А/К SAS - Новости

Bisontin

Местный
Скандинавская авиакомпания SAS опубликовала 11 апреля 2011 в своем пресс-релизе, что самолеты типа MD80 будут выведены из эксплуатации, начиная с девяти, которые базируются в Стокгольме и в Осло.

Одиннадцать самолетов Boeing 737 Classic (-400 и -500) также уступят свое место новым Boeing 737 New Generation. Авиакомпания SAS подписала контракт на лизинг пяти 737-800 и двенадцати 737-700 у американской лизинговой компании GECAS, филиала General Electric.
Начиная с 2012 года SAS заменит свои 17 самолетов MD80, находящиеся в базовом аэропорту Копенгаген, на самолеты семейства Airbus A320.

Полный уход самолетов типа MD80 с линий авиакомпании SAS предусмотрен в 2016 году.
 
Реклама
SAS S12 European Operation Changes, effective 25MAR12, Oslo – Moscow Sheremetyevo Increases from 4 to 5 weekly
 
C 25 марта 2012 года SAS открывает регулярные рейсы Копенгаген - Калининград. Рейсы будут выполняться 4 раза в неделю на CRJ-900. Цена билета в одну сторону от 3200 р.
 
увидел что тема про САС появилась, первым делом подумал - ужели на борту кормить начали? а фиг вам.... :confused2:
 
Авиакомпания SAS запускает 45 новых маршрутов, в том числе из Финляндии
Скандинавские авиалинии, SAS, в 2013 году запускают 45 новых маршрутов. Продажи билетов стартуют 26 ноября. Помимо запуска новых маршрутов авиакомпания планирует увеличить частоту рейсов по уже действующим направлениям.
В числе новых рейсов из Финляндии: перелеты из Хельсинки в Париж, Рим, Прагу и Женеву.
(полный перечень новых маршрутов)
При этом руководство компании подтвердило информацию о закрытии рейса Оулу - Копенгаген. Однако перелеты из Оулу в Стокгольм будут выполняться по-прежнему.
"Фонтанка.fi"
 
в газетах пишут, что сас хочет продать евробонус и SAS Ground Handling, последствия продажи последнего не интересны.
 
А как это - продать бонусную программу? Влить её в другую? Так SAS тогда и доплачивать должен "покупателю", чтоб тот взял на себя обязательства по накопленным милям.
 
Никуда никакой евробонус не продадут. САС Норвегия уже разослала клиентам бодрые письма, что всё в порядке и бонусная программа будет развиваться.
 
Реклама
Последнее редактирование:
А как это - продать бонусную программу? Влить её в другую? Так SAS тогда и доплачивать должен "покупателю", чтоб тот взял на себя обязательства по накопленным милям.
Теоретически можно вывести программу на самоокупаемость: авиакомпания продаёт ей премиальные билеты, и покупает у неё выдаваемые пассажирам мили/баллы/очки. При таких условиях владелец может быть кто угодно. Урегулирование вопроса с уже набранными баллами тема для обсуждения, но с перспективной решения.
Интересная тема для обсуждения, но в другом разделе форума.
 
авиакомпания продаёт ей премиальные билеты, и покупает у неё выдаваемые пассажирам мили/баллы/очки.
Особенно если большую долю миль покупают банки, да еще и по цене большей, чем эти же мили потом отоваривает премиальными билетами а/к, то мильная программа прибыльна сама по себе. Плюс часть (и не малая) банковских миль никогда не будут использованы.
 
SAS сегодня подписал соглашение о продаже 80% а/к Widerøe. Оставшиеся 20% продадут до 2016 года.
С первого июня исчезает трехклассовая компоновка, сейчас бизнес, экономический экстра и экономический, будет SAS Go (эконом) и SAS Plus (бизнес).
В течении 2013 года выведут из флота MD-90.
 
А кому регионала продали, не сообщается?
консорциуму инвесторов состоящими из Torghatten, Fjord1 и регион Nordland (Fylkeskommune).
Torghatten - одна из крупнейших транспортных компаний Норвегии, занимаются перевозками (паромы, катера и автобусы)
Fjord1 - паромы.
ссылка на новость: http://www.aftenposten.no/okonomi/Flyselskapet-Wideroe-er-solgt-7192832.html
 
Авиаперевозчик Scandinavian Airlines из-за забастовки пилотов отменил в четверг 709 рейсов, что повлияло на 54 тыс. путешественников.
Об этом сообщает AP.
Пилоты начали забастовку в пятницу из-за провала переговоров об оплате. Новый раунд переговоров между компанией и бастующими сотрудниками начался в норвежской столице Осло 1 мая.
Шведская ассоциация пилотов авиалиний, которая инициировала забастовку, ранее заявила, что месяцы переговоров не смогли принести решение по поводу "ухудшения условий работы пилотов, непредсказуемых графиков работы и отсутствия безопасности на рабочем месте".
Шведская конфедерация транспортных предприятий заявила, что не может пойти на 13-процентное повышение заработной платы, которого требуют пилоты, учитывая их и без того "высокую среднюю заработную плату в размере 93 тысяч крон ($9769) в месяц".
Ассоциация пилотов заявила, что рабочие графики, а не заработная плата, были в центре внимания переговоров, поскольку большинство пилотов SAS имеют сменные графики работы.
 
из-за забастовки пилотов отменил в четверг 709 рейсов

Пилоты начали забастовку в пятницу
Это следует понимать так - с прошлой пятницы основная часть SAS бастует целиком (кроме среды, когда летали среднемагистральные). Из более 100 самолетов летают обычно 0, иногда 1. Не отменяются рейсы - только те, что выполняют регионалы, которыми оперируют CityJet, FlyBe и т.п., и SAS Ireland на А320. Забастовка серьезная
 
Реклама
У скандинавов новая ливрея.
Ничего принципиально нового, кроме фольги для печати логотипа на фюзеляже.
Неплохо. Хотя пред-предыдущая со штрихами мне всё-таки нравится больше.
SAS_fron.jpg
 
Назад