А/К SAS - Новости

Между прочим - никаких пасхальных скидок на билеты нет. Пока нет, меня расстраивают они
 
Реклама
Ivan Pirog, мне как Eurobonus пользователю пришло, что с 1 сентября вроде как будут уже начислять в новый альянс.
Меня это очень устраивает - я буду на них летая копить в свою копилку AirFrance, которую сделал вместо Аэрофлота.
 
Ivan Pirog, мне как Eurobonus пользователю пришло, что с 1 сентября вроде как будут уже начислять в новый альянс.
Меня это очень устраивает - я буду на них летая копить в свою копилку AirFrance, которую сделал вместо Аэрофлота.
Понятно, что кому-то это понравится.
Но, учитывая несоразмерность присутствия Люфтов и AF/KLM в Северной Европе, паксов они потеряют.
 
Мне кажется, им бы с финнами и британцами было бы комфортно. Хотя... не уверен, что это равнозначная замена LH и Star Aliance.
 
Ivan Pirog, ну так они сами заполняют это собой. САС летает очень широко на севере.
Альянсы придумали для того, чтобы объединить маршрутные сети и заполучить больше "чужих" пассажиров за счёт общей программы лояльности. Сейчас SASу активно "привозят" паксов Люфты, LOT и Туркиши. Сравнимого транзитного пассажиропотока AF/KLM точно обеспечить не смогут.

По-хорошему, SASу надо было бы сливаться в одну авиакомпанию с финнами при правительственной поддержке, а так - без шансов, на мой взгляд...
 
Все не так печально…. У Стара есть свои недостатки. Вариант с «мамой» AF/KL вполне рабочий. К тому же альянс это не только сеть, да и переобувание довольно затратная и хлопотная вещь. Я думаю САС знает, что и зачем делает.
 
Я думаю САС знает, что и зачем делает.
У меня есть стойкое ощущение, что они это делают только для того, чтобы делать хоть что-то...
Понятно желание AF/KLM порулить после вхождения в капитал.
Но с моего дивана кажется, что им сначала надо со своими пенсионными фондами и профсоюзами как-то разобраться, а потом уже менять занавески в бизнес-залах.
 
Реклама
Ivan Pirog, при этом SAS - одни из основателей Star Alliance, так что странно.
Кстати союз с тем же Finnair смысла, я думаю, не имеет - они задушат друг друга, ибо у финнов цены не гуманные на билеты. А вот другой альянс - вполне себе. Видимо заманили чем-то
 
Ivan Pirog, при этом SAS - одни из основателей Star Alliance, так что странно.
Кстати союз с тем же Finnair смысла, я думаю, не имеет - они задушат друг друга, ибо у финнов цены не гуманные на билеты. А вот другой альянс - вполне себе. Видимо заманили чем-то
Я не про союз, я про полное слияние в фактически одну авиакомпанию, как AF/KLM. Тогда они смогли бы полностью объединить маршрутные сети и не жрать пассажиропоток друг друга.
 
Я не про союз, я про полное слияние в фактически одну авиакомпанию, как AF/KLM. Тогда они смогли бы полностью объединить маршрутные сети и не жрать пассажиропоток друг друга.
Объединять сети можно и без « поножовщины» и слияния капиталов.САС примкнул к Стару, когда Люфтганза была его акционером. Это было решение Люфтганзы. Теперь в Старе и САСе ситуация несколько иная
 
Объединять сети можно и без « поножовщины» и слияния капиталов.САС примкнул к Стару, когда Люфтганза была его акционером. Это было решение Люфтганзы. Теперь в Старе и САСе ситуация несколько иная
Не придумывайте. САС в 90-е годы имел сильные позиции, сам поглощал авиакомпании и был одним из полноправных соучредителей Стара, а Люфтганза никогда не была его акционером.
 
В общем, картина продолжает оставаться печальной, несмотря на все телодвижения:
Чистый убыток за 5 месяцев с 1 ноября 2023 г. - USD 306 mln.

Что особенно интересно, это на фоне рекордных прибылей соседних финнов.
 
Еще в эпоху великого Яна Карлзона я принимал участие в неких телодвижениях по созданию Алказара. И если бы не бл____о голландцев авиамир мог измениться.
 
Назад