А/К СиЛА(Сибирская Легкая Авиация) - новости

Реклама
 

Пассажиров до площадки в Березкино будут перевозить за счет авиакомпании "СиЛА". За сутки до вылета специалисты будут обзванивать пассажиров и сообщат им о месте отправки автобуса для трансфера. Отменять полеты не планируется, все рейсы отправятся по расписанию.
 
Новый рейс Улан-Удэ - Кырен (UIIN/КЫН) с 16 июля 2021.
L-410, 2 рейса в неделю. 3000 руб OW.

СЛ-91 Улан-Удэ 16:00 - Кырен 17:10 пт, вс
СЛ-92 Кырен 17:40 - Улан-Удэ 18:50 пт, вс

Регулярных пассажирских рейсов в Кырене не было с осени 2015 года (в 2014-2015 гг летала а/к ПАНХ на цессне). Это единственный аэропорт в Тункинском районе Бурятии. По автодороге из Улан-Удэ почти 500 км пилить, а тут за час можно долететь. Очень удобно =)
 
Наверное "СиЛ-е" хана. С таким прессингом тяжело справиться маленькой компании
 
СиЛА получила новые маршруты — из Магадана в город Певек и село Кепервеем на Чукотке.


 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
СиЛА закрывает рейсы в Алтае, Томской обл. и Забайкалье.

В трех российских регионах остановлены полеты в малые аэропорты

Конечно, людям причиняют большие неудобства этим решением, но лучше так, чем лежать мёртвым, обугленным трупаком где-нибудь под Иркутском. Судя по недавним событиям, эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию ВС, которые их используют.
 
СиЛА закрывает рейсы в Алтае, Томской обл. и Забайкалье.

В трех российских регионах остановлены полеты в малые аэропорты

Конечно, людям причиняют большие неудобства этим решением, но лучше так, чем лежать мёртвым, обугленным трупаком где-нибудь под Иркутском. Судя по недавним событиям, эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию ВС, которые их используют.
Такмх малых Аэропортов = ПП - сотни.
На них летали десятилетиями. И будут летать. Сейчас посидят, руками поразводят и скажут лампасы, ну ладно, пускай летают.
 
Последнее редактирование:
Судя по недавним событиям, эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию ВС, которые их используют.
Это какие интересно события произошли в этих аэропортах? Или вы думаете, что добираться, скажем, до Кедрового на машине безопаснее? Ездили туда?
 
СиЛА закрывает рейсы в Алтае, Томской обл. и Забайкалье.

В трех российских регионах остановлены полеты в малые аэропорты

Конечно, людям причиняют большие неудобства этим решением, но лучше так, чем лежать мёртвым, обугленным трупаком где-нибудь под Иркутском. Судя по недавним событиям, эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию ВС, которые их используют.
посреди тайги расчищена площадка для посадки самолетов, рядом - большое село, в котором все друг друга знают, один участковый. До ближайшего села - 50-100 км, медведи тоже опасаются приходить, потому что можно стать ковром. Какие здесь могут быть дополнительные требования? Ну прилетит этот самолет в условный Барнаул или Томск, так пустите пассажиров через сканер. Разводить бюрократию посреди тайги - это никому не нужное занятие кроме тех, кто летает только из Внуково-3 в Хитроу. Намного проще оказаться мертвым обугленным трупаком из-за того, что экипаж сначала 10 часов добирается с базы, а потом летает по 16 часов в сутки, чем от нарушения требований авиабезопасности посреди тайги.
 
К тому же многочасовое путешествие через тайгу по убитой дороге на маршрутке в условный Казачинск тоже вполне может закончиться "обугленными трупаками".
 
К тому же многочасовое путешествие через тайгу по убитой дороге на маршрутке в условный Казачинск тоже вполне может закончиться "обугленными трупаками".
Вот, запретить надо, пока дорогу с отбойником посредине не постороят8-)
 
К тому же многочасовое путешествие через тайгу по убитой дороге на маршрутке в условный Казачинск тоже вполне может закончиться "обугленными трупаками".
скорее замореженными
Это какие интересно события произошли в этих аэропортах? Или вы думаете, что добираться, скажем, до Кедрового на машине безопаснее? Ездили туда?
посреди тайги расчищена площадка для посадки самолетов, рядом - большое село, в котором все друг друга знают, один участковый. До ближайшего села - 50-100 км, медведи тоже опасаются приходить, потому что можно стать ковром. Какие здесь могут быть дополнительные требования? Ну прилетит этот самолет в условный Барнаул или Томск, так пустите пассажиров через сканер. Разводить бюрократию посреди тайги - это никому не нужное занятие кроме тех, кто летает только из Внуково-3 в Хитроу. Намного проще оказаться мертвым обугленным трупаком из-за того, что экипаж сначала 10 часов добирается с базы, а потом летает по 16 часов в сутки, чем от нарушения требований авиабезопасности посреди тайги.
Приведёте статистику автокатастроф с "двухсотыми" в тех районах, где начиная с июля падали ВС - Палана, Кедровый, Казачинск, Курильское озеро?
чем от нарушения требований авиабезопасности посреди тайги.
Такие как вы садятся под шторкой с пассажирами за спиной и ищут землю в тумане, пока не хватанут её ротом.
 
Приведёте статистику автокатастроф с "двухсотыми" в тех районах, где начиная с июля падали ВС - Палана, Кедровый, Казачинск, Курильское озеро?

Такие как вы садятся под шторкой с пассажирами за спиной и ищут землю в тумане, пока не хватанут её ротом.
вы, похоже, просто не смогли меня понять и обвинили в чем-то, что сами придумали. Сами для себя попробуйте ответить на простой вопрос: как дополнительная охрана площадки в Кедровом могла бы предотвратить авиапроисшествее в 70 км от точки взлета?
 
Реклама
Сами для себя попробуйте ответить на простой вопрос: как дополнительная охрана площадки в Кедровом могла бы предотвратить авиапроисшествее в 70 км от точки взлета?
tambourine, какая охрана? Даже дополнительная? Процитируйте меня там, где я говорил про охрану. Я сказал:
эти малые аэропорты абсолютно не способны обеспечить безопасную эксплуатацию
Ясно же, что речь о техническом оснащении аэропортов, об установке там хоть какого-то разумного минимума светосигнального и радиотехнического оборудования, чтобы самолёты не летали там вслепую. Иначе так и будем двухсотые считать каждый месяц.
 
Назад