А/К "Саравиа" - новости

Жалко компанию всучили Ан украинские поменяли директора мало даешь утилизацию. Зачищают рынок.
 
Реклама
В разы :). Смотря ведь, с чем сранивать. Если с Ан-148/Ту-204, то поставки отличные, на 5+ :). А если с аирбасом/боингом/эмбраером, то сравнение уже не такое радужное
Почему тогда в афл самолеты на земле простаивают?
 
Жалко компанию всучили Ан украинские поменяли директора мало даешь утилизацию. Зачищают рынок.
Кто им всучил? Самолеты полтора года стояли у забора в Пулково. Вокруг них ходили разные претенденты ,в итоге взял Саратов.
 
Почему тогда в афл самолеты на земле простаивают?
Я бы даже спросил больше. А почему, исправность суперджетов в АФЛ, максимум в 2017 году, был 50% ?А так, обычно крутится в районе 40-45%?!
Тут, есть два варианта:
1. Самолет-гавно. Но тогда встает вопрос, как остальные летают, если самолет такое плохой, что АФЛ(Аэрофлот, не живопырка, какая-нибудь...) может держать на крыле только 40-45% парка. Вот прямо чудеса какие-то... Или, место проклятое...:D
2. Другой вариант, не связанный с надежностью и запчастями.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Кто им всучил? Самолеты полтора года стояли у забора в Пулково. Вокруг них ходили разные претенденты ,в итоге взял Саратов.
А им брать ничего не оставалось. Хотели Суперджеты, а за ними, оказывается, очередь...
 
Это что-то новое. Может вы расскажете из кого состояла (состоит) эта очередь?
Кто в этой очереди стоит - не знаю. Но с развитием маршрутной сети и окончанием ресурса Як-42 "Саравиа" край понадобились самолёты (договора заключены, деньги оплачены). Посмотрели в сторону Суперджета - не стоят они под забором, как Аны. Пришлось брать последних. Ссылок нет, информация из личного разговора. Местные могут опровергнуть.
 
Я бы даже спросил больше. А почему, исправность суперджетов в АФЛ, максимум в 2017 году, был 50% ?А так, обычно крутится в районе 40-45%?!
Тут, есть два варианта:
1. Самолет-гавно. Но тогда встает вопрос, как остальные летают, если самолет такое плохой, что АФЛ(Аэрофлот, не живопырка, какая-нибудь...) может держать на крыле только 40-45% парка. Вот прямо чудеса какие-то... Или, место проклятое...:D
2. Другой вариант, не связанный с надежностью и запчастями.
#автоудаление
Самолет-гавно не может быть по образу и подобию, потому что за столько лет можно даже забор с мотором научить летать. Ну а раз не летают , то я и подумал ,что у нацпера трудности с запчастями.
 
Реклама
Кто в этой очереди стоит - не знаю. Но с развитием маршрутной сети и окончанием ресурса Як-42 "Саравиа" край понадобились самолёты (договора заключены, деньги оплачены). Посмотрели в сторону Суперджета - не стоят они под забором, как Аны. Пришлось брать последних. Ссылок нет, информация из личного разговора. Местные могут опровергнуть.

Для того чтобы вас опровергнуть не надо быть местным. На тот момент были доступны как б/у суперджеты (лайты например) так и новые с поставкой в ближайшее время.
 
А в Пулково они каким боком появились?
Потому что бред ИФК втянулась в сделку с киевлянами, а не ГТК.
Ну что мутузить тему, просто саратовцы оказались заложниками, концы вводу с уходом прежнего ГД.
 
Информация для СМИ
Сегодня в СМИ начала распространяться информация о закрытии авиакомпании «Саратовские авиалинии». В АО «Саратовские авиалинии» не поступало официального извещения из ведомства Росавиации о решении закрыть авиапредприятие. Просим коллег журналистов не делать выводов на основе слухов. Оперативная информация будет размещена на официальном сайте авиаперевозчика.
 
Реклама
Назад