же аэропорт продадут желающим, например "Аэропортам Юга"
Вопрос в том, что сложно это сделать так, чтобы аэропорт не прекращал работу. Да и не нужен он никому за год до закрытия. А если использовать процедуру защиты от кредиторов, то тоже сложно: аэропортовую часть надо защищать, летающую - закрывать. Короче, молодцы, хорошо у них там все закручено. С интересом слежу, прервется ли авиасообщение с Саратовым хотя бы на время, или нет
 
Последнее редактирование:
Информация по ситуации с "Саратовскими авиалиниями"...
После катастрофы самолета Ан-148, произошедшей 11 февраля 2018 года,

Росавиация провела проверку "Саратовских авиалиний", в ходе которой был выявлен ряд недостатков, влияющих на уровень безопасности полетов. В связи с этим, Росавиация выдала предписание устранить эти недостатки и ограничила действие сертификата авиакомпании 30 мая.

Данные недостатки в настоящий момент устраняются авиакомпанией, при необходимости специалисты авиационных властей готовы оказывать консультационную помощь перевозчику в этом вопросе. Росавиация предложила авиакомпании до устранения недостатков приостановить продажу авиабилетов.

Саратовский аэропорт и авиакомпания являются объединенной структурой. В связи с этим необходимо отметить, что ограничения касаются исключительно авиакомпании, а не саратовского аэропорта.

Для анализа ситуации в ближайшее время в Минтрансе состоится совещание с участием заинтересованных сторон.

https://www.mintrans.ru/press-center/news/8677
 
Реклама
Вопрос в том, что сложно это сделать так, чтобы аэропорт не прекращал работу. Да и не нужен он никому за год до закрытия.

В общем пытаются выжать все из этого обреченного аэропорта, который через год закроется. Скорей всего они это и планировали сделать и гордо уйти (с деньгами в кармане). Но вот, к сожалению, не повезло, проблема пришла раньше, чем они в своем бизнес-плане планировали. И видимо сейчас их кредиторы очень сильно прижимают, иначе бы не было такого противодействия.
 
Аэропорт и так закроют в начале 2019. В общем, у Саравиа был выбор - дергаться давно (но этож когда надо было думать!),
нельзя сказать, что они не дергаются. Почитайте их расписание - саратова там уже процентов 20 или 30, остальное размазано по сибири и ДВ и крыму и чартерам почти ровным слоем.
 
Почитайте их расписание - саратова там уже процентов 20 или 30, остальное размазано по сибири и ДВ и крыму и чартерам почти ровным слоем.
нишу они какую то непонятную выбрали, нужно уже было определиться: или как Ираэро с Ангарой, по задворкам, или чартеры, или сетевая а/к с базой в дме/вко, как уральцы, с7, красные крылья. Но первый вариант между своими поделен, а второй и третий опоздали они, вот и пришлось отчаянно метаться, как только монополию отобрали.
 
обреченного аэропорта, который через год закроется.
Почему многие решили, что Ренова через год откроет новый аэропорт ?
Она попала под санкции и для спасения просит запретить импорт газировки!

#автоудаление
 
Почему многие решили, что Ренова через год откроет новый аэропорт ?
Аэропорт строится за гос.счет, а за счет Реновы - только терминал и прочие мелочи. Максимум опоздают на пару лет из-за проблем Реновы. Но все сложности Реновы пока вилами по воде - может, они там решили под шумок нажиться просто на газировке, а сами процветают
 
https://fn-volga.ru/news/view/id/80067
Общий объем инвестиций в новый аэропорт Саратова, строящийся в чистом поле, составляет более 18 миллиардов рублей, из них 10 миллиардов рублей - бюджетные источники. Мы для себя посчитали, что если частные инвестиции превышают 7 миллиардов рублей на пассажиропоток в один миллион человек в год, то инвестор не впишется в статус-кво по тарифам. В Саратове пассажиропоток около 700 тысяч человек, а инвестиции восемь миллиардов рублей. В этом случае нужен опережающий рост пассажиропотока или высокие тарифы.

#автоудаление
 
ну, слава богу, проблема потенциальной остановки аэропорта решена :)
в крайнем случае могут быть запущены автобусы до аэропорта Курумоч в Самарской области (около 450 км от Саратова)

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/05/2018/5afe9f7f9a7947b84c4ba0d1?from=center_7

А вообще, как видим, и власти рассматривают этот сценарий
 
Реклама
Про тарифы уже писали: будут выше, чем в других новых аэропортах. Для повышения пассажиропотока нужен рост экономики и, соответственно, доходов потенциальных пассажиров, а с этим как-то не очень.
 
Назад